Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Денис.:
|
На рено менял каждое ТО 15000 км. На мерсе стоят какие то с платиновым напылением помоему. Заменил через 78000 км. (можно было и неменять) |
я на своей отходил уже 68000, на прошлом ТО хотел дроссель почистить да свечи заменить, но предварительно на сервисе попросил выкрутить свечтки чтобы мы посмотрели, короче решили не менять, то же самое и с дросселем решил не чистить.
но машина все таки тупенькая по сравнению с молодостью, поэтому сегодня сам еду в Пихтин авто покупать свечи (у официалов они по 500 рублей, а в Пихтин 350), и самостоятельно их буду менять.
Вчера очень долго откручивал свечи даже с использованием ВД40, правда на другой, корейской машине- сильно закоксовалась резьба. Их не выкручивали 120 тыс км. После этого понял, что даже если их и не менять, то для профилактики резьбы имеет смысл их периодически выворачивать, за одно и проверять.
Мишуха:
|
Strept Выложи фото центрального электрода твоих свечей, которые решили не менять на сервисе. |
Вообщем 4-я, заметно электрод подгорел.
если не перепутал порядок, то вот все 4, особое внимание на вторую, ржавая резьба? почему не приложу ума!
поставил вот такие
NGK - Motorcraft, написано "мэйд ин джапан" (вообще заказывал оригинальные, не моторкрафтовские, коробка была со значком форд ,поэтому и подумать не мог что мотокравтовские, на родных написано FoMoCo - Ford Motor Company)
покупал в Пихтин-Авто по 382 рубля за штуку!
Все пишут что есть эффект от замены, ну...
завелась чуть быстрее,
но больше я приемистость чувствовал когда ездил без воздуховода,
когда чистил радиатор , ощущал эффект нулевого сопротивления и звук двигателя приятный был.
а так успокаиваю себя что машинке полегче
хотя может я слишком требователен) просто мечтаю о subaru wrx sti
все-таки федя крутится живо и очень быстр!
333карен333
13 September 2010
Вчера выкрутил свои свечи глянул: поменял на 35 тысячах, а сейчас 60 тык. Так вот свечи как новые, без какого либо налета вообще. Белые, чистенькие.
Бензин только 95-й лукоил всегда.
Gera1t
20 September 2010
Здравствуйте!
Решил перед зимой поменять свечи, машину покупал с пробегом, наездил за 2 года уже около 40000. Купил свечи AYFS22СB, по 140 за шт. Выкрутил старые, они оказались AYFS22FB. Поискал в интернете и ыяснил, что такие ставят на рестайлинг, у меня 2006 г.в. Старые свечи очень даже не чего, немного черные, но машина едит хорошо. Есить ли смысл менять и какой должен быть зазор на двигателе 1,4? И подскажите пожалуйста чем отличаются AYFS22СB от AYFS22FB.
Спасибо!
ALEKSEY_KIROV
5 October 2010
2
Решил сегодня проверить свечи (какие, и их состояние). Когда выкрутил был удивлен, никогда таких не видел. Старый хозяин перед продажей говорил что недавно заменил свечи.
Стояли BRISK PREMIUM ROR15LGS.
Я подумал: что за хрень. А как оказалось они относятся к серии TUNING
.
Я накатал на них уже 15 т.км. (зима+лето) Ну и старый хозяин на них поездил. Претензий к этим свечкам нет
.
Вот фото:
Мой мотор 1.6 115 л.с.
ALEKSEY_KIROV
Почитал про них отзывы и тесты, странные данные приводятся.
Для примера
Свеча Brisk Premium отличается самым «хитрым» принципом искрообразования. Четыре боковых электрода существенно удалены от центрального и располагаются ниже — «длинная» искра скользит по изолятору. Но из-за этого страдает надежность искрообразования при пониженном напряжении — в барокамере Brisk Premium уступает даже штатным одноэлектродным свечам
Да и выглядят они на твоих фото не очень.
ALEKSEY_KIROV
25 September 2010
Мишухацитата: |
Да и выглядят они на твоих фото не очень. |
Да мне тоже вид не понравился. Я их почистил, ножиком нагар отскребал.
Но двигатель работает очень ровно, и прекрасно тянет в любом режиме.
Частенько раскручиваю до отсечки. Расход по трассе 5.8 л. (5 чел.+ кондиционер - замечено на расстоянии 1000км.) По городу 9.
С сайта BRISK:
"Искровой разрядник , обеспечивающий исключительно длинную поверхностную искру, использующую возможность перекрытия по всему контуру на 360°. Искра проскакивает всегда в месте наибольшей концентрации топлива.Существенно более высокая скорость горения в начальном фазе расширения пламени в камере сгорания делает возможным в высшей степени эффективным использование энергии топлива. Скорость горения вместе с датчиком детонационного стука двигателя обеспечивает увеличение мощности моторов.
Искровый разрядник свечей зажигания BRISK PREMIUM „LGS“ глубоко расположен в камере сгорания." - Возможно из -за этого нагар это нормальное явление на таком типе свечи.
P.S. А что самое интересное - то вырезал
: ...Но двигатель работает устойчиво на всех режимах, а при полном дросселе мощность увеличивается на 5,1%.
ALEKSEY_KIROV
5 October 2010
Все таки решил я заменить свечи. Поставил BERU Z177 вместо стоявших BRISK PREMIUM ROR15LGS. Есть кое - какие изменения в поведении мотора. Раньше после 3 т оборотов ощущался значительный подхват. И при скорости 100 км.ч. на пятой передаче при нажатии в пол газа был ощутимый рывок набора скорости. Теперь этого нет((. Но разгон стал более эластичным что ли, плавным. Самое - то при езде по городу.
Обратно ставить BRISK не буду. Уж больно мне не понравился нагар на них.
Привет Всем!Сегодня выкрутил свечи -
нужен совет! Свечи выкручивал аккуратно, двигатель (2L) - остывал 15 минут, масло Фордовское синтетика 5W-40, пробег - 41 000. Заправляюсь на Лукойле - 95`ЭКТО.
На примерах - такого чуда нет.
И вот что я увидел:
Со второй свечки (в ключе) масло капало, электрод был в пузырях.
Вторая пара была сухой, лёгкий розовый налёт - присадки в бензине это для топлива от Лукойл-Пермь нормальное явление...
После того как поменял свечи местами 1/2 и 3/4, двигатель завёлся весело, впрочем как всегда.
Проблем с работой мотора - нет.
Ioani
Сколько ты на них прошел??
Lisina
15 October 2010
Суть моего высказывания была в том чтобы истину определить и ее так сказать причины. Т.е Почему во многих источниках на двигатель 1,6 зазор рекомендуют 1,3, а по факту в той же свече купленной сейчас зазор 1,2 а в таких же медных свечах стоявших на авто зазор был 1,3. Но машина на зазоре 1,2 теряет в динамике ощутимо, ползет как червь! Стоило выставить 1,3 как машинка родилась заново! Но почему с завода стали свечи с зазором 1,2? Может на 1,2 движок объемом 1,4 лучше едет? И чтоб так сказать не плодить разные свечи они выбрали среднее.
Шурину на фокусе 1 вместо умершей платины закручивали обычные свечи с десятки,, зазор 0,6 - 0,8 мм. Потом поставили родные иридиевые разницы в движении и расходе топлива никакой
Сразу предупреждение - если волею судьбы вам пришлось поставить десяточные свечи (что бы доехать скажем - затягивайте их в два приема, сперва хорошо - что бы деформировалось уплотнительное кольцо под конус, потом сразу отпускайте их, и потом окончательно затягивайте весьма не сильно. Если сразу хорошо затянуть, и поездить (шурин 2 недели ездил) то потом их очень проблемно выкручивать,,, видно кольцо закусывает
trinadcatyi
18 October 2010
Разъясните пож-та у меня стоят свечи с такой маркировкой ayfs22cb далее hr8mev germany 785.
В магазине купил Bosch yttrium с маркировкой +39 hr8mcv+ germany 992 .?? Вопрос что за свечи мне продали, т.к. машина их полностью отвергает, троит и т.д. Вкрутил обратно родные, с этими что делать-выкинуть или что?
Airwolf777
1 November 2010
1
Сегодня поменял свечи, пробег 20000, знаю что еще можно было поездить но в зиму испытывать судьбу не стал. Купил оригинальные точно такие же как и стояли, никаких изменений не заметил как перло так и прет.. Лишний раз убедился в правильном выборе АЗС (Лукойл, не путать с трансойлом, Роснефть), чего и всем желаю.
oleg33petrovich
1 November 2010
Airwolf777У каждого свое суждение и оно у ВАС видимо точно СВОЕ. А по МОЕМУ: это перевод денег.[QUOTE] Купил оригинальные точно такие же как и стояли, никаких изменений не заметил как перло так и прет.. И зачем все это?
Airwolf777
1 November 2010
2
oleg33petrovich
За тем, что ресурс медных свечек 20-30тык, вы воздушный фильтр меняете или продуваете и старый оставляете? Просто текущее обслуживание не более того.
oleg33petrovich
1 November 2010
Airwolf777Пробег 37т. свечи родныии. авто 2006г. ни каких нореканий !!! Совет: по меньше слушать дилера и читать бобольше ФОРУМ.
Airwolf777
1 November 2010
1
К дилеру я вообще ни ногой, сколько было машин, независимо от годового пробега перед зимой замена свечей это мое личное ИМХО. И акк обязательно проверить, плотность и уровень электоролита. Как показала прошлая зима, лучше перебдеть чем наоборот
А эти в запас кину.
Тем, кто часто измеряет и меняет зазоры. Очень удобно. 60 руб.
Панчо:
|
Тем, кто часто измеряет и меняет зазоры. Очень удобно... |
Зазор полагается измерять круглым (проволочным) щупом
mr zevs
4 November 2010
2
Airwolf777:
|
Сегодня поменял свечи, пробег 20000, знаю что еще можно было поездить но в зиму испытывать судьбу не стал. Купил оригинальные точно такие же как и стояли, никаких изменений не заметил как перло так и прет.. Лишний раз убедился в правильном выборе АЗС (Лукойл, не путать с трансойлом, Роснефть), чего и всем желаю. |
пробег 92 тыщи , свечи не менял...заправляюсь где попало ... последние 40 тыщ. 92 бензином
как перло так и прёт...в прошлогодние морозы заводилась без проблем.
вчера выкрутили свечу сказали ,что подзасрались всё таки..типа поменяй на всякий случай..вдруг не заведется зимой...думаю ,что теперь поменяю конечно..пробег все-таки..А ! и дроссель еще помыли..впервые,сказали ,что грибы можно сажать)..интересно разные?
то Airwolf777 ...думаю ,что рановато поменял...хотя дело твое. поменял и молодец)
по идее ,как минимум еще столько же 100% отходили. И заморочки с выбором заправок тоже перебор..хотя это лично мои доводы...могет быть...могет быть
Поменял на днях свечи, пробег 20.000 км ,заправка на 80% Лукойл(М5 ,что в объезд Непецино), т.к. Федор мой стал то подергиваться на низких передачах, то заводиться со второго раза. С завода стояли с платиновым напылением, поставил медные тоже фирменные-помогло.Юбка свечей у всех черная(еле-еле вывернул), а электроды бордовые, наверное такую"супер" присадку добавляют на Лукойле в 95 ЭКТО, да и еще -свечи купил у кореша который работал у Москве у одного из официалов, так что люди проверяйте сами чего они вам там меняют???!!!
FordMasala
26 November 2010
Решил свечи (AYFS22FB) посмотреть сегодня. Пробег 30 000, заправка - Несте.
Проблем нет. Поменять или почистить?
FordMasala
У вас нет красного налета на свечах. Это хорошо. Их промыть , лучше потом пркалить газовой горелкой. (Сейчас есть маленькие переносные). И еще поработают.
FordMasala
Видишь центральный электрод закруглился от износа - заточен, вот эта острая кромка, которая была, и влияет на качество искрообразования, а сейчас ее нет. Вывод делай сам.
вот свечки нжк,прошли около 12 тыс. не более. в последнее время работали не ахти,двигатель троил и постреливал в глушитель.
stanly62
Четвертая свечка подозрительно темная (изолятор электрода). Либо она дефектная, либо катушка(включая проводку).
FordMasala
зазор, разве что проконтролировать. А так - на взгляд новьё )))