Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Шпунтику
AndreyAL:
|
Дабы развеить миф, о том, что спец инструмент не нужен. Выкладываю полный список спец инструмента который используется при ремонте моторов Mazda/Ford.
Те которые используются при выполнение работ которые описаны в заглавном топике отметил красной точкой. Да, без некоторых можно обойтись, но не без всех
Взято из руководства по ремонту Mazda 6
|
Shpuntik
токаря найди, там по сути толклько болт этот выточить надо, в шкиф вкручиваеться обычный на 6 , ну а пластину толщиной 5мм на любом строительном рынке тебе отпилят, там надо то 30-35см(прорези в ней не нужно делать, так держит шикарно)
kostyk177
в шапке не написано, стоит ли ставить неоригинальные запчасти(в моем случае клапан, т.е. как они по качеству)
Glebarik78Почитай отчеты людей из шапки темы,,там можно все найти и узнать,информации море,в том числе и по НЕ оригинальным запчастям.
Мой ответ касался артикула вкладышей
Вкладыши слева если что
Ок спасибо, уже нашел. Прочитал почти все, но толком так и не нашел допуск по эллипсам в цилиндрах. Мерил с мотористом, он сказал 0,04-0,05 самое большое в 1ом цилиндре, и то вверху. Сказал что это норма, хоть этот мотор видел в первый раз и поводов для расточки нету.
Всем доброго времени суток!
Никому не пожелаю..
Стою на трассе, жду эвакуатор.
Фф 2 2006 1.8 116000
Ехал 150 минут 5 (4000оборотов)
Двигатель резко глохнет, красная лампочка, "двигатель неисправен".
Пытаюсь завести - распредвал крутит вхолостую и слышен стук (похоже на клапана). Симптомы как при обрыве ремня грм, но у меня цепь. Недавно менял маслосъемные колпачки (трогали цепь).
Что это может быть, подскажите?
Спасибо
djesen
Наверно имел ввиду коленвал крутится, а распредвалы стоят? Как вариант оборвало цепь (да такое бывает), цепь перескочила.
Или провернуло звёзды на распредвалах, затягивал хорошо?
Dronix
Не знаю. Не сам делал. Клапана могли погнуться?
djesen
Если распредвалы не крутятся и слышен стук, то думаю 99% что погнуло. А с чего решил что движок свободно крутится? Если у тебя хреновые кольца, может просто так кажется и проблема совсем не цепи... Может какая другая поломка? Вращение распредвала можно увидеть через масло-заливную горловину, если её снять или через снятый датчик фаз (на правой стороне клапанной крышки).
Стук я слышал и чувствовал в педали сцепления в попытках завести (пару раз попытался). А клапана гнутся только при ровном зеркале поршня или если под них есть выямки?
Из-за того что машину нельзя завести - вращение вала я не увижу (1)
djesen
Клапана гнутся и так и так. На всех современных моторах, из-за высокой степени сжатия. Двигателю не нужно заводится. Достаточно одному посмотреть в отверстие масло-заливной горловину, а второму крутануть стартер.
djesen
А что гадать, вскрытие покажет. В Вашем случае проблема не из ряда "свечка здохла" или "антена погнулась".
Если есть возможность где поставить авто, просто снимите правое колесо, чтоб был доступ к шкиву коленвала, вывесите передок, снимите крышку клапанов( это довольно просто). Ну с цепью там думаю видно будет сразу, и ключом на 21 попробуйте покрутить шкив коленвала, если не крутиться, то разбирать мотор
Допер до сервиса, сегодня будут разбирать. Чую там то еще мясо вылезет.
Glebarik78
Сейчас сняли свечу и она реально "сдохла")) Отломан наконечник. Это как?
djesen
Ну а что с двигателем сказали? Может всё таки не клапана?
PiterFF2
12 July 2016mobile
djesen
Свеча может сломаться только об поршень или инородный предмет.
Пока, говорит, ничего не ясно. Снимает голову, там видно будет. Сейчас только наконечники клапанов видно. А свеча то почему откололась?
PiterFF2
Поршень же не достает. Может свеча говно? Перегрелась и капнула?))
битва экстрасенсов, просто подождем полного вскрытия. Свеча отломалась хз как, наконечник ты имеешь ввиду тот что в камере сгорания?
Просто та часть что в свечном колодце...я сам один раз ломал свечу когда откручивал, ключ немного криво держал и хрустнула))) правда она не на две части сломалась, так что всё обошлось:)
посдкажите кто делал капиталку и сколько цена вопроса?
djesen
Ну что там, не томите, как дела с мотором?
SlimBro
Смотря какой ремонт
У меня без расточек,кольца,вкладыши,цепь грм,колпачки,новые прокладки,болты,передний сальник...
Оригинальные запчасти(почти все) вышло 30000-работа своя
Если точить блок или колено и платить за работу,то цена будет другая
kostyk177
Да уж,ценник на зч не особо радует(((
Сам щас заказывать буду почти все то,что ты перечислил...
Glebarik78
13 July 2016
Makei4
тоже сейчас стою на капиталке, то же что и написали но без цепи, зато с ремонтом башки(замена клапана, расточить/притереть клапана, дай бог втулки живые будут) примерно столько же. Работа своя кроме гбц.
А вообще на сто сказали 60-70К если авто отдавать, с расточкой.
kostyk177
спасибо,а максимально сколько выйти может примерно сказать не можешь?
Может кто то подсказать финисы или ткнуть носом в нужное место!!)))
Нужно:
Цепь
Натяжитель (ориг)
Подушка гидро (от вольво вроде как дешевле)
Прокладка клапанной крышки
Прокладка головки блока
Колпачки маслосъёмные
Сальник коленвала передний
Кольца
Болт шкива коленвала...
Всем добра,а у меня походу "жизнь боль"((
SlimBroя делал под ключ, цена капремонта двигуна 1.8 75 тыс. рублей.
SIMych
Как фотки приложить?
В общем гбц и поршневая под замену.. Помогите пожалуйста найти запчасти под все это дело. Гбц можно бу.
Случилось следующее : сорвало юбку всвсывающего клапана и её немного "пожевало "в цилиндре (на фото все видно).
Мб кто знает чем это было вызвано?
2 people online