До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
Stomat
типа наш фокусник приспособлен???
то же самое.!!!
но фокус саьирается у нас, так я понимаю должен быть приспособлен.
хотя в ФМК наверное знают проблемы по этому поводу.
но я в серавно их доьбю.
у меня на тачке уже была замена термостата, жду датчика температуры(якобы в нем прблема паденитя температуры)., а потом буду добивать диллера и ФМК, чего хотят то и делают, пусть хоть бесполаено ППП ставят или отдают бабки за тачку, тогда лучше возьму мазду3, или меган2, там хоть с этим проблем нет.
бесполаено ППП
чтиать бесплатно.
чтиать
читать
совсем заработался
ПРОСТИТЕ
Bobstarina
19 January 2006
Видимо проблема действительно в климат-контроле.
Перевел его на ручной режим, скорость 3, рециркуляция выключена.
Машина при начале движения прогрелась до рабочей температуры за 5 минут, после этого даже после перевода скорости на 4 стрелка никуда обратно не ползла.
Правда в салоне при таком режиме похолоднее было, но совсем чуть-чуть.
Вчера был в Рольфе по поводу непрогрева. ФФ2 1.6 (115 л.с.) Какой идиот придумал термостат с электронным управлением... Он открывается при 60 градусах уже, потому до 60 машин греецца нормально, потом начинается чехарда с остываниями. Есть вентилятор печки на "1" - греецца, ставишь на 2 - остывает.
ФИЧА это, сказал инженер. Будут запрос по ВИНу посылать в ФМК, надо перепрограммировать БУ двигателя, это его ошибка. Но сейчас пока они этого сделать не могут.
Перечитал все что тут понаписали и удивился.
Мой алгоритм такой:
Завел дивгатель. Включил рециркуляцию воздуха. Навсякий случай 5 минут постоял. Потом поехал.
Вчера в Питере было примерно -25. При такой температуре двигатель нагревается до 90 градусов (по стрелке) примерно через 10 минут после начала движения. В салоне к этому времени то-же уже тепло. На всякий случай еще минут 5 еду с рециркуляцией. Потом рециркуляцию отключаю. Стрелка с 90 градусов уже не опускается ни на ходу ни в пробке.
Если рециркуляцию не включать (в первый день морозов недотумкал), на режим машина выходит только минут через 40 а то и больше, что не удивительно.
Считаю, что Фокус справился с морозами на 5!
ЗЫ: Двигатель 2 литра.
А что делать с климат-контролем?
MakNikцитата: |
А что делать с климат-контролем? |
А какая разница? У меня климат контроль то-же. Стоит 21 градус. С лета не менял
IMHO tony2k правильно мыслит. Практически со второго дня владения машиной понял, что с "врубленой на полную" печкой машина греется очень медленно, с чем связано не выяснял, ибо
практически сразу нашел способ, у меня климат. Климат сразу после запуска движка включаю в ручной режим и ставлю вентилятор на 2-3 деления (не больше), это соотвесвует 1-2-ке
на машине без климата. Грею автомат минут 8-10, потом плавно начинаю движение, через минуту-две стрелка отрывается от минимума и минует первое деление, еще минут через 5 в салоне становиться тепло и стрелка уже около центрального положения. Можно врубать климат на автомат, темпиратура при этом упадет, но после прогрева салона опять поднимется. Короче за 20 минут я прогреваю салон до комфортной темпиратуры, что можно даже крутку снимать, а на улице
-27... Коллега без климата, тоже мучался, но после того, как я ему рассказал о своем способе, тоже
ездит в тепле уже несколько дней. Можно попробовать врубить рециркуляцию, но и без нее удовлетворителные результаты.
MakNik
Отключаешь режим AUTO т.е. кнопочками с вентилятором регулируешь поток воздуха.
tony2k
у меня без всякой рецеркуляции и колдовании с климатом так:
завел 5-7 минут стою, трогаюсь и жму кнопку AUTO! температуру на 25, направление потоков руками вниз и на стекло. через 10 минут температура двигателя 90. включаю направление в салон и 27 гр. и все в машине такшкент/
Завожу машину. Жду 2-3 мин, чтобы отмерзло лобовое стекло. Выезжаю со стоянки. Если кто знает стоянка на углу пр.Ударников и пр.Наставников. Доезжаю до магазина Метро перед м. Ладожская - темп-ра около 90 гр. Пробовал включать печку и на 3-ю и 4-ую скорость - темп-ра не падает даже на холостых.
Грека
такая же хрень.
может более у ранних машин прошивка другая по сравнения с другими.
машина приоьретена 25 июля
Chepok
Приветствую всех. Мои мытарства продолжаются. То что двигатель как-то неважно прогревается ,я заметил уже при 0 +5 градусов окружающего воздуха , но с нынешним похолоданием это стало невыносимо : то немногое ,что удаётся подкопить при длительном прогревании, исчезает на глазах стоит только тронуться .Обратился в Рольф Химки ,первичный диагноз -термостат , ну думаю пустяки .Проходит весь вчерашний день -тишина(отношение к клиентам там специфическое) ,я начал переживать и позвонил сам . После долгих переговоров с девушкой-администратором мне удалось поговорить со старшим смены.А теперь внимание ...Это не термостат , а какая-то неизвестная неисправность ,по-поводу которой ФМК не даёт никаких указаний потому как природа его незвестна доселе светилам автомобилестроения. И Рольф задерживает машину... на неопределённый срок!!! т.к. эксплуатация авто невозможна.Как вам а ? Лично я для себя решил :- пусть делают и сразу ставят на продажу , с меня хватит .
У чела тачку из-за скачков температуры забрали, а вы говорите норма.
чего-то там в ФМК мутят.
Мужики, я ж не придумываю.
Мотор 115 лысы.
Я думаю, что-то ФМК намудрил с программой БУ двигателя. У жены машина середины сентября. Первые выпуски с Танго, помните ажиотаж? :-)
У соседа С-макс тоже неважно греецца, там 2.0л.
Грека
У ТЕБЯ ХОТЬ МАШИНУ НЕ ЗАБРАЛИ, ХОТЯ ВРОДЕ ТОЖЕ В рОЛЬФЕ ТЕСТИРОВАЛСЯ??
похоже эта проблема в большей степени касается двигателей 1,6-115.
Тоже заметил долгий прогрев двигателя до 90 гр. при темпе меньше -25, но прочитал тут ветку и вычитал про включение рецеркуляции, сегодня протестил, т.е. включил рециркуляцию, машина действительно прогревается очень быстро небольше 7-10 мин при езде в диапозоне 1500-2500 об/мин
Seruy
я все понимаю пр рециркуляции прогревается быстрее, но потом на ходу падает, ил при оостановках на холостом
Mustang II
22 January 2006
Могу подтвердить существование проблемы непрогрева двигателя на Focus II 1.6-115. У нас на фирме в декабре получили 4 таких машины: 2 вобще не прогреваются, 2 с большим трудом и скачками температуры. У меня прогревается долго и с большим трудом (можно сказать повезло). Еще купили несколько с двигателем 1.4 - у них такой проблемы нет. В интернете есть статьи о плохом качестве термостатов, сделанных в Индии, они через один бракованные - это видимо про первые 2 машины. А про все 4 можно сказать наверняка, что дело в ошибке программы компьютера - рано открывается термостат, градусах на 60, и из-за этого печка не греет.
Народ, надо поднимать волну, чтобы диллеры признали наличие ошибки и повлияли на ФОРД. Тот должен исправить программу и перепрошить мозги компьютеру. А то дадим дуба от холода.
В остальном машины отличные и не хотелось бы с ними расставаться.
Я начинаю с понедельника долбить Нью-Йорк Моторс (Москва), а вы присоединяйтесь и доставайте остальных.
Mustang II
А радиатор проверял? Если горячий и сверху и снизу, тогда действительно термостат.
Mustang II
22 January 2006
Если бы до радиатора можно было добраться, я бы его вообще фанерой заколотил!
На 2.0 сверху пластиковая крышка между радиатором и решеткой на 4-х клипсах, снимается минут за 5. А снизу можно просто руку просунуть сквозь дыры в бампере. Неужели на 1.6 все намного сложнее?
Отключил на время климат-контроль и через 5 минут температура движка стала 90 градусов, хотя до этого полчаса ездил с климатом и температура была 60 градусов (однако в салоне было нормально)
Mustang II
22 January 2006
На 1.6-115 сверху крышка и штук 8 шурупов, а снизу можно попытаться... при желании. Но дело не столько в этом. Похоже такая ситуация у всех с этим двигателем. Рабочая температура двигателя крайне нестабильна, но выше 70-80 градусов в этом году не поднималась. На рабочую температуру 90 никогда не выходила. По МКАДУ я проезжаю километров 25 чтобы в салон пошел горячий воздух. Это не нормально, мягко говоря.
Не может же у всех быть неисправен термостат?
На этой неделе один человек с такой проблемой у нас общался с менеджером по гарантии из Нью-Йорк моторс. Тот посоветовал вообще не включать печку, если беспокоит непрогрев. Милейший человек! Но, видимо, так их учат работать с потребителями, что отдельная тема. В итоге договорились поменять термостат, но они будут недели через две. Так что, если доживем и не окалеем, то увидим что даст эта замена.
Mustang II
могу сказать, что ни что не изменит замена термостата.
уже менял.
все бьюсь с диллером.
какой номер у горячей линии ФМК.???
а может ФМК зная проблемы с прогревом 1,6-115, выводят 1,8 двигатель для его смены,
а 115 просто снимут для продажи в России.
Mustang II
22 January 2006
О чем думает ФМК "большой секрет". Но, мне кажется, что снимать двигатель с продажи это уж слишком. Почему не исправить ошибку в программе и не перепрошить комп, такая возможность всегда есть.
С другой стороны, не исключен вариант с отзывом машин с таким дефективным движком. Ведь он функционирует при температуре ниже расчетной рабочей. А это значит, что идет неправильная приработка деталей и повышенный износ агрегата, а может и безопасность и т.д. и т.п. И после этого перепрошивание компа не исправит причененного износа, а может и повреждения, двигателю.
Так что придется пока биться с диллером и ждать лета.
А диллеру я бы задал вопросы в таком порядке:
1. При какой температуре должен открываться термостат по техничесническим характеристикам 60 или 90 градусов или сколько там написано.
2. Если всетаки не ниже 90, то надо протестировать свой на стенде. И тогда разбираться далее, почему он открывается раньше.
3. Если 60, то ... аппелировать к их гуманизму и жаловаться в Общество по правм замерзающих.
Если кто то уже общался по этим вопросам, расскажите о своем опыте.
Горячая линия Ford
для некоммерческих предложений
Россия, 125445, г. Москва
а/я 25 компании Ford
Факс: 7 (095) 745-97-50
"Горячая линия"
Тел: 8-800-200-22-66
http://www.ford.ru/
Mustang II
22 January 2006
Еще одна Горячая линия по сервису
Тел: 7 (495)777-9666
Mustang II
звонил на горяч. лин.
сказали напиши все в подробностя что делал диллер и что не нравится, рошли факс.
потом свяжутся либо со мной, либо с диллером.
вот так.
Mustang II
23 January 2006
СВЕТ В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ!!!
В Отделе по борьбе с корпоративными клиентами Нью-Йорк Моторс я изложил свою (ставшую нашей общей) проблему компетентному сотруднику, инженеру Дмитрию, на что он без всяких дураков и совершенно нормально объяснил, что проблема непрогрева двигателя Focus II 1.6-115 хорошо известна и уже есть НОВАЯ КАЛИБРОВКА для термостата, которую можно прошить в бортовой компьютер за пару минут!!!
Я уже записался на завтра первым на прошивку. Пока не буду говорить что проблема окончательно решена, поживем - увидим, но это явно правильный путь. Прошьюсь, поезжу днем, а вечером поделюсь впечатлениями.
Пацаны, прорвемся!!!
цитата: |
Отключил на время климат-контроль и через 5 минут температура движка стала 90 градусов, хотя до этого полчаса ездил с климатом и температура была 60 градусов (однако в салоне было нормально) |
Точно также сделал, перевёл климат в ручной режим, выставил скорость вентилятора на 3 деления, теперь двигатель нормально прогревается.
1 person online