---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
Anatol_ek:
|
о надо брать)))1 683 279 - спасиб за фин а назад такие есть?? не знаешь? |
А сзади уже стоят. Нафига еще?
Anikiyвчера полез менял ступичные подшипник глянул - стоят
еще вопросик а резинки универсальные что под правую что под левую стойки?))
22-112880 - Бильштайн Б4 - это для 1.8/2.0 литра?
и кто знает код для левой стойки?
Доброго времени суток, после смены левой стойки появился скрип/свист тоже с левой стороны, причем только при езде, елси машина стоит пробую раскачать, свиста нет.
с чем можетбыть связано, не подскажете, подозреваю что сайлен, еще не прокачал амортизатор перед тем как ставил, но ихмо не из за этого же?
Serega170985
10 June 2012
Добрый день. Подскажите какие стойки поставить что бы было помягче. А то очень жёстко
Машинка Форд Фокус-2 Рестайл 2010года пробег 45тыс двиг-1.6 АКПП. Спасибо
| читайте тему,в ней всё уже обсуждалось |
Ребята, на универсал 1,8 Duratec, передние стойки BOGE 32P85A пойдут? И есть ли какие нюансы? просто про универсал мало информации, по этому заранее извинюсь
sapfear
вообще в яндексе за 10 сек нашел вот этот BILSTEIN 22-112811
Romashko
Меня интересовало, точно ли это для 1.8/2.0 литра.
и оказалось что стойки одни на все моторы
sapfear
Стойки точно одни и теже ставят на все машины. Также как и тормозные диски. Я не беру в расчет ST.
Всем привет, собираюсь менять передние стойки(потекла правая), 1,8 Duratec пробег 65000 км 2007г.
Завтра поеду покупать kayaba 4800- 2 шт.,заодно поменяю и опрные(на всякий случай)!
После замены по ощющениям отпишусь!
Вопрос знатокам, где то прочитал что амортизаторы kayaba короче на 3 см. оригинальных,
стоит ли их ставить? или лучше Bilstein купить ?
За ранее спасибо!
raiss
14 June 2012
Anikiy:
|
Dieter:
| финис код можете дать? |
1 683 279 Эффекта от них немного, но он есть. Если разбираешь стойки - то попутно поставить однозначно нужно. |
Эти резиновые прокладки устанавливаются между чашкой стойки и пружиной? Или между опорным подшипником и пружиной?
В комплекте одна или две прокладки?
PutinDA
В итоге ты себе поставил оригинал или Монро?
raiss:
|
Anikiy:
| Dieter:
| финис код можете дать? |
1 683 279 Эффекта от них немного, но он есть. Если разбираешь стойки - то попутно поставить однозначно нужно. |
Эти резиновые прокладки устанавливаются между чашкой стойки и пружиной? Или между опорным подшипником и пружиной? В комплекте одна или две прокладки? |
Между чашкой и пружиной. Нужно две.
Serge95:
|
Вчера менял передние стойки. Ставил Monroe G8801/G8802. Внешне выглядят как оригинал. Однако длина штока у монро всё же больше как минимум мм на 50- сразу бросилось в глаза, когда стянутую пружину ставил на новую стойку- пришлось долго крутить стяжки. К сожалению фото не сделал . На родных стойках с завода написано 4M 51-18045-BBB MADE IN POLAND. Под логотипом FoMoCo написан код производителя DAG9A - это Tenneco Automotive. Так что Monroe G8801/G8802 это всё же не оригинал. |
Нашел на просторах сети.
Под маркой The Monroe® Reflex корпорация Tenneco Automotive производит широчайший спектр амортизаторов, покрывающий потребности более 98% моделей мирового автомобильного парка. Доля компании на европейском рынке составляет более 30%. Многие автомобильные гиганты устанавливают амортизаторы с маркой Монро и на конвейере. Среди них Audi, Chrysler, Ford, GM, Isuzu, Landrover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi.
источник
50мм многовато. Странно. Кстати, шумопоглощающие резинки поставили?
Dr.Aleksandrov
15 June 2012
bogdanov1985
Monroe G8801/G8802
Привет!
В субботу перебирал перед. Стойки взял Бильштейн. С/блоки рычагов Лемфордер 3341301. Опорные подшипники Форд-оригинал оказались SKF France. Сайлентблоки задние нижние на рычагах пришлось срезать, прессом не смог снять. Новые напресовались хорошо в прессе 20т. Обратите внимание на глубину захода стойки в кулак, на Бильштайне оказалась некая железка приварена-направляющая для ориентации стойки с опорой чашки и некий ограничитель глубины. После сборки перед приподнялся на 2,5 см. Пробег 300км- пока все нравится:)
Да, отбойники на стойки обязательно купите, когда разобрал мои - оказались в хлам, пришлось в магаз сгонять купить...
Вот и я на днях махнул стойки с опорами и подшипниками. Тоже Бильштайн Б4 поставил. Но! Самостоятельно так и не получилось до конца их вставить, ограничитель висел миллиметрах в двух от кулака. Уж и снизу домкратом поджимал, и подкладывал доски под шаровую с отпусканием авто, ноль эффекта, стойка никак до конца заходить не желала. Так и не понял, что мешало, кулак расклинен был как надо, штатная стойка отлично вышла и без проблем от руки заходила обратно. Пришлось в итоге всё-таки на сервис съездить и снизу подстучать, чтобы стойка до упора встала.
Привет всем,сегодня менял сам Стойки,купил Монро (оригинал).С правой стороны стойку поменял за сорок минут с пивком,а с левой получилась проблемка.Не смог выкрутить Болт с поворотного кулака, и грел и проливал разной химией,сломал 5 головок на 15 ни в какую.Пришлось высверливать.завтра в магазин за болтом на 12 и сверлом на 12,т.к. самое больщое в гараже это на 10.После высверливания буду ставить болт и гайку...(((
vazovik:
|
Привет всем,сегодня менял сам Стойки,купил Монро (оригинал).С правой стороны стойку поменял за сорок минут с пивком,а с левой получилась проблемка.Не смог выкрутить Болт с поворотного кулака, и грел и проливал разной химией,сломал 5 головок на 15 ни в какую.Пришлось высверливать.завтра в магазин за болтом на 12 и сверлом на 12,т.к. самое больщое в гараже это на 10.После высверливания буду ставить болт и гайку...((( |
Фигасе
(( Эт сколько времени там ничего не откручивали?
-Ал-
19 June 2012
vazovik:
|
... Не смог выкрутить Болт с поворотного кулака, и грел и проливал разной химией,сломал 5 головок на 15 ни в какую... |
Только нагрев болта до красна сварочной горелкой гарантированно решает эту проблему... а это не просто, так как наполненный маслом амортизатор интенсивно забирает тепло, кроме того есть шанс попортить ШРУС и ступичный подшипник.
Так что высверливание - это правильное решение.
Стойки стояли ещё родные,угробил на этот Секас 5 часов,завтра с утра пойду доделывать)))
грел газовой горелкой,потом плюнул и распилил болт по середине где пропил в поворотном кулаке и выкрутил половину,а другую половину которая осталась в теле с резьбой высверливал.Завтра поставлю просто болт и гайку,как на Предыдущем Мондео и всё пучком)))
bogdanov1985
28 June 2012
12
Доброго Дня.
Сегодня после прочтения форума решился самостоятельно заменить передние стойки.
Вот что из этого получилось.
ФотоотчётКуча всего что я накупил. (для передней и задней подвески)
Стойки - KYB
Опорные подшипники - orig
Отбойники - orig
Пильники - orig
Стойки стабилизатора - 1 orig, 1 Lemforder - кстати для оригинала делает Lemforder. У оригинала нет в комплекте крепежа(
Колодки (Стояли ОТТО - ужастно скрипели) - NiBK
Когда я открыл коробки с колодками они меня удивили. Колодки были фиолетово цвета.
В комплекте сними шла термостойкая смака.
Делал все что описано выше в форуме описывать не буду.
Для того чтобы расклинить кулак, чтобы вытащить стойку я сделал следующее
Закрутил болт с обратной стороны, а в шель вставил отвертку и когда болт уперся в отвертку, кулак расклинился.
При разборе самой стойки опорный подшипник просто рассыпался.
Вот фото с маркировкой старой стойки, вдруг кому пригодится.
После сборки всего, завелся и загорелись значки ABS и ESP, проехал пару метров нажал на тормоз и все исчезло.
На все про все ушло 6 часов.
Когда менял стойки стабилизатора то не пользовался шестигранником чтобы болт не прокручивался, а втавил с обратной стороны ключ на 17. Получилась на много удобнее. К сожалению фото не сделал .
x
Спасибо авторам за свои фото отчеты по ремонту, Очень помогает в ремонте. Лучше чем книжки.
bogdanov1985:
|
Сегодня после прочтения форума решился самостоятельно заменить передние стойки. |
тоже вчера менял. проблемы расклинить не было - отвертку и болт с другой стороны, как советуют.
но обратно стойки не полезли так просто
ставил бильштайны, там направляющие сильнее выпирают и отвертку некуда сунуть.
в итоге делал так - распираю, заталкиваю стойку до этого направляющего, потом убираю отвертку.
поддамкрачиваю шаровую и начиная опускать кузов. правая сама встала в какой-то момент (стрельнула), а левая шла плохо.
помогло постукивание по кулаку молотком через деревяшку
не забываем про обилие смазки
wd40
и не пойму, я один домкрачу шаровую, чтобы снять стойки стабилизатора? у меня из не выдернуть никак если просто поднять одну сторону, нужно привести подвеску в нормальное состояние. но у меня пружины -35 мм, может и изза этого.
sapfear:
|
я один домкрачу шаровую, чтобы снять стойки стабилизатора? |
Я тоже домкратил обычным ромбообразным маленьким домкратом.