Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

dementor873
22 January 2018


Пойду умных мыслей от видео Эльдара набираться. А то развели бы меня без этого форума, как лоха, уже раз 50.
Tores
22 January 2018mobile


dementor873
В его видео сводится все к запошляй денег. Полный качественный окрас даже они не разгледят.
dementor873
22 January 2018


T
Tores:

dementor873
В его видео сводится все к запошляй денег. Полный качественный окрас даже они не разгледят.

Почему мне понравились видео, как обзванивать на авито продавцов и выявлять перекупщиков и на что смотреть при осмотре машины, если не шаришь. С юмором так интересно.
avatar
Vortex
23 January 2018


T
Tores:

dementor873
В его видео сводится все к запошляй денег. Полный качественный окрас даже они не разгледят.

Полный окрас определяется по косвенным признакам, как правило они всегда остаются. Если ребята не могут определить вторично окрашенную тачку вне завода, то какие они на фиг эксперты? Открою небольшой секрет - вся их экспертиза сводится в доступе к различным б/д, а в современных реалиях не пробиваются только те машины, которые не обслуживаются в сервисах, не обращаются в ск. Даже заказ з/ч по VIN и то сливается... Ребята изначально уже идут смотреть авто, о котором знают все. Потом с умным видом строят из себя экспертов. Естественно, и в подбор они берут сегмент, который прилично следит по базам, куда инфу сливают сервисы, страховые компании и т.д...
Tores
23 January 2018mobile


Vortex
Легко определить вторичный окрас на старых авто белогг цвета, белый выгорает жесть. Ну и на сорванные гайки смотреть.
avatar
patalogig
23 January 2018

1

D
dementor873:

Не женат, ни детей, ни огорода, ни дачи.

С того момента как у меня во владении появился сарай, ну или вагон, ну или универсал) другие типы кузова для меня умерли)
qwinter
23 January 2018

-1

dementor873
то ли бампер то ли капот криво лежит.
Tores
23 January 2018mobile


dementor873
Ну не нравится сарай, поставишь музыки много. И места в багажнике не будет, считай не сарай.
Pantherlader
23 January 2018

1

D
dementor873:

Не женат, ни детей, ни огорода, ни дачи.

ФФ2 сарай отлично выглядит. Не как остальные сараи - длинные и нелепые, "всё для объема, ничего для дизайна". По длине короче седана, кстати.
dementor873
23 January 2018

1

Если бы не работа, я бы вообще купе искал. Эгоист я в душе ) Иду домой и столько вдруг фокусов попалось в дорестайле. А машина и прям хороша (в плане дизайна), а на литых вообще шикарно. Надо проработать этот вопрос.
avatar
Neogen
24 January 2018


dementor873
Вот видео моего фокуса (межрестайл), вся правда о коррозии при наших солёных зимах и редкого мытья машины.
Единственный хозяин, не бит, не крашен, не продается
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (сообщение #17832327)
avatar
patalogig
24 January 2018

-2

avatar
Neogen:

вся правда о коррозии при наших солёных зимах и редкого мытья машины.

Извини конечно, но ты выставил напоказ свое раздолбайство). Фокус тут не причем Совершенно любую машину в таком климате и особенно где на дороги сыпят соль и льют реагенты надо постоянно мыть. Особенно зимой. Особенно скрытые полости. У меня тоже был личный опыт) Когда за одну зиму почти без моек, но с постоянными трансферами по столицам у меня на первофокусе схватился низ дверей. Сэкономил называется на мойках.. Пришлось оперативно обрабатывать. При дальнейших постоянных мойках больше ничего не лезет. Да и вообще, если сравнить мой авто 2000 г. который все еще в родной краске с твоим - это небо и земля. Мой естественно небо)
avatar
Vortex
24 January 2018

3

patalogig
Как показывает практика, явные солевые разводы на авто появляются, как раз после поездок в область, на трассах классика - соль с песком...
В городе машина высыхает - серая грязь и все. А вот, частые мойки в мороз, как раз "расшатывают" скрытые полости, куда вода попадает и замерзает... Также попадет в микротрещины, где замерзает. При уличном хранении авто и ежедневной эксплуатации не известно, что большее зло - мыть и ли не мыть
avatar
Neogen
24 January 2018


patalogig
И так понятно, что раздолбай, не скрываю. Но сравнивать Великие Луки с Питером нельзя. У нас льют и сыпят ну о-о-чень много реагентов, которые даже в -20 жидкие. Сейчас в городе стали меньше сыпать, но на КАДе и за городом всё по старому. Снизу не мыл никогда, мой косяк, не спорю. Наблюдая за другими фокусами в городе, вижу, что в большенстве случаев у них те же проблемы, что и у меня. Кстати, низ дверей в идеале.
Для меня автомобиль не роскошь, мелкие царапки никогда не волновали, она должна ездить и доставлять минимум хлопот, с чем успешно и справляется. Мыть каждый день накладно и бесполезно, на следующий день она опять грязная.
Проблемные места я указал, надо на них смотреть, будет повод для торга.
avatar
patalogig
24 January 2018


avatar
Vortex:

При уличном хранении авто и ежедневной эксплуатации не известно, что большее зло - мыть и ли не мыть

Мой личный опыт показывает что зимой мыть обязательно. Второфокус который до меня почти 4 года жил в Москве и которому всего 8 лет выглядит под капотом и если заглянуть под днище намного более удручающе, чем первофокус на 10 лет старше, который жил меньшую половину своей жизни в германщине, и большую половину на периферии. Но никому свое мнение естественно не навязываю)
avatar
patalogig
24 January 2018


avatar
Neogen:

Для меня автомобиль не роскошь, мелкие царапки никогда не волновали, она должна ездить и доставлять минимум хлопот

Да для меня тоже не роскошь) И царапки тоже не волнуют. Но блин, я не смогу смотреть как машина начнет ржаветь, и все по моему раздолбайству) Скольчики красочкой из набора подкрашиваю. ЛКП на втором действительно г. По сравнению с первым.

А Великие Луки щас солят по черному.. Мало того что солят, так еще и песком с булыжниками обильно засыпают. Да и трассы тоже. Послезавтра еду в Питер, в субботу обратно, даже сфоткаю что будет с машиной после этой поездки)
А мыть каждый день это конечно лишнее, но хотя бы раз в 10 дней это не трудно и менее накладно чем потом чесать репу увидев ржу. У меня к примеру возле дома мойка с шампунькой и коврами стоит всего 150 рублей. Еще и укажешь где получше продуть. Но без протирки. При таком ценнике смешно смотреть на очереди на самомойки))
Просто когда ты покупаешь новую машину, ездишь на ней 3-4 года и продаешь - в этом случае действительно пофиг на мойки и что с ней будет потом. А если ты знаешь что авто тебя устраивает, мозг не пьет, и продавать его ты пока не собираешься, т.к. на новую денег нет, да и выбрать по своим критериям нечего - вот тогда и начинаешь задумываться и относиться по другому
avatar
Vortex
24 January 2018


avatar
patalogig:

Мой личный опыт показывает что зимой мыть обязательно. Второфокус который до меня почти 4 года жил в Москве и которому всего 8 лет выглядит под капотом и если заглянуть под днище намного более удручающе, чем первофокус на 10 лет старше, который жил меньшую половину своей жизни в германщине, и большую половину на периферии. Но никому свое мнение естественно не навязываю)

На периферии может и есть смысл мыть, мы говорим про мегаполисы. В Москве, при ежедневной эксплуатации - никакого смысла. Что она у меня 10 часов стоять будет днем, после поездки от дома до работы, что ночью во дворе, а машина просто купается в реагентах, которые рекой текут и при -10.
avatar
patalogig:

А Великие Луки щас солят по черному.. Мало того что солят, так еще и песком с булыжниками обильно засыпают. Да и трассы тоже. Послезавтра еду в Питер, в субботу обратно, даже сфоткаю что будет с машиной после этой поездки)

Ты сам себе начинаешь противоречить - то машины из мегаполиса хуже, то у вас там солят.
Я тебе сразу сказал, что в мегаполисе сейчас (лет 10 как) льют не агрессивные к металлу реагенты, а как раз в области песок с солью.
avatar
patalogig
24 January 2018


avatar
Vortex:

Я тебе сразу сказал, что в мегаполисе сейчас льют не агрессивные к металлу реагенты

Вот хотя тема не об этом - но не верю) Исследований никто не проводил, а внешний вид машин говорит сам за себя)
Я скажу более, ибо вникал в вопрос, т.к. у самого дома есть бытовая мойка. Та химия, что отмывает грязь, она не менее агресмивна к лкп и жулезу чем эти же реагенты. При длительном воздействии. Поэтому ее надо очень хорошо смывать. Просто ну очень хорошо! Точно также как и реагенты)
avatar
Vortex:

Ты сам себе начинаешь противоречить - то в машины из мегаполиса хуже, то у вас там солят.

У нас солят, да, трассы солят. Но машина из мегаполиса которую не мыли всегда будет хуже машины с периферии которую мыли;)
avatar
Vortex
24 January 2018


avatar
patalogig:

Исследований никто не проводил, а внешний вид машин говорит сам за себя)

Вот именно - внешний вид машин говорит сам за себя. Я грязнуля - проблем крайние 10 лет не наблюдаю. Вообще, живу в мегаполисе и эксплуатирую авто каждый день, а ты судишь по одной единственной машине, которая попала к тебе в руки.
http://www.teh-stroy.ru/bichofit.php
avatar
patalogig:

Та химия, что отмывает грязь, она не менее агресмивна к лкп и жулезу чем эти же реагенты. При длительном воздействии. Поэтому ее надо очень хорошо смывать. Просто ну очень хорошо! Точно также как и реагенты)

Ну, начинается...
avatar
patalogig:

У нас солят, да, трассы солят. Но машина из мегаполиса которую не мыли всегда будет хуже машины с периферии которую мыли;)

Ну, посмотри машинку из Мурманской области, сравни с московской
И, вообще, много ли машин по области, которые не эксплуатировались в Москве? На периферии вообще сильно развит первичный рынок?
avatar
patalogig
24 January 2018


Vortex
Ладно, давай остановимся) Каждый пусть останется при своем мнении)
ЗЫ: я сужу далеко не по одному авто из столиц. А первичный рынок вполне развит. Не менее чем в столицах. И даже вот так)) http://www.iluki.ru/news/vielikiie-luki-zasviet...-luxury
avatar
Vortex
24 January 2018


avatar
patalogig:

Vortex
Ладно, давай остановимся) Каждый пусть останется при своем мнении)
ЗЫ: я сужу далеко не по одному авто из столиц. А первичный рынок вполне развит. Не менее чем в столицах. И даже вот так)) http://www.iluki.ru/news/vielikiie-luki-zasviet...-luxury

Понятно, у вас очень далекое представление о столице, как у американцев о России, наверное - медведи, водка, балалайки Жизнь меняется, стереотипы живут вечно. Действительно, лучше остановиться...
avatar
patalogig
24 January 2018


avatar
Vortex:

Понятно, у вас очень далекое представление о столице, как у американцев о России, наверное - медведи, водка, балалайки Жизнь меняется, стереотипы живут вечно.

Ахахах! Спасибо за хорошее настроение))) Нормальное у меня представление, а то чем я занимаюсь по работе дает мне право иметь свое мнение, отличное от мнение простого обывателя которого кормят новостями;)
avatar
Res
24 January 2018


Проблем у не битых фокусов с ЛКП и коррозией кузова если их не мыть часто я тоже не выявил, ибо отношусь к тем кому главное чистый салон и коврики, снаружи вторично. Косяк который постиг на фокусе (11год пошел пробег 145 вроде) и куге (4 год пошел) мутнеет с краев эмблема форд (синяя краска и хром внутри). При выборе б/у фокуса не важно мыли его часто, не мыли, много других факторов на кузов влияют (теплый гараж, кто-то паркуется на продуваемом на морозе месте и машина сухая, у всех разные реагенты в городах, на мойках разная химия). Хороший фокус б/у можно найти и среди "грязнуль", нежели чем среди напудренных и наполированных перед продажей как котовые бубенцы, с которых проявятся через пару моек все царапинки заполненные восковыми карандашами перед продажей. Нужно не лениться и осматривать больше машин по разным объявлениям.
Ewoo
24 January 2018


Res
Off эмблема признана дефектом Эмблема (сообщение #15868042)
avatar
Mits
24 January 2018

1

Res
Дорожная химия совместно с омывайкой разъедает ЛКП. Образуются следы которые удвляются только абразивной полировкой и то не всегда. Защитная полировка на эпоксидной основе или подешевле на воске сохраняют внешний вид авто. У меня есть статистика по фордовскому ЛКП с защитной полировкий и более - менее регулярными бесконтактными мойками примерно раз в две - три недели. Всегда мой фокус выделялся среди машин того же года более свежим видом. Особенно это было заметно на ТО у дилера в цехе, среди таких же отмытых машин. Когда продавал, покупатель не верил, что семилетняя машина не перекрашена, ходил с толщиномером. Отдал деньги в день осмотра и укатил на ней к себе в Кострому. Это была первая машина, которую он смотрел по объявлениям. Спустя год созванивались, никаких вопросов не возникло.

Авто, владелец которого следит за внешним состоянием ЛКП более ликвидно, это однозначно.
avatar
Vortex
24 January 2018

1

avatar
Mits:

Всегда мой фокус выделялся среди машин того же года более свежим видом. Особенно это было заметно на ТО у дилера в цехе, среди таких же отмытых машин. Когда продавал, покупатель не верил, что семилетняя машина не перекрашена, ходил с толщиномером.

Аналогично, только я не парюсь от слова вообще, летом мою из ведра на даче. Зимой максимум пронуху под названием "горячий воск" наношу. Зато на 100% уверен, что моя машина после нескольких хороших моек не будет выглядеть, как девушка утром без косметики Есиче, на данный момент авто ещё и черный.
avatar
electromexanik
25 January 2018

1

avatar
Mits:

Авто, владелец которого следит за внешним состоянием ЛКП более ликвидно, это однозначно.

В нашей стране, да. У народа какой то бзик на перекраске.
Авто крашеное!!! Ахтунг. Бежать от него скорее.
Я вот купил Фокуса с крашенной правой бочиной. Все элементы крашеные, от переднего до заднего крыла. Понятно что был притир по всей стороне, т.к. лонжероны, днище, корыто багажника не тронуты. Да, машина крашенная, но покрашена и цвет подобран довольно качественно. Я на ней пятый год езжу и этот нюанс никак не отражается на удовольствии от вождения и прочих потребительских свойствах авто.
Нисколько не жалею что взял сей аппарат.
Но при продаже, думаю будут проблемы. Слишком много сейчас развелось всяких подборщиков, которые увидев перекрас, сразу объявляют покупателю что авто "шлак" и даже смотреть на него не стоит. Это нездоровая тенденция.
avatar
Vortex
25 January 2018

1

avatar
electromexanik:

В нашей стране, да. У народа какой то бзик на перекраске.
Авто крашеное!!! Ахтунг. Бежать от него скорее.

Красят, наверное, так. Да и климат такой, что проблемы по жестянке обычно в первую очередь проявляются на ремонтированных деталях. А также неизвестность степени ремонтного воздействия. Ну, и выбор на рынке, когда можно подобрать авто без следов ремонтного воздействия...
avatar
electromexanik:

Но при продаже, думаю будут проблемы.

При продаже проблемы будут с любым авто... "Муха не сидела" с маленьким пробегом еще тот аттракцион продавать... Переплачивать-то никто не хочет. Все хотят по минимальному ценнику в сегменте, где весь автохлам собран, при этом шоб, как с салона только...
Tores
25 January 2018mobile


Vortex
Ну не скажи. Я брал авто с явно чиняным задним крылом. Арка и см 7 крыла в шпакле. Окрас крыло и дверь. Зато все остальное не вызывало сомнений.
avatar
Vortex
25 January 2018


T
Tores:

Vortex
Ну не скажи. Я брал авто с явно чиняным задним крылом. Арка и см 7 крыла в шпакле. Окрас крыло и дверь. Зато все остальное не вызывало сомнений.

Я думаю, если дилер притрет новую машину, покрасит и скажет - а че тут такого, качество гарантируем, в цвет попали, гарантию даем, ты вряд ли согласишься... А б/у - это компромисс, когда нет денег на новую, а без косметики б/у найти практически невозможно, но каждый к этому стремится.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up