Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

stanly62
27 November 2010


я думаю что четвертая такая по причине умершего маслосъемного колпачка. а вот на первой и второй есть черные полоски на изоляторе как пробой,на хх трусит иногда не по детски). а вот при езде на повышенных оборотах вроде нормально. а почему образуется желтый контур на изоляторе около гайки?
avatar
FordMasala
27 November 2010


Borjomy

Ок. Почистил, проставил обратно, еще побегают, до лета!
avatar
ua-west
28 November 2010


А чем лучше свечи чистить от нагара?
avatar
Mihas357
29 November 2010


Пескоструем.
AL-DL
29 November 2010


ua-west
Кто чем чистит. Кто растоворителем, кто метал.щеткой и др. Я их полоскаю сначала в преобразователе ржавчины (там ортофосфорная кислота, она снимает ржавчину-присадку из бензина), потом в растворителе, потом обжигаю горелкой, процедура хорошо очищает свечи.
avatar
FordMasala
29 November 2010


В ацетон на полчаса и прокалить потом.
Borjomy
29 November 2010


ua-west
Силит хорошо смывает нагар, правда он и с цинковым покрытием хорошо реагирует. Так что лучше быстро чистить смоченной силитом бэушной зубной щеткой, а потом промыть проточной водой.
korenkov28
30 November 2010


тоже мою щеткой и силит результат - отличный.
avatar
Rafa2007
30 November 2010

3

Народ не занимайтесь ерундой - зачем чистить свечи от нагара? Электроды сами очищаются если дать жару - прокатитесь с оборотами выше 3500 - и электроды свечей чистыми будут. Если возникает постоянно нагар на свечах - это либо свечи подобраны не правильно, либо может бензин плохого качества, либо причина в самом моторе. Надо искать причину, а не бороться с последствиями
Borjomy
30 November 2010

1

Rafa2007
К сожалению, практика показывает, что после продолжительной поездки по бескрайним просторам Родины на не очень хорошем бензине свечи загаживаются капитально. И самоочищаться потом категорически не хотят.
avatar
maho28
3 December 2010


Borjomy
это по ходу маслосьёмные колпачки или кольца - это нагар масла ! вобще маслосьемные такую фигню дают - если конечно сверху масло не стояло
Borjomy
3 December 2010


maho28
Специально перед поездкой смотрел свечи - были в идеальном состоянии. А вот после - прописали замену. Делайте выводы.
avatar
maho28
3 December 2010


я про 4 свечку на фотке
avatar
Rafa2007
14 December 2010


Поделюсь своими открытиями с клубнями - движок 1.6 115 кобыл, с завода стояли обычные медные свечи, с маленьким шильдиком Бош, и с огромным клеймом Форда . Так вот поставил недавно платину NGK V-25 -сразу заметил, что быстрее машина не стала, а наверное даже наоборот по очущениям разгон не тот плавный равномерный, а как будто стоит турбина и работает она после 4500 об/мин. Осенью перешел на 92-ой бензин - народ машину не узнать, на нем эти свечи проявляют всю свою силу Реально разгоняется машинка лучше нежели при АИ-95. С чем связано не знаю, может очищаются лучше и работают в номинальном режиме. Не ожидал такого эффекта от смены бензина, на родных свечах машина лучще ехала наоброт на 95-ом. Так что советую, кто купил 25-ые свечи попробовать залить на пустом баке 92-го - машинка станет реагировать на нажатие педали газа куда острее
tswetok
18 December 2010

2

Увидел тут фото свечей, выше по форуму, и вспомнил, что рыжая юбка на свечах - есть совсем не гуд ! Не то чтобы движок плохо работает или свечи изначально плохие, но в таком состоянии их пора менять - изолятор уже работает не на 100 %, а может там на 70-80-90.
По поводу очистки, моё мнение, не надо штопать презер-вы, кто-то правильно уже сказал. Свеча, а особенно зимой, очень важный элемент работы двигателя, а нехорошее сжигание в цилиндре - потенциальноопасно для лямбда, катализатора, выпускных клапанов и т.п. Стоит ли рисковать ? Лично сам выкручиваю первый раз через 10 тыс., осматриваю, проверяю зазор, чуть счищаю нагар алмазным (пластинка с напылением, не помню где взял) и после этого через 5 тыс. и еще через 5 меняю по любому. (вожу с собой - уже 2 раза выручал чайников - фокусоводов). Ну как - то так
avatar
shyrikos
23 December 2010


Езжу на фокусе 1,6 AT уже 2,5 года, пробег 19500 км, пора ли уже менять свечи? И какие лучше взять для этого двигателя? Спрашиваю, т.к. появились странные звуки постукивания на холостых. не знаю что это...
Первое ТО проходил в 9000 км, еще точно было рано менять свечи, а второе - гарантия закончилась, к дилеру не ездил.
тему читайте!!!
avatar
RedRider
25 December 2010


Поменял тут на 2.0 родные иридиевые свечи себе через 20к и отцу через 30к на Denso IT20, разницы никакой не заметил, родные иридиевые оказались в отличном состоянии, можно помыть и ещё раз ставить .
Alexander243
25 December 2010


поменял родные свечи (иридиевые) на DENSO разницы не заметил
ниже фото одной из 4-х свечек
двиг. 2.3 (мондео)

posted imageposted imageposted image
Alexander243
25 December 2010

1

вот ещё фото,
posted imageposted imageposted image
эти инсталировал !
заправляюсь на BP и лукоил
korenkov28
25 December 2010


Вообще странно конечно,неужели нет разницы ВООБЩЕ?
avatar
Равновесие
26 December 2010


korenkov28
А какая, по-вашему, должна быть разница?Если одни и теже производители пакуют свечи в разные коробки?Или лейбл Фо-Мо-Ко добавляет ресурс?
korenkov28
26 December 2010


Нет я не о разных производителях,я о том что заменили свечи с пробегом в 20000км на новые,разница в поведении должна же быть?
avatar
RedRider
26 December 2010


А какая должна быть разница если свеча исправно работает .

Кстати платиновые которые с движком шли на 30к поменял так как совсем не тянула , я тогда заправлялся в основном на BP 95ым ultimate.
Fokusnik61
28 December 2010


На штатном комплекте свечей автомобиль (FF2 1,6 л) "прошел" 73 тысячи!
Я их сам даже не выкручивал ни разу... Машина заводится с пол тыка. При эксплуатации (с нуля) я не почувствовал никаких изменений. Может лишь в последнее время на слабо прогретом двигателе чувствуется небольшое подергивание. Стоит поменять?!
oleg33petrovich
28 December 2010


Fokusnik61
цитата:
прошел" 73 тысячи!
цитата:
на слабо прогретом двигателе чувствуется небольшое подергивание.

я бы заменил.
korenkov28
3 January 2011


А вот и фотки
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
]
что скажете?
Мишуха
3 January 2011


korenkov28
Износ центральных электродов пока в норме, а в колодец первого цилиндра как будто влага поступает.
Ruttor
3 January 2011


korenkov28

Свечи хорошие - ездить и ездить ещё!

Но вот масло в 3-м и 4-м цилиндрах - нехорошо
avatar
Podvodnik1
3 January 2011


K
korenkov28:

что скажете?

Скажу, что масло на резьбе свечей, вот за что действительно нужно переживать...
stanly62
5 January 2011

1

если резьба в масле значит замена маслосъемных колпачков вам грозит. а если и фильтр в масле то замена колечек возможно тоже не за горами.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up