Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

7 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,7M
views
1,6K
members
10K
posts

Las42
19 November 2015


Сегодня позвоню
Las42
19 November 2015


Tratil
А чем опасны транзиты?
sergio495
19 November 2015mobile


L
Las42:

Tratil
А чем опасны транзиты?

С 10.2013 отменили снятие с учета автомобилей, а так же выдачу транзитных номеров. Откуда на данном авто транзиты, это вопрос. Два года ездил на транзитах!!!???
Las42
19 November 2015


sergio495
Позвонил авто было битое в дерево , сказали все вытянули и покрасили! Спросил про транзиты сказали что старые фотографии!
avatar
grafvarg
19 November 2015


Las42 нафиг нафиг битое, не известно как вытягивали и красили
Las42
19 November 2015


Да и я удивлён что такая цена, да и не устраивает!
Plotnikoff
19 November 2015


Никитаа
Ничего странного про пробег.
Я свой Фокус 2 брал с пробегом 91000км за 7 лет. Одна хозяйка женщина в годах. Обслуживание только у официалов. По состоянию салона и в целом автомобиля пробег соответствует. А после посещения сервиса, было сказано что уже 3фокусов нет живых, а тут такой экземпляр)
Конечно мне надо было менять ГРМ по возрасту ну и мелочь в подвеске.
А так тачка почти не бита( 2 аварии и все официально . передний бампер и правая бочина).
Но и когда брал цена была самая дорогая.
Nerd74
19 November 2015

1

grafvarg
смотря как делать. я восстанавливал как-то битое свое авто. сделали все сами на совесть. один лонжерон отрезан был, вытянут и сварен, второй вытянут. телек новый.
все сошлось по зазорам, но осадок, что машина битая не пропадал. пришлось продать
avatar
Sonne_im_Nebel
19 November 2015


Las42
я удивлен, что признались про дерево
Thriller
21 November 2015


Доброе время суток! Вообще я решил приобрести фокус 2 (2006-2007г.)и прошу совет. Так вот, из начальной смотрел 1,6 со 115 лошадками, затем прикинул одно к другому да и всевозможных советов на слушался мол бери 2 литра , 1,6 не едет. Короче решил брать 2 литра разница в расходе не настолько велика за более бодрый авто. Сижу уже месяц выжидаю более менее приличного варианта за мои небольшие деньги(до 270т.р.), пусто((( уже вернулся к изначальному варианту с 1,6 со 115л.с. так ничего хорошего, зато полно приличных вариантов с двигателем 1,8 так вот все к чему я это как-то начинался в интернете всего не хорошего про двигатель 1,8 и что засирается он и что коробка слабая для него от этого возникают в коробке всевозможные поломки хотелось бы спросить действительно ли он так плох???ну почистить заслонка сам смогу другой вопрос как часто??? ВООБЩЕМ Стоит ли ждать 2 литров , 1,6 или взять 1,8 . прошу совет на ваш взгляд.
avatar
electromexanik
21 November 2015


Thriller
Не так страшен чёрт, как его малюют.
Да у варианта с двигателем 1,8 есть слабые стороны, но вам они все уже известны.
1. Поломка пальца сателлитов не такая уж частая, 2 -3 % от всех машин. Просто те кто с этим столкнулся кричат об этом во весь голос, а те кто спокойно ездит без проблем с коробкой, помалкивают в тряпочку. А что орать, если не о чем. Так и раздувается проблема до масштабов клиники.
2. Дроссельная заслонка засирается на всех движках практически одинаково, в этом плане 1.8 не рекордсмен. Просто в первоначальное время борьбы с плавающими оборотами Х.Х. также раздули эту тему. А проблема лечится новой прошивкой, которые сейчас уже есть.
3. Масложер встречается одинаково часто что на 1.8, что на 2.0. И эта беда не поголовная. Ситуация такая же как с пальцем сателлитов.
Для того чтоб уберечься от вышеперечисленных неприятностей нужно не так уж много сил и средств.
1) Не участвовать в светофорных гонках. Не таскать прицепы.
2) Прошить PCM новой прошивкой.
3) Менять масло не реже чем через 10000 км. Делать раскоксовку колец в профилактическом порядке через 20-30 ткм пробега.

Так что не всё так печально с 1,8.
Thriller
21 November 2015


Спасибо! Прям душу облегчил.) я сейчас еду договорился смотреть 2 фокуса по 1.8 и один 1.6(115) , но тот что 1.6 на полном фарша плюс дополнительные приятные штуки в виде ТВ геолокации и камеры заднего вида
avatar
Malish
21 November 2015

1

avatar
electromexanik:

Поломка пальца сателлитов не такая уж частая, 2 -3 % от всех машин

Отличное утверждение. Надеюсь есть тому реальные подтверждения, расчеты?
Странно только что из-за этих 2 -3 % от всех машин на разборках коробка IB5 от 1.8 стоила 40-45 (до кризиса) и уходила как горячие пирожки, а MTX75 за 15 и никому не нужна.
avatar
PiterFF2
21 November 2015mobile

3

avatar
electromexanik:

2. Дроссельная заслонка засирается на всех движках практически одинаково, в этом плане 1.8 не рекордсмен.

Это не так, на двигателях 1.6 ДЗ по сравнению с 1.8/2.0 практически не засирается, так как там отсутствует система EGR.
OlegArh70
21 November 2015

1

налетай не скупись, покупай жИвопись , честный пробег :https://www.avito.ru/polyarnye_zori/avtomobili/f...3122736
avatar
grafvarg
21 November 2015


это на 1.6 засирается заслонка? за 8 лет впервые ее почистил, дык она почти блестела
bvb2009
21 November 2015


на 1,8 цепь ресурс которой 250 т. км в отличии от 1,6 с ремнем который желательно поменять после покупки цена вопроса около 7 тр
и зимой замерзает народ на 1,6 штоки пилит и т.д. что тоже не бюджетно
хх вылечили новой прошей, загрязнение заслонки -хз не замечал за пробег ~100 т. км
и при обгоне на трассе 10 лошадок бывают не лишние
avatar
CapiC
21 November 2015

2

bvb2009

Ты посчитай сколько стоит замена цепи! Плюс на машинах с большими пробегами тоже рекомендуется и цепь поменять, ибо неизвестно сколько смотал продаван при продаже.
А цепь менять с натяжителями - ну его нафиг на бюджетном фокусе!

Что за штоки и кто пилит? Это в каком сатирическом журнале пишут? Наверно, на форуме лансероводов в теме "лансерVSфокус" написано?
avatar
Mits
21 November 2015

2

Thriller
1.6 (115) очень хороший мотор
sergio495
23 November 2015mobile


У моего друга 1.6 АТ 2005 гв. Покупал новым. В машину вообще не лазил по ремонту кроме ТО, ремней и ходовой по текущим ремонтам. Ни заслонки ни масложора ни прочей другой фигни. До сих пор жена ездит. Я ездил на нем 15дней прошлой зимой на праздниках. Так вот я дискомфорта не чувствую по сравнению с моим двухлитровым. 1.6 даже звучит поинтересней)
З.Ы. Пробега 200.000
avatar
Sonne_im_Nebel
23 November 2015


bvb2009
сравни сумму стоимости замен ремней (оригинал) на 250тык и стоимость замены цепи, результат будет внезапен
avatar
electromexanik
23 November 2015


Sonne_im_Nebel
Что там такого внезапного!!!
1.8; Цепь ГРМ 1 119 172 - 5800р, плюс операции по замене - это как договоришься.
1.6; Ремкоплект ремня ГРМ 1 672 143 - 5400, плюс болт коленвала 300-400р, плюс замена.
То на то и выходит, исключая периодичность замены.
Но когда лезешь менять цепь ГРМ на 250000 тогда уже не лишним будет заменить помпу, передний сальник коленвала, ремни навесных агрегатов, а с ними и ролик-натяжитель. При таком раскладе и сумма набирается приличная.
avatar
Sonne_im_Nebel
23 November 2015


electromexanik
я и говорю, при долгосрочном раскладе сумма одинаковая получается, +- тыщи 3
bvb2009
24 November 2015


avatar
CapiC:

bvb2009

Ты посчитай сколько стоит замена цепи! Плюс на машинах с большими пробегами тоже рекомендуется и цепь поменять, ибо неизвестно сколько смотал продаван при продаже.
А цепь менять с натяжителями - ну его нафиг на бюджетном фокусе!

Что за штоки и кто пилит? Это в каком сатирическом журнале пишут? Наверно, на форуме лансероводов в теме "лансерVSфокус" написано?

замена цепи сравнима по стоимости с заменой ремня но в 2 раза реже :-)
выше уже написали
Цепь в приводе ГРМ (сообщение #17135631)
по поводу пиления штока
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #16068034)
avatar
CapiC
24 November 2015


bvb2009

Это такая забава - покупать левые неоригинальные ЗЧ и заниматься подгонкой?
Я эту стадию прошел в юности на девятке.
bvb2009
24 November 2015

-1

avatar
CapiC:

bvb2009

Это такая забава - покупать левые неоригинальные ЗЧ и заниматься подгонкой?
Я эту стадию прошел в юности на девятке.

я рад за тебя
avatar
Sonne_im_Nebel
24 November 2015


B
bvb2009:

замена цепи сравнима по стоимости с заменой ремня но в 2 раза реже :-)
выше уже написали


совершенно несостоятельный аргумент. предположим, если ездить в день по 100км, то неужели заменить ремни 2 раза за 6 лет намного сложнее, чем цепь 1 раз?
ИМХО абсолютно одинаково, что ремень, что цепь.
avatar
rezmax
25 November 2015


T
Thriller:

Доброе время суток! Вообще я решил приобрести фокус 2 (2006-2007г.)и прошу совет.


имхо не надо вам древний фокус за 270, ищите корейца - живее будет. Или прекратите наконец выбирать двигатели, выбирайте состояние.
Кридыч
26 November 2015

1

Народ кто знает какая ставилась резина на focus 2010 года титаниум 1.8 ?
Michelin primacy hp ?

И еще такой вопрос, взял фокуса и через пару дней понял что пробег скручен, продаван не забрал из бардачка страховку в ней указан пробег на март 2015 165000 и резина стоит 2012 года. Мне продал с пробегом 73500. :-(
Хочу с ним судится и забрать деньги обратно, может кто сталкивался с такой ситуацией, каковы мои шансы ?
Франкенштейн
26 November 2015


Кридыч
У частника?Шансов 0.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up