Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
21 August 2017mobile

4

Chip_tuner84
Ford 1811940 Подушка двигателя правая!
Lemforder 35394 01 Опора кпп нижняя ,с затертым фомоко
Lemforder 37735 01 Опора кпп левая ,с затертым фомоко
Если что то другое то все здесь
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
Hutchinson Идёт в оригинале, но может быть дороже.
avatar
Nikityk
22 August 2017

1

Blenz
В этой теме не раз они обсуждались и выкладывались.
avatar
Blenz
22 August 2017mobile

-1

avatar
Nikityk:

Blenz
В этой теме не раз они обсуждались и выкладывались.

Понимаю)
Знаю)
Инфы оч много уже в теме...и путаюсь ((
Вот и просил у тебя при заказе может остались коды
Glebarik78
25 August 2017


Есть небольшие рывки при переключении, особенно на малых оборотах. Сегодня залез под машину, проверить опору кпп, всё затянуто хорошо, сама опора тоже на вид живая, притертостей резины об метал вроде невидно, недумаю что касается, но вот сайлентблок в кронштейне, довольно "мягкий", подтыкал монтажкой, ходит легко. Могут быть рывки из-за него. И если менять то это кронштейн целиком...тогда до кучи и саму опору тоже можно точно как то определить живы они или нет, а то дороговато в холостую всё это менять
avatar
lampa
25 August 2017

3

Glebarik78
Глушитель сидит хорошо? Я у себя тоже думал на опору нижнюю, купил уже новую, потому что вариантов там не смог придумать других, под машиной недавно лазил и ничего не увидел. А оказалось, что кронштейн глушителя оторвался сразу за опорой. И когда резко ускорялся или скидывал передачу ниже, то он долбился об остов своего крепления.
Опора в итоге нормальной оказалась, надорванная, но еще походит. Новая про запас лежит.
Glebarik78
25 August 2017


lampa
посмотрю конечно, но думаю если бы была оторвана я б заметил, хотя хз. У меня как раз при резких ускорениях норм...а вот когда с 2000-2500 переключаюсь, есть рывок/точлок, ну или супер плавно надо сцепление отпускать, тогда норм
avatar
lampa
25 August 2017


Glebarik78
Я у себя тоже не видел, хотя до этого лазил не раз под машиной. Так или иначе, при отпускании педали сцепления двигатель крутит в одну из сторон, в зависимости от того колеса ускоряют машину или тормозят. И вот нижняя опора как раз держит двигатель, чтобы тот не провернулся вдоль оси передних колес. Более ничего не посоветую, надо смотреть, непонятно.
Andrew83
27 August 2017


Добрый день. ФФ2 2010 2.0 АТ. Пробег 140 тыс. Очень достали вирации, менял тыс 50 назад правую только опору (хз какая, тыс 6 стоила, вроде оригинал)-особо не помогло и легла быстро. Вибрации на D на светофоре жестокие, отдаются в руль, кузов. Сейчас уже всегда вибрации, при старте двс трясет сильно. Почитал шапку и сообщения (пока не все) и сделал вывод, что надо менять все три опоры. Правильно ли я понял, что Hutchinson 586282 правая, Hutchinson 538A21 с демпфером левая, Hutchinson 532C79 нижняя это и есть оригинал, но дешевле? По сумме выходит 9,5 тыс в отличии от ориганала за 13,5 тыс. Хочется поменять все качественно и на долго. Или посоветуйте что нибудь по соотношению цена/качесво)) Заранее спасибо.
avatar
tseba10by
29 August 2017

1

Glebarik78
увы, но скорее всего это коробка...
Glebarik78
29 August 2017


tseba10by
а можно поподробней,что именно там может быть?
avatar
Serya82
29 August 2017mobile


Вот бюджетный вариант и тема для обсуждения: https://www.drive2.ru/l/481668557411713326/?m=48...9849448
Ivan84
29 August 2017


Serya82
Я практически год езжу на колхозной правой опоре двигателя. Крепление, опоры движка (сообщение #17975730) .Пробег на ней уже больше 25 тыс.км., полет нормальный.
mag106
29 August 2017

2

Я читаю и офигеваю: не в СССР же мы живем, когда запчастей дефицит, зачем так над машинами издеваться, ну если нет денег на обсуживание, может всетаки ВАЗ тогда купить ? Мне интересно, почему еще колодки никто не клепает?*^" или я что- то упустил*^"
avatar
grafvarg
30 August 2017


mag106
ну так купите, потом нам ощущения расскажете А ту опору что выше по ссылке показали я видел в глаза, ибо она из моей старой сделана ))) все там надежно, и сделано как временное решение ))
avatar
Serya82
30 August 2017mobile

2

mag106
Упустил!!!)))Этот же товарищ и клепает)))
https://www.drive2.ru/l/481701542760546681/
avatar
grafvarg
30 August 2017


Serya82
не этот, не врите
borisov85
30 August 2017mobile


avatar
Serya82:

mag106
Упустил!!!)))Этот же товарищ и клепает)))
https://www.drive2.ru/l/481701542760546681/

Да там просто жуть)))
avatar
Кочевник78
30 August 2017

1

Serya82
borisov85
А что вас удивляет? Что данный товарищ выполнил дома ту технологическую операцию, что делают на заводе?
Я бы понял конструктивную критику касаемо качество исполнения и общей эффективности. А это смахивает на швыряние какашками. Мне вот в сервисе накладки на диске сцепления к МТХ75 4 года назад переклепали и он уже 35 ккм служит в жесточайших условиях. Жду конструктивной критики.
mag106
30 August 2017

2

Кочевник78
А какая критика может быть ? у нас что - дефицит или запчасти стоят как крыло от самолета ? при цене той же фирмы VPM за 1000 рублей диска сцепления - стоит ли оно того ?
P.S Покупая машину за 300+ и клепая диск сцепления или колодки - вообще не понятно мне !
avatar
Веталь76
31 August 2017mobile

10

serg1983
Серёг Привет!
Ну что! Настало и мое время менять опоры!)))
На 135000 км заметил уже постоянную вибрацию на хх, с нагрузкой, т.е.с кондеем, я его не когда не выключаю))) когда один раз выключил то конечно офигел на сколько сильно на хх идёт вибрация. Сейчас уже пробег 136000 км, хоть не выключай кнопку А/С, ну что в принципе я и делаю.
Вообщем принял решения и сегодня забрал три опоры, 8 числа поеду на замену.
Сделал фото правой опоры, она реально уже легла , но пузырь вздулся на половину.
posted imageposted imageposted imageposted image
Левую и нижнюю даже не смотрел, потом глянем после замены.
Так что можно сказать что прошла опора 136000 км и 9 лет, считаю что для 1.6(115) мкпп , это не плохо, учитываю мою езду с чипом мотора и раскруткой до 5000-6000 об, это отличный результат.
Вот что купил
posted image
Ford 1 811 464 Опора двигателя правая-3543р
posted imageposted imageposted image
Hutchinson 538A21 Опора мкпп ,левая с демпфером-3035р, вышла дешевле Лемф, поэтому ее и купил!
posted imageposted imageposted imageposted image
Lemforder 3539401 Опора кпп нижняя-1668р
posted imageposted imageposted image
Все качественно, притензий нет, осталось за малым , поставить и наслаждаться комфортом))) работы по замене мне выйдут в 2000р. Считаю норм!

Как у тебя там с опорами, все ок? )))
avatar
serg1983
31 August 2017

1

Веталь76
Привет Виталий
Поздравляю с приобретением опор . Ставь скорее разницу точно почувствуешь.
У меня сейчас присутствует очень маленькая вибрация на х.х. Но она блин плавающая (то бывает то нет ). Есть кое какие подозрения на
В/В провода, да и как нить Д.З хочу почистить.
avatar
Веталь76:

Как у тебя там с опорами, все ок? )))

С опорами все ок. На гидро наулся типа четверть пузыря, выше кидал фото в темке.
Гидро стоит на том же месте как и поставил, т.е никуда не садиться и нечего не надувается
P/S цены конечно немного убежали
avatar
Веталь76
31 August 2017mobile

2

serg1983
Спасибо Серёг! Поставлю опоры,отпишусь как и что и снятые зафоткаю
Скрытый текст
avatar
Rics
31 August 2017

1

serg1983
Так и хотелось бы написать что цены не убежали, а просели. Но нет
Escadia
3 September 2017

1

Всем привет. Извиняюсь сразу если вопрос уже был или не тот раздел. При разгоне на первых передачах, при переключении одинарный стук в подвеске. Только с 1 на 2, иногда со 2 на 3, дальше нету. Это не симптомы опоры ДВС?
Escadia
4 September 2017

2

Разобрался, один болт гидроопоры ДВС на соплях был. Стуки пропали.
avatar
preiser
8 September 2017

6

год назад менял все 3 опоры на 2.0.В последнее время появились удары при переключении передач,подозревал нижнюю опору двигателя,так как не было нормальных пришлось ставить JP.Сейчас поставил Hutchinson,все удары и вибрации на холостом пропали.Состояние снятой опоры на фото.
posted image
avatar
Веталь76
8 September 2017

10

serg1983
Привет Серег! ну вот ,сегодня поменяли мне все три опоры,как и обещал,отписываюсь об установке.
Порядок снятия и установки был такой! пробег 136500 км и 9 лет,на момент снятия
1. сначала сняли нижнюю опору кпп
posted imageposted image
как мы видим,опора живая более чем,не одного разрыва
поставили
posted image
2. потом,сняли левую опору кпп
posted imageposted imageposted imageposted image
здесь тоже хорошо видно ,что и эта опора живая,не одного надрыва,что тоже радует.
Планирую эти две опоры продать,как б/у за символические деньги,мало ли кому надо,а денег на новые нет. опоры еще реально походят
поставили
posted image
3. ну и последнюю сняли правую ДВС, мотор 1.6
тут конечно все понятно,опора умерла и лежала,как я описывал ранее. Но пузырь не вздулся. выбрация на хх,была уже сильной. Видны потертости на кронштейне,причем не слабые.
posted imageposted imageposted image
поставили. фото уже на установленной опоре,на ДВС. Видно какое расстояние от кронштейна,пузырь не вздулся,не много в одном месте,это нормально,на старой опоре было так же.
posted imageposted image

Ну и теперь итог после установки: машину не узнать,прям как из салона выехал все тихо,комфортно и не каких вибро на хх,не важно с вкл А/С или выкл А/С. И еще заметил,что передачи стали включаться точнее,из-за левой с демпфером,как то стало мягче все! вообщем я доволен и не пожалел что заменил все три,хоть левая и нижняя еще были живы.Наслаждаюсь ездой и кайфую. как говориться, отчет для правой пошел,но думаю это на долго
lexx7381 Лех,привет. вот поменял

п.с. если что ,здесь купленные опоры Крепление, опоры движка (сообщение #18478436) ,но это просто есть выше.
avatar
tymophey
16 September 2017


Доброго времени суток, подскажите пожалуйста у кого есть опыт замены опоры левой (под аккумулятором). 2.0 АКПП 2006 г.в. пробег 160 ткм. После замены гидроопоры решил обновить и левую опору двигателя. Какую целесообразно взять из качественных заменителей Hutchinson 538A21 с демпфером или Hutchinson 538A20 без демпфера либо LEMFORDER 3773501 с демпфером? что посоветуете?
avatar
Веталь76
16 September 2017

1

tymophey
Hutchinson 538A21 с демпфером - идет в оригинал
Hutchinson 538A20 без демпфера - идет в оригинал
LEMFORDER 3773501 с демпфером
Это будет ваш выбор! любую можно брать,все зависит от вашего кошелька,сколько вы готовы заплатить. с демпфером или без,только тоже ваше решение...я решил только с демпфером,поэтому выбирал что дешевле,на момент покупке дешевле выходила Hutchinson ,ее и купил,была лемф дешевле,взял бы ее,они один в один,обе ставятся в оригинале.
avatar
tymophey
16 September 2017


Веталь76
А этот демпфер это что такое и зачем он нужен? какая-то особенность конструкции опоры или модернизация для лучшей работы?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up