Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

18 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
667,7K
views
501
members
1,8K
posts

dimon__86
18 March 2017


добрый вечер. авто фф2 рест 2008 1,6 115 160000 пробег. хочу задать вопрос. при запуске первые 2 минуты на холостых стрекот как будто клапана.раньше было тише,но не обращал внимания.сейчас громче. по движку ничего не делалось,кроме обслуживания. дак вот стоит ли сделать регулировку клапанов(регулировку зазоров клапанов) -одно это и тоже или разное? дорого ли встанет у официалов Мос об,Тульск обл
avatar
apa4h
19 March 2017mobile


dimon__86
Привет. Скорее всего, у Вас стрекочет муфта. Звук похожий как тут Стрекочет муфта VCT ?
xenkok
23 March 2017


Всем привет!фокус 2,1.4..стучит на холостых и холодная и горячая..при наборе оборотов до 1600-1700 стук усиливается,после пропадает...что может быть?Куда смотреть?
l2v
29 March 2017mobile


есть тупой вопрос - как на машине с АКПП вращать коленвал для проверки зазора клапанов? на механике я за колесо крутил при включенной скорости. а тут как?
GISDFRE
30 March 2017


l2v
тупой ответ ...за болт шкива..если лень стартер снять
l2v
30 March 2017


G
GISDFRE:

l2v
тупой ответ ...за болт шкива..если лень стартер снять

аааа, Семен Семеныч, точно. Вообще из головы вылетело что так можно
avatar
polyakoff69
12 April 2017




Отцы! Подскажите, это клацанье - это оно, про что тут обсуждают? Мотор 1,6 100лс 2009г
l2v
13 April 2017


avatar
polyakoff69:



Отцы! Подскажите, это клацанье - это оно, про что тут обсуждают? Мотор 1,6 100лс 2009г

У меня также. думаю это оно
Myrka1007
5 May 2017


Здравствуйте, когда покупала авто под капотом был стук. Мне сказали что это стучат пальцы пока машина холодная, и ничего страшного в этом нет. Отъездила я на ней 5 месяцев и теперь они стучат всегда, даже после двух часов езды. Двигатель 1,6, 115 л.с. Понимаю надо что-то менять. Подскажите что это за пальцы и что менять и ориентировочно сколько стоит)
AL-DL
5 May 2017


Myrka1007
Какой пробег. Может стук идет от муфт распред валов. Надо уточнить. Тогда ремонт дешевле.
Alexey250780
5 May 2017


Myrka1007

Какого года выпуска ваш автомобиль и каким бензином вы его заправляете?
Myrka1007
5 May 2017


2008 г.в., 95 бензин
Myrka1007
5 May 2017

1

пробег 123000
Alexey250780
5 May 2017


Myrka1007

А, ну уже чуть более ясно. До 2007 года у этих ДВС муфты в головке так трещали часто. А у вас, видимо, последствия долгой "кормежки" 92 бензином так себя проявляют. По крайней мере, видел пару раз такие конторские Фокусы, на которых наемные работники на бензине экономили. Ездить он будет с этими звуками еще долго, на ваш век хватит, но раздражение ваше вполне понятно.
Myrka1007
6 May 2017


Почему последствия от 92 бензина? Я заправляю 95 и предыдущий владелец я более чем уверена не заправлял 92. У этой машины я второй владелец, предыдущий на машине не экономил, все восемь лет только сервисное обслуживание. И если это стук от муфт надо их менять? И к чему может привести езда с этим стуком? А еще люди пишут про стук на малых оборотах. Так вот на больших оборотах я не слышу стук, возможно из-за шума не слышу или они не стучат.
Alexey250780
6 May 2017


Myrka1007
Эмм..Ну, во-первых, я просто предполагаю про 92 бензин, поскольку после 2007 года проблема муфт была решена производителем и дойти до подобного состояния ДВС можно лишь неправильной эксплуатацией. А во-вторых, мягко говоря не все понимают отдаленные последствия эксплуатации на более низкооктановом топливе, даже "правильные" владельцы. Встречался недавно с такой ситуацией на одном из известных автофорумов. Там владелец третьефокуса, проездив 40-50 тыков на 92-ом, удивлялся как раз посторонним звукам в моторе.
Myrka1007
6 May 2017


Ну тогда может это не муфта, а те самые пресловутые пальцы?
Ewoo
6 May 2017


Myrka1007
могут и пальцы, могут и поршни
Alexey250780
6 May 2017


Myrka1007

Я вам это и пытаюсь сказать..Только иноязычно. Поршневые пальцы и поршневая в целом очень сильно страдают, в числе прочего, от детонации постоянной. А откуда детонация? См.выше, про бензин. Тут, в разных ветках, порой появляются люди, которые чинят эти двигатели. Они небезосновательно утверждают, что дизеление на 1.6-это прямое следствие использования топлива с октановым числом ниже 95. И я, повторюсь, встречал такие Фокусы. Оба раза торговые представители выкруживали на бензине.

Попробуйте пока обойтись без крайних мер. Замените масло на заведомо очень хорошего качества. С допусками, разумеется. Мобил, Мотюль или что-то в этом роде, заправьтесь, попутно, 98-ым бензином и покатайтесь, понаблюдайте. Кстати, какое масло у вас сейчас залито?
Myrka1007
6 May 2017


Такая ситуация, какое масло я не знаю, звонила бывшему, от тоже не знает, масло всегда заливали в Рольфе при ТО. Последнее ТО пройдено на 119 500 т.км., сейчас пробег 123400 т.км. Можно сейчас менять масло?
avatar
taylor2k
6 May 2017


Myrka1007, масло хоть раз в тыщу меняйте, движку от этого плохо не будет.
А так меняйте раз в 8-10 тыс учитывая условия эксплуатации авто.
Дилер щас льет 5-20 кастрол. Мой 2.0 на нем тарабанил, на Люксе 5-30 тише.
Залейте Лукойл Генезис 5-30, друг доволен этим маслом, хотя до последнего фукал основываясь на диванных экспертов...
Но почитав ойл-клаб перестал быть жертвой маркетинга.
А так на видео тут абсолютно нормальный звук сотого движка - звук швейной машинки.
115ый у меня так же тарабанил. И муфта гремит только при пуске двига, ни с чем не спутаешь - как когда из под капота слышен пускач белорусса.
Раз в 200 тыс наши движки требуют проверки - регулировки зазоров в грм... Но учитывая пробки к 150 самое то если сильно треск одолевает.
Myrka1007
9 May 2017mobile


На сервисе мне сказали что стук может из-за масляного насоса. Сейчас хотят измерить давление масла. Другой мастер сказал что это стаканчики и их надо менять. У каждого свое мнение, а платить мне(
avatar
taylor2k
9 May 2017

1

Myrka1007, это стаканы - 100%, померить зазоры и ездить до критических значений если шум не напрягает...
А швейная машинка на холодную у меня появилась уже к 60 тыс, если по началу пропадала когда двиг 40 град наберет, то к 150и когда 80... Да и сам по себе он стрекочет без стаканов, 1.6 музыкальные, особенно 115ые. + стук пальца в 1ом цилиндре был, как у многих.
Сервис, сказавший про масло-насос не советую посещать вообще, они не знают мат. часть.
Myrka1007
10 May 2017mobile


М-да, померяли давление, в норме, в итоге сказали что это фазники распределения (я так поняла они это про муфту). Однозначно муфты обе под замену, и ремень грм и ролики и помпу. О как. Но один мастер там ходил и все твердил что это стаканчики, но слушать его не стали.
avatar
taylor2k
10 May 2017


Myrka1007, муфты гремят только при запуске на горячую. Не муфты, муфта впуска помоему, что бы обе вышли из стоя - такого не было...
Если грм не менялся, то можно заменить...
Мастер постиг дзен и его не слушают т.к. бабла срубить хотят)))
Эт у нас в Балахе сервис, где если не секрет?
Alexey250780
10 May 2017


taylor2k

Любопытно.. У меня тоже 115-й. Я его с пробегом 70 тык взял. Сейчас почти 170, все ждал, когда он стрекотать начнет-так и не начал.

А что за стаканы?
avatar
taylor2k
10 May 2017


По аналогии - как на 9ках шайбы регулировочные, тут стаканы...
posted image
Поставили бы гидрики, но сэкономили (((
При прогреве то пропадать должно...
Alexey250780
10 May 2017


taylor2k

А, вон о каких стаканах речь..А мне, видимо, повезло. Нет никакого стрекотания ни на холодную, ни на горячую.
IIpak
20 June 2017


Здравствуйте! Фокус 2 1.6 115лс. Пробег 98000 зимой застучала на холодную. Стучит буквально пару мин. постепенно затихая, потом работает как обычно.С тех пор проехал 5000км. Стук вроде не прогрессирует... Вопрос такой, сколько ходит двигатель до того как начанает стучать прогретым.
Ewoo
21 June 2017


IIpak
Офф вам не сюда! это фф1 а Вам вот сюда Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Стандартный стук для 1,6. причины стука - Возможные:
- требуется регулировка зазоров клапанов
- износ поршневого пальца
- выработка в цилиндрах в месте перекладки поршня

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up