передняя подвеска: рычаги, шаровые опорыДанные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой
18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой
21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источникПо вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источникИзмерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (
год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD
/ 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
подробности о Sidem1. Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!!!
источник2. есть шаровые лемфёрдер 18 мм (болтаются в 21мм-кулаке) так вот у них размер конуса у резьбы как раз 15,1 мм
x
Meyle 716 050 0035/HD
/ 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.BSG BSG30315017/BSG30315018
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :
Ford 1470387
Ford 1679388
варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (
подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384
варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (
подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых:
Шаровая опора (сообщение #12503002)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято
сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой:
отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Парни у моего товарища в ходе дефектовки ходовой обнаружен люфт в шаровой опоре.Зайдя в магазин получил ответ что на покус есть два варианта с конусом под 18 и 21 мм,определить какой именно у тебя по вину мы не можем снимай измеряй и приезжай.Мне не верится что описанный способ единственный и больше ни как не определить параметры необходимой запчасти.Если сталкивались пожалуйста дайте пояснения,т.к.поиском ничего не нашли.
Данная проблема с моим фокусом, 2005г.в. Россия, мотор 1,6 100лс.
Дык берешь ВИН и по микрокаду пробиваешь. Получаешь каталожный номер, по нему заказываешь.
Anikiy:
|
Дык берешь ВИН и по микрокаду пробиваешь. Получаешь каталожный номер, по нему заказываешь. |
На это продавашки говорят что выскакивает информация на два размера,и какой брать?
не доверять продавцам, а самому посмотреть в микрокате
edo1:
|
не доверять продавцам, а самому посмотреть в микрокате |
Если б я еще курил в этой теме
edo1:
|
не доверять продавцам, а самому посмотреть в микрокате |
Угу. Не может микрокат 2 разных опоры выдавать. Они наверно по ELCATS смотрят
СеданщеГ:
|
edo1:
| не доверять продавцам, а самому посмотреть в микрокате |
Если б я еще курил в этой теме |
Киньте в личку ВИН, завтра пробью.
Anikiy
Оправил в личку, заранее благодарен.
Парни, смотрите рычаги в сборе с шаровой, там применяемость указана - по аналогии берите шаровую
Если нефкурить - вин кидай на обозрение
Вот мой вин X9F4XXEED45B57945
У меня тоже по вину показывает два варианта. И по шаровой и по рычагу.
Makarich1979:
|
Вот мой вин X9F4XXEED45B57945 |
Microcat показывает рычаги (правый и левый) 18мм.
Кстати, посмотрел по этому вин-у шаровую отдельно,
тоже показало 18мм
а какой ресурс примерно шаровой опоры?
Drakula_51Нет шаровые показывает 21и 18
alexxff2Все зависит от стиля езды.
ccm76
Я предвидел такой ответ,но всеж меня интересует статистика,у кого сколько прожила шаровая опора!
ccm76:
|
Drakula_51 Нет шаровые показывает 21и 18 |
Пользуйся свежим Микрокат-ом, на старом у меня тоже не показывало
Makarich1979
28 June 2009
Моя 54 прошла, думал так поездить, сказали что люфт не большой. Зехал углы проверить - правая сторона сбита. У нас ям дофига.
Ecat показывает 2 шаровых: 18 и 21. Рычаг только 18.
Работаю в запчастях на Форд уже очеееень долгое время и насчет шаровых и рычагов могу сказать-есть и Микрокат и онлайновый E-cat, ни то не другое не скажет по ВИНу какой должне быть размер.Там есть применяемость по годам и месяцам но это тоже не дает никакой гарантии.Такое впечатление что было под руками на заводе то и ставили
причем касается это как РусФокусоы так и Испанцев.Все это пишу из личного опыта.Мой совет-бери обе шаровые с условием возврата одной из них,снимишь рычаг и все сразу станет понятно
Твой пост не радует.и сколько ещё в форде таких узлов? Мож ещё есть мнения?
СеданщеГ
Похоже кому-то придется опять в фордпост ехать за опорой на 21мм
Еще есть приколы с передними дисками тормозными-по ВИНам пробивается что у 2-ух литровых стоят большего диаметра но на самом деле нет
А так в остальном все ровно.Да и вообще хорошая машина-работаю с парком фордов,порядка 600 машин, их пользуют и в хвост и в гриву и нельзя сказать что они активно ломаются.Есть пара мест проблемных но о них тут весь форум исписан.Ой...чет я флудю
seroojaФлуди дальше. Интересно послушать
serooja
Да уж нафлудил... по дискам тормозным давно всё обсосано, Фокусы такие в Россию официально не завозились, разве что только C-max, а Ф278 всем ставят из-за базовых колёс для России 15".
Makarich1979
СеданщеГ
Ну что там, 18-я опора подошла?
Как при покупке узнать какую продают?есть параметры на упаковке или мерить?
Дык на то продавцы и есть чтобы продать то что у них спрашиваешь
Для спокойствия вот тебе FINIS-коды шаровых: на 18 мм 1 234 382, на 21 мм 1 470 387.
Спасибо за помощь, пока я все дни на работе. В среду буду свободен. Или поеду в гараж мерить опору или куплю две, одну потом верну. Нашел сервис где за 300р. ее согласны поменять. У оффициалов 1170р. работа у нас в городе.
СеданщеГ:
|
Твой пост не радует.и сколько ещё в форде таких узлов? Мож ещё есть мнения? |
То же самое с генераторами. На мою машину пробивалось по вину 80А, 105А, 120А, а на машине стоит 105А генератор.
Ну это полный бред, когда программа диллера не дает точного ответа по запчастям.
ccm76:
|
Ну это полный бред, когда программа диллера не дает точного ответа по запчастям. |
по шаровым микрогад точно 18мм говорит
Генераторов действительно три выдает, но указывает что им уже есть замена.(по данному вин).
хотя мощность генератора должна выбираться исходя из энергетического баланса автомобиля. А он в большой мере зависит от условий эксплуатации автомобиля. Такое ощущение, что режим "зима -ночь-город" фордовским инженерам неведом. Да и сочетание электрообогрева ветрового стекла с самым маломощным генератором(из устанавливаемых) тоже спорное решение.