Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

12321123
27 January 2017


Jeka558
Ну и купи тысячи за 1-2.Смысл брать за 10,что б померить пару раз у себя компрессию?Такие приборы должны себя окупать.А за десятку ты на сервисах десять,а то и больше раз помериешь.
avatar
KpeBegk0
27 January 2017


Jeka558 посмотрите на всем известном сайте у китайцев, ценник 1300р и насадок много разных
avatar
Jeka558
27 January 2017mobile

1

KpeBegk0
radmirit
спасибо ребят , я смотрел и на али и так на яндексе, думал мож купил кто себе недорогой и доволен
avatar
Jeka558
27 January 2017mobile


KpeBegk0
radmirit
спасибо ребят , я смотрел и на али и так на яндексе, думал мож купил кто себе недорогой и доволен
avatar
electromexanik
27 January 2017mobile


Jeka558
Для личного пользования за глаза вот такого хватит.posted image
Только для наших моторов нужен со шкалой до 20 атм.
avatar
Jeka558
27 January 2017mobile


electromexanik
R
radmirit:

Jeka558
джонесвей до 20 очков

такой стоит 1420р.(пробил на яндексе), маде ин тайвань)
foc-s0
31 January 2017

1

мужики, подскажите от чего может быть на 2 л двиге сильная детонация. Пока двигатель холодный ничего не происходит, т.е. нужно проехать километров 20, чтобы при ускорении появлялась сильная детонация, и не пропадает сразу, а звенит и при ускорении постоянно. Ошибок чек инжин нет.
avatar
KpeBegk0
31 January 2017


foc-s0

детонация
foc-s0
31 January 2017


F
foc-s0:

мужики, подскажите от чего может быть на 2 л двиге сильная детонация. Пока двигатель холодный ничего не происходит, т.е. нужно проехать километров 20, чтобы при ускорении появлялась сильная детонация, и не пропадает сразу, а звенит и при ускорении постоянно. Ошибок чек инжин нет.

Мыли форсунки, смотрели на диагностике, зажигание говорят в норме. Свечи новые. Катализатора нет. Появилось после ремонта двига.
Мастера сказали что надо проверить заслонки впуска на предмет их зависания, разве они зависают?
avatar
dimm33
31 January 2017

5

оставлю для истории. 2 литра 177500 пробег (вполне реальный)

меняли масло съемные колпачки, попутно проверили зазоры:

Впуск:

1-0,29
2-0,28
3-0,26
4-0,29
5-0,26
6-0,27
7-0,28
8-0,29

Выпуск:

09-0,31
10-0,32
11-0,31
12-0,32
13-0,33
14-0,31
15-0,32
16-0,32

по итогу вывели весь впуск в 0,20 +/- 0,01 - тачка поперла

колпачки были поддубевшими, особенно зеленый впуск
foc-s0
31 January 2017

4

F
foc-s0:

Мыли форсунки, смотрели на диагностике, зажигание говорят в норме. Свечи новые. Катализатора нет. Появилось после ремонта двига.
Мастера сказали что надо проверить заслонки впуска на предмет их зависания, разве они зависают?

выяснилось что соленоид( груша которая управляет заслонками) при пуске двигателя не втягивает рычаг, т.е стоит на месте.
avatar
DeimanHill
1 February 2017


Хочу поменять пока только маслосъемные колпачки на ФФ2 2 литра.145 л.с.

заранее прошу прощения за глупые вопросы... не моторист, а здесь отдельно мск я так понял/вычитал никто не менял, а делали в комплексе с заменой колец.

Хочу заказать
1. Прокладка ГБЦ дубликат Victor Reinz (613543500)
2. Маслосъемные колпачки дубликат Victor Reinz (703554400+703554600) их по 8 шт. каждого нужно?
3. Болт шкива коленвала Форд оригинал (1149131) - он нужен??
4. Прокладка для пластиковой клапанной крышки (1220025) - ее нужно заказывать ?? (просто недавно менял)

что еще нужно?

да и еще какое масло в ДВС посоветуете кроме фордовского?
Заранее спасибо.
avatar
dimm33
1 February 2017


DeimanHill
пп 2, 4
avatar
Snezhnii
1 February 2017


DeimanHill
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
avatar
SIMych
1 February 2017

1

DeimanHill
Только делайте не как я, стопорните гидронатяжитель перед тем, как откручивать звёзды с валов. Масло уже тысяч 30 использую лукойл армортек.
avatar
electromexanik
1 February 2017mobile

1

DeimanHill
Меняли люди колпачки, без замены колец и даже без снятия головки.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12444674)
При таком раскладе не нужны прокладка головки и болт коленвала.
avatar
DeimanHill
1 February 2017


avatar
dimm33:

DeimanHill
пп 2, 4

извините не понял.. по 4 шт.?
avatar
DeimanHill
1 February 2017


electromexanik
да я видел/читал, но там в основном методика/инструкция по замене, по з/ч и какие именно ничего не сказано.. может не внимательно читал.
avatar
DeimanHill
1 February 2017


Snezhnii
electromexanik
Snezhnii
dimm33
спасибо.
avatar
dimm33
1 February 2017

1

DeimanHill
пункты только 2 и 4
колпачков по 8 штук на сторону
avatar
DeimanHill
1 February 2017


dimm33
т.е. прокладка ГБЦ не нужна?
avatar
Snezhnii
1 February 2017


avatar
DeimanHill:

dimm33
т.е. прокладка ГБЦ не нужна?
electromexanik выше ответил со ссылкой.
ksmmzbn
1 February 2017

3

Доброго времени суток!!! Вот и я уже начал капиталить своё двигло - 1,8 Duratec HE Фокус С-Макс 2007 год дорестайл, пробег 120 тысяч. Жор масла в основном только на трассе, в городе вроде норм. Доходило до 300 грамм на 250 км.
В разборке двигателя, в принципе, ничего сложного нет, главное всё фоткать или запоминать. Хон на цилиндрах виден, в принципе особого износа по поршневой я не заметил. Когда поршня отмыл проверил размеры - все в норме. Маслосъемные кольца наборные, были залегшие, доставались из канавки с трудом. Сразу видно, что масло плохо отводится.
Позже выложу более подробный отчет с фотографиями, а сейчас для меня главный вопрос, я нигде выше в теме не нашел никакой информации по замене направляющих втулок клапанов. У меня оказались на выпускных клапанах на рабочей фаске небольшие раковины - это прогар. Есть небольшой люфт выпускных клапанов в направляющих втулках. Подобный прогар может возникнуть из-за болтанки клапана во втулке. Впускные клапана в норме - только притереть, но и они во втулках чуток люфтят, меньше, чем выпускные...
Пролистав всю тему выше, обратил внимание, что никто на них не обращает внимания во время ремонта - тупо вымыли башку и вперед закинули клапана, притерли и собирать всё.
Кто - нибудь менял втулки у себя во время ремонта - ОТКЛИКНИТЕСЬ. Стоят вроде из металлокерамики. Как их менять, какие тонкости, нюансы??? Жду помощи, спасибо.
posted image
avatar
Бендер.
1 February 2017


ksmmzbn
Зазор между втулкой и стержнем клапана есть у всех, тут тебе только микрометр поможет, но единственно что я не знаю какие допустимые размеры у нас должны быть, может быть тебе и менять их еще не нужно.
Теперь про замену, про наш фордомотор тебе не подскажу, менял на других, думаю тут технология не сильно отличается, старые выбиваешь, а прежде чем запрессовать новые нужно голову нагреть и они элементарно вставляются, а дальше желательно иметь развертку под размер втулки, (редко но бывает направляющая сжимается и клапан в нее не входит или же с усилием и приходится проходить ее разверткой), ну и еще фрезы для правки седел клапанов, бывает что порой вроде все ровно а эти десятые притиркой взять не получается и нужна фреза, или если на седле или клапане глубокие раковины, порой притирка тоже их не берет.
ksmmzbn
1 February 2017

2

avatar
Бендер.:

ksmmzbn
Зазор между втулкой и стержнем клапана есть у всех, тут тебе только микрометр поможет, но единственно что я не знаю какие допустимые размеры у нас должны быть, может быть тебе и менять их еще не нужно.
Теперь про замену, про наш фордомотор тебе не подскажу, менял на других, думаю тут технология не сильно отличается, старые выбиваешь, а прежде чем запрессовать новые нужно голову нагреть и они элементарно вставляются, а дальше желательно иметь развертку под размер втулки, (редко но бывает направляющая сжимается и клапан в нее не входит или же с усилием и приходится проходить ее разверткой), ну и еще фрезы для правки седел клапанов, бывает что порой вроде все ровно а эти десятые притиркой взять не получается и нужна фреза, или если на седле или клапане глубокие раковины, порой притирка тоже их не берет.


Размеры (диаметры стержней) клапанов и втулок известны - взял из мануала мазды
Диаметр стержня клапана -
Standard
IN 5.470—5.485 {0.2154—0.2159}
EX 5.465—5.480 {0.2152—0.2157}
Minimum
IN 5.440 {0.2142}
EX 5.435 {0.2140}

Внутренний диаметр втулки (mm {in})
Standard
IN 5.509—5.539 {0.2169—0.2180}
EX 5.509—5.539 {0.2169—0.2180}

Зазор
(mm {in})
Standard
IN 0.024—0.069 {0.0009—0.0027}
EX 0.029—0.074 {0.0012—0.0029}
Maximum
IN 0.10 {0.004}
EX 0.10 {0.004}

Мои клапана по диаметру в норме, но выпускные наверное придется менять или шлифовать.
Звонил по фирмам - они про металлокерамику вообще ничего не слышали, только бронза и чугун. Втулка по длине не имеет буртиков, она прямая, и в башке нет упоров, нужно очень внимательно запрессовывать, соблюдая правильную глубину посадки. По этой причине я и стремаюсь отдавать на фирму, может попробовать самому??? Про нагрев башки слышал. До какой температуры и чем???
Неужели во время ремонта никто не менял их.
avatar
Бендер.
2 February 2017mobile

2

ksmmzbn
Тут на сколько я понял никто не менял, т.к. не было фотоотчетов по этой области. По поводу бронзы и латуни, они очень не плохие в плане износа, из этих металлов еще в СССР делали направляющие.
А что тебя смущает в плане замены, боишься не на ту глубину посадишь ? Тут всё просто, старую выбиваешь к ней прикладываешь новую и сморишь на сколько была посажена, делаешь на ней риску или фламастером или чертили и все, по поводу нагрева головы, в сервисах есть спец печки, в домашних условиях обычно ванна с маслом а греют паяльной лампой или на электроплитке, можно конечно и местный нагрев, только то место где втулка стоит но не желательно, идеально чтобы вся голова нагревалась более менее ровно. Темп.если не ошибаюсь делают 200-250 град.
Я просто книжку по разделу не смотрел , наверняка там описано как менять и как ремонтировать ГРМ.
same_same
4 February 2017

3

avatar
KpeBegk0:

День добрый, хочу обратиться к тем кто менял поршневые кольца из-за "масложорства", сколько вы уже проехали км после замены, как сейчас с расходом масла и какой фирмы брали кольца???

Просто скоро планирую тоже менять, но в теме начитался что у некоторых жор начинался по новой очень быстро, не хотелось бы проделывать такую не дешевую работу в пустую

П.С. двигатель 1,8


Проехал 25000 ... расход норм, по сравнению с тем что было до замены колец (5 литров масла на 500 км пробега )

кольца - NE 9216200

менял кольца + маслосъемные колпачки (старые колпачки в принципе на вид были нормальные)

По началу (после ремонта сразу) залил ЛиквиМоли 5/30 - жрало (мож притералось что, может масло поддельное)

щас Лукойл-синтетика - расход нормальный ... Москва-Брест (в спокойном режиме 120-130 км/ч) ваще ни грамма не сожрала
Vladimir7504
5 February 2017mobile


А есть статистика, сколько ходят движки после ремонта из за жора масла? Мне тут сказали, что 10-15 тыс. Самому предстоит эта процедура, но с учетом, чтобы тысяч 50 хотя бы проехать.
Vladimir7504
5 February 2017mobile

-1

Ещё такой вопрос. В каком случае меняются стаканчики (сам даже не знаю что это такое ) где то под клапанной крышкой?
avatar
Бендер.
5 February 2017mobile

2

Vladimir7504
Стаканчики под клапанной, это такие детальки которыми зазоры клапанов регулируются, там на каждом из них цифорки есть обозначающие толщину, соответственно если у тебя зазоры больше нормы то придется их менять чтобы зазор уменьшить, иногда можно обойтись шлифовкой этих стаканчиков, но это работает только если у тебя очень маленький зазор и клапаны зажаты.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up