Добрый день, уважаемые.
Подскажите - возможно на фф2 отрегулировать сцепление на более ранее "схватывание", то есть ближе к полу?
BIGMAN
9 July 2006
Как правильно выжимать сцепление.
Скрежет полюбому вредит.. ... но у меня щас стали не так четко вставлятся передачи как 50 тысяч назад) А Сцепуху уже поменял.. Честно говоря отправляясь в долгою дорогу переживаю только за сцепуху.. того гляди развалится от моей езды..
Выжимаю сцепление плавно и машина идёт плавно.
Когда хочешь погоняться то так не получаеться,еду рывками.
Да и сцепление выжимаю до конца!
Когда ездил на 12=ой модели жигулей,там сцепление было лучше
APCEHUUЕсли не будете ОТЖИМАТЬ сцепление полность, то убьете сцепление тыс через 10 пробега.
АхмадейДергается из-за того что вы вконце бросаете его, а у фокусоф сцепление как раз в самом конце схватывает. Можно сначало побыстрей бросать а к концу придерживать.
З.Ы. Действительно очень не удобно.
выжимаю почти всегда до конца
Borjomy
21 July 2009
3
KVN
Скорее синхронизаторы коробки накроются, но не сцепление. Можно вообще скорости без сцепления включать, только это ювелирная работа ))) и вредная для именно коробки.
Если не полностью выжимать сцепление, то сначала выходят из строя синхронизаторы передач (осаживаются и изнашиваются). Изношенный синхронизатор не позволяет синхронизировать вращение первичного и вторичного валов и скрежет входящей в муфту шестерни будет происходить уже при полном выжиме сцепления сначала в динамических режимах (разгон или переход на пониженную передачу), далее передачу просто невозможно воткнуть.
Если начала скрежетать передача при включении, то чем раньше, тем лучше надо перебирать коробку - менять синхронизаторы. В запущенном случае, когда передача втыкается с хрустом всегда - еще и шестерни с муфтами. Наиболее чувствительна к этому вторая передача, на нее приходится основная нагрузка при разгонах и ее втыкают быстрее.
APCEHUU От недожима педали сцепления идет скрежет шестеренок а в след этого постепено и их износ
Всегда до пола. Зачем лишняя нагрузка на коробку.
Хотя, сдается мне, раз схватывает на самом верху, то и отпускает тоже. И дави до упора или не дави большой разницы нет, на сколько отведено сцепление, на 1мм или на 5 (условно говоря)
Почти до конца выжимаю сцепление только для первой передачи. Далее привык выжимать немного, только для того, чтобы возможно было переключить передачи. Так делать получается быстро. Я считаю, что это не опасно для сцепления. Если можно переключить передачу, значит сцепление выжато достаточно. У меня был ВАЗ-2105. Когда ездил на нем после форда, умудрился научиться выжимать и его не полностью. Только на вазе это более тонкая операция, так как сцепление на классике короткое.
у меня бывают проблемы с третий передачей, за 75ткм раз 10 случалось, что отпускал сцепление, когда передача еще была не воткнута до конца, в результате передача выпадала с характерным скрежитом, интересно так много чего можно убить?
и второй вопрос, не давно заметил, может так было вообще всегда, на 4 передаче, только на ходу, рычаг переключения ходит вперед-назад на 3мм в зависимости от педали газ, т.е. качусь на передаче, жму газ, рычаг уходит назад мм на 3, отпускаю газ, рычаг уходит обратно вперед на 3 мм. может у кого так же? FF2 2.0 MT рус 04.2007.
был в рольфе, там приемщик попробовал проверить стоя на месте на ручнике, эффекта не было, и вообще он сказал, что так должно быть, 4 передача - прямая, меня мучают сомнения.
spb_kav
1. Пока не раздается скрежет при обычном включении передачи - абсолютно спокойно забить на это. В принципе в первую очередь в такой ситуации страдает шестерня передачи и муфта, в которую она входит.
2.При изменении частоты вращения двигатель поворачивается немного в той-же плоскости, что и колеса. А рычаг КПП закреплен неподвижно. Тросовая схема хорошо демпфирует эти колебания, но идеального ничего не бывает. Забить.
поскольку на моей машине полное выключение сцепления происходит на 2/3 хода, то так и выжимаю.
Кроме 1 и задней конечно, когда машина стоит - можно и вытянуть ногу до упора.
Проверить, когда именно на конкретной машине сцепление размыкается до конца очень просто - вывесить переднее колесо с отключенным антибуксом и посмотреть, на каком ходе педали оно дернется. Ну или еще проще - передачей ЗХ, на каком "ходе" педали она включается без хруста - на таком и происходит полный выжим. Естественно, надо дать секунд 5 остановиться диску, задержав ногу на интересующей "глубине" выжима.
P.S. слова типа "убьешь сцепу/синхронизаторы" не рассматриваю серьезно. Кто боится - советую прорезать дырку в полу - педаль будет выжиматься заметно глубже. Правда на работу самого сцепления это не влияет...
выжимаю только в пол - и никаких других вариантов не приемлю.
На всех тачках и уменя умирало только родное вазовское сцепление на 99, т.к. тогда я любил с буксом тронуться перед девчонками
я до сих пор не привык к длинноходному сцеплению федора - по мне так это самый большой минус у фокуса, после гула шин конечно
spb_kav:
|
и второй вопрос, не давно заметил, может так было вообще всегда, на 4 передаче, только на ходу, рычаг переключения ходит вперед-назад на 3мм в зависимости от педали газ, т.е. качусь на передаче, жму газ, рычаг уходит назад мм на 3, отпускаю газ, рычаг уходит обратно вперед на 3 мм. может у кого так же? FF2 2.0 MT рус 04.2007. был в рольфе, там приемщик попробовал проверить стоя на месте на ручнике, эффекта не было, и вообще он сказал, что так должно быть, 4 передача - прямая, меня мучают сомнения. |
как мне кажется у всех переднеприводных машин такой эффект есть, по крайней мере на которых я ездил
eshe_nigor
10 October 2009
Alex_VM:
|
Кто боится - советую прорезать дырку в полу - педаль будет выжиматься заметно глубже. Правда на работу самого сцепления это не влияет... |
зачем дырка резать?
выжимать надо носком, а не всей ступней.
Интересно...столько разных вариантов...
Хотя до сих пор помню что первое чему учат когда учат водить - выжимать сцепление всегда до конца...и второе - что скорость его отпускания зависит от включаемой передачи - чем выше тем быстрее можно отпускать..
Всегда выжимаю в пол. Если честно даже не предсавляю как это на 1/3 или 1/4.
А еще вот интересно кто на какое время выключает сцеление при переключении передачи?
fumitoshi
12 October 2009
как меня в автошколе научили - сцепление до пола - так и делаю, зачем лишний раз стружку снимать.
но было как то раз на 6ке втыкал со 2 на 3 передачу вообще не выжимая сцепления и даже рывка не было.
когда ездил на Нексии, при включении передачи и отпускании сцепления подавал немного газа и плавно переключался, пассажиры удивлялись, что так незаметно.
на Фокусе, чтобы не было рывка приходится отпускть педаль аккуратно и без газа - тогда всё нормально. А по началу дрыгался аж стыдно было.
Я выжимаю полностью, а при отпускании сцепления газ прижимаю. Хотя всё зависит от скорости, просто привычка от ВАЗ-2109 осталась переключаться позже. А на фокусе чтоб ехать без дерганья надо переключаться раньше, т.е. если включать четвертую на 40-50 км/ч всё будет плавно а если включать по привычке на 60-70 км/ч, то будет торможение и дёрганье.
Стараюсь выжимать до конца, хотя если спешу, то почти всегда не дожимаю. Дергается сильно, в тазике такого не было. Но я уже почти привык. Если никуда не спешу, все ок!
2.0L - выжимаю полностью и стараюсь плавно отпускать - иначе на 1-2 передачах "тыр-пыр" :/
1.8L - жене на 1-м ТО как-то сделали педаль сцепления "помягче" - просто кайф и зависть - всё плавно и легко!
не понимаю откуда эта разница берётся, сцепление у меня на 2.0L туговатое немного...
s7311Неужели не чувствовал, что у тебя недовтык, зачем насиловать-то машину?
Есть несколько способов, перечислю по популярности для меня:
1. Двойной выжим: чувствуешь не воткнул, вернул ручку на нейтраль, отпустил сцепление и снова нажал, втыкается почти всегда.
2. Через 5-ю передачу: Втыкаешь сначала 5-ю, потом заднюю.
3. Плавно поддать газку: Синхронно втыкая передачу, отпускать понемногу сцепление и так же дать немного газу.
Удачи в познании своего авто...
Да к фордовскому сцеплению привыкать надо особенно при трогании с места оно капризно
DmitrievVN
23 October 2009
ИМХО, на ФФ2 (по крайней мере на моем 2006г.в., дорестайл) сцепление очень удачное в "пользовательском" плане: мягкое, информативное и ход достаточный
(при коротком ходе ловить бы пришлось точнее, и рывков было бы больше
).
Я сначала тоже расстроился, когда приобрел свой предыдущий ФФ1 после ВАЗ-2115(там у меня тросиком был специально выбран холостой ход сцепы), но потом увидел и плюсы: за весь срок эксплуатации подтягивать тросик не надо
(т.к. его нет в принципе), а по мере износа сцепы ощущения не менялись. ФФ1 отбегал до продажи 120тыс.км.
Думаю, что с теперешним ФФ2 проблем тоже быть не должно. Сцепу выжимаю полностью, отпускаю быстро, но плавно (чтоб обороты двигателя в момент переключения не успели сильно упасть и не было их скачка в момент схватывания дисков сцепления). Синхронизаторы на задней передаче ни разу не хрустели, ибо 2.0L
(а вот на прошлом ФФ1 1,8L иногда было
, но надо просто выхидать пару сек. после остановки перед вкл.задней)
цитата (docent-myt @ Сегодня в 08:56) |
Есть несколько способов, перечислю по популярности для меня: 1. Двойной выжим: чувствуешь не воткнул, вернул ручку на нейтраль, отпустил сцепление и снова нажал, втыкается почти всегда. 2. Через 5-ю передачу: Втыкаешь сначала 5-ю, потом заднюю. 3. Плавно поддать газку: Синхронно втыкая передачу, отпускать понемногу сцепление и так же дать немного газу. |
Точнее и не скажешь.
Асли переключаюсь до 3000 об. рывков нет.Ну если вобще сцепление не бросать.
- Красный -
23 October 2009
Поменял сцепление на ГТ и забыл о всех проблемах.
Что значит длинноходное сцепление? Я второй хозяин машины и не знаю когда должно вообще схватывать сцепление.
У меня сейчас на середине хода схватывает, ну или даже немного ближе к полу.
Как должно быть? Что должно схватывать аж почти при самом отпущенном состоянии педали?
Хорошее обсуждение и беседы))) порадовало))) я тоже " ЗА " фордовское сцепление, до Феди был 2110 там сделал себе подобное сцепление и сейчас на Форде как на родном. Поддерживаю мнение в отношении привычек. Пробки господа, пробки, когда вокруг тачек по ляму и ты в середке стоишь да еще в горку и без КАСКО и на десятке))) через неделю ты просто асс по ювелирному старту )))
Oven
Ручник перед троганием - и никаких откатов ))
1 person online