В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Vortex
29 December 2017
2
OlegArh70
По Маздовскому мануалу у 1,8 компрессия макс/мин 17,845/12,942, а у 2.0 - 14,28/10,0. Многие мотористы считают, что и компрессия у этих моторов должна быть одинаковая и когда на 1,8 видят 17 очков, говорят - кольца лежат...
Vortex
17 и лежат кольца ерунда. Веселее, что очень многие 12 считают нормальной компрессией для 1.8))
qwinter:
|
Vortex 17 и лежат кольца ерунда. Веселее, что очень многие 12 считают нормальной компрессией для 1.8)) |
Жаль, я своего продал, а так и не замерил на новом, гарантировано не жрущим от слова вообще, что самому не верилось.
Кстати, на 2.0 ГДИ со степенью сжатия 12:1 компрессия всего 12,5 - одноклубник мерил, мануальных данных нет (
electromexanik
29 December 2017mobile
qwinter:
|
Веселее, что очень многие 12 считают нормальной компрессией для 1.8)) |
Именно из-за этих стереотипов пошли сказки про маслянную компрессию.
Ну не может компрессия быть больше номинала, никак. Даже если предположить что масло на 100% уплотняет зазор поршень-цилиндр, то компрессия будет номинальной.
Vortex
29 December 2017
electromexanik
А если в цилиндре не только воздух, но и масло? Закинь пару кубиков масла в цилиндр и замерь компрессию. Потом поговорим про стереотипы...
На здоровом моторе кольца масло соберут, а на с залегшими кольцами будет скачок компрессии вверх.
electromexanik
29 December 2017mobile
Пара кубиков масла со стенок не наберется, никогда. А если бы набиралась, то 4 литра масла из картера улетели бы в трубу за 500 оборотов коленвала.
Даже когда масло заливают через свечное отверстие, в количестве 15 - 20 мл, то компрессия подрастает только на один замер. Если, сразу после замера, ещё раз покрутить стартером, то уже не будет повышенной компрессии.
Так что, уверенно заявляю, "масляная" компрессия - это сказка про белого бычка. Повышенной компрессии из-за масла, быть не может, потому что, не может быть никогда!
electromexanik:
|
Так что, уверенно заявляю, "масляная" компрессия - это сказка про белого бычка. Повышенной компрессии из-за масла, быть не может, потому что, не может быть никогда! |
Есть еще миф про нагар и увеличение степени сжатия из-за него.
electromexanik
29 December 2017mobile
1
Vortex
Ну да, миф. И тиражируется он только в теме про ремонт дуратека НЕ о двух литрах. Где нормальная компрессия 17, а все "мотористы" недоделанные, выдают её за маслянную.
Хоть бы один показал компрессию в 19 кг/см для 1,8 или 2,0. Ну или 17 на 1,6. Тогда бы я согласился, что это от нагара и из-за масла.
привет форум, не знаю, в какой теме написать, так что тут спрошу, давненько хотел себе фокуса, но финансово могу вложиться максимум до трех сотен. Отсюда вопрос, можно ли найти более-менее живой фокус ( ну или фьюжн на крайняк) за 300т.р?
Patogenik:
|
можно ли найти более-менее живой фокус ( ну или фьюжн на крайняк) за 300т.р? |
Можно.Но максимум 7 года.
patalogig:
|
Можно.Но максимум 7 года. |
ага, это дорестайл, если я помню. А с фьюжн как дела обстоят? или мне с этим топать в другой раздел
agent 40
11 January 2018mobile
Patogenik
Можно я думаю фокус2 рестайл найти живой тока комплектация по бедней и поискать и по торговаться придется
Patogenik:
|
А с фьюжн как дела обстоят? |
А что мешает открыть авито или автору?)) Фьюжик за три сотни можно взять и помоложе
Pantherlader
15 January 2018
Patogenik:
|
привет форум, не знаю, в какой теме написать, так что тут спрошу, давненько хотел себе фокуса, но финансово могу вложиться максимум до трех сотен. Отсюда вопрос, можно ли найти более-менее живой фокус ( ну или фьюжн на крайняк) за 300т.р? |
Я думаю, Вам надо определиться, что Вы хотите, фокус или фюджен. C потребительской тз очень разные автомобили, хотя бы с т.з. габаритов.
Patogenik
Есть интересный вариант поискать фокус середины или конца 2007 года. Это так называемый межрестайл. Кузов у него дорестайловый, но начинка ближе к рестайлу.
Фьюжн это совсем не фокус, это другое.
Pantherlader:
|
Я думаю, Вам надо определиться, что Вы хотите, фокус или фюджен. C потребительской тз очень разные автомобили, хотя бы с т.з. габаритов. |
ну фокус второй мне нравится по причине приятной внешности, и просто я хотел себе именно рестайлинговый фокус
Ну, мне как раз рестайл нравится внешностью) а на счет фьюжна, то я понимаю, что абсолютно разные машины, фокус любит моложежь и "пасаны" , и водит его соответственно, отсюда износ всего, что только можно. А фьюжн.. ну его берут уже люди поспокойнее и постарше, следовательно найти фьюжн до 300тысяч в нормальном состоянии намного легче, чем фокус 2 рестайл до 300 тысяч)
dementor873
15 January 2018
Всем привет. Решил призадуматься над покупкой второго фокуса в бюджете 300. Рассматриваю еще октавию, но их в такую сумму чтот выбор невелик. Реально ли найти 8-9 год с двумя владельцами. Думаю смотреть со специалистом, но нужно подбирать варианты.
dementor873
15 January 2018
Извиняюсь за флуд. Сидел с тел не видел, что сверху это же обсуждается. Вот нашел интересный вариант. Нафарширован, кузов не рестайл ну да ладно.
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/focus/106795...80de21/ Все равно для работы.
Patogenikцитата: |
фокус любит моложежь и "пасаны" , и водит его соответственно, отсюда износ всего, что только можно. А фьюжн.. ну его берут уже люди поспокойнее и постарше |
Это ложное представление. Второй фокус - универсальная всевозрастная унисекс машина и водят его все подряд. Собственно поэтому он и был так популярен - это машина для всех. Фьюж машинка попроще, менее комфортная, но интересная. Я ездил на фьюже. Прикольная, но головной свет это ужас какой-то. После фокуса его просто нет.
Mits
15 January 2018
dementor873цитата: |
Вот нашел интересный вариант. |
Это испанец. Начало 2007 года. То есть чистый дорестайл, возможно, что воздухозабор снизу. Магнитола понятно что не родная. Владелец рукастый такой...
Возможно был несильный удар сзади, но может это свет так падает. Чего-то критичного по фото не увидел. При проверке, кроме всего прочего, рекомендую снять передние брызговики и посмотреть туда. Возможно цену получится немного снизить.
Зы: А может и немец. С такими моторами были поставки. В общем, сборка не наша.
dementor873
15 January 2018
Просто пробег еще смущает, маловат как-то. Тем более машина семейная.
dementor873цитата: |
Просто пробег еще смущает |
Сложно сказать. Я за 7 лет проехал 125 тыс. Надо смотреть ходовую. Сайленты подруливающих рычагов (маленькие такие сзади), Переднюю подвеску, нет ли трещин в резинках и сайлент блоках, насколько сильный люфт и стук при проезде неровностей. Тогда можно понять соответствует пробег или нет. При таком возрасте не бывает чтобы что-нибудь не смущало.
dementor873
15 January 2018
Я первого фокуса вот так взял не глянув, со спецом по машинам перед покупкой не смог встретиться. В итоге попал на ремонт рейки и полностью задней подвески и тормозов рублей 40-50 вышло где-то.
dementor873
Всего-то. Считай что тебе повезло с первофокусом.
По косвенным признакам можно предположить, что владелец перфекционист. Может и в нормальном состоянии авто. Но все равно надо смотреть на подъемнике и пробную поездку самому за рулем просить.
Offmax
16 January 2018
dementor873
Mits
передний бампер не в цвет будто.
не поверю что на кузове нет ржавчины, машине 10 лет, обработано и закрашено перед продажей - пороги и арки
смотреть надо ясным днем ехать
Offmax
Странно красить пороги и оставить облупленные двери. Скорее машину сливают как есть. Сколов изрядно. Капот так давно уже, рыжеть начал. Возможно карданчик замка слетел, пытался открыть. Передний бампер не факт, на пластике краска выгорает по другому. Задний бампер может быть крашеный, похоже видна линия по усилителю, пороги чуть замяты. Но это все ерунда для машины 10 лет. Она же не в серванте стояла.
dementor873
Передние крылья точно не родные, свежая краска. возможно, замена из-за коррозии (больное место). Под подозрением левый борт, смущают двери. да и вся машина выглядит как побитая со всех сторон.
В любом случае лучше нанять специалиста, либо, как минимум одолжить толщиномер, позволит отмести явный хлам. Обязательно смотреть стойки кузова, чтобы не красились (есть подозрение, что зазоры дверей неровные, мог быть боковой удар).
Судя по наклейке, обслуживалась в AMS, вполне адекватный сервис.
agent 40
16 January 2018mobile
Neogen
Наклеить можно любую наклейку это не о чем не говорит цена привлекательная