Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
MaximGG
Если бможно было так сделать стояла бы гайка на ступице а не болт на 8 с моментом в 43нм
AndreyChinc
26 December 2015
3
Овчинка выделки не стоит, я лично проводит исследование.
хороший подшипник с магнитным кольцом будет стоить на 20-30 % дешевле ступицы в сборе, добавим сюда услуги токаря (если сам не токарь) и прочее, то выйдет дороже чем в сборе!!!
картинка выше и ссылки это лично МОЁ
Через день после замены правого переднего ступичного отрубилась ABS. Ступица SNR. Как понимаю, глючит датчик в поворотном кулаке? Грязь или плохо вставлен? Или сдох?
Его ВДхой можно пролить?
us1981
Его при замене могли ушатать, и не сказать.
naergen
20 January 2016
1
не секрет что ориг ступки в последнее время пошли FAG Made in Germany, но вот тебе раз что узрел
обратите внимание изменился немного шрифт
производитель теперь не "ЖОРМАНИ"
Комплект поставки не изменился
asv-1971
23 January 2016
Добрый вечер одноклубники! Кто -то на форуме спрашивал про ступицу BSG 30-600-001,вот мой вердикт. В свое время поставил взамен родных на пробеге в 100 тыс.(сдохли обе). BSG хватило на 1.5 года. На данный момент 145 тыс и умерла резко правая ступица,гул как на взлетке. Вот и решайте сами цена ниже и хотят в 2 раза меньше. Ешкин кот у нас мороз 29 и нет никакого желания ковыряться в гараже.
KOTYRA
23 January 2016mobile
1
asv-1971
На этом пробеге ещё бывает умирает подшипник на самом приводном валу!!! Многие думают что это ступичный уверенно его меняют а потом их ожидает сюрприз,что гул как был так и остался!!!
KOTYRA
Лежал слушал под машинкой пока колесо крутилось, гул от ступицы идет,подшипник живой пока)))
KOTYRA
23 January 2016mobile
asv-1971
Ну это хорошо что пока живой подшипник дешевый а вот замена не очень!
taylor2k
24 January 2016
2
asv-1971:
|
BSG хватило на 1.5 года |
Друг накатал 50 тык на таком и продолжает, меняли нагрев-охлждением... Может задавили прессом? хотя отбегали 45 тык...
Китайские даже бегают если правильно менять...
Куда катится мир, Пиленга почти 3 рубля стоит в экзисте...
Люди, из этого списка, есть что-то надёжное?
VK TECHNOLOGY VT28005 от 1923,00
BSG BSG30600001 2061,00
CX CX666 2131,00
KORTEX KHB4201STD 2139,00
LGR LGR4726 2456,00
STELLOX 4328399SX 2484,00
NK 752534 2625,00
KRONER K151189 2703,00
GSP 9336003 2739,00
PATRON PBK3660H 2770,00
GSP 9336003K 2801,00
MEYLE 7146520000 2909,00
Веталь76
30 January 2016
ППиво
FAG 713 6787 90
SNR R152.62
из списка NK 752534,но стоит как FAG, лучше взял бы его) SNR тоже хорош, но дороже оригинала)
а про FENOX WHB71111 есть мнение?
ППиво:
|
а про FENOX WHB71111 есть мнение? |
увы нет...не стоит экономить,такой узел,требует внимание.
поставил FAG или SNR и забыл еще минимум на 100 000 км.
Отчитывась о своей замене. Сначала цокал, потом хрустнул и загудел правый ступичный. После этого я еще проехал километров 800 и под конец машина начала временами мелко вибрировать. Левый тоже люфтил но не шумел. Сервис в нашей деревне обозначил совершенно не реальный ценник 2 тьщи крон (на ваши деньги 16 тр за одну сторонуц) поэтому сделал сам так как случайно нашелся гараж с подъемником. Оригинальные подшипники FAG c (лейблом FoMoCo, все дела) отходили тыщ так 20, что вообще ни о чем. Есть у меня подозрение что запресовали мне их в Кирове полтора года назад "через шары", как тут временами проскакивает.
Был куплен вот этот замечательный набор
http://www.biltema.no/no/Bil---MC/Verktoy-og-ve...031877/ - дорого, да. Но сам процесс выпрессовки/запрессовки занял так минут 5 на сторону с прессом. Набор грамотный, может быть использован без пресса, в оправке для запрессовки предусмотрен вырез для датчика АБС, все оправки входят плотненько. При запрессовке давит на внешнюю обойму, те все по уму.
Сами подшипники заказывал на ебае, вместо FAG, как было на картинке прислали Lucas, собаки. Хотя как мы видим оригинальные отходили совсем ничего. Справили за 4.5 часа обе стороны с заменой дисков и колодок. Спасибо форуму за подробные инструкции!
Да, кстати, для разжатия крепления кулака к стойке использовал тот же болт вкрученный с другой стороны, упирая его в прокладку, вставленную в разрез.
Шерминатор
8 February 2016
1
KOTYRA:
|
asv-1971 На этом пробеге ещё бывает умирает подшипник на самом приводном валу!!! Многие думают что это ступичный уверенно его меняют а потом их ожидает сюрприз,что гул как был так и остался!!! |
Промой его, смаж литолом или литиевой и езди дальше, для профилактики я его смазываю каждый год, причем не снимая, думаю 2-3 млн. км он отходит при такой обслуге, так как сам подшипник просто неубиваемый, он значительно мощнее чем можно было поставить для этого узла, полагаю что его расчетная нагрузочная характеристика в 2 раза выше чем нужно.
цитата: |
Куда катится мир, Пиленга почти 3 рубля стоит в экзисте... |
забудь про пиленгу как и про экзист с автодоком, на данный момент это самые дорогие магазины, если надо недорогой то скажу в личку
Сегодня поменял FAG левый передний, менял его в 2015, летом, судя по всему закончилась смазка, отходил наверное тысяч 50, мало очень, этак каждые полгода если менять то и обанкротиться можно
Купил RUVILLE 5289 , А ВНУТРИ FAG F-805546.03.RDL-G21-D-W
С болтом полуоси, цена, в наших ипенях - 3600 руб.
Шерминатор
Fag c заменой 4200 вылез,меняли прессованием.Сказали что dsg хорошо еще отходил,буду готовиться ко второй стороне,скоро наверно тоже помрет.Хрен больше буду аналоги брать,не ходят они. Как не снимая подшипник промежуточного смазываешь?
asv-1971:
|
меняли прессованием |
Если без оправок, то тоже не долго отходит...
Самая лучшая запрессовка - это нагрев поворотного кулака и охлаждение ступицы хотя бы до -20(считаю, что это самый безопасный способ запрессовки), все остальное шлак.
К примеру. Менял я свою ступицу, сосед ходил возле меня, ржал на меня, типо, жмот и бомж, денег на СТО нету(если я могу, что то сделать сам, то делаю это сам, да и ступица меняется за 2 часа с перекурами). Ну вот короче, накрылась у него ступица(на его федоре), съездил он на СТО, поменяли, хватило ровно на 8тысяч(ступица оригинал была) и загудело.
Слезно начал меня упрашивать, что бы я ему помогу ступиц сменить(фигли быбла то нету больше). Сняв колесо, я просто прихухлел, ступицу походу кувалдой запрессовывали.
Да и не думайте ездить на гудящей ступице, у меня вон выпрессованная валяется, тык она без люфтов, а если ее покрутить, то раздается конкретный скрежет металла, можно и клин словить на скорости 120
Шерминатор Надо сделать так,спасибо за совет!
taylor2k
9 February 2016
2
Rouchi:
|
Самая лучшая запрессовка - это нагрев поворотного кулака и охлаждение ступицы хотя бы до -20 |
Уж и не помню когда был первопроходцем в этом деле, правда тогда я кулак в ведре с маслом грел... метод прижился!
Самый простой вариант в принципе.
С оправками можно не греть, или с таким набором...
Павда ценник конский, 17 тыр. Считаю на любом СТО предлагающем менять ступицы на Фордах должен быть этот набор или хотя бы оправки. Но как показывает практика - даже в клубных сервисах ничего подобного нет, меняют прессованием попшикав смазкой...
electromexanik
11 February 2016
ППиво:
|
а про FENOX WHB71111 есть мнение? |
Катаюсь на них два года, 28 ткм прошли уже. Никаких проблем нет. Запрессовывал методом нагрева - охлаждения. Менял ступицы обе сразу, хотя гудела только правая.
vadyha
11 February 2016
Всем привет. Купил ступицы переднюю и заднюю... Передняя с номером как положено оригиналу и есть набивка Фомоко, а вот задняя имеет такой номер - 1 766 628, правда тоже с набивкой Фомоко... Тоже Форд, якобы оригинал в Эзисте - эх поздно Никита мне сказал про косяки Экзиста, но буду надеяться на лучшее..)) и больше в Экзист не буду делать заказы - динамят конкретно по срокам, а еще говорят люди, что и на оригинале кидают... Что скажете про номер ступицы и оригинал или нет? Машина 2 литра ФФ2, дорестайл. И как крепиться задняя ступица ,так же как передняя болтом зажимается - покупать 4 болта ступичных или болты только спереди?
vadyhaЭто замена Ford 1506577 на 1766628, более "свежий" финис
FeodorY
А в целом это та же запчасть? Просто в Экзисте со старым номером на 1000 р дороже стоит, чем с новым...)
vadyhaФоМоСо постоянно обновляет F.I.N.I.S. - Ford International Numeric Identification System,
на более актуальные и всегда по последнему финису - ценник дешевле.