Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Jeka558
Ну и купи тысячи за 1-2.Смысл брать за 10,что б померить пару раз у себя компрессию?Такие приборы должны себя окупать.А за десятку ты на сервисах десять,а то и больше раз помериешь.
Jeka558 посмотрите на всем известном сайте у китайцев, ценник 1300р и насадок много разных
Jeka558
27 January 2017mobile
1
KpeBegk0
radmirit
спасибо ребят , я смотрел и на али и так на яндексе, думал мож купил кто себе недорогой и доволен
Jeka558
27 January 2017mobile
KpeBegk0
radmirit
спасибо ребят , я смотрел и на али и так на яндексе, думал мож купил кто себе недорогой и доволен
electromexanik
27 January 2017mobile
Jeka558Для личного пользования за глаза вот такого хватит.
Только для наших моторов нужен со шкалой до 20 атм.
Jeka558
27 January 2017mobile
electromexanikradmirit:
|
Jeka558 джонесвей до 20 очков |
такой стоит 1420р.(пробил на яндексе), маде ин тайвань)
мужики, подскажите от чего может быть на 2 л двиге сильная детонация. Пока двигатель холодный ничего не происходит, т.е. нужно проехать километров 20, чтобы при ускорении появлялась сильная детонация, и не пропадает сразу, а звенит и при ускорении постоянно. Ошибок чек инжин нет.
foc-s0:
|
мужики, подскажите от чего может быть на 2 л двиге сильная детонация. Пока двигатель холодный ничего не происходит, т.е. нужно проехать километров 20, чтобы при ускорении появлялась сильная детонация, и не пропадает сразу, а звенит и при ускорении постоянно. Ошибок чек инжин нет. |
Мыли форсунки, смотрели на диагностике, зажигание говорят в норме. Свечи новые. Катализатора нет. Появилось после ремонта двига.
Мастера сказали что надо проверить заслонки впуска на предмет их зависания, разве они зависают?
оставлю для истории. 2 литра 177500 пробег (вполне реальный)
меняли масло съемные колпачки, попутно проверили зазоры:
Впуск:
1-0,29
2-0,28
3-0,26
4-0,29
5-0,26
6-0,27
7-0,28
8-0,29
Выпуск:
09-0,31
10-0,32
11-0,31
12-0,32
13-0,33
14-0,31
15-0,32
16-0,32
по итогу вывели весь впуск в 0,20 +/- 0,01 - тачка поперла
колпачки были поддубевшими, особенно зеленый впуск
foc-s0:
|
Мыли форсунки, смотрели на диагностике, зажигание говорят в норме. Свечи новые. Катализатора нет. Появилось после ремонта двига. Мастера сказали что надо проверить заслонки впуска на предмет их зависания, разве они зависают? |
выяснилось что соленоид( груша которая управляет заслонками) при пуске двигателя не втягивает рычаг, т.е стоит на месте.
DeimanHill
1 February 2017
Хочу поменять пока только маслосъемные колпачки на ФФ2 2 литра.145 л.с.
заранее прошу прощения за глупые вопросы... не моторист, а здесь отдельно мск я так понял/вычитал никто не менял, а делали в комплексе с заменой колец.
Хочу заказать
1. Прокладка ГБЦ дубликат Victor Reinz (613543500)
2. Маслосъемные колпачки дубликат Victor Reinz (703554400+703554600) их по 8 шт. каждого нужно?
3. Болт шкива коленвала Форд оригинал (1149131) - он нужен??
4. Прокладка для пластиковой клапанной крышки (1220025) - ее нужно заказывать ?? (просто недавно менял)
что еще нужно?
да и еще какое масло в ДВС посоветуете кроме фордовского?
Заранее спасибо.
SIMych
1 February 2017
1
DeimanHill
Только делайте не как я, стопорните гидронатяжитель перед тем, как откручивать звёзды с валов. Масло уже тысяч 30 использую лукойл армортек.
electromexanik
1 February 2017mobile
1
DeimanHillМеняли люди колпачки, без замены колец и даже без снятия головки.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12444674)При таком раскладе не нужны прокладка головки и болт коленвала.
DeimanHill
1 February 2017
извините не понял.. по 4 шт.?
DeimanHill
1 February 2017
electromexanik
да я видел/читал, но там в основном методика/инструкция по замене, по з/ч и какие именно ничего не сказано.. может не внимательно читал.
DeimanHill
пункты только 2 и 4
колпачков по 8 штук на сторону
DeimanHill
1 February 2017
dimm33
т.е. прокладка ГБЦ не нужна?
Доброго времени суток!!! Вот и я уже начал капиталить своё двигло - 1,8 Duratec HE Фокус С-Макс 2007 год дорестайл, пробег 120 тысяч. Жор масла в основном только на трассе, в городе вроде норм. Доходило до 300 грамм на 250 км.
В разборке двигателя, в принципе, ничего сложного нет, главное всё фоткать или запоминать. Хон на цилиндрах виден, в принципе особого износа по поршневой я не заметил. Когда поршня отмыл проверил размеры - все в норме. Маслосъемные кольца наборные, были залегшие, доставались из канавки с трудом. Сразу видно, что масло плохо отводится.
Позже выложу более подробный отчет с фотографиями, а сейчас для меня главный вопрос, я нигде выше в теме не нашел никакой информации по замене направляющих втулок клапанов. У меня оказались на выпускных клапанах на рабочей фаске небольшие раковины - это прогар. Есть небольшой люфт выпускных клапанов в направляющих втулках. Подобный прогар может возникнуть из-за болтанки клапана во втулке. Впускные клапана в норме - только притереть, но и они во втулках чуток люфтят, меньше, чем выпускные...
Пролистав всю тему выше, обратил внимание, что никто на них не обращает внимания во время ремонта - тупо вымыли башку и вперед закинули клапана, притерли и собирать всё.
Кто - нибудь менял втулки у себя во время ремонта - ОТКЛИКНИТЕСЬ. Стоят вроде из металлокерамики. Как их менять, какие тонкости, нюансы??? Жду помощи, спасибо.
Бендер.
1 February 2017
ksmmzbn
Зазор между втулкой и стержнем клапана есть у всех, тут тебе только микрометр поможет, но единственно что я не знаю какие допустимые размеры у нас должны быть, может быть тебе и менять их еще не нужно.
Теперь про замену, про наш фордомотор тебе не подскажу, менял на других, думаю тут технология не сильно отличается, старые выбиваешь, а прежде чем запрессовать новые нужно голову нагреть и они элементарно вставляются, а дальше желательно иметь развертку под размер втулки, (редко но бывает направляющая сжимается и клапан в нее не входит или же с усилием и приходится проходить ее разверткой), ну и еще фрезы для правки седел клапанов, бывает что порой вроде все ровно а эти десятые притиркой взять не получается и нужна фреза, или если на седле или клапане глубокие раковины, порой притирка тоже их не берет.
Бендер.:
|
ksmmzbn Зазор между втулкой и стержнем клапана есть у всех, тут тебе только микрометр поможет, но единственно что я не знаю какие допустимые размеры у нас должны быть, может быть тебе и менять их еще не нужно. Теперь про замену, про наш фордомотор тебе не подскажу, менял на других, думаю тут технология не сильно отличается, старые выбиваешь, а прежде чем запрессовать новые нужно голову нагреть и они элементарно вставляются, а дальше желательно иметь развертку под размер втулки, (редко но бывает направляющая сжимается и клапан в нее не входит или же с усилием и приходится проходить ее разверткой), ну и еще фрезы для правки седел клапанов, бывает что порой вроде все ровно а эти десятые притиркой взять не получается и нужна фреза, или если на седле или клапане глубокие раковины, порой притирка тоже их не берет. |
Размеры (диаметры стержней) клапанов и втулок известны - взял из мануала мазды
Диаметр стержня клапана -
Standard
IN 5.470—5.485 {0.2154—0.2159}
EX 5.465—5.480 {0.2152—0.2157}
Minimum
IN 5.440 {0.2142}
EX 5.435 {0.2140}
Внутренний диаметр втулки (mm {in})
Standard
IN 5.509—5.539 {0.2169—0.2180}
EX 5.509—5.539 {0.2169—0.2180}
Зазор
(mm {in})
Standard
IN 0.024—0.069 {0.0009—0.0027}
EX 0.029—0.074 {0.0012—0.0029}
Maximum
IN 0.10 {0.004}
EX 0.10 {0.004}
Мои клапана по диаметру в норме, но выпускные наверное придется менять или шлифовать.
Звонил по фирмам - они про металлокерамику вообще ничего не слышали, только бронза и чугун. Втулка по длине не имеет буртиков, она прямая, и в башке нет упоров, нужно очень внимательно запрессовывать, соблюдая правильную глубину посадки. По этой причине я и стремаюсь отдавать на фирму, может попробовать самому??? Про нагрев башки слышал. До какой температуры и чем???
Неужели во время ремонта никто не менял их.
Бендер.
2 February 2017mobile
2
ksmmzbn
Тут на сколько я понял никто не менял, т.к. не было фотоотчетов по этой области. По поводу бронзы и латуни, они очень не плохие в плане износа, из этих металлов еще в СССР делали направляющие.
А что тебя смущает в плане замены, боишься не на ту глубину посадишь ? Тут всё просто, старую выбиваешь к ней прикладываешь новую и сморишь на сколько была посажена, делаешь на ней риску или фламастером или чертили и все, по поводу нагрева головы, в сервисах есть спец печки, в домашних условиях обычно ванна с маслом а греют паяльной лампой или на электроплитке, можно конечно и местный нагрев, только то место где втулка стоит но не желательно, идеально чтобы вся голова нагревалась более менее ровно. Темп.если не ошибаюсь делают 200-250 град.
Я просто книжку по разделу не смотрел , наверняка там описано как менять и как ремонтировать ГРМ.
KpeBegk0:
|
День добрый, хочу обратиться к тем кто менял поршневые кольца из-за "масложорства", сколько вы уже проехали км после замены, как сейчас с расходом масла и какой фирмы брали кольца???
Просто скоро планирую тоже менять, но в теме начитался что у некоторых жор начинался по новой очень быстро, не хотелось бы проделывать такую не дешевую работу в пустую
П.С. двигатель 1,8 |
Проехал 25000 ... расход норм, по сравнению с тем что было до замены колец (5 литров масла на 500 км пробега
)
кольца - NE 9216200
менял кольца + маслосъемные колпачки (старые колпачки в принципе на вид были нормальные)
По началу (после ремонта сразу) залил ЛиквиМоли 5/30 - жрало (мож притералось что, может масло поддельное)
щас Лукойл-синтетика - расход нормальный ... Москва-Брест (в спокойном режиме 120-130 км/ч) ваще ни грамма не сожрала
Vladimir7504
5 February 2017mobile
А есть статистика, сколько ходят движки после ремонта из за жора масла? Мне тут сказали, что 10-15 тыс. Самому предстоит эта процедура, но с учетом, чтобы тысяч 50 хотя бы проехать.
Vladimir7504
5 February 2017mobile
-1
Ещё такой вопрос. В каком случае меняются стаканчики (сам даже не знаю что это такое ) где то под клапанной крышкой?
Бендер.
5 February 2017mobile
2
Vladimir7504
Стаканчики под клапанной, это такие детальки которыми зазоры клапанов регулируются, там на каждом из них цифорки есть обозначающие толщину, соответственно если у тебя зазоры больше нормы то придется их менять чтобы зазор уменьшить, иногда можно обойтись шлифовкой этих стаканчиков, но это работает только если у тебя очень маленький зазор и клапаны зажаты.