Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Может я делаю что то не так, но я проехал всяко больше 15к на gmb, и еще не загудел ступичный...
Может вопрос как его ставили?
Я ставил грея кулак, и остужая подшипник. зашло как по маслу... Без всяких ударов и прессов
pan1c
22 August 2018
PvM54
Ну тогда был бы вопрос одного-двух случаев и не за такой короткий промежуток времени. Мне их прессовали при помощи набора полумесяцев (где-то в этой теме выкладывали инфу про них). При неправильной запрессовке (излишние давление на внутреннюю обойму) гул и разрушение подшипника - вопрос нескольких тысяч км. Но это вообще дикий колхоз должен быть.
Кстати новые FAGи тоже путем нагрева/охлаждения посадил. Начитался на просторах, что это чуть ли не самый безболезненный вариант. Температуру ступицы после посадки само собой контролировал. Кулак сразу же остужал.
Кочевник78
Тряпка, промоченная ледяной водой из колодца.
PvM54
22 August 2018
Кочевник78:
|
Каким образом? |
А какая разница? Его хоть в жидкий азот бросай, ничего не будет.
PS При условии что он нагрет не больше 250 градусов
PSS Родственник по профессии металлист, знает технологии отпуска, закалки и прочее что связано с металлом. Он консультировал по температурам. Померив посадки, он насчитал что подшипник нужно остудить до -20, а кулак нагреть до 230гр и это будет достаточно для мягкой посадки
serg1983
23 August 2018
5
pan1c:
|
Кулак сразу же остужал. |
Ставил себе способом нагрева, охлаждения
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18382889)Кулак не остужал, да там и особого смысла нету, ступица нагревается не сильно, и тем более она с морозилки так же активно остужает кулак.
пробег на подшипнике этом еще небольшой (пока 25 т.км). Проблем с ним нету (тьфу 3 раза).
PvM54:
|
он насчитал что подшипник нужно остудить до -20, а кулак нагреть до 230гр и это будет достаточно для мягкой посадки |
ступицу охлаждал до -20-22С, кулак нагрел до 180-200С (если быть точнее, то до 200 точно не доходило), оказалось более чем достаточно для установки ступицы в кулак.
PvM54
Я тоже про металлы немного знаю, работал металлургом и полностью согласен с вашим родственником.
А вот в воду бросать не стоит. Воздух в подшипнике начнёт резко сжиматься от охлаждения и тогда ни какое уплотнение не удержит воду. Лучше орошать из пульверизатора или мокрой тряпочкой.
цитата: |
Воздух в подшипнике начнёт резко сжиматься от охлаждения |
так то подшипник уже охлажден до -20
mctaurus
23 August 2018
С каким усилием должна крутиться ступица заднего колеса?
Снял диск, и что - то сильно надо прикладываться, никакой инерции не остаётся и в помине.
Ну какая там может быть инерция на закрытом двухрядном подшипнике, который набит смазкой?
mctaurus
Усилие-приличное,инерции нет. Главное,чтобы перекатов не было
electromexanik
23 August 2018
mctaurus:
|
что - то сильно надо прикладываться, |
У меня, вывешенное заднее колесо крутится одним пальцем, и секунд 10 ещё по инерции прокручивается.
Тормозные колодки не зажаты?
Loco23
23 August 2018mobile
2
electromexanik, он же не диск крутил, а ступицу)
Веталь76
24 August 2018mobile
5
Поставил сегодня на ТО , пыльник ступицы VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП на правую сторону, так вал стоит старого образца , авто 08 года.
Решил поставить, так как не давно поменял в третий раз ступицу, СНР стоит, защита не помешает, тем более впереди осень и зима.
С левой стороны уже стоит пыльник , но VOLVO 31329227, так как вал менялся в 16 году и этот пыльник подошёл на 1.6 МКПП
видимо внешний шрус уже по другому сделан, в тот раз на правую сторону этот пыльник не поставил, но остался в запасе на правую сторону, вдруг придётся менять правый вал в сборе.
Так что теперь я споен!
Веталь76
24 August 2018mobile
8
Так же. Раз уж ставил пыльник с права. Тем более болт ступицы справа надо уже было менять, на четвёртую затяжку я не стал рисковать! Для профилактики , установил сегодня на оригинальные болты ступицы, проставки от болтов вольво. Щелчков так таковых не было, но стало лучше!
Снял резиновые с кольцом с вольвовских болтов
И поставил на новые болты ступицы
И все покрутили
Заметил какую то мягкость в трогании с места. Вообщем пусть будет.
Веталь76:
|
Поставил сегодня на ТО , пыльник ступицы VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП на правую сторону, так вал стоит старого образца , авто 08 года.
Скрытый текстРешил поставить, так как не давно поменял в третий раз ступицу, СНР стоит, защита не помешает, тем более впереди осень и зима. С левой стороны уже стоит пыльник , но VOLVO 31329227, так как вал менялся в 16 году и этот пыльник подошёл на 1.6 МКПП видимо внешний шрус уже по другому сделан, в тот раз на правую сторону этот пыльник не поставил, но остался в запасе на правую сторону, вдруг придётся менять правый вал в сборе. Так что теперь я споен! x |
А на 1,8 есть такие? Или эти же подойдут?
Веталь76
25 August 2018mobile
magvai:
|
А на 1,8 есть такие? Или эти же подойдут? |
VOLVO 31329227, Эти ставятся. Что я ставил на привод слева.
Веталь76
Как я понял, это пара, на 2 стороны.
Веталь76
25 August 2018
magvai:
|
Веталь76 Как я понял, это пара, на 2 стороны. |
Неее,продается по одной. Это я просто две сфоткал.
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП ,эту же я одну покупал,чтоб поставить на правый привод.
Веталь76
25 August 2018mobile
magvai
А так да, на обе стороны, по одной.
vasilewleha
25 August 2018
4
Вот забрал сегодня задний
Как оказывается с датчиком
vasilewlehaне удивлен,что так же,как и для ступицы спереди,так же лежит Фаг!
то что с датчиком,хорошо,для тех у кого есть АБС.
PiterFF2
а как это вообще может помочь?
PiterFF2
а как это вообще может помочь.не понимаю.
если не трудно можете обьяснить?
boateng71
Щелчки как правило издает стык ступица - привод в шлицевом соединении. Многие избавляются от щелчков нанося фиксатор резъбы на шлицы. Вольво придумали болт с резиновым уплотнителем который сминаясь зажимается между ступицей, торцом приводного вала и шайбой ступичного болта. Тем самым препятствуя удару шлицов привода о шлицы ступицы.
Rics:
|
boateng71 Щелчки как правило издает стык ступица - привод в шлицевом соединении. Многие избавляются от щелчков нанося фиксатор резъбы на шлицы. Вольво придумали болт с резиновым уплотнителем который сминаясь зажимается между ступицей, торцом приводного вала и шайбой ступичного болта. Тем самым препятствуя удару шлицов привода о шлицы ступицы. |
А если ступица, шрус новые? Тоже могет шелкать?
Alexey_76
29 August 2018
Всем привет.
Не знаю куда написать. При интенсивном трогании с места слева спереди начинает исходит такой звук, как при разгоне троллейбуса
Если разгон плавный, то посторонних звуков нет. На скорости в поворотах не гудит. Передние ступичные заменены 40 000 км назад на FAG.
Что бы это могло быть? Или определенно сказать нельзя?