Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Зверобой
2 October 2013
Подскажите, можно ли при контрольной фиксации на 90градусов болта шкива к КВ обойтись только удерживающими приспособлениями которые фиксируют распредвалы металлической планкой, и сам КВ болтом, либо нужно это всё освобождать и делать по науке?
XAER2000
масло любое, лучше то, на котором будем ездить. обкатывать тыс 3-4, максимальные обороты 3 тыс, вроде так. Я так обкатывал
XAER2000
Я бы советовал 5W30 тыс на 2-3...
XAER2000
5w30 жидковатое масло, если гуще то 10w40
цитата: |
5w30 жидковатое масло, если гуще то 10w40 |
Зачем гуще там зазоры по нулям...
-Hendrix-так обкатку советуют делать, на более густом масле
а так, если будут лить 5w30, то пусть льют его все время
MELKIJ-190nara
2 October 2013
Ребят,собираюсь перетряхнуть движку,кольца,колпачки,вкладыши...так вот подскажите по поводу микрометра для замера стаканов.если буду тереть клапана.в магазине нашел от 0 до 25 мм вроде.пойдет ли?сколько стакан по высоте,а то боюсь не влезет в него или все ок в руках его держал там расстояние что дай бог спичечный коробок зайдет
типа такого
Buzz LightYear
3 October 2013
MELKIJ-190nara
а зачем мерять,стаканы размерные,он указан на донышке
MELKIJ-190nara
3 October 2013
Buzz LightYearтак просто когда микроны снимать то буду надо примерять сколько там осталось и сколько надо снять.и вообще влезет ли стакан в такой микрометр.интересует вопрос высота стакана,а то может он не влезет между "пальцами"
как то так)
Golden-21
Уважаемый! Подскажи, пожалуйста, как открутить болт фиксации шкива коленвала и не разбирать пол двигателя, чтоб за маховик ухватиться.
Зверобой
можно просто снять стартер и ломом придерживать... мы сдергивали на 5й передачи и тормоз в пол, но закручивать так нельзя, у меня от этого загнуло клапана...
Бендер.
3 October 2013
MELKIJ-190naraЕсли не ошибаюсь то по высоте стакан не влезет, он больше чем 25 мм. нужен микрометр 25-50мм. а если измерять стакан в диаметре то подойдет. (буквально летом вынимал стаканчики но чтото в голову не пришло сунуть их в микрометр
)
Sanyok0511Чуть не доработанна у нас конструкция, на wv polo в картере сделано отверстие специально чтобы маховил монтажкой фиксировать, а нас обламали
Бендер.я не спорю, что не удобно, но протягивать все равно надо, от этого никуда не деться
мы именно так фиксировали, благо на затяжке 90° убрали все фиксаторы (распредов и болт для ВМТ первого цилиндра), почти 90° провернули и соскочил лом, но зафиксировалось нормально... главное аккуратно все делать, чтобы ломом по голове не прилетело
Sanyok0511
Мне тоже всегда казалось странным что только одним болтом коленвала можно удержать такой момент при довороте на 90 град.
А ты выше написал что у тебя клапана загнуло, а как, грм не был выставлен ?
Бендер.я уже отписывался тут, моторист сказал, что закрутим болт на 5 передаче и тормоз в пол... а о том, что нет шпонки, он не задумался, и провернули коленвал, а распреды были на месте, ну и забыл он проверить, правильно ли выставлен ГРМ, и сказал крутить стартером... загнули клапана
З.Ы.: я сам не моторист, но думал, что он знает об этом, в итоге заменены 2 поршня, т.к. пробило их сломанными клапанами, почти 7 тыс уже проехал, пока полет нормальный
З.З.Ы.: после моего еще два федора были, оба выехали своим ходом, это мой там задержался
Sanyok0511Да да вспомнил что ты это описывал.
цитата: |
после моего еще два федора были, оба выехали своим ходом |
На твоем научились
Бендер.ага, теперь у нас умеют форды ремонтировать
хотя у нас почти все машины - это японцы)
Зверобой
3 October 2013
Sanyok0511Спасибо! Но этот способ мне известен. Я просто меняю цепь, а из-за этого разбирать пол движка, чтобы снять тот-же стартер как-то стрёмно. Вот интерестно если вот так как показоно на рисунке 0014846. Но для этого нужен специнструмент 205-072
Это из руководства по разбиранию фордовской двушки
Зверобойскорее всего так и меняется цепь, главное же нам звездочку и шкив не провернуть, поэтому думаю, что главной задачей будет удержать этим "удерживающим устройством"... вот только в нете ищу информацию о 205-072 и в итоге выводит какие-то не понятные картинки, и показывается, как удерживается звездочка распредвала у двигателей с ремнем.
Когда затягивали, держали же коленвал, а шкив со звездочкой держались болтом снизу, а как тут будет, я не знаю, но не думаю, что провернется, главное все аккуратно сделать
Очень интересно, что скажут другие
Бендер.
3 October 2013
Зверобойkasp71_yandex.ru в отчете испоьзовал такую штуку как 205-072, правда самодельную
из струбцины, но для завинчивания и движок у него был на стапеле, можешь попробывать. вот тут можешь фотки увидеть
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #9352499)
Sanyok0511цитата: |
главное же нам звездочку и шкив не провернуть |
не пойму, а какой звёздочке речь?
А выглядит он так:
цитата: |
но не думаю, что провернется |
Я тоже думаю, что шкив не должен провернуться, не зря эти тонкие шайбочки между звёздочкой коленвала цепи грм и шкивом обозвали "стопорными кольцами", да и на ощщупь они шероховатые, думаю для этого же
В данный момент занимаюсь этим вопросом
Постораюсь выложить отчёт
MELKIJ-190nara
3 October 2013
Бендер.
Спасибо,тогда бум разбирать и потом искать)
nightik
3 October 2013
подскажите пожалуйста коды прокладок для капиталки (оптимальные по цене), спасибо:)
на клапанную крышку нашел: 153553801 REINZ VICTOR (правда почему то там написано что комплект, вроде одна нужна) и 001.561 ELRING
на ГБЦ (металлическая): 060031 ELRING (есть аналог Рейнц?)
Прокл. впуск. кол-ра: 874301 ELRING
ПРОКЛАДКА КЛАПАНА EGRGASKET - 1355115 Ford
ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА ОХЛ.ЖИД.: 1119275 Ford
ничего из прокладок не забыл?
в теме ссылка на перечень, там есть такое: Ремкомплект прокладок (прокладка головки, маслосьёмные, впускные и прокладка термостата) ford 1319868
что туда входит и нужно ли мне это в дополнение к другим прокладкам?
Комплект имеется ввиду 4 прокладки, одна большая, 2 маленьких квадратика вокруг свечей 1 и 4 цилиндров и одна маленькая прямоугольная вокруг свечек 2 и 3 цилиндров.
теперь понятно, спасибо большое:)
nightikЯ использовал эти 01-35440-01 Reinz, вообще все прокладки были там (ГБЦ, впуск. и выпуск. коллекторов, термостата, маслянного насоса, гермитик для поддона, прокладочка для маслянного щупа
и по-мелочи еще были, все не вспомню, помню что еще и остались), кроме крышки клапанов, сальники передний и задний, маслосъемные колпачки (хотя в какой-то теме писали, что их нет, у меня были)