---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
dr.DOS
27 August 2013
Maverick_NE:
|
а как ее снять вместе с опорой? |
три болта сверху вокруг стойки в капоте. Для левой ещё возможно придётся жабо снимать.
p.s. фото не моё, кого-то с форума
Maverick_NE
27 August 2013
dr.DOSдык это понятно. мне же надо опору от стойки отсоединить
-Ал-вот и я чую что по-любому задиры получатся
пробовали вчера на шиномонтаже... ничего. крутится центральная часть опоры вместе с гайкой и штоком
стойки вроде гут, потеков нет. но если потрясти, то слышно бульканье жижки. бобик на выходе?
burunduk1984
27 August 2013
dr.DOS:
|
три болта сверху вокруг стойки в капоте. Для левой ещё возможно придётся жабо снимать. |
Всю жабо не обязательно снимать.можно только нижнюю часть, а верхнюю приподнять.
и это не всё.нужно стойку из кулака вытащить и снять стойки стабилизатора (достаточно открутить их от амортизационной стойки)
Отчетов по замене стоек не одни, думаю, на форуме. ничего сложного, чуть попотеть и всё))
Maverick_NE:
|
... если потрясти, то слышно бульканье жижки. бобик на выходе? |
Есть подозрение на это. Пробег этих стоек каков?
Maverick_NE
27 August 2013
-Ал-купил авто с ними, лично откатал 33000км.
судя по внешнему виду опоры оригинал, которые поставили на заводе.
Скрытый текстесть у меня подозрение что я затянул эту гайку до установки стойки на авто. плюс подтянул после постановки авто на колеса
x
Maverick_NE:
|
-Ал- купил авто с ними, лично откатал 33000км. судя по внешнему виду опоры оригинал, которые поставили на заводе.
Скрытый текстесть у меня подозрение что я затянул эту гайку до установки стойки на авто. плюс подтянул после постановки авто на колеса x |
Извините не понял
Как это "с ними купил", но "я затянул гайку..."
Зачем разбирал то?
Если опору и подшипник всё равно на выброс, то, чтобы сохранить амортизатор, можно нагреть гайку газосваркой ДО КРАСНА ... тогда, может быть и открутится.
Maverick_NE
27 August 2013
-Ал-рассказываю полностью
авто было куплено уже с этими стойками. весной я менял пружины, ставил koni springs.
опору и подшипник на выброс по показаниям. собссно из-за все и началось.
короче будет греть.
dr.DOS
29 August 2013
Maverick_NEты отпишись
в какой позе секс удался каким способом получилось открутить
Ruslan Ka
2 September 2013
1
Отличная тема!
На выходных сам поменял все стойки по кругу на KYB. Машине уже семь лет но, на удивление, все хорошо открутилось простыми китайскими инструментами (впрочем, стяжки для пружин отечественные).
Друзья, не подскажите, задние амморты на универсале, можно своими силами заменить? Обладая чудесным набором ключей и домкратом..
skunkfunkЗамена амортизационных стоек своими силами (сообщение #14097136) , поменял без каких-либо проблем). Если менял передние, то задние за час справишься)
skunkfunkЯ менял перед, а зад не смог! Хрен подлезешь к верхнему болту без удлинителей для ключа.
Еще термозащиту говорят снимать надо..
Пару часов провозился
, плюнул и поехал в сервис, где за 2 рубля поменяли
Я уже понял) приподнял машину и понял что верхние болты без подъемника не открутить, особенно справа.. Так что сервис, жди меня)
Неужели никто не менял задние амортизаторы на ФФ2 универсале? Особенно справа. Может, хоть кто-нибудь видел как это делают на сервисе? Отпишитесь, заранее благодарен.
Fekmi
Я сам менял.
Использовал трещотку, головку, 2 длинных удлинителя, один короткий, ...кучу матерных слов...
Трещотка при такой длине располагалась почти у бампера.
Грани у болта почти слизались, т.к. резьба была ржавая, плохо выходи, и все откручивается под некоторым углом от оси болта.
Новый закрутил на раз-два.
по 600 рублей за стойку в сервисе в Истре и я счастлив)
На днях поменял передние аморты на кайябу + набор от SKF финис VKDR 35426T за 1 774 р., пробег 86 тык. открутилось все легко и без проблем, авто стало собраннее вести себя на дороге.
Может кому пригодится идея: для разжимания поворотного кулака за 5 минут сколхозил такую приспособу, взял болт м10 и параллельно с двух сторон сточил по 2 мм, там тесновато но пользоваться болтом очень удобно накидным ключем на 17, поворачивается и разжимает кулак легко, фото под катом.
FeodorY+ за приспособу, но тут наверное самый лучший и наименее затратный способ разжать кулак
Замена амортизационных стоек своими силами (сообщение #5213813)
цитата: |
но тут наверное самый лучший и наименее затратный способ разжать кулак Замена амортизационных стоек своими силами (сообщение #5213813) |
Там нужно опять болт закручивать, потом раскручивать его же чтобы вынуть и использовать по назначению, а моим спиленным болтом один поворот на 90 градусов и он разжал кулак и стоит там пока стойку на место не поставишь и затем поворот в обратную сторону или еще на 90 градусов в ту же и он свободен для следующей стойки...
Подскажите, пожалуйста, кто знает: идет ли в комплекте со стойками гайка на шток???
Dimas87
Покупал недавно каябу - гайки были в комплекте, с другими скорее всего тоже идут.
Dimas87
24 November 2013
3
Поменял сегодня стойки перед и зад. Пробег 82 тысячи км, хэтч конца 2007 года. По времени заняло 5 часов. Передняя левая стойка утапливалась и без помощи назад возвращаться не начинала. Правая была мягкой. Задние стойки чуть полегче новых сжимаются, но, может и ничего были. Ну раз уж купил, то все и заменил.
На перед взял:
E4638 - стойки Monroe Reflex;
PK156 - комплект пыльников и отбойников Monroe;
3400201 - опора амортизаторов Lemforder (оригинал с затертым клеймом), надо 2 штуки;
1695818 - опорный подшипник усиленный оригинал, надо две штуки;
1382652 - болты в чашку M8х30 (по каталогу бьются как от Focus RS, отличаются от тех, что стояли с завода головкой под ключ на 10 и отсутствием шайбы, но с конусовидной головкой, а также дешевле в цене), надо 6 штук;
1382597 - болт в кулак M12х50, надо 2 штуки;
Дополнительно поставил:
1683279 - резиновая проставка между стойкой и пружиной от 3-го фокуса, подошла как родная, надо 2 штуки;
1541436 - резиновая проставка между подшипником и пружиной от Мондео 4.
На зад взял:
E1340 - стойки Monroe Reflex;
PK1174 - комплект пыльников и отбойников Monroe;
3531901 - опора амортизаторов Lemforder (оригинал с затертым клеймом), надо 2 штуки;
1473559 - болт М8х19, надо 4 штуки;
1472754 - болт М12х70, надо 2 штуки.
Могу сказать, что замена всех деталей спереди была оправданной, потому как болты заржавели, один сверху пришлось срезать, подщипники были без смазки со следами ржавчины, резина на опорах отслоилась от металла, стали проворачиваться гайки. Пыльники с отбойниками, в принципе были ещё приличные. Сзади опоры стоек, а также болты можно было не покупать, все в хорошем состоянии, пыльники с отбойниками тоже нормальные.
И ещё сложилось впечатление, что оригинальные стойки и пыльники с отбойниками делает все-таки Monroe.
DimsK
27 November 2013
ребят помоги плиз. возникла проблема с которой только вы мне поможете)
в общем решил поставить распорку передних стоек и не смог открутить один болт на правой чашке, который под пластиковым жабо, точнее он вроде крутанулся и теперь не выкручивается и не вкручивается, ходит вверх-вниз примерно 2-3 мм и прокручивается. помогите разобраться, что именно произошло и как его открутить?
Пилить головку, снимать стойку и менять опору. У вас закладная гайка в опоре провернулась...
Dimas87
оО
а нельзя как то эту гайку там заварить или ещё чтото?
во что встанет опора стойки??
swilov
27 November 2013
DimsK
Почему ж нельзя, если не хоцца новую покупать - вари, можно еще с обратной стороны болты вкрутить и прихватить сваркой (опора будет как на 10-ках), гайки тогда уже сверху будут. Опора LEMFORDER 3400201 (оригинал со спиленым клеймом ФМК) от 450р, можно и дешевле купить, но качество х.з.
swilov
мне в др теме сказали, что типо варить не вариант ибо эта опора прорезиненая железка и от сварки все расплавится..а замена этой штуки в 1500рублей оценили..это ппц из-за болта такие трудности...а ездить с 2мя болтами не вариант?
swilov
27 November 2013
1
DimsKНу и что что прорезиненная, у меня эта резина продавилась через 3 мес. в местах крепления к кузову, и потом с внутренней стороны резины кажись нет, а если и есть растворитель+тряпочка в помощь. А самому заменить не? все равно снимать, даже если подварить, делов на час, ну если в первой то на 2-3.
DimsK:
|
а ездить с 2мя болтами не вариант? |
Вся нагрузка передка на эти опоры, я не стал бы.
swilov
у меня нету гаража, чтобы делать самому)а на улице уже зима)