Шаровая опора

60



передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры

Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой 18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источник

По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.
если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источник

Измерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ
Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):

posted imageposted image
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый

варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а у резьбы)
подробности о Sidem

Meyle 716 050 0032/HD / 716 050 0031/HD

Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
posted image
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858

варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а у резьбы)
подробности о Sidem

Meyle 716 050 0035/HD / 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.

posted image
BSG BSG30315017/BSG30315018

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :

posted image

Ford 1470387
Ford 1679388

варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384

варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121

если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник

*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых: Шаровая опора (сообщение #12503002)

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой: отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
шаровая опора, подвеска, ремонт подвески, рычаги, управление, шаровая

avatar
seger
26 июня 2012

Шаровая опора
505,8K
просмотров
473
участника
2,7K
сообщений

OlegArh70
13 февраля

2

Shady23
если и шаровая и сайлент одновременно под замену, и делаете в сервисе, тогда есть смысл поменять рычаг, в других случаях нет. К примеру возьмём мой левый рычаг, если бы я его менял по любой мелочи, уже стоял бы 3й. умножьте это на цену рычага+работы по замене, думаю тыс 12-15р получится. Я же поменял шаровую, через 40т.км сайлент блок и последние 100т.км туда не лазил. итого: 540р+750р= 1290руб(делал сам)
avatar
yolkin
13 февраля


D
dmit33:

а с другой Ford оригинал
У вас шаровые ни разу не оригинал, кроме наклейки на коробке. Пыльники такие же, как и на последних трв и лемфах. На настоящих оригинальных шаровых, которые ставились с завода, пыльники другие и ещё шло на 21-ти миллиметровых верхнее синее сжимающее кольцо.
posted image
Шаровая опора (сообщение #7098398) Несколькими постами выше ejik78 приводил фото
posted image
вот на нём крайний слева оригинал.
Исходя из вышесказанного, получается, настоящий оригинал вообще не доступен на данный момент, а Ford 1679388 или TRW JBJ 740 придут с одинаковыми пыльниками, которые не факт, что будут герметично держать, только 1679388 почти в четыре!!! раза дороже, чем JBJ 740.
avatar
buly
13 февраля


yolkin
Как это не оригинал?
Оригинал.Ее продает Ford под своим finis.
Просто это ремонтный комплект для удешевления ремонта.
И то, что она не такая как у рычага в сборе не делает эту позицию неоригинальной.
avatar
yolkin
13 февраля


buly
Да так, продаётся под оригинальной позицией и за приличные деньги, вот только пыльники почему то такие же, как на ТРВ JBJ 740 или Lemforder 31350 01. Уже сталкивались с этими пыльниками, как повезёт, может отходить шаровая с ними и 100 тысяч, а может и 30. Поэтому считать малазийский моторкрафт 1679388 оригиналом ну хоть убейте, язык не поворачивается. Все отличия с заводскими выше на фото.
dmit33
13 февраля


Веталь76
Да, сам пока на перепутье!Левая норм,правая стучит. Некоторые товарищи рекомендуют в паре менять шаровые.Хотя я сам был у официалов и они сказали, что нет такой заводской рекомендации менять парой.
dmit33
13 февраля


Веталь76
Если же менять парой, то покупать еще одну оригинальную за два с лишним рубля желания нет.Можно рычаг новый купить в сборе.Я эту шаровую сдать хотел обратно в магазин, да любопытство не дало😃 А на форуме нет однозначного ответа, что Ford 1 679 388,TRW JBJ 740, Lemforder 31350 01 это одно и тоже или нет.Вообщем сумбур в голове!
dmit33
13 февраля


buly
А разве на рычагах которые в сборе другие пыльники?Тут кто то выкладывал фотки оригинальных рычагов там вроде пыльник тоже TRW.
avatar
buly
13 февраля


dmit33
Другие.
Шаровая опора (сообщение #19032965)
dmit33
13 февраля


OlegArh70
Цена вопроса!Может Shady23 рычаг в 2000 руб обходится!Я бы даже и не думал, менял.А вот если 2300 шаровая и 5500 рычаг,то ну нафиг.Конечно сайлентблоки посмотреть нужно.
Shady23
13 февраляmobile


O
OlegArh70:

Shady23
если и шаровая и сайлент одновременно под замену, и делаете в сервисе, тогда есть смысл поменять рычаг, в других случаях нет. К примеру возьмём мой левый рычаг, если бы я его менял по любой мелочи, уже стоял бы 3й. умножьте это на цену рычага+работы по замене, думаю тыс 12-15р получится. Я же поменял шаровую, через 40т.км сайлент блок и последние 100т.км туда не лазил. итого: 540р+750р= 1290руб(делал сам)

Да сайленты нормальные, шаровые не люфтят, но пыльники порваны. Просто сейчас рычаг заводской со всеми сайлентблоками, была бы гарантия, что если я поставлю оригинальный рычаг в сборе и проеду на нем столько же, в моем случае 107т.км...
dmit33
13 февраля


buly
Я имел ввиду ремонтные рычаги, новые, из магазинов запчастей.
Shady23
13 февраляmobile


D
dmit33:

OlegArh70
Цена вопроса!Может Shady23 рычаг в 2000 руб обходится!Я бы даже и не думал, менял.А вот если 2300 шаровая и 5500 рычаг,то ну нафиг.Конечно сайлентблоки посмотреть нужно.

Рычаг по 3900р. есть вариант взять.
Веталь76
13 февраляmobile

-3

dmit33
Ну вообще такие вещи меняют парой. Я поменял тогда обе, когда левая застучала. Конечно дело каждого, как менять. Но я считаю, что касается подвески, то надо все менять парой. Это мое ИМХО, связанное с опытом и временем.
Если на рычагах , задние сайленты тоже просят замены или скоро это произойдёт, то конечно разумно поменять рычаг в сборе, т.е сразу оба рычага. У меня просто шаровая рано сдохла, поэтому замена полностью рычага не было смысла. Когда менял задние сайленты, шаровые лемф были в полном порядке, поэтому опять же, заменил только сайленты(оригинал). Так у меня и получается друг за другом. Когда дойдёт дело до рычага, даже теперь и не знаю.

dmit33
Если встаёт вопрос денег, замените одну шаровую, что купили. И ездите дальше. А там как будет, время покажет!
avatar
buly
13 февраля


dmit33
Какие еще ремонтные рычаги?
Вы видимо не внимательно прочитали и что-то напутали.
И дело не в надписи на пыльнике -TRW.
Форма другая.Возможно толщина резины.
dmit33
13 февраля


Shady23
Хороший вопрос!Я сам им задавался. Но тут на форуме был уже такой вопрос,а ответ был такой:сайлентблоки родные и на родных рычагах неубиваемые по 250к у людей ходят.И если они норм а сам рычаг не гнутый меняй только шаровые.Но опять же вопрос цены!

Shady23
Я взял родную шаровую.Брал ее за 2400р.Чтобы поменять шаровую на болтах 500 р,на клепках 1000р.Цена 3900 хорошая.
OlegArh70
13 февраля


цитата
Я взял родную шаровую.Брал ее за 2400р

однако , у меня шаровые TRW по 540р (ну сейчас может дороже) прошли уже больше родных в 8(левая) и в 1.5 раза(правая) и пока замены не требуют, менял их сам в гараже не снимая рычага менее чем за час.
dmit33
13 февраля

-2

Веталь76
Полностью согласен что менять надо обе. Да и с деньгами вопрос не встает!Просто многие говорят, что если я сейчас куплю шаровую Lemforder 31350 01 то мне придет оригинал за 850р в другой коробке.И что смысла платить 2400 р за шаровую Ford нет(я хотел ставить обе в оригинале). Но!Есть некоторые товарищи которые категорически против этого мнения.Говорят что оригинал есть оригинал и что он совсем другой,лучше TRW и Lemforder.Вот я и плутанул средь трех берез!Что же ставить? Одну оригинал,а вторую Лемф или обе оригинал?
dmit33
13 февраля

-1

buly
Это вроде вы писали!
Цитата:
Как это не оригинал?
Оригинал.Ее продает Ford под своим finis.
Просто это ремонтный комплект для удешевления ремонта.
И то, что она не такая как у рычага в сборе не делает эту позицию неоригинальной.

Я и спросил: А разве на рычагах которые идут в сборе другие пыльники?
Вы по всей вероятности ,наверное, имели ввиду оригинальный рычаг и шаровую ,который стоит у вас на автомобили,а я имел ввиду новый рычаг ,если бы я купил его в магазине.На новом оригинальном рычаге в сборе пыльник от TRW.
avatar
yolkin
13 февраля


dmit33
Тот моторкрафт, что вы купили, с пыльником ТРВ, который ставится точно такой же и на шаровые ТРВ и на лемфордер. Сам этот пыльник качеством ниже, чем ставились на шаровые с завода. Думаю, не надо объяснять, что качественный пыльник - это 95% успеха для долговечной эксплуатации шаровой. Поэтому, лично я, не вижу разницы, что покупать по качеству, что моторкрафт, что ТРВ, что лемфордер. Однако, моторкрафт стоит 2,3 килорубля, а ТРВ 830 руб., а отходят они, с большой долей вероятности, примерно одинаково. На заводские шаровые ставились пыльники тоже ТРВ, но посмотрите, по форме они имеют высоту меньше, надписи более мелкие и аккуратные, резина эластичней, это я уже из практики говорю, держал в руках и те, и другие. Про рычаги в сборе не скажу, не заказывал.
Shady23
14 февраляmobile


D
dmit33:

Хороший вопрос!Я сам им задавался. Но тут на форуме был уже такой вопрос,а ответ был такой:сайлентблоки родные и на родных рычагах неубиваемые по 250к у людей ходят.И если они норм а сам рычаг не гнутый меняй только шаровые.Но опять же вопрос цены!

Тогда наверное пока есть вариант возьму два рычага в сборе по приятной цене, раз там сайленты неубиваемые. На родные рычаги потом закажу шаровые, поменяю и положу в гараж, так на всякий.
dmit33
14 февраля


Shady23
Минутку!Может я вас не правильно понял!А у тех рычагов которые по 3900р нет что ли шаровых!Я думал они в сборе.Тогда я может и не заморачивался.Если сайлентблоки норм на старых, ставил бы только шаровые.

Shady23
А блин,все понял!Новые будут в сборе с шаровыми.А шаровые потом закажите и поставите на снятые с машины рычаги.
dmit33
14 февраля


yolkin
Согласен!Я оригинальную шаровую взял из-за любопытства.Покрутить-повертеть.По ним мало информации.Брал у своих и хотел вернуть назад,но опять любопытство взяло вверх.Снял пыльник,глянул смазку.Кстати многие ведь жаловались что в ТРВ и Лемф смазки мало.А в оригинале мне кажется нормально смазки.Вопрос конечно в ее качестве.В инете ролик есть там парень шаровую Лемф снял с машины и вскрыл пыльник.У него эта опора прошла всего не чего,а там вместо смазки масса полусухая и непонятная.Как окалина от наждака.Надеюсь фотки этой шаровой кому-то да помогут сделать правильный выбор.А вообще я Трек хотел взять!
Shady23
14 февраляmobile


D
dmit33:

А вообще я Трек хотел взять!
на ниву у меня друг берет только ТРЕК, он Охотник и рыбак, он по таким дорогам ездит, и хвалит только ТРЕК, говорит ходят отлично. Да и Автовазовцы тоже их хвалят.
avatar
seger
14 февраля


S
Shady23:

Рычаг по 3900р. есть вариант взять.

было б интересно знать какой
если оригинал - то ето весьма не дорого
S
Shady23:

Тогда наверное пока есть вариант возьму два рычага в сборе по приятной цене, раз там сайленты неубиваемые.

неубиваемые там маленькие сайленты, большой вполне себе умирает и его меняют
S
Shady23:

а родные рычаги потом закажу шаровые, поменяю и положу в гараж, так на всякий.

хороший вариант, два комплекта рычагов иметь
dmit33
14 февраля

-1

Shady23
Может подскажите, где можно взять рычаги по приятной цене?😉
Shady23
14 февраля


D
dmit33:

Может подскажите, где можно взять рычаги по приятной цене?😉

из за границы привезти, но выгодно только в том, если ты сам туда за ними поедешь. Если через посредника, то экономия 500-1000р. с пары рычагов
Shady23
14 февраля

-1

цитата
было б интересно знать какой
если оригинал - то ето весьма не дорого

Если я все же приобрету по этой цене, то обязательно в теме будут фотографии. Думаю многим будет интересно...
dmit33
14 февраля


Shady23
Ок!Будем ждать фото и обзор.
dmit33
14 февраля


Сегодня приехал пыльник FEBEST VWBJB-001.Взял опять же из-за любопытства,кто-то из форумчан ставил такие взамен порванных.Примерил!Пыльник сел нормально даже мне показалось чуть плотней, чем TRW хотя у FEBESTа диаметры вроде немного больше.Так же показалось, что резина у нового пыльника то ли чуть толще, то ли плотней. Кольцо нижнее поставил от FEBESTа,а вот верхнее кольцо что-то не получилось одеть.Оно по диаметру вроде как меньше оригинального.Поставил оригинал, встало хорошо.Но может этот процесс установки неправильный!Кто-то писал, что на снятом пыльнике устанавливаем верхнее кольцо и надеваем на палец шаровой ,затем установив пыльник на место одеваем нижнее кольцо.Снизу пыльник на посадочное место надевал, так как бортируют колесо с помощью стоматологического инструмента.Нижнее кольцо надевал маленькой прямой отверткой, но с чуть выгнутой лапкой, как на автомобильной монтажке.Нашел ее в наборе инструмента для ремонта часов и сотовых телефонов.Слева родной пыльник(TRW), справа FEBEST.Фотки инструмента снизу.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Опорный подшипник
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов