В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Offmax
1 August 2016
1
1,8 не брать - геморный экземляр. Брать 1.6 115л.с. который хоть как то едет, или 2.0 145л.с.
Цена нормальных фокусов 06-07 года - 310-350 тыщ, 08-09 годов 330-360 тыщ
Сразу готовь про запас на всякий случай 30 тыщ. Чтоб вложить потом)
Vortex
1 August 2016
1
цитата: |
1,8 не брать - геморный экземляр. Брать 1.6 115л.с. который хоть как то едет, или 2.0 145л.с. |
А 2.0 менее геморройный, чем 1.8??? Или за то, что он на 20 л.с. мощнее, ему это простительно?
Абсолютно одинаковые моторы с общими проблемами, не больше, не меньше.
Vortex
1 August 2016
1
Mits:
|
Еще в 2008 году на рестайле было популярно ставить задние барабаны и без ESP. Там бывали проблемы с тормозным усилием на задней оси. |
Не было там никаких проблем с тормозным усилием. У меня была машина с задними барабанами и ЕСП - отлично все работало. Потом поменял на диски, задняя ось стала резче отрабатывать, как бы рывками, если пробовать на скользкой дороге в занос пустить, с а барабанами вообще не ощущалось, как ЕСП отрабатывает, машина просто пишет траекторию.
В любом случае, заменить барабаны на диски вообще не проблема. Диски и колодки - расходник. Шланги, тросы ручника и суппорта - на разборке не проблема. Я в свое время за 10 тыс полный новый комплект покупал. Меняется - открутил, прикрутил вообще без проблем:
Тормоза. Замена барабанов на диски (сообщение #8759849)З.Ы. 1.8 тоже только на ручке. Если на АКПП, то без вариантов 1,6 100 и 2,0 145
Vortexцитата: |
У меня была машина с задними барабанами и ЕСП |
Я об этом и писал выше. Была такая антикризисная серия без ESP. Только ABS. И эта кастрация управляющей системы не прошла даром - перераспределение тормозного усилия там сделано по упрощенной схеме. А на машинах с ESP, все в порядке, как комплектации с дисками, так и с барабанами.
Vortex
1 August 2016
Mits:
|
Vortex Я об этом и писал выше. Была такая антикризисная серия без ESP. Только ABS. И эта кастрация управляющей системы не прошла даром - перераспределение тормозного усилия там сделано по упрощенной схеме. А на машинах с ESP, все в порядке, как комплектации с дисками, так и с барабанами. |
Нее, проблема была на машинах вообще без АБС. Были такие амбики по гос программе. С АБС на барабанах тоже никаких проблем. Опять же, повторюсь - меняются на диски вообще на раз-два.
Vortexцитата: |
проблема была на машинах вообще без АБС. |
Вот это я точно не помню. Можно форум пошерстить за 2008 год, кому интересно, народ лаялся на эту комплектацию. Сейчас по-любому лучше с ESP брать. С течением времени эта разница в цене нивелировалась, а комплектация с ESP штука хорошая.
Vortex
1 August 2016
Mits:
|
Сейчас по-любому лучше с ESP брать. |
Я так понимаю, проблема вообще живой аппарат найти... Это же не новый авто под заказ, где заплатил - получил нужную опцию.
sharpsouthpole
1 August 2016
Vortex
Mits
У меня на работе такие. Один 2006 (дорестайл), другой 2007 (межрестайл). Оба в комплектации тренд. Оба без АБС, оба на задних барабанах и оба с 1,6-115. По тормозам формально есть проблема, но машины всегда честно проходят техосмотр и задние тормоза, хоть и на грани, но проверку проходят. Пробег у машин соответственно 145000 и 133000.
Vortex
1 August 2016
sharpsouthpole:
|
По тормозам формально есть проблема, но машины всегда честно проходят техосмотр и задние тормоза, хоть и на грани, но проверку проходят. |
На ТО проверяется разность по сторонам на одной оси, а не по осям, поэтому и проходят. Так мне сказал оператор, который проводил ТО еще в 2011 году (по старым правилам).
Но, вспоминается шумиха, когда народ жаловался, что новые машину ГТО не проходят. Можно даже на форуме поискать.
sharpsouthpole
1 August 2016
Vortex
там еще суммарное тормозное усилие смотрят. Вот мне и неоднократно оператор говорил, что если бы не мощные тормоза спереди, то машины бы не прошли ГТО по тормозам. Разницы по одной оси никогда не было хоть сколько значимой. Оно и понятно, тормоза без колдуна (изначально же на всех планировалось ставить АБС), просто трубки тонкие сделали для уменьшения усилия на задней оси.
Vortex
1 August 2016
1
sharpsouthpole
Да, про суммарное забыл... В общем проблема в машинах без АБС, а не барабанах.
а с каких пор 1.6\115 на рестайлы только ставили? на дорестайлы тоже ставили, самый популярный двиг
PiterFF2
2 August 2016mobile
grafvarg
Человек просто ошибся) Как и по поводу проблем с тормозным усилием на машинах с ABS на барабанах. Правда не знаю почему вы решили, что 1.6/115 самый популярный двиг на дорестайле...
PiterFF2 бывает, ошибаются ))
grafvargНу коллеги же поправили, так что все в порядке. Не переживайте.
grafvarg:
|
а с каких пор 1.6\115 на рестайлы только ставили? на дорестайлы тоже ставили, самый популярный двиг |
если верить
Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?то самый популярный 2, потом 1,8 у 1,6/115 третье место :-)
ФОКУС_ПОКУС
2 August 2016mobile
1
А я вот эту статистику читаю несколько подругому. Популярный не всегда один из лучших.
1 место 1.8 дизель (0 % недовольных, хотя таких фокусов меньше остальных, но голосовавшие пользователи остались довольны, таких 59 человек)
2 место 2.0 бенз (5 % недовольных из 514 человек что проголосовали по этому мотору)
3 место 1.6 115 бенз (10 % что-то не устроило из 298 голосовавших)
3 место 1.4 бенз (также 10 % недовольных как и с мотором 115 л.с. Эти два двигателя делят 3-4 место)
5 место 1.8 бенз (13 % сказали, что все фигово из 440 человек ездивших с этим мотором, одним из популярных)
6 место 1.6 100 бенз (аутсайдер, 21 % из 247 пользователей негативно оценили)
Не знаю чем руководствовались голосовавшие, но вижу что мотором 2.0 мало кто недоволен. Не стоит бояться дизелей и не пойму почему форд выпустил их так мало, в то время как пользователям он понравился.
ФОКУС_ПОКУС
Если новый 2.0 брал,но наверное не так было бы все плохо,коннкретно для меня,тоже наверное был бы доволен. С б/у,тут все сложнее,1,6 легче найти хороший мотор чем 2.0,даже у 1.8,больше шансов,просто у 1.8 с коробасом есть проблемы,которые меньше чем у 1.6.
Вот и получается что золотая середина 1.6 на мкпп,самый стойкий вариант в плане поиска б/у,найти более менее честное авто.
Ну эта ститистика по форуму, так можно взять продажу б\у машин там кто лидер?))) или давайте считать страницы тем про ремонт двигателей )))
ФОКУС_ПОКУС
2 August 2016mobile
Веталь76
Да я и сам езжу на 1.6 115 и меня он устраивает, на одометре почти 208 т.к. каких-то проблем не испытываю. А найти тачку б.у. не важно с каким движком не так то и просто.
Понятно, что 2.0 на палке в продаже вообще единицы, в то время как автоматов 2.0 достаточно много.
Скажу так, при поиске механики я бы рассматривал все моторы кроме 1.4 и 1.6 100. А купил бы наиболее живую в тоже время вписывающуюся в мои критерии поиска.
Vortex
2 August 2016
2
ФОКУС_ПОКУС
А чем 1,6 100 не устраивает? Я на отцовском катаюсь - вполне. При том, что пересаживаюсь на него с 2.0 ФФ3.
ФОКУС_ПОКУС
2 August 2016mobile
Vortex
Да наверное чисто психологически на меньшую мощность не поменял бы.
Всем привет! Не можем определиться с каким двигателем приобрести авто.
Ford Focus II Рестайлинг 1.8 MT или 2.0 MT, год выпуска 2008-2009. Подскажите плюсы и минусы данных двигателей.
Vortex
3 August 2016
2
цитата: |
Ford Focus II Рестайлинг 1.8 MT или 2.0 MT, год выпуска 2008-2009. Подскажите плюсы и минусы данных двигателей. |
Двигатель по барабану - одного поля ягоды. Разница в коробках. 1,8 комплектуется IB5B без синхронизатора задней передачи и очень короткой 5-й передачей. На трассе (на 5-й передаче) на 500 об/мин выше, чем у 2,0, но на расходе практически не сказывается. Если не смотреть на тахометр, жужжит и жужжит, зато момент всегда под ногой. Более легкая коробка с более короткими передачами существенно компенсирует разницу в мощности с 2,0. По динамике машинка обидеть себя не даст. При покупке б/у в обязательном порядке нужно провести ревизию пальца сателлитов, а лучше заменить на:
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125У 2.0 самая надежная МКПП, но не без нюансов. Основной - двухмассовый маховик. Банальная замена сцепления с заменой маховика может вылезти в копеечку. Да и машин, на которых любили позажигать, на вторичке валом. Все равно, что живой СТ искать.
Сами по себе моторы, повторюсь - все болячки общие. Плавающие обороты на 1,8 были на первых прошивках, пофиксили еще 2010 году. Если попадется стоковый или с промежуточной прошивкой, никаких проблем - залить одну из последних и нет проблем.
an.el
Берите 2.0
Более надежная КПП
Не плавают обороты в отличии от 1.8. Плавающие обороты хоть и профиксили но скорее с помощью каких то компромисов.
145 лс
Vortex
3 August 2016
Offmaxff2ffВы рассуждаете, как будто человек в автосалоне новый авто собирается покупать и есть выбор...
ff2ff:
|
Не плавают обороты в отличии от 1.8. Плавающие обороты хоть и профиксили но скорее с помощью каких то компромисов. 145 лс |
Угу, совсем не плавают...
http://ffclub.ru/search/posts/?q=2.0 плавают&topicid=10489
ff2ff
3 August 2016mobile
Vortex
Уверен что спрашивающий имеет ввиду автомобили в одинаковом состоянии. И есть ли серьезные причины не рассматривать какой то из моторов. Потенциальные проблемы с кпп ib5 как раз таковы. Я не говорю что такое обязательно случиться и если есть машинка с 1,8 в идеале то конечно есть смысл предпочесть ее укатанному 2,0.
Не понял смысла приведенной ссылки. Пролестал страницу про плавающие обороты у 2л ничего нет.