Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить
Защитная сетка в передний бампер3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание:
Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
может кому надо коды трубок от ваз 2110
21121104032 обратка
21121104034 подача
MOORP
Пуха не было вообще! Один песок.потом начали вылетать тела мух и всяких летающих) поролон не убирал штатный,да и не знаю зачем это делать...при этом способе совсем не требуется ничего кроме 4 клипс убрать ..те что над замком капота.чистил пока вода не стала выходить без песка.кальян аж успел второй раз перезабить)
KaBaH
Реально помогло? Как начал с климатом гонять греется до предупреждения, даже Карлсон не помогает(
MOORP
Эффект есть.на сколько он будет выражен каждый решает сам.при все прочем у меня новый антифриз и термостат( им пол года).для меня тишина от карлосона первый признак что все сделано не зря.тем более что все делается просто и быстро. Главное соты не погнуть!
Вчера промыл радиаторы. Не стал делать клюшку с дырками , поехал к корешу на дачу у него там керхер, не особо с большим давлением. Промывал прямым факелом через радиатор кондиционера насквозь. Мыл пока не полилась чистая вода. Эффект очень хороший, я доволен Карлсона редко слышу, специально ехал с дачи с климатом на полную для проверки температура, ни разу не поднялась(даже в пробке).
noxx
Трубки обе нужны в чем разница?
цитата: |
делать клюшку с дырками |
Что это такое? Вообще ничего не снимали?
G.A.R.
как я понял можно любую я и заказал обратку ведь она дешевле и вышла в 180р
Дырки на трубке - с двух сторон ? Я к тому, как вентилятор отнесется к такому душу ?
Так мысль отличная - сам в ближайшее время сделаю.
Sash75
С одной. Контроллер управления карлсоном герметичный, ничего не должно случиться. У меня все норм))
На улице +35, езда по городу с кондеем температура 100 градусов. Мыл радиаторы без снятия. Стоит еще мыть или это нормальная температура? Машин с АКПП
roman757575
4 July 2016mobile
1
Sash75
Только нижний поролон сними
roman757575
снял еще в прошлом году - оттуда сами собой две пригоршни песка высыпались ))
вот пришла такая трубка подачи...для наглядности сфотал с бутылкой...
длинна такая что на три "клюшки" хватит
noxxТы ее на клюшку спецом чтоль заказывал? Просто если да, можно было заехать на авторынок да взять там чего есть))
MOORP
конечно спецом мне проще забрать запчасть в привычном магазине.да и дешевле выходит.А пару дней ожидания мне не принципиально
noxx
Отчёту запили как помоешь)
Помыл радиаторы и я.взял трубку длиной 1м.внутренним диаметром 9мм.подогнул немного конец,чтобы вышло типа клюшки.заплющил молотком конец трубки.сделал отверстия 6шт. диаметром 3мм шагом 1см между ними.подсоединил к обычному шлагу садовому через переходник,который купил в магазине сантехники по месту с этой трубкой на стандартный шланг.эт уж каждый сам подберет.итог-все отлично пролазиет между радиаторами кондиционера и двигателя.напор достаточный.грязи вышло немного-видимо мыли пару лет назад.мыл минут пять в сторону бампера,потом перевернул трубку и мыл пять минут в сторону двигателя уже радиатор двигателя.дал просохнуть с открытым капотом день на солнце.все отлично получилось.
1.6AT 2008 102 тыс.км. Заметил недавно, что при стоячем режиме кондей начинает гнать теплый воздух. Пару дней назад ездил за город, на малой скоросте с кондеем сработал датчик перегрева двигателя, быстро заглушил встал.
Решил почистить радиаторы. Не стал ставить эксперименты и разобрал полностью морду, снял бампер, фары, пластиковый демпфер, чтобы радиаторы можно было снимать легко:
Валенок был между 1 (коробка) и 2 (кондей) радиаторами:
Между 2 (кондей) и 3 (двиг) валенка нет, но я продул их тоже.
До этого чистку делали в сервисе года 4 назад.
Итог: перегрева больше нет. В стоячем дует холод. Процесс занял 2 часа.
DODEM
у вас фреон не убегает?, а то на фото видно типа масла возле клепки на радиаторе кондея. Если смотреть на фото то слева
DODEM
Даже телевизор снял, молодец. Обратно зазоры на бампере-капоте-крыле не устал ставить?
serg1983
Заправлял неделю назад, может от этого.
mic21
Нет, все встало идеально. Болтами и выставил.
Сделал из медной трубки приблуду с дырочками. В сервисе у друга подключил к воздуху. Продувал радиаторы по всякому наверное час. Песка вылетело оооочень много. Это при том что я две недели назад мыл радиаторы с химией и керхером. Мех между радиаторами собрал ершиком. Радиаторы похоже не чистили 9 лет.
Вот так подключил топливную трубку от ваза к шлангу 1/2: натянул на трубку ПВХ трубку 6 мм, а сверху шланг с хомутом
Rics
19 April 2019
7
Решил почистить со снятием.
Дело это не легкое, я уложился в пять часов.
Я купил два очистителя.
1. Манолл для очистки двигателя. Пенный. 290 рублей.
2. Ликви моли в виде спрея. 930 рублей.
Всё же цена имеет значение. Ликви моли за 930 рублей гораздо более эффективный чем пенный манолл.
Но для начала спускаю фреон из газовой магистрали (толстая труба или дальний клапан возле правой чашки стойки)
Затем всё разбираем и снимаем радиаторы. У меня АКПП но радиатор АКПП я решил всё же не снимать а почистить на месте.
Вот тут начались проблемы.
Снял радиатор кондиционера и ужаснулся. Он весь гнутый. А если учитывать то что в дтп я не попадал это не сколько странно. плюс ко всему сломано правое нижнее крепление радиатора двигателя. Единственное что я делал с радиатором в 2012 году это производил их чистку в клубном сервисе в центре Москвы.
Радиатор погнут.
Крепление сломано.
Поправил как смог.
Ну собственно далее мытьё.
Чёрное и белое
Собрал обратно бутерброд. Почему нижняя часть такая поколоченная? Сетка на месте, но под бампером не было фартука… Следите за машиной и не ездите без фартука!
Serj B
1 August 2016mobile
Модеры, занесите в шапку темы что РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА ГНУТЫЙ ИЗНАЧАЛЬНО. Он и новый будет "после дтп".
Serj B
Точно? Не знал. Но странно то что он гнутый настолько что в центре снизу терся о радиатор двигателя. Потом паралона снизу небыло вообще. Сделок его что-ли или просто оторвали. Теперь же его нет ещё и сверху. Т.к. Это был не паралон а кусок грязи рассыпающийся в руках.
Rics
а зачем вы фрион в бутылку сливали???
Чтоб соты радиатора не гнуло, ставьте сетку в решетку радиатора