До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
pashevich
Было бы интересно сравнить время прогрева при одинаковой температуре. У меня тоже 1.4. Т.е. еще холоднее, чем 1.6 должно быть. То ли я отвык от холода, то ли этой зимой термостат начал дурить уже. Вчера при -19 грел авто минут 40 на ХХ, сел, а там холодно. При езде только минут через 20 становится тепло в авто (универсал). До 90 градусов нагрелась только раз, и то при выключенном обдуве печки. В среднем 63-80 С показывает на приборке в тестовом режиме. Слазить и поменять не проблема, был бы толк, как говорится. Зря лезть не хочется, хоть и привык уже (замена ТЖ, колодок, прокладок, ГРМ - все самостоятельно).
Хочу завтра открутить датчик температуры двигателя от сигнализации и примотать его к патрубку, идущему к радиатору, чтобы видеть в процессе езды, какая там температура. Идеально, конечно, ИК-камера или хотя бы ИК пирометр, но это надо договариваться на работе...
завтра попробую записать прогрев при минус 14.
но вообще у вас видать проблемы с термостатом.
цитата: |
но вообще у вас видать проблемы с термостатом. |
Тоже к этому склоняюсь. Думаю, поставлю свежий через неделю. 7 лет машине, как-никак.
Старт в минус 18. Поездка была короткой, поэтому до рабочей прогрется не успел:
Не могу понять, или термос менять уже пора, или так и должно быть в такой дубак. За бортом -27, температура при движении по трассе колеблется в пределах 114-118 по бортовику. Если остановиться и постоять на холостых падает до 105 примерно. Двиг 1,8 радиатор не закрыт ничем, климат работает на 2м делении. Как вообще реальную t высчитать? Отнимать 36 или 40 или 42? Данные у всех расходятся
Подключить адаптер к мозгам и считать напрямую с датчика температуры ОЖ. Самый надежный вариант.
selfracer
Какую температуру отнимать - 35 или 40 зависит от прошивки, в которую заложена температура минимального запуска. Выясняется просто - с утра, на промороженом авто, не заводя заходите в тест режим. Сравниваете разницу температуры двигателя и забортную температуру. Расхождение в 1-2 градуса, округляется или 35 или 40, что ближе.
tnomres
4 January 2016
pashevich
Не смог вчера записать свой график - ноут сел в мороз. Засек по часам и по показаниям тестового режима приборки. За 10 минут температура ОЖ поднялась с -18 до 45. Далее поехал на заправку, вернулся минут через 10. И тут только температура поднялась до 62-65. Холодно, блин. Ездил дальше по городу, температура на 2 скорости обдува была не выше 85. При стоянке на холостых опускается до 60-63.
Странная какая-то "полка" в районе 40 градусов. Уж не приоткрывается ли термостат в этот момент?
tnomres
4 January 2016
цитата: |
температура при движении по трассе колеблется в пределах 114-118 по бортовику |
Кстати, меня уже давно мучает вопрос, почему по бортовику у всех температура в другом виде, а у меня в градусах Цельсия? Через ELM то же самое выдает.
Разные версии приборки?
selfracer:
|
Не могу понять, или термос менять уже пора, или так и должно быть в такой дубак. За бортом -27, температура при движении по трассе колеблется в пределах 114-118 по бортовику. Если остановиться и постоять на холостых падает до 105 примерно. Двиг 1,8 радиатор не закрыт ничем, климат работает на 2м делении. Как вообще реальную t высчитать? Отнимать 36 или 40 или 42? Данные у всех расходятся |
В восьмиричном виде идут цифры, 114-117 это 76-79, 105 = 69.
цитата: |
Странная какая-то "полка" в районе 40 градусов. Уж не приоткрывается ли термостат в этот момент? |
ну это несложно проверить - потрогайте радиатор после 40 градусов
tnomres:
|
Кстати, меня уже давно мучает вопрос, почему по бортовику у всех температура в другом виде, а у меня в градусах Цельсия? Через ELM то же самое выдает.
Разные версии приборки? |
У тебя наверно рестайлинг ? Потому уже в цельсиях с новой приборкой.
MikhailVGцитата: |
В восьмеричном виде идут цифры |
В восьмеричном виде не бывает цифр 8, 9.
selfracer
5 January 2016
MODERN
Вчера например проверял. За бортом было -19, температуру движка показал 18. То есть разница в 37 единиц. За день до этого таким же методом высчитал разницу в 36 единиц. То есть округлять до 35 грубо говоря? В любом случае получается движок до 90 не нагревается даже на ходу
selfracer
Да, совершенно верно, округлять до 35. У меня тоже так было. Если простоит авто несколько дней, то будет более четкая картина по разнице. Тридцать пять и и будет ровно.
MikhailVG
Вот что у меня, прошита реальная температура
тестовом режиме наблюдал, итог:
На холостых поднимается до 86-88 градусов(с печкой дольше, но также), далее на ходу если ехать на вкл. передаче(не нетраль)88-89, иногда 90-91-если режим скорости держать постоянным, а вот если переключаюсь или на нейтралке хоть 2-3 минуты покачусь падает опять же 86-88, иногда 85, только включаю передачу и снова в режиме еду держится 87-88-89, считаю нормально учитывая мороз. Кто что скажет, норма нет?
Никитаа:
|
MikhailVG Вот что у меня, прошита реальная температура тестовом режиме наблюдал, итог: На холостых поднимается до 86-88 градусов(с печкой дольше, но также), далее на ходу если ехать на вкл. передаче(не нетраль)88-89, иногда 90-91-если режим скорости держать постоянным, а вот если переключаюсь или на нейтралке хоть 2-3 минуты покачусь падает опять же 86-88, иногда 85, только включаю передачу и снова в режиме еду держится 87-88-89, считаю нормально учитывая мороз. Кто что скажет, норма нет? |
Мне кажется это нормально в морозы.
MikhailVGТоже так думаю, буду наблюдать
Ну и наконец длинная запись двигателя. Старт на минус 13.
Рабочая Т в движении по датчику ОЖ - 83-85 градусов. Просадка напряжения - это включение обогрева лобовика и зеркал.
Видно, что на холостых двигатель не греется выше 45 град, а обороты падают до "прогретых холостых" при 30 градусах.
Кмк зимой имеет смысл греться до 30 град, включая сразу все обогревы, и ехать при падении ХХ до рабочих "прогретых", если успели оттаять стекла (ообогрев лобовика конечно вещь шикарная). В движении мотор прогреется за 5-7 минут до рабочей Т.
White_Tiger_163
10 January 2016
Ребята у меня такая ситуация, сегодня в течении часа ездил по городу, после, когда приехал посмотрел в тестовом режиме на приборке, температура ОЖ показала 60 градусов Цельсия, Печка скажу греет не так как хотелось бы. На холостых постояла прогрелась до 82 градусов, причём Печка была выключена, когда включил температура опустилась до 70 градусов. Машина Форд 2010 года. Подскажите, может то сталкивался с подобным! К чему готовится! Заранее спасибо))
White_Tiger_163:
|
Ребята у меня такая ситуация, сегодня в течении часа ездил по городу, после, когда приехал посмотрел в тестовом режиме на приборке, температура ОЖ показала 60 градусов Цельсия, Печка скажу греет не так как хотелось бы. На холостых постояла прогрелась до 82 градусов, причём Печка была выключена, когда включил температура опустилась до 70 градусов. Машина Форд 2010 года. Подскажите, может то сталкивался с подобным! К чему готовится! Заранее спасибо)) |
В такой ситуации я поменял термос.
White_Tiger_163
10 January 2016
[b]MikhailVG[/спасибо. Я так и предполагал.
Доброго всем дня
подскажите пожалуйста, если приборка в режиме "тест" показывает температуру двигателя 139 С или 142 С - что означают эти показания?
спасибо
Trisector:
|
Доброго всем дня подскажите пожалуйста, если приборка в режиме "тест" показывает температуру двигателя 139 С или 142 С - что означают эти показания? спасибо |
это значит, что нужно почитать тему - первые несколько листов
. У некоторых приборок такая прошивка - показания отличаются от реальной температуры по-моему на 40 градусов. Т.е у вас реальная температура 100 градусов где-то.
l2v:
|
это значит, что нужно почитать тему - первые несколько листов . У некоторых приборок такая прошивка - показания отличаются от реальной температуры по-моему на 40 градусов. Т.е у вас реальная температура 100 градусов где-то. |
на первых 15 листах не нашел ничего
читать дальше?
l2v
20 January 2016
Trisector:
|
на первых 15 листах не нашел ничего читать дальше? |
Рабочая температура двигателя (сообщение #142837)вот, на первой странице сообщение.
Ну и дальше там написано как переводить... Ну а все попроще делают - отнимают 40 градусов да и все...
l2v:
|
вот, на первой странице сообщение. Ну и дальше там написано как переводить... Ну а все попроще делают - отнимают 40 градусов да и все... |
не бывает девяток в восьмеричном виде
l2v
20 January 2016
Trisector:
|
не бывает девяток в восьмеричном виде |
отнимите 40 от показаний и не парьтесь. Возможно в восьмеричном виде были на первых прошивках. У меня так и вообще уже реальная температура. Самый простой способ понять что к чему - это утром посмотреть сколько показывает термометр забортной температуры, войти в тест и посмотреть сколько показывает датчик ОЖ. Обычно или совпадает или датчик ОЖ показывает температуру, увеличенную на 40. Это я все из этой темы узнал.