Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Exorcist
9 June 2017

4

У меня Metalcaucho с мотором 2.0 прошла не более 7000 км, что в принципе подтверждает не самый положительный опыт использования этой опоры на бензинках.
Купил ее, как раз прочтя дизельную ветку. Сделал вывод, что с дизелями да, почему-то опоры этой фирмы ходят нормально.
Чтоб не было вопросов про установку и вариант замены скопом всех опор для ходимости гидроопоры: уже полтора месяца как езжу с "лифтованной" родной опорой, которая до того отходила 110 тысяч и в какой-то момент как водится легла. Несмотря на возраст и пробег все с ней отлично и надеюсь годик и стандартные для меня 20000 годовых еще точно прослужит.
Так что на бензинках Metalcaucho совсем не то же самое, что на дизелях...
avatar
Кочевник78
9 June 2017

2

Менял недавно на 2-х литровом правую и нижнюю опоры.
Правую брал без кронштейна ARCHOR 3013, а нижнюю Metalcaucho 5284. Нижняя шла вместе с с/б в кронштейн. Как раз родной за 247 ккм уже начал проворачиваться.
Metalcaucho пр-ва Испания, сделана вполне добротно. Цена за комплект - 860 руб.

Поставил, буду наблюдать
Archor настоящий китай, но особо придраться не к чему. Сразу поставил проставку 6 мм из плотной резины. Считаю, что это внесёт свою толику в дело гашения вибраций

Весь набор.

Поставил и теперь только по тахометру вижу, что двигатель работает.
Предыдущая VAICO отслужила 80 ккм и уже откровенно легла на кронштейн. Ездил, как на тракторе.
amid7
9 June 2017


avatar
Кочевник78:

Metalcaucho 5284

Metalcaucho 5284 скоро застучит. Она очень мягкая, при разгоне или торможении двигателем на 1 передаче резина загибается и идёт глухой удар. Единственный плюс- двигателя не слышно вообще, хотя у меня дизель. Пришлось опору менять на Lemforder - она раза в 2-3 жёстче, а втулку в кронштейн от Metalcaucho оставил ) Если ездить очень-очень плавно, то стуков не будет,но так вряд ли кто ездит.
avatar
Кочевник78
9 June 2017


A
amid7:

Metalcaucho 5284 скоро застучит. Она очень мягкая, при разгоне или торможении двигателем на 1 передаче резина загибается и идёт глухой удар. Единственный плюс- двигателя не слышно вообще, хотя у меня дизель. Пришлось опору менять на Lemforder - она раза в 2-3 жёстче, а втулку в кронштейн от Metalcaucho оставил ) Если ездить очень-очень плавно, то стуков не будет,но так вряд ли кто ездит.

Я это учёл и в свободные пространства резинового элемента вставил куски вспененной резины. Она довольно плотная и при этом неплохо гасит вибрацию. Так что посмотрим.
Шерминатор
10 June 2017

1

Поменял левую опору.
На оригинал.
По ощущениям стало вроде лучше, вроде какие то вибрации пропали, ну и вид старой, разве могла она нормально работать ?
posted image
avatar
Веталь76
10 June 2017


Шерминатор
цитата:
разве могла она нормально работать ?

нет конечно,шлак. сильные разрывы
avatar
Snezhnii
10 June 2017


Шерминатор
Сколько пробег если не секрет?
Шерминатор
11 June 2017

1

avatar
Snezhnii:

Шерминатор
Сколько пробег если не секрет?

600 000 км
Снизу то еще страшнее, там вообще все в клочья
МяснойТверь
11 June 2017mobile


Привет всем. Восстановил сегодня верхнюю правую опору на 1.8 рестил. Месяц назад началась жуткая бибрация. Из опоры нето что масло вытекло, она вся порвалась. Подложил проставку из металла 6 мм. Вибрации прекратилась полностью!!! Так что не спешите покупать новую.
gsxre
11 June 2017


Всем привет. Подскажите в таком состоянии нужно менять опору??? выломало верхнюю пластину, на красный круг не обращайте внимания
posted image
avatar
Snezhnii
11 June 2017

2

gsxre
Если опора не порвана, не лежит на кронштейне т.е со стороны двигателя справа есть зазор пару миллиметров то ищи сам кронштейн и переставляй подложив проставку 3 мм, если касается то 4-5 мм, зазор справа должен быть 4-5 мм, на новой 4,5 мм. А так если подпрыгнешь на трамплине то может вырвать опору и двигатель на защиту упадёт, если она есть.
gsxre
11 June 2017


Snezhnii
опора вроде не порвана, то есть кронштейн поставить нормальный и все?
MR.BARMEN
11 June 2017

1

gsxre
Да.возьмите на разборе опору изношенную-переставьте на ее кронштейн свою резину.
avatar
Snezhnii
11 June 2017


gsxre
Да, в другой кронштей переставь, думаю найти целый проблему не срставит. Сразу замерь расстояние справа, ближе к лобовом стеклу, если нет 4,5 мм то подложи проставку нужной толщины в зависимости от зазора.
МяснойТверь
11 June 2017mobile


А есть ли отдельно втулка (сайлентблок) на нижнюю опору? Вот как в этом наборе Metalcaucho 5284?
gsxre
11 June 2017


Snezhnii
наверное легче новую купить в сборе чем эти миллиметры выставлять
avatar
Snezhnii
11 June 2017


gsxre
Легче, если есть свободные деньги в районе 5 - 5,5 тысяч за оригинал.
MR.BARMEN
11 June 2017


gsxre
Переставить проблем нет,ксли руки есть.в шапке есть пример.если не хртите заниматься колхозом-купить хатчинсон или оригинал
Шерминатор
11 June 2017

2

G
gsxre:

Snezhnii
наверное легче новую купить в сборе чем эти миллиметры выставлять

я взял оригинал совсем за копейки
Крепление, опоры движка

и кстати, есть сомнения по поводу проставок для этих опор, не факт что проставки не убьют опору окончательно, ибо при очень сильном износе ограничителя крутящего момента и левой опоры КПП правая может в особых случаях опираться на свой кронштейн нижней частью, а установив проставку можно вызвать сильный излом резины, то есть большую перегрузку, и это может снизить еще имеющийся ресурс

но это мои предположения, ни чем не подтвержденные

так то думаю что если опора не касается кронштейна, то можно пока и не ставить проставку
МяснойТверь
11 June 2017mobile


Минусеры,вы чё там совсем куку? Есть конкретный вопрос, в чем проблема?
avatar
Snezhnii
12 June 2017


Шерминатор
В морозы под -40 и теплее, даже при зазоре в 1 мм справа от двигателя и 2 мм слева, при проезде ЖД переезда двигатель бил защитой насоса кондиционера о защиту двигателя (защита карбон), после установки поставки ударов нет, а вот нижняя скорее накроется когда правая просела т.е в любом состоянии двигатель будет давить на нижнюю опору. Т.ч зазор снизу должен быть 4 - 5 мм между опорой и кронштейном.
avatar
Snezhnii
12 June 2017


МяснойТверь
Скрытый текст
amid7
12 June 2017


МяснойТверь
Дружище, держи код сайлентблока нижней опоры : Febest FDAB-007 . Сам кронштейн Ford 1 347 798 , есть недорогие аналоги по цене чуть дороже сайлентблока.
МяснойТверь
12 June 2017mobile


Snezhnii
Спасибо.
МяснойТверь
12 June 2017mobile


amid7
Спасибо. Просто через Автодок не вижу отдельно, только кронштейн. Правда думал он стоит 50-70 руб.
avatar
tseba10by
13 June 2017


Добрый день, подскажите кто в курсе. Занялся заменой подушек, две поменял, а вот с третьей засада! Был по видимому лопнувший кронштейн и его заварили, но и сама подушка вроде совсем другая стоит. туда приколхожен болт (похоже как на транзитах). подскажите кронштейн хоть наш? Просто после его сварки моя купленая Hutchinson теперь туда не встанет. Можно ли найти кронштейн отдельно?
форд фокус USA 2.0L ZX4 2007г АКПП
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Khlyzov
13 June 2017


tseba10by
Это ведь опора как на первом фокусе, не?
avatar
Snezhnii
13 June 2017

1

tseba10by
Темой немного ошибся.
danilss2
13 June 2017


Нижняя опора одним концом крепится к кузову, а другим к коробке. В месте крепления к коробке есть какой то салент блок что ли. Вот его надо менять и какой номер ее?
Кридыч
13 June 2017


Ребят,подскажите, можно ли ездить с вытекшей гидроопорой ?
Есть небольшая вибрация, но пока терпимо, нет сейчас возможности оригинал брать, а дешёвую ... не хочу ставить.
мотор 1.8/125

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up