В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
zyrua
я смотрю исключительно ручку (не люблю автомат за вялость тупость медленность)
вот только прокатился с парнишкои на фф2 рестаил 1,8 125л.с. (с пробегом под 50к) на что он сказал что по городу у него в среднем выходит 10 -11 литров по городу с небольшими пробками в 2 - 3 светофора
а затеял я этот вопрос потому что сам ранее гонял на ваз 2112 1.6 89л.с. с пробегом (120к) у меня был расход по городу литров 8 - 9, и мне стало просто интересно намного больше разница в расходах или не особа)
Vortex
18 July 2016
Gremli-n:
|
вот только прокатился с парнишкои на фф2 рестаил 1,8 125л.с. (с пробегом под 50к) на что он сказал что по городу у него в среднем выходит 10 -11 литров по городу с небольшими пробками в 2 - 3 светофора |
Так и есть. Из-за коротких передач любит пожрать на разгонах и прилично молотит на хх. А если от светофора до светофора еще и вваливать, так и выходит. Причем, от вваливать до вваливать на все деньги, ему по фиг практически, а как не включай тошнота, меньше 9,5 в городе практически не реально. Короче, свое сожрать он не против. На трассе спокойно в 7 л можно уложиться особо не напрягаясь, не смотря на высокие обороты на 5-й передаче. Зато в городе можно с 5-й не сниматься, всегда уверенная тяга, практически с полика тащит. Реально создает впечатление более тяговитого мотора, чем на самом деле. За счет коробки, естественно.
Vortexну значит это нормально) я не сильно часто в час пик езжу а если и попадаю то дворами объезжать пытаюсь
выживает сообразительный
ну а притопить эт мы за радость) значит точно смотрю себе ФФ2 или мондео) осталось только разобраться с пробегом авто под 200к, сильно это критично (завтра делать кап ремонт) или нет (пробежит еще 50к до кап.рем.) для фордовского мотора
Vortex
18 July 2016
Gremli-n1,8 с пробегом под 200 тыс может быть уже и откапиталенный, причем давно и как бы на второй раз не просился, если криво откапиталили, а тут уже все серьезно, можно заменой колец не отделаться... Еще и с коробкой там не все хорошо.
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 Обязательно ЕСП смотреть, т.к. там ест система контроля тяги и система не допускает длительные пробуксовки, которые приводят к поломке.
Vortex
не я 1,8 в принципе не смотрю из за проблем с дроселем)только 1,6 115л.с. и 2,0 145л.с.
а вот кстати мондео 1,8 двигатель там другои идет же, не как на фокусах ставился, что бы не встретится с такои проблемкои как на фокусе?
Gremli-n
На 1,8 и 2,0 дроссель одинаковый. Проблемы были с первыми прошивками. С последними никаких проблем. Помыть -4 винта два пшика очистителем. Фигня в общем.
Не помню, что за мотор на моне...
Gremli-n:
|
zyrua а затеял я этот вопрос потому что сам ранее гонял на ваз 2112 1.6 89л.с. с пробегом (120к) у меня был расход по городу литров 8 - 9, и мне стало просто интересно намного больше разница в расходах или не особа) |
Катался в дальнее путешествие на своем фокусе 2 л МКПП вместе с Калиной 1.4 МКПП. По трассе расход у меня был на 0.5 л больше при одинаковых условиях, а когда заехали в невысокие горы южного Урала картина изменилась с точностью до наоборот...
Никто ответа точного не даст, все зависит прежде всего от стиля езды.
Точнее всего сравнивать данные расхода производителя - по сравнению между разными моторами там будет наиболее адекватная цифра.
OlegArh70Насчет расхода,все относительно,все зависит от самого себя.я могу любой мотор до 15л довести в плане расхода,смотря как и где ездить.
У меня сейчас на 1.6(115л.с) МКПП+пршивка от паулиса 3 версия,примерно (123 л.с) расход на 100 /10.5-11.0л. Когда сильно жарко от +30 град.за бортом,расход до 12.0/100, при средней скорости 23-25 км/ч.бывает подает средняя до 20км/ч.но это уже жесть для мотора
Климат,А/С включен постоянно,температура 18-20 град.,бывает даже в режиме циркуляции. Я кнопку А/С не выключаю не когда.
И это Москва,пробки,в большенстве городской режим. У меня зимой экономичней чем летом,расход падает до 9.0л.
Так что все зависит,от того как давить на педальку.
Focusss
19 July 2016
-3
Vortex
Да , и 1.8 по сути даже проще, чем 2.0.Так как у него нет фазовращателя.
Focusss:
|
Vortex Да , и 1.8 по сути даже проще, чем 2.0.Так как у него нет фазовращателя. |
Не хочу вас расстраивать, но на 2.0 тоже нет фазовращателя.
Gremli-n
Откуда такие страшилки про дроссель 1.8? На двух Фокусах ездил , оба 1.8, ни разу за 6 лет обороты не плавали.На Мондео этот же мотор ставился.
Focusss
19 July 2016
PiterFF2
Как нет? На одном валу стоит...чёт запутали , или я ошибся?
Vortex
19 July 2016
Focusss:
|
PiterFF2 Как нет? На одном валу стоит... |
На 2.3. На 2.0 нет на фига.
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Sonne_im_Nebel
20 July 2016
обсуждение расхода, емнип, в другой теме было.
170к, как мне кадется, для 1.6 100 пробег нормальный. двиг подуставший, конечно будет, но вполне поездит. но я бы себе с таким пробегом брать не стал бы, если честно, очково
GloomAngel
20 July 2016
1
Эх. Ездил только что в компанию Podborauto. В личку писал сообщение, спрашивал - реально ли найти Ceed/Focus 2 2л АКПП от 10-го года и до 80-ти тысяч пробега за 470 тысяч. Ответили, что проблем нет, возьмутся. А как приехал к ним, то началось... Даже с учетом того, что я увеличил бюджет до 480, они согласились искать мне машину у которой будет пробег 120 тысяч, т.е. 20 тысяч в год, аргументируя, что это практически минимальный пробег для Москвича (хотя я бы поспорил). Комплектацию Титаниум у Фокуса тоже не хотели брать в поиск. В общем, я так понял -из-за высокой текучки и большого кол-ва заказов они не горят желанием каждый день отслеживать хорошие варианты, а уповают на "лежаки", которые могут повисеть и никуда не убегут (пробег то высокий и слабая комплектация мало кому интересны). Как то так. На душе некоторое разочарование. Так хотелось Фокус с пробегом до 90, а в итоге и хз, что делать. А ведь я готов был подождать хоть 3 недели.
GloomAngel
авто-подбор.РФ советую. не реклама. друг у них заказывал солярис. можешь про них на YouTube посмотреть.
briz19
Ильдар у них там главный?
GloomAngel
20 July 2016
briz19
Знаю про это компанию, но вот качество осмотра почему то уже смущает, да и цена у них еще выше при этом. Ох не знаю, стремно в нынешнее время б/у покупать, особенно Фокусы. Хочется уже психануть и продолжать копить на новую Рапид или Поло)). Ну или взять самому за 480 и оставшиеся 20 вложить в ремонт, если что)).
GloomAngel
стремно не то слово. но тут хоть если они будут подбирать авто и если что случиться,они будут нести ответственность как юр. лицо. я тут узнал что щас уже таблички с вин номером поддерживают,в частности видел на мазда 6 табличку,почти один в один. даже типо защита есть на ней. но оказалось левак.
GloomAngel
я бы как обычный не знающий человек даже внимание не обратил бы.
Ребят, а что с ЛКП у машинки? Стоит ли брать белый цвет? Боюсь, царапки и рыжики выделятся будут.
GloomAngel
У меня белый...машине 6-й год,никаких рыжиков нет..сколы есть(в основном на капоте)кисточка для подкраски,практически не видно,если вблизи смотреть...белый цвет объем придает(стоит моя и рядом соседа серебристая...моя больше кажется,солиднее как то).
alekszzzz
Ок. Вроде уже серебристого нашел. Завтра поеду смотреть. 2л движок. Главное не нарваться на масложор).
SlimBro
28 July 2016mobile
Подскажите,присмотрел машину купэ,и немного дверь провисла ,совсем чуток,о чем может это говорить?
SlimBro:
|
Подскажите,присмотрел машину купэ,и немного дверь провисла ,совсем чуток,о чем может это говорить? |
Дверь большая, тяжелая. Типично для трех/двух дверок.
SlimBro
28 July 2016mobile
Vortex
Я думал может машина была битая
Добрый день народ.
Наконец-то, после долгих мучений, пересаживаюсь с отечественного ведра на достойную ласточку. Сейчас в поисках верной, пускай немного повидавшей, но без явных проблем машинки. Если по конкретнее, то ищу фф2, рест или до рест, года так 2007-2009. С движкой 1.6 - 1.8.
Вопрос собственно вот в чём - Возможно ли найти более менее живой аппарат при бюджете в 330 тыс. ? Первоначально надеялся найти машинку в пределах 300 тыс. руб, пересмотрев массу вариантов, понял, что это не реально. Поднял баланс, обошёл два авторынка, провёл порядка 20 осмотров авто в Москве, но опять: 180+ пробеги, 600-1300 микрон в круг, стёкла на герметике и тд. Стоит ли мне на что то надеяться?
Petrovich67
330 норм, другое дело, если рынок завален дровами, поднятием ценовой планки не сильно поможешь. Будут более дорогие комплектации с кучей опций, а машина может быть тоже дровами... А вот, попадется живой аппарат, а хозяин уперся рогом - хочу 360 и ни в какую, тогда будешь думать - искать дальше или переплачивать.
Petrovich67Имхо, 2007 год надо смотреть только переходный дорестайл с красной приборкой. Выпуска от середины года и ближе к концу. Дорестайл с зеленой приборкой совсем будут дрова. Ну и косяки там свои древние. При этом пробег вряд ли будет меньше 140 тыс, в среднем по больнице. К такому пробегу прежний владелец должен много чего поменять. Мало шансов попасть на первого ответственного владельца у которого все Ок на 9 лет. Такие машины бывают, но их пасут и они уходят в день-второй выставления на продажу. Я такую продал два года назад.
Рекомендую отслеживать с утра самые новые объявления на авто ру и авито. На площадках та же машина будет уже от посредника и с накруткой.
2009 год шансов существенно больше найти ничего себе, но и желающих такую взять тоже больше. Рекомендации такие же, как в первом случае.