---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
блин, сейчас прокатился около 100 км, чтото хорошо вправо ведет..
Может ли на это повлиять неправильная установка опорников?
и я заметил что сами амортизаторы не совсем параллельно друг к другу установлены.
Хотя в кулак они до конца вогнуты - до ограничительного плавника.
Машина заметно выше чем другие фокусы.
denidemопорный подшипник ставится тырчиком назад,если его перевернуть пружина будет ложиться не в своё заданное положение,экспериментов не проводил
,но возможно высота изменится
если ставил новые газомасленные,то с ними машина тоже немного подымается
по поводу увода,проверь развал-схождение
ejik78:
|
по поводу увода,проверь развал-схождение |
Как я понял, до замены не вело, а после замены стало. Как можно сбить сход-развал заменой стоек?
А какой вообще смысл в этой метке на опорниках? Чтобы в него правильно пружина села?
ejik78
3 April 2011
1
Anikiy:
|
ejik78:
| по поводу увода,проверь развал-схождение |
Как я понял, до замены не вело, а после замены стало. Как можно сбить сход-развал заменой стоек?
А какой вообще смысл в этой метке на опорниках? Чтобы в него правильно пружина села? |
по поводу развала,моё мнение однозначно,забрался в подвеску,обязательно проверяй
даже после простой замены шаровой опоры,не говоря о замене стойки,параметры могут уплыть
просто,я работаю на сто и вижу,что после замены той или иной детали в подвески развальщики обязательно,что то да крутят,немного но приходится регулировать
опорный подшипник,не ровный имеет небольшой наклон в плоскости под пружину и его ставят,только в определённом положении
хорошо видна форма
О, клевая фотка. Терь вспомнил. Себе стойки менял года три назад, уже забыл как они выглядят то
))
ejik78:
|
... работаю на сто и вижу,что после замены той или иной детали в подвески развальщики обязательно,что то да крутят,немного но приходится регулировать... |
Это они для понта "крутят", так как крутить там просто нечего, не регулируется развал на Фокусе ... не жигули, однако
-Ал-:
|
ejik78:
| ... работаю на сто и вижу,что после замены той или иной детали в подвески развальщики обязательно,что то да крутят,немного но приходится регулировать... |
Это они для понта "крутят", так как крутить там просто нечего, не регулируется развал на Фокусе ... не жигули, однако |
по теме развала,надо не надо и что можно подкрутить (кроме схождения) уже обсуждали,группа разделилась на два противоборствующих лагеря
для вида крутят в других сервисах
,сам иногда лично контролирую этот процесс и вижу на сколько уходят параметры
ejik78:
|
опорный подшипник ставится тырчиком назад |
А случайно не внутрь авто? Совмещается с выступом на стойке, попадающим в разрез кулака (тоже внутрь авто) и частью опоры, обращённой также внутрь авто...
sergey_spb
4 April 2011
да его криво и не поставить...
пружина ставиться в чашку стойки и сверку ставиться опорник...он по любому коряво не встанет..есть скос, как на пружине
Чтобы вогнать стойку в кулак снизу подставляли железку, и опускали авто, могли ли погнуть рычаг?
и стойки должны быть параллельно относительно друг друга? у меня стоят не параллельно, если судить по ушкам крепления стоек стабилизатора, правая немножко повернута к центру а левая стоит прямо, то есть плоскоть крепления параллельна плоскости колеса.
denidem:
|
Чтобы вогнать стойку в кулак снизу подставляли железку, и опускали авто, могли ли погнуть рычаг?... |
Какая то странная технология
...
Обычно сначала стойка вставляется в кулак (усилием руки), фиксируется там, а затем уже крепится опорник к кузову.
Запсючивая стойку весом машины вполне можно не попасть в направляющую или повредить как саму стойку так и кулак
.
-Ал-:
|
denidem:
| Чтобы вогнать стойку в кулак снизу подставляли железку, и опускали авто, могли ли погнуть рычаг?... |
Какая то странная технология ... |
Согласен. Когда кулак разжат, то стойка от руки легко входит.
Drakula_51:
|
ejik78:
| опорный подшипник ставится тырчиком назад |
А случайно не внутрь авто? Совмещается с выступом на стойке, попадающим в разрез кулака (тоже внутрь авто) и частью опоры, обращённой также внутрь авто... |
да,тырчиком к выстопу стойки
просто выразился не по русски
задом назвал,заднюю часть стойки
denidem
4 April 2011
вот фотографии
стрелочками указан поворот той стойки, плоскость ушка-крепления которого не параллельна к колесу.
На фото не очень заметно, но в живую явно видно отклонение.
denidemвозможно криво приварили ушко крепления стойки стабилизатора или саму направляющую
сейчас,точно не помню,есть ли на BILSTEIN небольшая вогнутость на поверхности обращенной к колесу,но на штатных она присутствует и она должна быть строго параллельна кулаку
сними колесо и посмотри,даже небольшое отклонение будет хорошо заметно,если там всё ровно,значит криво приварили само ухо
Korben
5 April 2011
Двиг 1,8. Экзист ответил по запросу по вин
Амортизатор подвески, передний левый Kayaba 334841 Рекомендуем 1
Амортизатор подвески, передний левый SACHS 313 283 Рекомендуем 1
Амортизатор подвески, передний левый Ford 1 360 162 Оригинальный 1 (
дорого отпадает)Сам изначально ориентировался на МОНРО "Original"(G8801/02) вес 3кг, но на мой движок показывает тольо МОНРО "Reflex"(e4638) вес 4,08кг-2 шт. В чем у них разница то. МОНРО "Original" вроде потяжелее. Подойдет ли он на двиг 1,8. Кто как пишет мол разницы в амортах нет, разница в пружинах.
Короче окончательно запутался.
Сам хочу характеристики как у оригинала(FoMoKo) не совсем дубовую подвеску.
Ещё вопрос длина штока у них одинаковая?Кто что посоветует из 4 возможных вариантов, чтоб более менее долговечные и не дубовые:
- Kayaba 334841 (как я понял шток короче на 3см)
- SACHS 313 283
- МОНРО "Reflex"(e4638)
- МОНРО "Original"(G8801/02)
denidem
5 April 2011
Korben
Еще Bilshtein B4 подойдет.
у меня все четыре чуть больше 8 тысяч обошлось покупал через emex.ru
На двигатели 1,8 и 2,0:
перед VNEB288(правый 22-112880), VNEB281(левый 22-112811)
зад BNEB952 ( 19-119526)
в скобках новый код, разницы между ними. на стойках нарисован как новый так и старый код.
Если хочешь оригинал, то Монро:
Для 1,8 и 2,0:
перед:E4638R - правый, E4639L -левый (хм, экзист поазывает Е4638 комплект)
зад:E1340
разница в амортах точно есть!
Korben
5 April 2011
denidemЯ собираюсь только перед поменять сзади живые фордовские их трогать не буду.
А билштайны жесткие или как?
тут на 8странице
roni Замена передних стоек своими силами (сообщение #7836359) ставил G8801 на двиг 1.8
бильштайн B4 обычные - это вам не В8
Korben
Вы правильно поняли, что у каябы шток короче на 3 см. Из-за этого, похоже, на некоторых машинах, на моем ФФ2 например, они работают не совсем в своей зоне хода штока, что приводит к неприятным стукам на неровностях на небольшой скорости, особенно справа, где больше недогруз (садишь вперед тяжелого пассажира - стуки притихают). У меня стучали как 1.8/2.0, так и 1.6. Сейчас Бильштайн Б4 - стуков нет, только иногда сильно булькают на отбой.
Люди, а кто-нибудь ставил SACHS 313 287 или Boge 32-P85-A/32-P84-A? Какие будут отзывы?
Я зимой ставил себе на ФФ2 1.8 2006г. каябу,специально мерил-шток как и у оригинала!!!И по жёсткости примерно такие же (никаких стуков нет,правда я ещё проставки ставил для увелич.просвета).проехал 10т.км очень доволен.Кстати брал коябу по 2.5 т.р. за штуку.
andrew1991
Может мне просто повезло???Каяба была не японская,а вроде польша!Но штоки 100% одинаковые!
Korben
6 April 2011
andrew1991:
|
Korben Вы правильно поняли, что у каябы шток короче на 3 см. Из-за этого, похоже, на некоторых машинах, на моем ФФ2 например, они работают не совсем в своей зоне хода штока, что приводит к неприятным стукам на неровностях на небольшой скорости, особенно справа, где больше недогруз (садишь вперед тяжелого пассажира - стуки притихают). |
Машина эксплуатируется в населенном пункте где этих неровностей(разные ямы) и лежачих полицейских как собак нерезанных. Скорее всего каябу вычеркиваю из списка.
А у вас старые стойки не сохранились, если есть возможность замерить длину штока сделайте пожалуйста. При покупке хочу убедиться что шток такой какой нужен.
Korbenпо поводу жесткости. нет не жесткие. но новые
После убитых старых -намного приятнее при вождении.. в общем жду задние. а там отпишусь поподробнее...
Korben
7 April 2011
denidem
Хоть убейте не могу найти в экзисте VNEB288(правый 22-112880), VNEB281(левый 22-112811) именно на фокус.
Вижу только на VOLVO S40 II.
Исходя из фото andrew1991, расчитал длину штока стандартной стойки получилось 22см. Оно так или нет?
Вопрос: Подскажите, передние амортизаторы от volvo s40 II взаимозаменяемы с фф2?
denidem
8 April 2011
2
Korbenzyntradyони подходят на фокус 2.
если хотите подробнее, есть сайт производителя.
bilstein.de
выберите раздел каталог, там можно выбрать русский язык, затем под свой авто подобрать амортизаторы.
В общем
для тех кто будет ставить Bilstein B4 следите за мастерами чтоб установили все правильно.
Я вчера наконец-то разобрался в чем была моя проблема установки стоек.
В всокресенье поеду переделывать.
Итак на самой стойке имеется плавник, сейчас у меня плавник упирается в сам кулак и не входит в щель кулака. а должен войти в щель кулака до ограничителя, примерно расстояние от края плавника 1,5 см.
То есть стойки стоят криво, и не до конца в кулаке.
denidem:
|
... наконец-то разобрался в чем была моя проблема установки стоек. В всокресенье поеду переделывать... |
Где вы только таких "мастеров" находите?