Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Andy1985
13 May 2019mobile
zhuchella
Болты крепления ступицы колеса - 55 Нм
zhuchella
13 May 2019
цитата: |
Болты крепления ступицы колеса - 55 Нм |
Все пользуются, на сколько я понял, этой мурзилкой:
Тут есть два пункта "винт крепления ступинчатого узла к продольному рычагу" с разным моментом: 115 и 55 Нм. Какой правильный ?
И комрады, такой вопрос: у меня задние ступицы закручены не на винты с Е12, а на торкс Т50. Это правильно ? И можно туда обычные болты поставить под внешний шестигранник ?
electromexanik
13 May 2019mobile
zhuchella:
|
можно туда обычные болты поставить под внешний шестигранник ? |
Можно. Только с тем же классом прочности 10.9.
zhuchella
13 May 2019mobile
-1
цитата: |
Можно. Только с тем же классом прочности 10.9. |
Под руками, к сожалению, есть только 8.8. А заводские винты при откручивании чуть ушатал. Закрутчтся ещё нормально, а вот открутить уже не смогу - грани немного злизаны.
blablobla
13 May 2019mobile
Всем привет, снимал кто кулак заднего колеса вместе со ступицей? Может есть у кого порядок действий, и надо после такой процедуры делать сход развал?Сорвал грани болтов на задней ступицы, машина фф2 рестайлинг хетч
blablobla
задняя ступица прикручена к поперечному рычагу, я менял ее снимая рычаг. рычаг спереди держит сайлент бабочка прикрученная к кузову, а тут он на виду, что откручивать.
blablobla
13 May 2019mobile
352
Сход развал после этой процедуры делать нужно?
blablobla
если снять ступичный на месте, то нет, а если со съемом продольного, то да. ну на крайняк можно пометить как стоит развальный болт.
electromexanik
14 May 2019mobile
2
zhuchella:
|
к сожалению, есть только 8.8 |
На этих четырех болтиках держится кузов(одна сторона), по большому счёту. Рисковано ставить сыромятные болты. Как бы потом ступица, вместе с колесом из под кузова не удалилась на скорости.
352:
|
blablobla если снять ступичный на месте, то нет, а если со съемом продольного, то да. ну на крайняк можно пометить как стоит развальный болт. |
Зачем трогать развальный болт? Откручивать болты малых рычагов только со стороны продольного рычага.
шурец
если получится оставить поперечный со стороны кузова на месте, то не трогать.
получится. как раз удобнее пружину снять если открутить поперечный со стороны продольного.
BZzzz3
19 May 2019mobile
1
electromexanik
Ставил здт и родные болты ступицы задней все ушатал, купить по месту негде было родные, поставил болты прочностью 5.8 уже почти год откатал и никаких проблем, родные новые лежал ждут часа установки.
BZzzz3
Поздравляю тебя, фортовый.
Andronoig
21 May 2019mobile
PiterFF2
По книге нашел 35 и довернуть на 90
По книге нашел 35 и довернуть на 90
PiterFF2
21 May 2019mobile
3
Andronoig
Я не в курсе что за книга, надо 45 Нм + 90 °. Если сделаете 35 + 90, то колесо тоже вряд ли отвалится.
Веталь76
22 May 2019mobile
-3
Andronoig:
|
PiterFF2 По книге нашел 35 и довернуть на 90
По книге нашел 35 и довернуть на 90 |
Зачем это нужно? За 11 лет, такого не делалось. Сколько уже ступиц заменено и и.д. Там все от руки норм выходит. Другое дело если у кого то руки из одного места, то да, нужен ключ и момент.
Я понимаю такие узлы как болт кВ шкифа грм, там реальна нужна нужная затяжка, и то игнорируют и так тянут.
Добрый день коллеги!
Имеется вертекальный люфт в переднем колесе когда машина на колесах стоит, когда на домкрат поднимаю люфта нет. Стойка, шаровые, салентблоки, опорный, все новое стоит.
Подшипник ступицы может ?
PiterFF2
23 May 2019mobile
1
TDIC
Как-то странно, что люфт подшипника ступицы не проявляется на вывешенном колесе.
PiterFF2:
|
Как-то странно, что люфт подшипника ступицы не проявляется на вывешенном колесе. |
Втом то и дело, вывешенное колесо не люфтит!
А как опустишь с домкрата, люфт появляется.
buly
24 May 2019
TDIC
Есть подозрение ,что это рейка.С правой стороны?
Ну или стойка.
Симптомы такие?-стоит на колесах,берешь за верх колеса-шатаешь легонько ,чувствуется люфт.Подымаешь-люфта нет.Опускаешь -люфта нет.Прокатил чуть вперед-назад люфт есть.
TDIC
24 May 2019mobile
buly:
|
Есть подозрение ,что это рейка.С правой стороны? Ну или стойка. Симптомы такие?-стоит на колесах,берешь за верх колеса-шатаешь легонько ,чувствуется люфт.Подымаешь-люфта нет.Опускаешь -люф Александр добрый Об нет.Прокатил чуть вперед-назад люфт есть. |
Добрый день.
Да, правое колесо.
На старой стойке тоже люфтило, на новой также. Новую стойку пару недель назад поставил.
На вывернутах колесах, люфта нет.
Симптомы такие как вы описали
Можно добавить в шапку NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы, судя по картинке прочность 10,8
Замена ступицы. Сразу набиваю смазкой для тяжёлой эксплуатации с макс. температурой 150град. Снимается АБС кольцо, при помощи плоского но прочного инструмента. Для набивки использую обычный шприц с толстой иглой. После установки на место АБС кольца, в процессе установки подшипник надо поворачивать, чтобы внутренний сальник спокойно сел на место. В месте соприкосновения с самой ступицей, наносится тонкий слой суперклея, дабы АБС кольцо не выдавило в процессе эксплуатации.
Кочевник78
30 May 2019mobile
Angarchanin
Какой опыт эксплуатации ступиц после таких манипуляций? Где приклеивается кольцо, по наружнему или внутреннему диаметру? Есть более подробные фото с внутренним сальником и кольцом АБС?
Сколько живёт, я не знаю. Вот решил попробовать. Подшипник впитал в себя 5 почти полных шприцов. Термосмазку использовал 104131041258 из-за непосредственной близости с тормозными дисками
Angarchanin
Я думаю выдавит половину смазки как минимум.
EvilG:
|
Я думаю выдавит половину смазки как минимум. |
Возможно, конструкция сальника позволяет лишнее выдавить, по этой причине и зафиксировал дополнительно АБС кольцо. Вся процедура почему затевалась? После последней поездки до Сочи, загудели оба подшипника. Вскрыв один из них, вся смазка стала гуталином, по всей видимости из-за высокой температуры тормозных дисков. Да и количество смазки в нем было жалким (fag Словакии, прошли немногим больше 40т.км)