Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
У меня Metalcaucho с мотором 2.0 прошла не более
7000 км, что в принципе подтверждает не самый положительный опыт использования этой опоры на бензинках.
Купил ее, как раз прочтя дизельную ветку. Сделал вывод, что с дизелями да, почему-то опоры этой фирмы ходят нормально.
Чтоб не было вопросов про установку и вариант замены скопом всех опор для ходимости гидроопоры: уже полтора месяца как езжу с "лифтованной" родной опорой, которая до того отходила 110 тысяч и в какой-то момент как водится легла. Несмотря на возраст и пробег все с ней отлично и надеюсь годик и стандартные для меня 20000 годовых еще точно прослужит.
Так что на бензинках Metalcaucho совсем не то же самое, что на дизелях...
Менял недавно на 2-х литровом правую и нижнюю опоры.
Правую брал без кронштейна ARCHOR 3013, а нижнюю Metalcaucho 5284. Нижняя шла вместе с с/б в кронштейн. Как раз родной за 247 ккм уже начал проворачиваться.
Metalcaucho пр-ва Испания, сделана вполне добротно. Цена за комплект - 860 руб.
Поставил, буду наблюдать
Archor настоящий китай, но особо придраться не к чему. Сразу поставил проставку 6 мм из плотной резины. Считаю, что это внесёт свою толику в дело гашения вибраций
Весь набор.
Поставил и теперь только по тахометру вижу, что двигатель работает.
Предыдущая VAICO отслужила 80 ккм и уже откровенно легла на кронштейн. Ездил, как на тракторе.
amid7
9 June 2017
Кочевник78:
|
Metalcaucho 5284 |
Metalcaucho 5284 скоро застучит. Она очень мягкая, при разгоне или торможении двигателем на 1 передаче резина загибается и идёт глухой удар. Единственный плюс- двигателя не слышно вообще, хотя у меня дизель. Пришлось опору менять на Lemforder - она раза в 2-3 жёстче, а втулку в кронштейн от Metalcaucho оставил ) Если ездить очень-очень плавно, то стуков не будет,но так вряд ли кто ездит.
amid7:
|
Metalcaucho 5284 скоро застучит. Она очень мягкая, при разгоне или торможении двигателем на 1 передаче резина загибается и идёт глухой удар. Единственный плюс- двигателя не слышно вообще, хотя у меня дизель. Пришлось опору менять на Lemforder - она раза в 2-3 жёстче, а втулку в кронштейн от Metalcaucho оставил ) Если ездить очень-очень плавно, то стуков не будет,но так вряд ли кто ездит. |
Я это учёл и в свободные пространства резинового элемента вставил куски вспененной резины. Она довольно плотная и при этом неплохо гасит вибрацию. Так что посмотрим.
Поменял левую опору.
На оригинал.
По ощущениям стало вроде лучше, вроде какие то вибрации пропали, ну и вид старой, разве могла она нормально работать ?
Шерминаторцитата: |
разве могла она нормально работать ? |
нет конечно,шлак. сильные разрывы
ШерминаторСколько пробег если не секрет?
Snezhnii:
|
Шерминатор Сколько пробег если не секрет? |
600 000 км
Снизу то еще страшнее, там вообще все в клочья
МяснойТверь
11 June 2017mobile
Привет всем. Восстановил сегодня верхнюю правую опору на 1.8 рестил. Месяц назад началась жуткая бибрация. Из опоры нето что масло вытекло, она вся порвалась. Подложил проставку из металла 6 мм. Вибрации прекратилась полностью!!! Так что не спешите покупать новую.
gsxre
11 June 2017
Всем привет. Подскажите в таком состоянии нужно менять опору??? выломало верхнюю пластину, на красный круг не обращайте внимания
Snezhnii
11 June 2017
2
gsxreЕсли опора не порвана, не лежит на кронштейне т.е со стороны двигателя справа есть зазор пару миллиметров то ищи сам кронштейн и переставляй подложив проставку 3 мм, если касается то 4-5 мм, зазор справа должен быть 4-5 мм, на новой 4,5 мм. А так если подпрыгнешь на трамплине то может вырвать опору и двигатель на защиту упадёт, если она есть.
Snezhnii
опора вроде не порвана, то есть кронштейн поставить нормальный и все?
gsxre
Да.возьмите на разборе опору изношенную-переставьте на ее кронштейн свою резину.
gsxre
Да, в другой кронштей переставь, думаю найти целый проблему не срставит. Сразу замерь расстояние справа, ближе к лобовом стеклу, если нет 4,5 мм то подложи проставку нужной толщины в зависимости от зазора.
МяснойТверь
11 June 2017mobile
А есть ли отдельно втулка (сайлентблок) на нижнюю опору? Вот как в этом наборе Metalcaucho 5284?
gsxre
11 June 2017
Snezhniiнаверное легче новую купить в сборе чем эти миллиметры выставлять
gsxre
Легче, если есть свободные деньги в районе 5 - 5,5 тысяч за оригинал.
gsxre
Переставить проблем нет,ксли руки есть.в шапке есть пример.если не хртите заниматься колхозом-купить хатчинсон или оригинал
gsxre:
|
Snezhnii наверное легче новую купить в сборе чем эти миллиметры выставлять |
я взял оригинал совсем за копейки
Крепление, опоры движкаи кстати, есть сомнения по поводу проставок для этих опор, не факт что проставки не убьют опору окончательно, ибо при очень сильном износе ограничителя крутящего момента и левой опоры КПП правая может в особых случаях опираться на свой кронштейн нижней частью, а установив проставку можно вызвать сильный излом резины, то есть большую перегрузку, и это может снизить еще имеющийся ресурс
но это мои предположения, ни чем не подтвержденные
так то думаю что если опора не касается кронштейна, то можно пока и не ставить проставку
МяснойТверь
11 June 2017mobile
Минусеры,вы чё там совсем куку? Есть конкретный вопрос, в чем проблема?
Шерминатор
В морозы под -40 и теплее, даже при зазоре в 1 мм справа от двигателя и 2 мм слева, при проезде ЖД переезда двигатель бил защитой насоса кондиционера о защиту двигателя (защита карбон), после установки поставки ударов нет, а вот нижняя скорее накроется когда правая просела т.е в любом состоянии двигатель будет давить на нижнюю опору. Т.ч зазор снизу должен быть 4 - 5 мм между опорой и кронштейном.
amid7
12 June 2017
МяснойТверь
Дружище, держи код сайлентблока нижней опоры : Febest FDAB-007 . Сам кронштейн Ford 1 347 798 , есть недорогие аналоги по цене чуть дороже сайлентблока.
МяснойТверь
12 June 2017mobile
amid7
Спасибо. Просто через Автодок не вижу отдельно, только кронштейн. Правда думал он стоит 50-70 руб.
tseba10by
13 June 2017
Добрый день, подскажите кто в курсе. Занялся заменой подушек, две поменял, а вот с третьей засада! Был по видимому лопнувший кронштейн и его заварили, но и сама подушка вроде совсем другая стоит. туда приколхожен болт (похоже как на транзитах). подскажите кронштейн хоть наш? Просто после его сварки моя купленая Hutchinson теперь туда не встанет. Можно ли найти кронштейн отдельно?
форд фокус USA 2.0L ZX4 2007г АКПП
Khlyzov
13 June 2017
tseba10by
Это ведь опора как на первом фокусе, не?
tseba10by
Темой немного ошибся.
Нижняя опора одним концом крепится к кузову, а другим к коробке. В месте крепления к коробке есть какой то салент блок что ли. Вот его надо менять и какой номер ее?
Ребят,подскажите, можно ли ездить с вытекшей гидроопорой ?
Есть небольшая вибрация, но пока терпимо, нет сейчас возможности оригинал брать, а дешёвую ... не хочу ставить.
мотор 1.8/125