Кто сталкивался и с какими компаниями ?
вот мой случай .
Недавно кончилась страховка КАСКО и как назло через несколько дней покоцали во дворе припаркованный Фокус жены , пустяковая царапина .
Вызвали ГАИ , оформили все как нужно , у виновника оказался полис Рсгосстраха .
После получения необходимых справлок в ГАИ , поехали в саму компанию .
По приезду получив талон с очередью прошли осмотр у эксперта , который все сфотографировал и выдал бланки заявлений .
После заполнения заявлений нам выдали картачку , сказав что на нее перечислят деньги в течении тридцати дней и самое главное не сказали каков ущерб насчитали .
Вот думаю , как такое возможно , что калькуляцию сразу не считают , а картачку дают и ты тем самым вроде как соглашаешься с суммой ущерба.
patalogig
28 February 2017
Vortex:
|
Ты издеваешься? Зайди на сайт и посмотри: |
Нет не издеваюсь. Зашел и смотрю)
Прокомментируй картинку, а?
Vortex
1 March 2017
1
patalogigцитата: |
Нет не издеваюсь. Зашел и смотрю) |
Ну, и где автострахование?
patalogig:
|
Прокомментируй картинку, а? |
Телефоны, время работы офиса продаж и офису урегулирования убытков, чего непонятного?
Vortex:
|
Ну, и где автострахование? |
Его нет. Т.е. Альянс я считаю по честному ушел из этого т.н. "бизнеса", а не стал прятаться от своих клиентов в глухую деревню как это сделал Ингосстрах (это я к картинке)
Vortex:
|
Телефоны, время работы офиса продаж и офису урегулирования убытков, чего непонятного? |
А непонятно то, зачем надо было закрывать офисы в двух городах области, и прятаться от страхователей хрен знает где.
Vortex
1 March 2017
patalogig:
|
Т.е. Альянс я считаю по честному ушел из этого т.н. "бизнеса", а не стал прятаться от своих клиентов в глухую деревню как это сделал Ингосстрах (это я к картинке) |
Давай начнем с того, что это бывшая РОСНО. По честному ушели - это бабка на двое сказала. Если не было клиетской базы по КАСКО, а только одно обязательное ОСАГО лезло - это называется - тихо слились, а не честно ушли.
patalogig:
|
А непонятно то, зачем надо было закрывать офисы в двух городах области, и прятаться от страхователей хрен знает где. |
По экономическим соображением - сокращение штата, стоимость аренда, коммуникаций и т.д. Банально, аренду не продлили. Там, кстати, на теплом месте никакая другая СК не открылась?
Vortex:
|
По экономическим соображением - сокращение штата, стоимость аренда, коммуникаций и т.д. |
Все, на этом прения закончим. Ибо каждый видит то что он хочет. Я, и все остальные здравомылящие жители Псковской области увидели это как формальное соблюдение предъявляемых к ним, как к страховой компании торгующей осаго требований. А именно - мы не хотим продавать здесь полисы осаго, поэтому закроем все общедоступные офисы, и откроем один там где нас никто не найдет, и никто никогда туда в здравом уме не поедет. Требования соблюдены. Профит! Лично я бывал в тех местах, и примерно знаю где это, и что это. Просто мерзко это все на самом деле. А ты - честный бизнес!
Ну и в завершение) Вот я к тебе как к участнику этого форума отношусь с достаточныи уважением, за многое что ты здесь делаешь. Но в этой теме ты просто превзошел себя. Не, я конечно понимаю что сотрудник страховой компании наверное не может плохо говорить о своей работе, и работодателях - это же его хлеб с маслом), но блин, нельзя же не видеть дальше своего носа.. Засим откланиваюсь. Надеюсь никого не обидел.
patalogig
Ну, вот теперь ответь на вопрос - зачем бегает, если прибыльно?
Как-то странно сравнивать дорого дешево, много мало в таком бизнесе, как страховка. Нельзя его оценивать из разряда - вот ты попал и тебе на бампер дали столько-то. А сколько не попало? Они ведь тоже деньги заплатили. Сравнивать надо в среднем - суммарная премия, суммарные выплаты. И я бы сравнивал в целом по России, а не как страховщики - Москва - Питер привет, остальные до свидания, ибо по крупным городам это соотношение просто отличное.
JohnnyK:
|
Сравнивать надо в среднем - суммарная премия, суммарные выплаты. И я бы сравнивал в целом по России |
Страховщики получили в 2016 году сверхприбыль по ОСАГОцитата: |
За прошлый год страховые компании собрали с водителей 235,6 млрд. рублей, а выплатили 166 млрд. рублей |
За счет обязательного, заметьте, вида страхования - от которого автовладелец отказаться не может и где значимой конкуренции по тарифам нет...
JohnnyK
1 March 2017
NolloN
Собственно, о чем тогда некоторые ведут речь? Или разница в 30% уже считается маленькой и нам надо молиться на СК?
В связи с заменой ВУ( 10 лет прошло)) и несвоевременным предоставлением новых данных в СК, мой КБМ упал на минимум). При обращении в филиал СК его сотрудница отсылает меня в интернет с ключевой фразой "восстановление КБМ", при обращении в головной офис СК сначала отправили в филиал, но после объяснений(см.выше) предложили заполнить определенную форму обращения в СК, жду ответа. Вопрос, имея безаварийный, непрерывный водительский стаж с 1996 года (полисы ОСАГО за последние 10 лет в наличии), каким образом мне восстановить КБМ? В страховки всегда вписан был я один (вот такой я однолюб)), разрыв между страховками был один раз, шесть месяцев. В интернете много информации по этому вопросу, спрашиваю здесь так как уважаю данный форум и возможно у кого-то был похожий случай.
COVICH:
|
но после объяснений(см.выше) предложили заполнить определенную форму обращения в СК, жду ответа. |
Жди ответа, все разрулится...
COVICH:
|
каким образом мне восстановить КБМ? |
Это должны делать сотрудники СК. Стандартная процедура замены в/у.
А какие строки установлены для предоставления новых данных?
Vortex
11 April 2017
2
JohnnyK:
|
А какие строки установлены для предоставления новых данных? |
В обязанности страхователя входит своевременно предоставлять данные о таких изменениях, как смена номера в/у страховщику.
Ведь, и ИДПС может задать вопрос - почему номер в/у в полисе другой?
Если это сделать вовремя, то все данные будут в РСА автоматически. Если нет и СК "морозится"
Письмо в ЦБ с жалобой, а ЦБ уже потребует СК отчитаться. Соответственно, попутно все свои косяки исправит.
Другое дело, что страхователь не предоставлял данные о замене в/у, а теперь качает права, мол, куда мой КБМ подевали?
Даже не знаю... Договор-то закончился...
Технически, если нет других подводных камней, вопрос решается от 2 часов до суток. Решить проблему может любая СК, в которой покупается новый полис ОСАГО.
Vortexцитата: |
Технически, если нет других подводных камней, вопрос решается от 2 часов до сутокРешить проблему может любая СК, в которой покупается новый полис ОСАГО. |
Саш со сроками немного не так...
Если клиент новый, то вовсе КБМ+ и тогда это от 5 до 30 дней.
Я на днях тянула КБМ одной нашей одноклубнице
с 2014 года соответственно до 2017. Вручную у меня на это ушло примерно 20 часов.
ЭлиноК
КБМ+ - это когда клиент не согласен с КБМ, а тут речь о смене в/у.
Vortexсорри, не догнала...
смена ву?
я с данной задачей справлюсь в пределах 3 мин
Картуш
12 April 2017
Скажите как мне уточнить мой КБМ для продления полиса ОСАГО в электронном виде?
КартушВ гугле - проверка кбм. Вот одна из ссылок -
http://k-insgroup.ru/auto/proverka-kbm
Объясните мне, зачем передавать свои персональные данные левым конторам, если проверка есть на официальном сайте РСА?
http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
NolloN
Конкретно по моей ссылке во фрейме как раз тот же код, что и по вашей. Это видно по скролбару справа. Можете сравнить исходник с сайта, что я ссылку давал и с вашего. Один в один. А так да, лучше на сайте РСА, но там бывает сложно найти нужную ссылку.
NolloN
12 April 2017mobile
1
JohnnyK
Если есть желание, силы и квалификация для анализа внешнего вида и кода разнообразных сайтов, которые, в самом лучшем случае ведут на сайт Рса, то согласен.
Но лучше всегда пользоваться прямыми ссылками на официальные источники.
По сложности нахождения: у меня в результатах поиска это была соседняя позиция с тем сайтом, который Вы указали.
Если человек затрудняется в навигации по русскоязычным официальным сайтам, то ему лучше вообще не вводить нигде в интернете персональные, а тем более "платёжные" данные. Попадалово в этом случае - вопрос времени.
Картуш
13 April 2017
JohnnyKNolloNСпасибо за оперативный ответ.
Может ещё проясните почему при расчете на сайте РСА мне выдает стоимость взноса в промежутке
"Взнос составляет: от 8401.54 руб. до 10080.86 руб."
а в СК точную стоимость ?
Vortex
13 April 2017
Картуш
Потому, что базовая ставка у разных СК может быть разная. Соответственно, стоимость полиса может варьироваться для Вас в указанном диапазоне.
Vortexтогда я совсем запутался...делал расчет электронного полиса осаго в ренессансе и росгосстрахе получил одинаковую стоимость до копейки
Картуш
так РСА считает без привязки к СК. Базовая ставка стала вилкой якобы для конкуренции между СК. По факту делают максимальную. У вас максимальная в РСА и цена в ренессансе и росгосстрахе совпали?
JohnnyKрешил снова сделать расчет в ренессансе ...какой-то бред неделю назад СК показывала стоимость 9500 руб.,сегодня уже 8800 руб.
Vortex
13 April 2017
Картуш
В чем бред? СК самостоятельно меняет базовую ставку в пределах вилки. Неделю назад был один тариф, сегодня другой.
JohnnyK
Не правда. У нас около года держался минимальный тариф и сейчас далеко не самый высокий, для регионов с высоким территориальным коэффициентом.
Vortexах вот оно как -плавающая цена... как на авиабилеты