faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
falexey777
27 January 2016
serg1983:
|
falexey777 Че то она в месте сужения как высохшая вся или на фото такой эффект? |
В каком месте сужения? Не понял Сереж?
vvvk
27 January 2016
falexey777
Спасибо.
Он имел ввиду на 4-ом фото на конусе белый налет - кажется как поверхность высохла и потрескалась)))
falexey777
27 January 2016
vvvk:
|
Он имел ввиду на 4-ом фото на конусе белый налет - кажется как поверхность высохла и потрескалась))) |
Не, это налет. Я вытер его, просто налет был. Резина без трещин.
nick_panin
28 January 2016
На заметку автолюбителю.
Пробег 78.5т км, заводская гидроопора не умерла, те резина была целая, но значительно просела. Поскольку я жаловался на вибрацию, поменяли на не оригинал.
Пробег 95.5т км, вибрация такая, что аж пластик в салоне хрустит. Снова резина целая, но когда ее вынули, она как будто из жвачки сделана. Мягкая вся, руками без малого на 90град загибается. Поставили оригинал, с буковкой Н, все как положено. Надеюсь долгую и счастливую совместную жизнь.
При разнице в цене в 2 раза, ресурс отличается мягко говоря не пропорционально.
vvvk:
|
Он имел ввиду на 4-ом фото на конусе белый налет - кажется как поверхность высохла и потрескалась))) |
falexey777:
|
Не, это налет. Я вытер его, просто налет был. Резина без трещин. |
именно это я и имел ввиду
Подскажите, пожалуйста, есть ли такая ерунда, как попадание снега и его намерзание на нижних опорах? Или это уже кончина подушек?
Завел сегодня авто, раздалась страшная долбёжка. До этого было, естественно, но не так заметно. После долгой езды или в оттепель такого нет. Сильно добит после поездок по сугробам во дворах (чистят только улицы, проезды в городе завалены с самых праздников).
Не так давно менял прокладку клапанной крышки, верхняя подушка была в норме. Нижние не смотрел.
tnomres
Снег/лед может образоваться между защитой и картером движка - звук еще тот, вчера убирал такое на автомойке, на авто супруги...
tnomres
28 January 2016
FeodorYУ меня авто безо всякой защиты, даже пластика нет. Покупал в Германии ее.
Раньше на Эскорте и Скорпио схожая ерунда после штурма снега бывала. Были ли там обычные или гидроопоры - не знаю, не менял.
Глушитель может такой эффект давать? Однажды было на каком-то из фордов, что именно глушак в конвульсиях барабанил по днищу, а вибрировал весь кузов.
Короче говоря, надо лезть под авто и смотреть... Аборт по телефону плохо получается
.
Но все равно ума не приложу, куда там что набивается. Ведь в теплую погоду не колошматит.
FeodorYА какие были симптомы неисправности нижней опоры? Вы ведь ее меняли:
Крепление, опоры движка
tnomres
При быстрых переключениях и интенсивном разгоне, иногда не успевала воткнутся вторая передача, не зря нижняя опора, еще называется "ограничитель крутящего момента" резина вся в ней была мягкая и прослабленная, как поменял все стало отлично включаться.
FeodorY:
|
tnomres При быстрых переключениях и интенсивном разгоне, иногда не успевала воткнутся вторая передача, не зря нижняя опора, еще называется "ограничитель крутящего момента" резина вся в ней была мягкая и прослабленная, как поменял все стало отлично включаться. |
Тоже подтверждаю, при резких переключениях иногда не включалась 2 и 3 передача. Честно говоря, тогда и не думал, что это нижняя опора. А когда верхняя решила "сесть", то при осмотре опор увидел, что нижняя вся в труху.
Кто-то говорил, что если палец свободно вмещается над резиновым буфером подушки правой - пора менять.
Так это?
Палец указательный влезает, и еще немного имеет ход вверх-вниз.
Но с виду еще не лежит плечами буфера на кронштейне подушки.
рестайл-1.8
electromexanik
30 January 2016
8
Хочу пару слов сказать про опору JP Groop.
Я два года назад купил авто. И знать не знал какая опора на нем стоит. Вот сегодня полез под капот -
поменять масло в МКПП. Ну и пока масло сливалось, глянул на состояние правой опоры двигателя. Скажу сразу - зазора практически не было. Но и вибраций никаких по кузову я не ощущал, а опору решил проверить по советам с форума, и видать не зря. Вот так выглядит опора снятая с авто. Немного пожевана, видны следы залома резины на "грибе", но разрывов пока нет. Опора не вытекла.
Подложил под кронштейн вставку толщиной 5 мм, опора стала выглядеть вот так. Потертости на нижней части кронштейна недвусмысленно говорят о том, что опора уже устала.
Вот так опора выглядит после установки на законное место.
Я накатал с этой опорой более 30 ткм, сколько до этого она проходила у прежнего хозяина неизвестно. Но всё - же думаю что за её цену, два года и 30 тык - неплохой результат. Теперь буду тестить её после ремонта. А заодно решать какую-же опору взять ей на замену. Не исключено что возьму такую-же.
electromexanik
31 January 2016
2
В дополнение к предыдущему посту.
После установки проставки в опору снизился звук от работы двигателя. Если раньше звук начинал отчётливо прослушиваться после 3500 оборотов, а после 5000 конкретно давил на уши. То теперь при 5000 уровень шума такой как раньше при 3200-3500. И исчезла легкая дрожь с ручки КПП.
astrahanec030
31 January 2016
7
В пятницу махнул все три опоры. ФФ2, 1.8. 2009 г.в. Пробег 133000 км.
Гидроопору уже один раз менял, ставил VOLVOВот фото гидроопоры VOLVO, которая прошла 58 000,
нужно отметить что легала она гораздо раньше.
Взамен поставлена опора Mazda BBM4-39-060D
Фото зазора между кронштейном и трубкой системой кондиционирования, для тех кто переживает что без кронштейна с трубкой что то случится, могу заверить зазор там более чем достаточен и жесткость конструкции трубки смело может обходиться без дополнительных креплений:
Фото ограничителя крутящего момента. Пробег 133000 км. Взамен поставлена опора Torque AS1011
Фото опоры под "батерейкой". Пробег 133000 км. Особо хочу отметить её, как тут многие говорят, "неубиваемость". взамен поставлена опора Torque AS1010
Итог:
Не вижу смысла описывать поведение автомобиля. Я просто выехал из сервиса как будто из бокса прёмки салона Форд в далеком 2009 году
З.Ы.: Ссылки и фото кликабельны. За качество фоток прошу извинить, кроме трещётки в сервисе ничего не было, на неё и снимал.
astrahanec030
нижняя вполне себе приличная, а левая, ну чуток треснула, а торги дай бог половину этого пройти.
astrahanec030
31 January 2016
352
Нижняя, если руками надавить, то разрывы появляются и резина сама мягкая стала.
Насчет выбора Torque, ориентировался на опыт товарища, у которого опора коробки и гидроопора это конторы, как ни странно, уже ходят 40000 км., и при ревизии показали очень хорошие результаты. Товарищ далек от форума, и всяких интернет технологий и общалок, брал по принципу то что по-дешевле, только не Вайко и Фебест.
astrahanec030:
|
Torque AS1010 |
А в какую цену обошлась Torque AS1010? Тоже планирую заменить, не верю в её "вечность"
astrahanec030352Торк у меня нижняя, уже год ходит, вопреки, иной раз отрицательным отзывам (май би голословным
), и как писал при замене, внешне выглядела вполне достойно.
astrahanec030
Позитивная цена -) спасибо.
astrahanec030
31 January 2016
2
FeodorY
Запилил пост, для того чтобы через энное количество, я надеюсь десятки тысяч километров, времени не быть голословным и показать народу как ходят опоры Torque. Ведь, если могли заметить, свой пост я начал с того что отметил сколько проходила опора VOLVO, со всей хронологией.
magvai
При сегодняшнем уровне жизни и, в целом, положении дел в стране, ничего не остается как искать позитивные цены не в ущерб качеству. Надеюсь я не прогадал.
ErRRoR
отремонтировал по вашей методике. Удары двигателя о защиту при заводе прекратились, еще когда снимал защиту, выгреб оттуда кучу снега, но по следам на защите компрессора видно было, что она иногда касалась защиты. Ну и на рамке опоры уже были отметины от самой подушки. Ну и как мне показалось, что если вовремя поставить проставку, то опора еще поживет, а если упустить момент, то она будет при ударе демпферами постепенно разрываться и уже ремонту подлежать не будет. Посмотрю на сколько хватит (сейчас пробег 103 тыс, 2007 год, двигатель 2.0)
aleksandrovski
31 January 2016
5
Приветствую друзья.
Время идёт потихоньку машина стареет и вот первая деталь которую пришлось поменять с покупки автомобиля. И это оказалась правая опора двигателя, или время пришло или ещё что то повлияло.
С опоры не чего не вытекло она тупо просела и касалась в нижней части кронштейна. Вибрация была небольшая и в основном на руле на холостых оборотах, решено было поменять. Поиски в интернете дали результат оригинал 6 с лишним тысяч Wolvo 3500 руб, решено было заказать второй вариант. Сегодня установил вибрация исчезла, проблем при установке не возникло.
VovkaD
А если снять и посмотреть, опору, у меня сложилось мнение что опора гидро, умирает на прбеге в районе 75 т.км. Менял как раз на этом пробеге на "пресловутую" вайко а затем на мазду, и после мазды уже два года все Ок. Эффект от новой гидроопоры - как в новый авто сел, движка вообще не слышно.
aleksandrovski
часто моешь двигатель?как чисто
aleksandrovski
1 February 2016
2
noxx
Кёрхером раз в год летом когда жарко а так по мере загрязнения протираю влажной тряпкой