передняя подвеска: рычаги, шаровые опорыДанные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой
18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой
21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источникПо вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источникИзмерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (
год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD
/ 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
подробности о Sidem1. Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!!!
источник2. есть шаровые лемфёрдер 18 мм (болтаются в 21мм-кулаке) так вот у них размер конуса у резьбы как раз 15,1 мм
x
Meyle 716 050 0035/HD
/ 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.BSG BSG30315017/BSG30315018
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :
Ford 1470387
Ford 1679388
варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (
подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384
варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (
подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых:
Шаровая опора (сообщение #12503002)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято
сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой:
отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Кстати. Я купил шаровую с клеймом FoMoCo. Ту, которая идет только с рычагом, на заклепках. И заметил на чашке мелко выбито TRW.
Как это понимать?
не знаю какие шаровые для X9F5XXEED55D76422 выбрать, подскажите плиз кто может
Кастилио:
|
не знаю какие шаровые для X9F5XXEED55D76422 выбрать, подскажите плиз кто может |
Скорее всего 18мм. Писалось уже, если не уверены, посмотрите на цвет верхнего кольца пыльника.
Кастилио:
|
не знаю какие шаровые для X9F5XXEED55D76422 выбрать, подскажите плиз кто может |
да,18 мм.
Ford 1 679 384 или TRW JBJ 722, Lemforder 30461 03
А по передним стокам стабилизатора поп. уст. подскажите еще партнумбер
ЗЫ: может что еще сразу купить из недорогого и полезного посоветуете?
Бери lemforder 2949902. Один в один с оригинальными. А можешь вообще от мондео 4 поставить. Они по длине одинаковые с фокусовскими, но более мощные.
КастилиоDimas87я бы лучше отдал предпочтение TRW JTS 490 пускай дороже,но все же. Lemforder 29499 02 тоже не плохо,но надо смотреть качество и кем сделано.
по поводу с Мондео 4 я бы подумал.
почитайте с этой страницы
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Там можно не читать. У человека машина кривая, вот и трет стойка стаба кузов.
Кстати, спрошу ещё раз: кто ставил рычаги Sidem или шаровую, сколько они у кого отходили?
здравствуйте подскажите пожалуйста размер шаровых 2004 года рестайлинг 145 лс 2л win 1FAFP34N55W228941
Веталь76
1 June 2014
ромашов
это походу Мондео и походу американского рынка,вообще не сюда,но как мог глянул.
шаровая 132x73x60
Ford 1 679 376 Опора шаровая рычага подвески
тут ФФ2 с 2005г.
Подскажите, может кто знает если в продаже отдельно пыльники на шаровую 21мм, если можно код?
Кочевник78
21 June 2014
цитата (A&L) |
Подскажите, может кто знает если в продаже отдельно пыльники на шаровую 21мм, если можно код? |
Нет, таких не встречал. Ищи подходящие по размеру. Найдёшь без проблем
ребят скажите может в оригинале быть шаровая трв? Снял рычаг смотрю на пыльнике трв написано, при этом шаровая на заклепках была, может рычаг в сборе до меня меняли?
SeMeH:
|
ребят скажите может в оригинале быть шаровая трв? Снял рычаг смотрю на пыльнике трв написано, при этом шаровая на заклепках была, может рычаг в сборе до меня меняли? |
С большей долей вероятности именно TRW
seger
Штамп означает, что компания отвечает за качество данной продукции.
ffoc:
|
seger Штамп означает, что компания отвечает за качество данной продукции. |
При этом TRW наценку за качество устанавливает значительно меньше FoMoKo
Всем привет. Парни, подскажите пожалуйста, сегодня менял шаровые, поставил TRW, обратил внимание на то, что шаровая при не до конца затянутых болтах немного болтается, т.е. не встает в одно какое то определенное положение. Повлияет ли это на развал?
denchik51:
|
Всем привет. Парни, подскажите пожалуйста, сегодня менял шаровые, поставил TRW, обратил внимание на то, что шаровая при не до конца затянутых болтах немного болтается, т.е. не встает в одно какое то определенное положение. Повлияет ли это на развал? |
Эти зазоры заложены конструктором, иначе не соберёшь. На развал немного влияет, но в пределах допуска. Старайся затягивать в нейтральном положении. Если подвеска в порядке, геометрию регулярно проверяешь и после замены шаровых увода не будет, то всё в порядке.
denchik51
2 July 2014mobile
Кочевник78
Вот блин, а я приложил рычаг с родной шаровой к рычагу на который установил ТРВ, и на глаз было видно, что ТРВ сидит ближе к сайлентблокам. Оттянул в обратную сторону и затянул. Может развальщика попросить, чтобы переставил, все равно туда сегодня еду (рейку перебирал).
Кочевник78
2 July 2014
denchik51:
|
Кочевник78 Вот блин, а я приложил рычаг с родной шаровой к рычагу на который установил ТРВ, и на глаз было видно, что ТРВ сидит ближе к сайлентблокам. Оттянул в обратную сторону и затянул. Может развальщика попросить, чтобы переставил, все равно туда сегодня еду (рейку перебирал). |
Достоверность такого способа проверки геометрии рычага в сборе стремиться к нулю. Задам кучу вопросов, на которые наверняка не ответишь. Какие поверхности взял за базу, средства измерения, допустимые отклонения, в каких точках измерял и сравнивал?
Сам я порой допускаю такое конечно, но у меня большой опыт работы на производстве и всегда стараюсь перепроверить.
Если развальщик будет выставлять сход-развал, то ни чего переставлять не надо
denchik51
2 July 2014mobile
Эээ... Когда примерял, просто поставил рычаги на сайлентблоки, ну и смотрел по высоте крайние точки шаровых. Короче я так понял, все мои замеры это полный бред. Ладно, сейчас стою в очереди на развал, посмотрим что они скажут.
Кочевник78
Схождение - понятно, а как регулируется развал на Фокусе?
Бендер.
2 July 2014
ffoc
развал только сзади, спереди только сход.
Вернее конечно можно изобрести велосипед но нужно дорабатывать рычаг или шаровую, только смысла в это нет.
ffoc:
|
Кочевник78 Схождение - понятно, а как регулируется развал на Фокусе? |
Бендер. правильно говорит про велосипед. Развал официально не регулируется ни спереди, ни сзади. Точнее сзади регулируется, но косвенно при выставлении схождения. И на этом форуме это неоднократно обсуждалось.
Но всё возможно при наличии прямых рук и умной головы. И даже спереди такое возможно
И вообще, хотел написать ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ... Вот, сразу за слово зацепился
denchik51
2 July 2014mobile
Вобщем все мне сделали, развальщик сказал, что нормально все с развалом, есть отклонения, но они в пределах нормы.
denchik51
2 July 2014mobile
Правда вот "обрадовали", сказали, что задние рычаги давным давно пора менять(
denchik51:
|
Правда вот "обрадовали", сказали, что задние рычаги давным давно пора менять( |
Не торопись с этим. Я тоже целый год хотел менять.Ну пугали меня отслоения резины и ржавый вид сайлент-блоков в подпружинных рычагах. Снял, заменил рычаги. Смотрю я теперь на эти старые сайлент-блоки и понимаю, что они ещё 50 т.км смело отходят. Есть отслоения, но не на столько критичные
При этом менял на пробеге 210 т. км.
Другой вопрос, насколько они упруги, как новые? Тогда геометрия за пределы поплыть может
И если всё в допусках, то катайся пока невозможно будет настроить или не развалятся