Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

XAER2000
2 October 2013


5w30???
avatar
Зверобой
2 October 2013


Подскажите, можно ли при контрольной фиксации на 90градусов болта шкива к КВ обойтись только удерживающими приспособлениями которые фиксируют распредвалы металлической планкой, и сам КВ болтом, либо нужно это всё освобождать и делать по науке?
avatar
Sanyok0511
2 October 2013


XAER2000
масло любое, лучше то, на котором будем ездить. обкатывать тыс 3-4, максимальные обороты 3 тыс, вроде так. Я так обкатывал
-Hendrix-
2 October 2013


XAER2000

Я бы советовал 5W30 тыс на 2-3...
avatar
Sanyok0511
2 October 2013


XAER2000
5w30 жидковатое масло, если гуще то 10w40
-Hendrix-
2 October 2013


цитата:
5w30 жидковатое масло, если гуще то 10w40


Зачем гуще там зазоры по нулям...
avatar
Sanyok0511
2 October 2013


-Hendrix-
так обкатку советуют делать, на более густом масле а так, если будут лить 5w30, то пусть льют его все время
XAER2000
2 October 2013


Спасибо учту
avatar
MELKIJ-190nara
2 October 2013


Ребят,собираюсь перетряхнуть движку,кольца,колпачки,вкладыши...так вот подскажите по поводу микрометра для замера стаканов.если буду тереть клапана.в магазине нашел от 0 до 25 мм вроде.пойдет ли?сколько стакан по высоте,а то боюсь не влезет в него или все ок в руках его держал там расстояние что дай бог спичечный коробок зайдет
posted image
типа такого
avatar
Buzz LightYear
3 October 2013


MELKIJ-190nara
а зачем мерять,стаканы размерные,он указан на донышке
avatar
MELKIJ-190nara
3 October 2013


Buzz LightYear
так просто когда микроны снимать то буду надо примерять сколько там осталось и сколько надо снять.и вообще влезет ли стакан в такой микрометр.интересует вопрос высота стакана,а то может он не влезет между "пальцами"
posted image
как то так)
avatar
Зверобой
3 October 2013


Golden-21
Уважаемый! Подскажи, пожалуйста, как открутить болт фиксации шкива коленвала и не разбирать пол двигателя, чтоб за маховик ухватиться.
avatar
Sanyok0511
3 October 2013


Зверобой
можно просто снять стартер и ломом придерживать... мы сдергивали на 5й передачи и тормоз в пол, но закручивать так нельзя, у меня от этого загнуло клапана...
avatar
Бендер.
3 October 2013


MELKIJ-190nara
Если не ошибаюсь то по высоте стакан не влезет, он больше чем 25 мм. нужен микрометр 25-50мм. а если измерять стакан в диаметре то подойдет. (буквально летом вынимал стаканчики но чтото в голову не пришло сунуть их в микрометр )
Sanyok0511
Чуть не доработанна у нас конструкция, на wv polo в картере сделано отверстие специально чтобы маховил монтажкой фиксировать, а нас обламали
avatar
Sanyok0511
3 October 2013


Бендер.
я не спорю, что не удобно, но протягивать все равно надо, от этого никуда не деться
мы именно так фиксировали, благо на затяжке 90° убрали все фиксаторы (распредов и болт для ВМТ первого цилиндра), почти 90° провернули и соскочил лом, но зафиксировалось нормально... главное аккуратно все делать, чтобы ломом по голове не прилетело
avatar
Бендер.
3 October 2013


Sanyok0511
Мне тоже всегда казалось странным что только одним болтом коленвала можно удержать такой момент при довороте на 90 град.
А ты выше написал что у тебя клапана загнуло, а как, грм не был выставлен ?
avatar
Sanyok0511
3 October 2013


Бендер.
я уже отписывался тут, моторист сказал, что закрутим болт на 5 передаче и тормоз в пол... а о том, что нет шпонки, он не задумался, и провернули коленвал, а распреды были на месте, ну и забыл он проверить, правильно ли выставлен ГРМ, и сказал крутить стартером... загнули клапана
З.Ы.: я сам не моторист, но думал, что он знает об этом, в итоге заменены 2 поршня, т.к. пробило их сломанными клапанами, почти 7 тыс уже проехал, пока полет нормальный
З.З.Ы.: после моего еще два федора были, оба выехали своим ходом, это мой там задержался
avatar
Sanyok0511
3 October 2013


Бендер.
вот так все было Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #14125150)
avatar
Бендер.
3 October 2013

1

Sanyok0511
Да да вспомнил что ты это описывал.
цитата:
после моего еще два федора были, оба выехали своим ходом

На твоем научились
avatar
Sanyok0511
3 October 2013


Бендер.
ага, теперь у нас умеют форды ремонтировать хотя у нас почти все машины - это японцы)
avatar
Зверобой
3 October 2013


Sanyok0511
Спасибо! Но этот способ мне известен. Я просто меняю цепь, а из-за этого разбирать пол движка, чтобы снять тот-же стартер как-то стрёмно. Вот интерестно если вот так как показоно на рисунке 0014846. Но для этого нужен специнструмент 205-072
posted image
Это из руководства по разбиранию фордовской двушки
avatar
Sanyok0511
3 October 2013


Зверобой
скорее всего так и меняется цепь, главное же нам звездочку и шкив не провернуть, поэтому думаю, что главной задачей будет удержать этим "удерживающим устройством"... вот только в нете ищу информацию о 205-072 и в итоге выводит какие-то не понятные картинки, и показывается, как удерживается звездочка распредвала у двигателей с ремнем.
Когда затягивали, держали же коленвал, а шкив со звездочкой держались болтом снизу, а как тут будет, я не знаю, но не думаю, что провернется, главное все аккуратно сделать
Очень интересно, что скажут другие
avatar
Бендер.
3 October 2013


Зверобой
kasp71_yandex.ru в отчете испоьзовал такую штуку как 205-072, правда самодельную из струбцины, но для завинчивания и движок у него был на стапеле, можешь попробывать. вот тут можешь фотки увидеть Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #9352499)
avatar
Зверобой
3 October 2013


Sanyok0511
цитата:
главное же нам звездочку и шкив не провернуть

не пойму, а какой звёздочке речь?
А выглядит он так:
posted image

цитата:
но не думаю, что провернется

Я тоже думаю, что шкив не должен провернуться, не зря эти тонкие шайбочки между звёздочкой коленвала цепи грм и шкивом обозвали "стопорными кольцами", да и на ощщупь они шероховатые, думаю для этого же
В данный момент занимаюсь этим вопросом
Постораюсь выложить отчёт
avatar
Зверобой
3 October 2013


Бендер.
Хорошая ссылка , спасибо!
avatar
MELKIJ-190nara
3 October 2013


Бендер.
Спасибо,тогда бум разбирать и потом искать)
avatar
nightik
3 October 2013


подскажите пожалуйста коды прокладок для капиталки (оптимальные по цене), спасибо:)
на клапанную крышку нашел: 153553801 REINZ VICTOR (правда почему то там написано что комплект, вроде одна нужна) и 001.561 ELRING
на ГБЦ (металлическая): 060031 ELRING (есть аналог Рейнц?)
Прокл. впуск. кол-ра: 874301 ELRING
ПРОКЛАДКА КЛАПАНА EGRGASKET - 1355115 Ford
ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА ОХЛ.ЖИД.: 1119275 Ford

ничего из прокладок не забыл?
в теме ссылка на перечень, там есть такое: Ремкомплект прокладок (прокладка головки, маслосьёмные, впускные и прокладка термостата) ford 1319868
что туда входит и нужно ли мне это в дополнение к другим прокладкам?
avatar
Бендер.
3 October 2013

1

Комплект имеется ввиду 4 прокладки, одна большая, 2 маленьких квадратика вокруг свечей 1 и 4 цилиндров и одна маленькая прямоугольная вокруг свечек 2 и 3 цилиндров.
avatar
nightik
3 October 2013


avatar
Бендер.:

1319868

теперь понятно, спасибо большое:)
avatar
Sanyok0511
4 October 2013

2

nightik
Я использовал эти 01-35440-01 Reinz, вообще все прокладки были там (ГБЦ, впуск. и выпуск. коллекторов, термостата, маслянного насоса, гермитик для поддона, прокладочка для маслянного щупа и по-мелочи еще были, все не вспомню, помню что еще и остались), кроме крышки клапанов, сальники передний и задний, маслосъемные колпачки (хотя в какой-то теме писали, что их нет, у меня были)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up