Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
добрый вечер. авто фф2 рест 2008 1,6 115 160000 пробег. хочу задать вопрос. при запуске первые 2 минуты на холостых стрекот как будто клапана.раньше было тише,но не обращал внимания.сейчас громче. по движку ничего не делалось,кроме обслуживания. дак вот стоит ли сделать регулировку клапанов(регулировку зазоров клапанов) -одно это и тоже или разное? дорого ли встанет у официалов Мос об,Тульск обл
dimon__86Привет. Скорее всего, у Вас стрекочет муфта. Звук похожий как тут
Стрекочет муфта VCT ?
Всем привет!фокус 2,1.4..стучит на холостых и холодная и горячая..при наборе оборотов до 1600-1700 стук усиливается,после пропадает...что может быть?Куда смотреть?
есть тупой вопрос - как на машине с АКПП вращать коленвал для проверки зазора клапанов? на механике я за колесо крутил при включенной скорости. а тут как?
l2v
тупой ответ ...за болт шкива..если лень стартер снять
GISDFRE:
|
l2v тупой ответ ...за болт шкива..если лень стартер снять |
аааа, Семен Семеныч, точно. Вообще из головы вылетело что так можно
Отцы! Подскажите, это клацанье - это оно, про что тут обсуждают? Мотор 1,6 100лс 2009г
polyakoff69:
|
Отцы! Подскажите, это клацанье - это оно, про что тут обсуждают? Мотор 1,6 100лс 2009г |
У меня также. думаю это оно
Здравствуйте, когда покупала авто под капотом был стук. Мне сказали что это стучат пальцы пока машина холодная, и ничего страшного в этом нет. Отъездила я на ней 5 месяцев и теперь они стучат всегда, даже после двух часов езды. Двигатель 1,6, 115 л.с. Понимаю надо что-то менять. Подскажите что это за пальцы и что менять и ориентировочно сколько стоит)
Myrka1007
Какой пробег. Может стук идет от муфт распред валов. Надо уточнить. Тогда ремонт дешевле.
Myrka1007
Какого года выпуска ваш автомобиль и каким бензином вы его заправляете?
Myrka1007
А, ну уже чуть более ясно. До 2007 года у этих ДВС муфты в головке так трещали часто. А у вас, видимо, последствия долгой "кормежки" 92 бензином так себя проявляют. По крайней мере, видел пару раз такие конторские Фокусы, на которых наемные работники на бензине экономили. Ездить он будет с этими звуками еще долго, на ваш век хватит, но раздражение ваше вполне понятно.
Почему последствия от 92 бензина? Я заправляю 95 и предыдущий владелец я более чем уверена не заправлял 92. У этой машины я второй владелец, предыдущий на машине не экономил, все восемь лет только сервисное обслуживание. И если это стук от муфт надо их менять? И к чему может привести езда с этим стуком? А еще люди пишут про стук на малых оборотах. Так вот на больших оборотах я не слышу стук, возможно из-за шума не слышу или они не стучат.
Myrka1007
Эмм..Ну, во-первых, я просто предполагаю про 92 бензин, поскольку после 2007 года проблема муфт была решена производителем и дойти до подобного состояния ДВС можно лишь неправильной эксплуатацией. А во-вторых, мягко говоря не все понимают отдаленные последствия эксплуатации на более низкооктановом топливе, даже "правильные" владельцы. Встречался недавно с такой ситуацией на одном из известных автофорумов. Там владелец третьефокуса, проездив 40-50 тыков на 92-ом, удивлялся как раз посторонним звукам в моторе.
Ну тогда может это не муфта, а те самые пресловутые пальцы?
Myrka1007
могут и пальцы, могут и поршни
Alexey250780
6 May 2017
Myrka1007
Я вам это и пытаюсь сказать..Только иноязычно. Поршневые пальцы и поршневая в целом очень сильно страдают, в числе прочего, от детонации постоянной. А откуда детонация? См.выше, про бензин. Тут, в разных ветках, порой появляются люди, которые чинят эти двигатели. Они небезосновательно утверждают, что дизеление на 1.6-это прямое следствие использования топлива с октановым числом ниже 95. И я, повторюсь, встречал такие Фокусы. Оба раза торговые представители выкруживали на бензине.
Попробуйте пока обойтись без крайних мер. Замените масло на заведомо очень хорошего качества. С допусками, разумеется. Мобил, Мотюль или что-то в этом роде, заправьтесь, попутно, 98-ым бензином и покатайтесь, понаблюдайте. Кстати, какое масло у вас сейчас залито?
Такая ситуация, какое масло я не знаю, звонила бывшему, от тоже не знает, масло всегда заливали в Рольфе при ТО. Последнее ТО пройдено на 119 500 т.км., сейчас пробег 123400 т.км. Можно сейчас менять масло?
taylor2k
6 May 2017
Myrka1007, масло хоть раз в тыщу меняйте, движку от этого плохо не будет.
А так меняйте раз в 8-10 тыс учитывая условия эксплуатации авто.
Дилер щас льет 5-20 кастрол. Мой 2.0 на нем тарабанил, на Люксе 5-30 тише.
Залейте Лукойл Генезис 5-30, друг доволен этим маслом, хотя до последнего фукал основываясь на диванных экспертов...
Но почитав ойл-клаб перестал быть жертвой маркетинга.
А так на видео тут абсолютно нормальный звук сотого движка - звук швейной машинки.
115ый у меня так же тарабанил. И муфта гремит только при пуске двига, ни с чем не спутаешь - как когда из под капота слышен пускач белорусса.
Раз в 200 тыс наши движки требуют проверки - регулировки зазоров в грм... Но учитывая пробки к 150 самое то если сильно треск одолевает.
Myrka1007
9 May 2017mobile
На сервисе мне сказали что стук может из-за масляного насоса. Сейчас хотят измерить давление масла. Другой мастер сказал что это стаканчики и их надо менять. У каждого свое мнение, а платить мне(
taylor2k
9 May 2017
1
Myrka1007, это стаканы - 100%, померить зазоры и ездить до критических значений если шум не напрягает...
А швейная машинка на холодную у меня появилась уже к 60 тыс, если по началу пропадала когда двиг 40 град наберет, то к 150и когда 80... Да и сам по себе он стрекочет без стаканов, 1.6 музыкальные, особенно 115ые. + стук пальца в 1ом цилиндре был, как у многих.
Сервис, сказавший про масло-насос не советую посещать вообще, они не знают мат. часть.
Myrka1007
10 May 2017mobile
М-да, померяли давление, в норме, в итоге сказали что это фазники распределения (я так поняла они это про муфту). Однозначно муфты обе под замену, и ремень грм и ролики и помпу. О как. Но один мастер там ходил и все твердил что это стаканчики, но слушать его не стали.
taylor2k
10 May 2017
Myrka1007, муфты гремят только при запуске на горячую. Не муфты, муфта впуска помоему, что бы обе вышли из стоя - такого не было...
Если грм не менялся, то можно заменить...
Мастер постиг дзен и его не слушают т.к. бабла срубить хотят)))
Эт у нас в Балахе сервис, где если не секрет?
Alexey250780
10 May 2017
taylor2k
Любопытно.. У меня тоже 115-й. Я его с пробегом 70 тык взял. Сейчас почти 170, все ждал, когда он стрекотать начнет-так и не начал.
А что за стаканы?
taylor2k
10 May 2017
По аналогии - как на 9ках шайбы регулировочные, тут стаканы...
Поставили бы гидрики, но сэкономили (((
При прогреве то пропадать должно...
taylor2k
А, вон о каких стаканах речь..А мне, видимо, повезло. Нет никакого стрекотания ни на холодную, ни на горячую.
Здравствуйте! Фокус 2 1.6 115лс. Пробег 98000 зимой застучала на холодную. Стучит буквально пару мин. постепенно затихая, потом работает как обычно.С тех пор проехал 5000км. Стук вроде не прогрессирует... Вопрос такой, сколько ходит двигатель до того как начанает стучать прогретым.
IIpakОфф вам не сюда! это фф1 а Вам вот сюда
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)Стандартный стук для 1,6. причины стука - Возможные:
- требуется регулировка зазоров клапанов
- износ поршневого пальца
- выработка в цилиндрах в месте перекладки поршня
4 people online