Максимальный пробег на дизеле



Кто максимум наездил на дизеле? Имеется ввиду пробег.
Я на своей бензинке наездил 160.000км и уже есть мысли о замене авто , нет ничего дурного сказать не могу, просто нет того кайфа когда машинка была новой, да и тянуть стала все-таки похуже.
пробег авто, дизельный двигатель, большой пробег

avatar
QSO
7 октября 2009

Максимальный пробег на дизеле
90,1K
просмотров
121
участник
234
сообщения

avatar
vadiasnz
7 октября 2009

1

QSO - 18800 lol3.gif Тьфу 3 раза - только радуюсь Феде и его сердцу!!!
goshish
7 октября 2009


140000
полет нормальный
avatar
vadiasnz
7 октября 2009


goshish - не слабо huh.gif И как оно - какие поломки были? Или идеально все?
avatar
MoQSD
7 октября 2009


QSO
QUOTE
Кто максимум наездил на дизеле? Имеется ввиду пробег.
Я на своей бензинке наездил 160.000км и уже есть мысли о замене авто , нет ничего дурного сказать не могу, просто нет того кайфа когда машинка была новой, да и тянуть стала все-таки похуже.

у меня далеко не максимум (32000) - тут ничем не помогу, лишь одно скажу...по моему глубокому убеждению дизель у фокуса - это лучший из овощей, и если Вам нравился 1,6 то от дизеля у Вас будет не просто "кайф", а К-А-А-А-А-ЙФ biggrin2.gif , более того, если пробеги Ваших машин по 160000 км, то ни о чем (на мой взгляд), кроме дизеля и думать нельзя!
Зы: а что касается "тянуть стала все-таки похуже"...думаете RS через 160 тыс будет тянуть получше? wink.gif
goshish
10 октября 2009


vadiasnz

С весны 2007 года
- менял 3 ступичных подшипника.
- на заводе (Всеволжск) пару болтиков забыли прикрутить, газы выхлопные с салон валили, починил по гарантии

и сейчас напрягает одна проблема, резинки (уплотнители) дверей краску протерли до металла, на арке водительской двери (в месте контакта с уплотнителем двери) так вообще краска вспучилась (влага под нее попала), я ее отодрал а там ржа, подкрасил, все равно толку мало - протирает ее уплотнитель.

Каких то специфических "дизельных" проблем не было

Сейчас вспомнил, еще есть небольшая проблемка, шумит что то при неполностью выжатом сцеплении,
шумит уже минимум 50-60 тыс. км., как развалится сцепление - сразу сюда напишу (надеюсь это будет не скоро)

ТО делаю каждые 20000км, топливный фильтр менял раза 2-3 за весь пробег
avatar
QSO
14 ноября 2009


В итоге каков максимальный пробег среди дизелистов на форуме? Наверно при разумной эксплуатации автомобиля ресурс у дизеля будет больше чем у бензинки?
avatar
Bachik
14 ноября 2009


QSO
У дизеля изначально ресурс больше!
avatar
USSRrat
14 ноября 2009


Я пробежал за 10 месяцев 24600 км. Ничего не ломалось. Масло+фильтр 10000, все остальное 20000.
avatar
Serёga
15 ноября 2009


2,5 года, пробег 84500км - полет нормальный; масло, фильтра, колодки - ничего неожиданного. только положительные эмоции!!! smile.gif
avatar
alex652
15 ноября 2009


2.5 года дизельный мондео намотал почти 90000,сейчас общий 135000 ,только поменял все форсы на115000,сейчас полет нормальный rolleyes.gif
avatar
SilentSmart
16 ноября 2009


alex652
"форсы" - форсунки шоль? blink.gif чё было с ними?
avatar
QSO
16 ноября 2009


Цитата (SilentSmart @ Сегодня в 06:35)
alex652
"форсы" - форсунки шоль? blink.gif чё было с ними?

И ценничек интересно-бы.
avatar
alex652
16 ноября 2009


Цитата (QSO @ Сегодня в 15:12)
Цитата (SilentSmart @ Сегодня в 06:35)
alex652
"форсы" - форсунки шоль? blink.gif чё было с ними?

И ценничек интересно-бы.

да!! форсунки , умерли все 4 штуки(машина постоянно глохла и плохо заводилась)
цена сзаменой 79000,цена одной форсунки wacko2.gif 17500 to_take_umbrage.gif
avatar
mtfc
16 ноября 2009


машине 4 мес... пробег 9800км. Такими темпами далеко пойдем....пока ничего не сломалось smile.gif
Тит
16 ноября 2009


91000 км,проблем нет.Сборка конец 2005 ,куплена в январе 2006.Когда машина ужё долгое время на ходу ,при нажатии педали сцепления немного шум другой появляеться.Но сцеплению и доставалось прилично.
avatar
SilentSmart
17 ноября 2009


alex652
мдааа... а фокус 1-й или 2-й? и еще вопрос - солярка была всегда с АЗС, либо сливал? (очень важно знать истину, чтобы сделать правильные выводы biggrin2.gif )
avatar
танк
17 ноября 2009


Цитата (SilentSmart @ Сегодня в 05:53)
alex652
мдааа... а фокус 1-й или 2-й? и еще вопрос - солярка была всегда с АЗС, либо сливал? (очень важно знать истину, чтобы сделать правильные выводы biggrin2.gif )

Так у него мондео.
avatar
bes_pantoff
17 ноября 2009


91000 с сентября 2007 года...за это время по гарантии поменяли тока опорные подшипники передних стоек, сейчас проблем с подвеской нет никаких ттт, недавно проходил диагностику подвески, всё в норме...на свой слух тоже всё в норме, на мелкий стук со стороны задних стоек стабилизатора не обращаю внимания (появляются при проезде мелких неровностей на скорости)...передние колодки поменял буквально неделю назад на ТО, задние ещё процентов 50...за это время перегорел заводской комплект ламп ближнего света, габаритка спереди и лампа подсветки заднего номера...по ощущениям машинка движется резвее чем в начале эксплуатации.
Ritter
18 ноября 2009


Цитата (bes_pantoff @ Вчера в 14:29)
по ощущениям машинка движется резвее чем в начале эксплуатации.

Бытует мнение, что Иномарочные движки серийных авто, достигают пика своих мощьностных и эксплуатационных возможностей при пробеге в диапазоне 50-100 ткм.
sux-007
9 декабря 2009

1

150000 тыс.
Ritter
9 декабря 2009

1

Господа трактористы, как вы смотрите на предложение в своей подписи узывать текущий пробег авто? (к примеру как сделано у меня)
Собственно, это полностью заменит данную тему. Позволит избежать периодических уточнений о пробеге машины и тому подобное. Будет видно на гарантии у человека авто или уже давно нет.
avatar
-Kirk-
9 декабря 2009


Ritter

Элементарно забуду обновлять раз в неделю yes.gif пока 73 000 пробежал
avatar
pasha21rus
16 декабря 2009


Авто с апреля 2006г.
Форд Фокус 2, 1.8 ТД
Пробег 111000 км.
-На 60 тыс поменял левый подшипник ступици
-На 100 тыс поменял передние стойки, опорный подшипник правый, задние рычаги малые и по мелочи (вышло на 34000 с работой)
-На 110 тыс начал протекать сальник коленвала, замена (около 5500)
avatar
OWERTY
9 марта 2010


На форуме с пробегом более 220000тыс. еще никто не встречался.
hu_stranger
9 марта 2010


Авто с февраля 2008. (сама машина 2003г.в)
ФФ1 1.8 TD
Пробег на момент покупки 94 434.
Сейчас 139 540.

На 137 000 сдох генератор - напрочь. За ремонт старого попросили 6350 р. Купил новый за 7600 р. (неоригинал разумеется).
Ну и сейчас на 139 000 застучали в морозы задние амортизаторы, купил новые 2350р\шт, в конце м-ца поменяю.
Пока больше ничего.
avatar
Андрей 32
10 марта 2010


У меня до Коннекта был Курьер с мотором 1.8 TD-пришёл с Германии с пробегом 192 000 км,за полтора года наездил 70 000 км.На 260 000 км состояние двигателя отличное-расхода масла нет,тяга,шумность в норме,заводился в любой мороз с одной,а потом и с двумя нерабочими свечами.Так что думаю такой пробег-самый расцвет сил.
avatar
kaw34rus
10 марта 2010


Цитата
Курьер с мотором 1.8 TD-пришёл с Германии
У знакомого курьер за четыреста перевалил, причём честных триста по России.
Nikola SPB
11 марта 2010


Продал своего ФФ2 с пробегом в 162 000 км. Машина была 2006 года. Нужны были деньги, так бы ещё ездил sad.gif
g_ermak
16 марта 2010


Все пишут про пробеги 130000-200000 км и что, ничего крупного не меняли. У самого пробег 115000км, а теперь вопрос: "Неужели ни у кого за столько пройденных километров не крякнулось сцепление, форсунки или турбина, ведь она ходит 100000-150000 км?" Просто хотелось бы знать сколько они служат и потихоньку настраиваться на замену таких дорогих агрегатов.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.