Всем привет!
Сегодня решил поменять свечи. Столкнулся с такой проблемой: свечи не хотят выкручиваться. Все 4ре. Использовал ключ с карданчиком. Со всей силы тянул. Результата ноль.
Кто сталкивался с такой проблемой и как из нее выходил. Подскажите.
Способ извлечения сломанной свечи от Alekseys
FF legion
4 April 2009
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
callipso
20 September 2009
-1
а что если свечи не выкручивались 60 тыков?
callipso
20 September 2009
н уне знаю, снгодня попробывал, на второй застрял, свечник за 200 рублей согнулся))) (ничего не повредилось)
sanchez fiesta
21 September 2009
Правил както резьбу на зубиле. Мечик смазывается смазкой, как уже отмечено выше, вся стружка останется в канавках для выхода стружки на мечике. Если пара крошек и упадет в цилиндр - ничего страшного не случится - это всего лишь силумин, он мягкий - цилиндры не поцарапает.
Если у кого руки не из того места или нет уверенности, то можно обратиться в Мотортехнологию, там есть такая процедура, как восстановление резьбы для свечи, в том числе и на НЕдемонтированной ГБЦ.
Во как! За почти год ни одного сообщения. У всех со свечами порядок. Поздравляю ))
В целях профилактики тут рекомендуют простым карандашом пошоркать резьбу свечей перед вкручиванием. А графитовую смазку для этого не лучше использовать?
MikeGeorge:
|
В целях профилактики тут рекомендуют простым карандашом пошоркать резьбу свечей перед вкручиванием. А графитовую смазку для этого не лучше использовать? |
Есть специальная смазка против пригорания ... медная, до 1200 градусов. Бывает и в тюбиках и в виде спрея.
Не смотря на все смазки иногда все таки бывает ситуация когда свече не хочет выкручиваться
Для извлечения свечей могу порекомендовать следующее :
- пробуйте выкручивать свечи на холодном двигателе.
- используйте добротный удобный ключ который необходимо держать строго вертикально.
Если вы все таки обломили верхнюю часть свечи и вас уже окатил холодный пот,, успокойтесь
Достаньте все остатки от свечи, возьмите наставку (можно использовать длинный вороток от набора торцовых ключей) и молотком грамм на 800 двумя - тремя энергичными ударами осадите остаток свечи
После этой процедуры остаток свечи как правило без труда выкручивается обычным трехгранным напильником
Сей метод опробован мной уже 4 раза !!! (правда признаюсь что не на своем авто
)
Н-да друзья, вот я на 39500 пробега решил поменять свечки...
Как-то тыщ 5 назад попробовал открутить свечи таким же ключиком, что и Anikiy, ничего не вышло.
Взял у знакомого другой ключ, правда тоже с карданом, но не китайский, а Воронежский кажется, длинный такой. Опять ничего не вышло, чувствовал, что вот-вот что-то сверну... Попрызгал ВД-хой и пошел на тренировку. Возвращаюсь, снова нефига. Отдел на ручку ключа вороток. Потихоньку туда-сюда пошло дело. Открутил 2 свечки. Изоляторы на всех свечах кстати красноватого цвета... Заправка Татнефть...
На третьей свече наверное уверовав в то, что все легко и просто, обломал изоляцию и погнул свечу... Чертов кардан. Не пользуйтесь такими, не повторяйте ошибок, только свечная головка, вороток и двумя руками! Ну или как я набивая шишки... Хотя на 99-ке менял тыщу раз и никогда ничего подобного не было.
Ну да ладно... Вернемся к проблеме. Надо сказать, что уже начало темнеть, а я находился от дома км в 10 наверное. Тут говорят "достаньте остатки от свечи", но как это сделать (двиг 1.6\115)? Просветите... Пылесосом откачать если только. Достал компрессор, включил на телефоне фонарик, начал выдувать куски изоляции, кое-какие куски не выдувались, подцеплял отверткой и в сторону. Поправил пласкогубцами свечу и выкрутил ее осторожно. Потом и на 4-м цилиндре пришлось выдувать прилетевшие куски, перед откручиванием свечи. В общем в итоге благополучно завел и, почувствовав заметно улучшившуюся динамику, вернулся домой.
Недавно откручивал очень долго свечи, правда на другой (корейской машине). Они ни разу не откручивались за 120 т. км. Использовал ВД40, свечи периодически поворачивал на небольшой угол вправо - влево и периодически подливал ВД. Хоть и туго , но через приблизительнло час они пошли. Это из-за того, что на кончике резьбы образуется чуть ли не керамический светлый нагар (отложения смол?). Вывод: надо периодически (хотя бы раз в 10 тыс км) отворачивать свечи для профилактики резьбы.
TRAKTOR SPB
14 November 2010
Такая проблема возникла: Хотел сегодня свечи почистить. Начал откручивать винт катушки и провернулась резьбовая втулка в клапанной крышке. Теперь ни винт открутить ни катушку снять. Тянул на себя катушку- думал что резьбовая втулка вылезет- боюсь катушку сломать. Че делать - не знаю, еперный театр.
TRAKTOR SPB
14 November 2010
1
Болт вкручен до конца. Втулку даже не видно
высверливай шляпку болта и вытаскивай катушку, дальше фиксируй втулку и выкручивай остатки болта. Удачи
TRAKTOR SPB
14 November 2010
1
ilias
В общем то ничего другого не остается кроме как высверливать шляпу болта. Вопрос в том как потом втулку закрепить в крышке.
Сейчас продаются двухкомпонентные клеи адгезивы. Клеят насмерть усилие на излом приличные. сам пользовался отзывы только положительные. Бери лучше эпоксиметалл. Производителей много, я брал разные: от SCT за 100р до американских за 300р. Незабудь резьбу прогнать на втулке, и болт намажь чем нибудь, чтобы не прикипал. очень хоршо использовать для этих целей обычный детский пластелин. Удачи!
Вот такая проблемка нарисовалась - выкручивал свечу на морозе. Резьба полностью внутри осталась, даже не стронулась с места. Причем без особых усилий с моей стороны. Что посоветуете?
Вариант в голову приходит - забить трехгранник в то что там осталось и покрутить. Может кто сталкивался с такой проблемой.. Помогите пожалуйста
iceman274
21 February 2011
1
Lex1210вот тебе в помощь материал для изучения!!!
мужичок подробно описывает подобную процедуру!!!
http://wwwboards.auto.ru/isuzu/1661.htmlмурманский одноклубник тоже столкнулся с такой проблемой, все вылечилось обильным замачиванием wd-40, вбиванием звездочки в остаток резьбы и плавным выворачиванием!!!
Lex1210Вот почитай внимательно
Если вы все таки обломили верхнюю часть свечи и вас уже окатил холодный пот,, успокойтесь yes.gif
Достаньте все остатки от свечи, возьмите наставку (можно использовать длинный вороток от набора торцовых ключей) и молотком грамм на 800 двумя - тремя энергичными ударами осадите остаток свечи yes.gif После этой процедуры остаток свечи как правило без труда выкручивается обычным трехгранным напильником Laie_60B.gif
Только в место трехгранного напильника лучше использовать спец инструмент, кажется экстрактор его зовут. Обычно продается наборами, но если его не найдешь, то сгодится и напильник.
Остатки свечи на фото. внутри только резьба, причем не тронулась даже. Мороз 33 был, видно металл совсем хрупкий стал.
Звездочка т50 легко залезла после легкого молотка. После очень большого усилия она провернулась, попробовал еще пару раз. Забивал глубже. Результат тот же. Все таки граней на торксе маловато - всего 7-8 мм, тогда как резьба длинная. Сегодня буду искать трехгранный инструмент конусной. Если не найду, то попробую на наждаке выточить из воротка. Напильник страшно - они ж хрупкие, не хватало чтобы в свече еще и кусок напильника торчал, его не высверлишь так просто. Уже подумываю, что будет если постепенно проходить все большим по диаметру сверлом. БОюсь что когда стенки свечи станут совсем тонкими, все равно не отколопнуть их от головки. Головку уж очень не хочется снимать.
Lex1210
Была недавно точь в точь такая же проблема! В сервисе именно так и сделали! Делали сверлами разного диаметра! Стенки стали тонкими, вытащили пинцетом! Все что упало вытащили магнитом!
Lex1210 Вы молотком то остаток свечи осадили ?
Если нет, то успеха не будет
Еще раз повторяю, два три удара молотком через проставку и остаток свечи отворачивается практически от руки
RIDD
буду знать. правда куда она осаживаться там будет, если и резьба конусная и конусная юбка на свече.
В итоге звездочка не помогла, после настойчивых убеждений бывалых, сунул нпильник. сломал его как спичку. В итоге отогнал на СТО знакомым. Внутрь напильник они протолкнуть не смогли, раскрошить тоже не вышло. В итоге через 2 часа авто я забрал, как вынули не говорят)), только смеются. взяли не дорого.
Напильник НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
TRAKTOR SPB
ты высверлил болт, который крепит катушку? на что потом посадил втулку с резьбой. На меня напала такая же проблема.
grey85
У меня болт высверливать было бесполезно. Втулка в крышке прокручивалась и болт в ней закис намертво. Когда достал втулку с болтом то еле в тисках их раскрутил. В итоге сделал следующее: методом расшатывания достал втулку с болтом. Пришлось отломать немного пластиковое гнездо этой втулки на крышке. Затем подобрал шпильку+гайку и засандалил все на двухкомпонентный клей (брал в тюбиках, название не помню, но могу посмотреть в гараже). Клей подбирать для высокой температуры. Иначе эпоксидка от нагрева превращается в сопли. Пробовал и холодную сварку и в шприцах эпоксидку- все ерунда. Где то с 4 попытки мне удалось подобрать клей. На текущий момент все держится. Посмотрю что летом будет от жары.
да посмотри пожалуйста, а то мне то же самое предстоит делать.
TRAKTOR SPB
18 March 2011
3
grey85http://www.esmo-oil.ru/prods/aga/donedeal/epoxiesВнизу страницы.
Шпильку я делал из нового болта. Подобрал по длине и сточил шляпку до нужного диаметра и толщины. Шпильку сделал из соображений что если еще раз провернется, то будет возможность открутить катушку.
TRAKTOR SPB:
|
... Шпильку сделал из соображений что если еще раз провернется, то будет возможность открутить катушку. |
Это грамотное решение ... можно вообще рекомендовать всем, на новой машине сразу менять болты на шпильки, так как рано или поздно это болт должен закусить ... неудачная конструкция у ФМК
TRAKTOR SPBКлассное решение! А я блин и не догадался так сделать( на предыдущей машине была та же проблема, приклеил поксиполом саму втулку, вроде держалась, правда я после этого случаю катушки не сильно затягиваю. Плюс за идею!
Добрый вечер господа! скажите кто как часто меняет иридевые свечи? По библии аж раз в 60 тыс. км. У меня фокус 2 дв.2.0 механика использую NGK ITR6F13 т.к. на оригинале все равно написано made in japan? Отъездил год (17000 км.), думаю менять в зиму или нет состояние пока не смотрел т.к. проблем еще не было.
а какие будут ещё решения по извлечению болтика из провернувшейся втулки
Вот и меня постигла сегодня сия неприятность. Вышел, называется, на 10-минутный перерыв, свечи поменять да воздушный фильтр перекинуть.
Вот я в первый момент то вспотел от страха и неожиданности. Так как машина одна перепробовал все что было в гараже, в том числе обточенный напильник, бур по бетону от перфоратора, звездочки и шестигранники. Часа 2 бился, первый хвостовик изорвал изнутри в хлам.
Потом появился родственник с машиной и возможность сгонять до магазина. В успех уже не верил, готовился к худшему. Поэтому кроме екстрактора купил сразу герметик, сверло и магнит на удлинителе. Готовился снимать клапанную крышку и высверливать. Но, экстрактор это вещь.
Если на фотку посмотреть, виноват сам. Резьба чистая, залитая WD-40, а держалось все задирами на конусе, из-за излишней затяжки. Я обычно после касания дотягиваю на 45 градусов. В этот раз затянул чуток, лучше каждую неделю буду проверять.