До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
Andreytushin
8 November 2015mobile
DODEM:
|
l2v У вас не "испанец" случаем?
Зашел на сайт фирмы Vernet, нашел на ff термостаты. При выборе Focus II 09/2004 - 12/2007, 1.6i предлагает на выбор 3 термостата: 1. TH6837.74J - 74 градуса открытие. 2. TH6837.82J - 82 градуса открытие. 3. TH6838.82J - 82 градуса открытие (какой-то странной формы).
А при выборе Focus II FL 12/2007 - 09/2011, 1.6, предлагает только 1 термостат: 1. TH6837.82J - 82 градуса открытие.
Мой авто раньше бился по этису как дата производства 01/2008 года с 2011 в новых каталогах почему-то помолодел до 05/2008. Сборка - Испания. Мое предположение, что в первые рестайлы могли ставить термосы 74 градуса, по остатку на заводе. Либо, т.к. сборка в Испании, то вбуячивались 74-ки как "авто для горячих стран". Посему у некоторых авто кажет 75 (115 БК) как рабочая температура. В жарких странах, авто нужно охлаждать более эффективно, видимо сразу запускают на длинный круг антифриз, чтобы не перегреть движок. Лично мое мнение и выводы. |
Очень интересно. У меня как раз рестаил, испанский. И до 110 греется быстро, а потом стоит как вкопанная.
Andreytushin
8 November 2015mobile
И кстати, даже летом, очень редко включается вентилятор.
вот и у меня рейстайлинг 2008 г. рабочая температура по БК получается 74 градуса примерно.. .но если я включу зимой печку на всю.. будет вообще 67, я вот думаю менять термостат, так как считал его неисправным.. тоесть это может быть нормой??
abc64rus:
|
вот и у меня рейстайлинг 2008 г. рабочая температура по БК получается 74 градуса примерно.. .но если я включу зимой печку на всю.. будет вообще 67, я вот думаю менять термостат, так как считал его неисправным.. тоесть это может быть нормой?? |
это не норма, термостат нужно менять. В мороз на трассе дойдет до того, что лобовуха замерзать начнет. У меня такое было на первом фокусе. Ехал и стекло тряпкой протирал постоянно. Заменил термос и стал в одной мастерке ездить, такая жара настала
abc64rus
Я менять не стал. Езжу по городу, не замерзаю. На трассу можно и "намордник" надеть.
DODEM:
|
l2v Как вскроетесь, отпишите в ветку. Интересно, что за маркировка на этом термостате. |
поменял термостат, поставил этот 4483.04.82D (кипятил в кастрюльке, открылся на 82 градусах), старый стоял оригинал с маркировкой 82 градуса, но реально открылся в кастрбльке на 75 где-то
Температура теперь в движении 84 градуса. Честно говоря недоволен, но для себя понял - температура в холода будет примерно такая, при какой открывается термостат...
l2v
23 November 2015
DODEM:
|
l2v А в чем недовольство? |
почему-то думал, что температура будет в районе 90 градусов. На чем основывалась такая мысль не понимаю
. Наверное из опыта фф1 где температура даже в морозы не опускалась ниже 92-93. Но там-то термос был на 92 градусов, а тут всего 82. Сейчас полностью доволен, температура 84 а не 78 как до замены. Вроде не намного больше, но на душе спокойнее.
sandman87
24 November 2015
Приветствую всех. У меня вопрос по температуре ОЖ. FF2 1.8, рестайл Приборка прошита, подключен ELM327, показания смотрел по тестовому режиму. Температура в движении 90 градусов, остановился выключил климат подождал, температура поднялась до 99 градусов, потом стала снижаться до 97, потом снова 99, включил климат температура 97-98. Не знаю срабатывал ли вентилятор, на слух не услышал из салона, второго ключа не было, чтобы капот открыть с собой. Машину прошивал под евро 2, егр отключен. Заглушил двигатель открыл капот тонкий и толстый шланги от радиатора слева были горячие.
Вопросы:
1)Это нормальная ситуация?
2)Режим работы термостата и вентилятора зависит от прошивки движка?
3)Как правильно диагностировать работу термостата (ткните пальцем где написано)
Спасибо
sandman87
24 November 2015
Машина всеволожской сборки, прошивка стоит для рынка европы(7m51ve)
На ФФ2 следующая проблема: двигатель прогрет до рабочей темп-ры, при движении на скорости 70-80 и выше температура начинает падать до 75-80, в пробке или на длинном светофоре - опять нормализуется чуть не доходя до вертикальной риски 90 гр. , уровень жидкости норм. , патрубки и бачок горячие, от вкл/выкл печки процесс не зависит, появилось внезапно сегодня, подскажите, кто знает, понятно что скорее всего датчик или термостат, все таки если можно в чем суть проблемы, ведь не перегрев а скорее наоборот.
VL_68:
|
На ФФ2 следующая проблема: двигатель прогрет до рабочей темп-ры, при движении на скорости 70-80 и выше температура начинает падать до 75-80, в пробке или на длинном светофоре - опять нормализуется чуть не доходя до вертикальной риски 90 гр. , уровень жидкости норм. , патрубки и бачок горячие, от вкл/выкл печки процесс не зависит, появилось внезапно сегодня, подскажите, кто знает, понятно что скорее всего датчик или термостат, все таки если можно в чем суть проблемы, ведь не перегрев а скорее наоборот. |
У меня такая же история и на ходу при скорости 50-60 уже выше 70-75 не поднимается! Будем менять термостат.
MikhailVG:
|
У меня такая же история и на ходу при скорости 50-60 уже выше 70-75 не поднимается! Будем менять термостат. |
И у меня такая же история: при езде по городу температура двигателя держится в районе 75-78 градусов. Стоя на холостых без проблем до 90 доходит. В сервисе сказали, что термостат исправен. Я грешу на чересчур чистые радиаторы (мыл в начале лета и пробег после этого около 6 тыс км)
kpi:
|
И у меня такая же история: при езде по городу температура двигателя держится в районе 75-78 градусов. Стоя на холостых без проблем до 90 доходит. В сервисе сказали, что термостат исправен. Я грешу на чересчур чистые радиаторы (мыл в начале лета и пробег после этого около 6 тыс км) |
Радиаторы чистились 2.5 года назад. При прогреве караулил когда через шланг от термостата горячая пойдет, а пошла теплая где то при 73. У тебя как в сервисе термостат проверяли?
MikhailVG:
|
У тебя как в сервисе термостат проверяли? |
Откровенно говоря не вдавался в подробности как. Мастер сказал: завели движок, помолотили на холостых, проверили температуру открывания термостата, открылся вовремя. Я тоже малость не понимаю почему тогда такая фигня происходит. Хочу съездить в другой сервис, хотя в компетенции того, где я был, сомневаться не приходилось ранее.
kpi:
|
Откровенно говоря не вдавался в подробности как. Мастер сказал: завели движок, помолотили на холостых, проверили температуру открывания термостата, открылся вовремя. Я тоже малость не понимаю почему тогда такая фигня происходит. Хочу съездить в другой сервис, хотя в компетенции того, где я был, сомневаться не приходилось ранее. |
открывается он у вас чуть-чуть раньше. У меня также было, заменил термос, теперь 84 градуса четко. раньше 78 было.
kpi
1 December 2015
l2v:
|
открывается он у вас чуть-чуть раньше. |
возможно, сам я не щупал. Кстати где трогать-то, чтоб понять температуру открывания (температуру отслеживаю через блютуз ELM)?
kpi:
|
возможно, сам я не щупал. Кстати где трогать-то, чтоб понять температуру открывания (температуру отслеживаю через блютуз ELM)? |
Шланг идущий от термостата к радиатору.
MikhailVG
Это понятно, термостат вроде внизу, до шланга реально сверху дотянуться?
kpi:
|
MikhailVG Это понятно, термостат вроде внизу, до шланга реально сверху дотянуться? |
Я спокойно дотянулся. Правда рукав куртки слегка испачкал! )))
MikhailVG
Спасибо, попробую.
bublik1988
9 December 2015
фф2 на улице -2 стояла около часа на хх. заглушил и решил попробовать радиатор рукой, и он оказался холодным а расширитель прям горячий. и так вопрос : какова рабочая темпиратура, при сколики термостат открывается и наконец стрелка, там че б...я ограничитель стоит? как вкопаная
bublik1988
Какой двигатель? Температуру надо было смотреть в БК. Наверное была включена печка. Тогда все лишнее тепло отводилось в салон. Для ХХ этого тепла и хватало.
bublik1988
9 December 2015mobile
AL-DL
да была печка включена! двоготель 1.8! а как в бк посмотреть?
bublik1988
9 December 2015mobile
AL-DL
спасибо! завтра обязательно попробую!
Не подскажите когда открываеться термостат.2.0.л.
ficus95
18 December 2015mobile
t° на улице -2, в течении часа езды по городу температура держится 84°-85°. На светофорах поднимается до 87° и при движении опять опускается до 84°-85°. Значение климата 24,5°. Утром проверял на скольки градусах начинает греться патрубок от термостата к радиатору- при t° 85° еле заметно начинает прогреваться патрубок. Смотрел t° через OBD адаптер. Так, все таки, как думаете, исправен термостат или лучше менять? Смущает то, что выше 87° в движени авто t° не поднимается.