Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
439,2K
views
573
members
2,1K
posts

Bigalex
23 November 2006


ТО vovanch
Будет -30 - засеки время.Это сейчас -0-15, еще греется. Это еще не зима. Как будет у тебя зима посмортрим что напишешь.
ЗЫ Для меня это вторая зима.
vovanch
23 November 2006


Bigalex

А у меня эт перваю зима на FF2, тода наверное ты прав, посмотрим что будет при - 25, 30
Bigalex
23 November 2006


ТО vovanch
Есть призрачные надежды, что ффм(пишу с маленькой буквы) что-то исправил в машинках следующего модельного года. Толгда у нас есть надежда!!!. Призрачная
ЗЫ Ребята. У нась уже ночами три дня -20. Полная ж...
vovanch
23 November 2006


круто
А у нас тут глобальное потепление, эта неделя считается аномально тёплой, от -2 до +5, тоже не гуд, задолбала эта слякать.
avatar
mishkaural
23 November 2006


Bigalex

Вот я как раз думаю что они предумали программу для перепрошивки термостата... Наверно мне и будут это делать в субботу
avatar
-Ant-
23 November 2006


mishkaural
"Перепрошивка термостата" - это звучит круто!
Особенно, если знать, что из себя представляет термостат.
Эдак мы и до перепрошивки глушителя доберемся

А по делу - ФФ2 греется заметно дольше таза093, и это мне тоже не нравится - некомфортно ехать в холодной машине. А бывает, заскочишь по делам куда-нибудь на 5 минут, выйдешь - уже остыл полностью (стрелка в начале шкалы). Странно все это, какая-то теплоемкость у него маленькая...
VIkRK
23 November 2006

-1

-Ant-
Честно не понимаю Вашего сарказма! На ФФ2 1,6/115 лс установлен электронный термостат! Отсюда и вытекает, перепрошивка термостата.

Уже больше недели держится от -10 до -15, до комфортной температуре в салоне и оптимального температурного режима двигателя проходит около 2 часов!!!

mishkaural
Расспроси, пожалуйста, поподробнее своих, что именно они будут с машиной, мой менеджер по гарантии говорит, что ни каких указаний по замене прошивок или вообще прошивки не приходили.
avatar
mishkaural
24 November 2006


Хорошо как что-то сделают сразу отпишусь...
avatar
vgor
24 November 2006


цитата:

1. Печка всегда влияет на скорость прогрева любого мотора (кроме климат контроля, который греет независимо от температуры двигателя)

Про печку правильно, но что за ересь про климат?
Как он может греть независимо от Т двигателя?
avatar
mishkaural
24 November 2006


vgor
У него своя мини печка
avatar
vgor
24 November 2006


цитата:
vgor
У него своя мини печка 

На чем работает? На дейтерии или плутонии?
Может он про ППП?
avatar
mishkaural
24 November 2006


На святом духе ДА скорее всего он имеет в виду ППП...
avatar
vgor
24 November 2006


цитата:
ДА скорее всего он имеет в виду ППП...

Ну ППП сначала двигатель прогреет, а потом тепло из печки пойдет.
Я подсчитывал сколько бензина и минут уйдет на прогрев двигателя с -10 до 60 гр (13,7 мин и 0,46 л. или 9,6 км в движении - 12 стр.). Так что пока поллитру бензина не сожжешь тепло в салон не пойдет (для любого авто с аналогичной массой двигателя).
avatar
IglOO
28 November 2006


mishkaural

Есть новости? Сделали что нибудь, были ли коментарии от сервименов?
avatar
chivser
28 November 2006


В Автоленде точно никакой прошивки термостата не делают, вчера общался с консультантном, он объяснил эту проблему конструктивной особенностью машины, порекомендовал поставить картонку перед радиатором, на что я ответил, что я обязательно приеду к ним и пусть ставят все что угодно, лишь бы, машина прогревалась в разы быстрей, и не было никакой опасности перегрева. Да, кстати, никто так и не делал теплоизоляцию капота? Хотелось бы услышать отзывы счастливых обладателей оных.
Misha Kar
28 November 2006


chivser

Вчера сделал...установка 2 минуты максимум!

Резкого изменения в лучшую сторону нет, но немного сократилось время прогрева, да температура ДВС при езде тож повысилась...так в целом доволен.
avatar
chivser
28 November 2006


Misha Kar
Теплоизоляция штатная? Просто думаю из пенофола вырезать и установить. 2 с лишним тысячи рублей не хочется переплачивать.
avatar
mishkaural
28 November 2006


Пока не был... Поеду в субботу... Обязательно отпишусь...
Misha Kar
29 November 2006


chivser

Штатная, потому и установка 2 мин. (все на клисах и по размеру).

Самому конечно можно...но как-то не созрел на это...
Ched
29 November 2006


Тоже поставил себе штатную теплоизоляцию. Эффект небольшой, но есть: капот всегда холодный (не тает снег и легко счищается, не намерзает лед), ускорился прогрев при непродолжительной стоянке, чисто субъективно снизился шум двигателя (если слушать с улицы).
avatar
chivser
29 November 2006


Ched
А разве на SE теплоизоляция не установлена штатно?
avatar
mishkaural
4 December 2006


И так друзья мои... Был я в сервисе в субботу Подхожу к сервисмену и говорю: "Здравствуйте я тут записывался на 2 декабря проблемы с прогревом двигателя" Мне говорят: "И че дальше ? " Я говорю: "Дак вообщето мне обещали термостат перепрошить и все ок будет". И тут он мне выдает такую фразу: " А знаете, к сожалению завод запретил их перепрошивать, потому что у тех людей которым перепрошили появились проблемы с перегревом в теплую погоду, и по этому завод будет думать что делать дальше, либо менять какие-то запчасти, либо усовершенствуют программу... Так что звоните через недельки две... Может что-то проясниться, ну а так то это особенность двигателя, единственное чем можем сейчас помочь, это поставить Вам утеплитель подкапотного пространства..." Я говорю: "Классная особенность двигателя, что я в -30 должен ездить и пол часа зубами стучать" Они: "Ну мы Вас понимаем, но заводу насрать какие у нас тут холода... Так что будем добиваться"

Напоили меня кофем, сделали диагностику движка... И все Так что ребята я думаю эту проблему ни кто не будет решать , потому что двиг работает хорошо...
avatar
vgor
4 December 2006


цитата:
"Ну мы Вас понимаем, но заводу насрать какие у нас тут холода...


Это завод (ФМК) им так ответил, или они так думают? Может за разьяснением официально обратиться к руководству ФМК?
Bigalex
4 December 2006


Cамый прикол в том, что в утепленном виде (под капотом мощное такое фуфло (Явно очень теплое), радиатор весь облеплен картонками (щелей нет) при -2+2 (на улице резко потеплело), движек вообще не перегревается. Нет никакого намека на перегрев.
ЗЫ Решил все утеплители оставить до весны (не убирая в оттепель)
ЗЫЫ Движек явно для Африки
ЗЫЫЫ Нафига он вообще нужен энтот термостат-в таком виде и без него лафа
tagger
6 December 2006


Машину только взял ФФ2 1.8 рабочая температура 85.Был ФФ1 1.8 так было 90 у кого как.

Машину только взял ФФ2 1.8 рабочая температура 85.Был ФФ1 1.8 так было 90 у кого как.
avatar
Mishgun
7 December 2006


DimDim
У всех так.
Стрелка должна стоять на миллиметр-два левее центральной риски.
avatar
_SIN_
12 December 2006


vgor
Я лично разговаривал по этой проблеме с г-ном Фоминым из ФМК (читайте отчет, а вернее ответ в ветке "встреча ФФ в Рольфе".

С его легкой руки компания Рольф любезно записала меня на 09,12,06, посмотреть что у меня с прогревом двигателя и все такое. Но! Т.к. у нас сейчас погодка не минусовая перенесли мой визит на 06-08,12,07. Ждем с. Думаю будем менять термостат, дальше посмотрим.

Надо отдать должное компание Рольф, отношение к клиенту выше всяких похвал!!!

Пудут результаты, отпишусь.
Dima_66
12 December 2006


_SIN_

термостат не при чем
прошлой зимой делали эксперимент на моем авто
меняли два раза результат нулевой
вернули старый на место :
avatar
_SIN_
12 December 2006


Dima_66
И...что делать будем???
ильнур
12 December 2006


Народ вот вы всё переживаете что будет в морозы,а я уже забил на это у нас морозы давно уже за -30 было и-35,я езжу и не парюсь тепла хватает хотя стрелка частенько стоит на делении между отметкои 60 градусов и вертикальной отметкой частенько пользуюсь рецеркуляцией когда покидаю авто,на климате в оснавном стоит 22 градуса,вентилятор климата в ручном режиме во время движения ставлю 5 шкал когда стою ставлю на 4 ,а бывает и на 3 шкалы,что бы больше тёплого воздухав районе тела все кнопки потоков воздуха включаю,как становится жарко все кнопки выключаю,ребёнок сидит на заднем сидении без шапки, в шапке жарко начинает потеть,а это первы признак что в машине тепло.
До этого была два года двенашка ребенок всегда сидел в шапке,хотя температура движка была рабочей,но на комфорте это никак несказывалось,было прохладно всегда и дуло совсех щелей,а на ФОКУСЕ сквозняков пока не заметил как в скафандре.
И ещё добавлю движок свой утеплил немного спереди радиатор заглушил на глухо дермантином,сверху положил паралон 4-х сантиметровый вырезав по месту.
К термостату притензий нету проверял методом тыка на ощуп нижнего патрубка холодный сволоч,значит сам по себе движок такой ,как дизель

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up