Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
441,2K
views
574
members
2,1K
posts

avatar
Subota-R
28 December 2012


не 10 минут,она была прогрета,я на ней ездил до этого час!
avatar
Archie85
28 December 2012


Subota-R
Ну если все так, то явно что-то не в порядке в датском королевстве. А как салон машины в морозы? Долго прогревается?
Если датчик температуры не врет, то видимо термостат неисправен
avatar
Subota-R
28 December 2012


уже через 5 минут теплый воздух идет.это климат на 21 стоит. по трассе если гнать то не остывает ...картонок не стоит ниче такого...так что не думаю что термос)
avatar
igorforis
28 December 2012


Subota-R
Поздравляю, у вас системой охлаждения все ок! Видимо приборка в тестовом режиме показывает температуру в реальных градусах. Чтобы быть спокойным, войдите в тестовый режим на холодном двигателе и посмотрите разницу с окружающей температурой, по идее должна совпадать.
avatar
Subota-R
28 December 2012


ну да...совпадает...сегодня с утра было +2+1, сразу пока не заводил включил тестовый показывал 3 градуса. Потом поехал ...ПОтом остановился на часик. Завёл, зашел ...показывало 50 градусов. Потом плавно пошло вверх..Дошло до 91. Потошнил в пробке на первой передаче . Было 92-94. Потом подьехал, встал , погазовал, 98-99 показывало. Если реальное то тоже думаю что отлично . Я так понял вентиль включается на 104( читал тему ) . Ну у меня до этого не доходило . Вот, всем спасибо!
avatar
4ETBEPKA
29 December 2012


Немножко "побочной" информации - не совсем по теме, но может пригодится. По информации из темы про диагностику, в рестайле с некоторого времени температура в тестовом режиме отображается в реальных градусах - это возможно с версией прошивки 509, можно самостоятельно старую прошивку обновить до этой версии. До этого были некие условные градусы, от которых надо было отнимать некое число для получения правильных показаний, и похоже, оно у всех разное - вроде, от 35 до 40 (лично у меня - 39). А вот на дорестайле перешить программу приборки для правильных показаний в тесте пока невозможно, и от Форда новых прошивок ждать не приходится.
avatar
tabat757
3 January 2013


Всем привет! FF2 2006 1.6 Ti 115 Л/с
После замены салонного фильтра обратил внимание, что температура не поднимается выше 70, а в тесте показывает "103-112 С"
Чему верить?
Подскажите как проверить работоспособность термостата?
Я считаю, что должно быть и в салоне тепло, и движок работал внормальном режиме.
В тойоте было всё понятно, а в FF2 чето не понятно
avatar
Archie85
3 January 2013


tabat757
еще напишите, в какая t за бортом, на каких скоростях работает вентилятор печки? Как долго прогревали машину перед поездкой?
Если у вас реально +60С по тестовому режиму, то в салоне будет тепло при нормально работающей печке.
А что у вас в тойоте понятного было? У меня в тойоте кроме синей и красной лампочки ничего не было, к примеру В форде можно точно температуру посмотреть.
avatar
tabat757
3 January 2013


Archie85
За бортом t=-15С.
машина греется минут 10-15, только до момента смещения стрелки.
Печька работает на 2 положении .
До замены салонного фильтра, движок грелся быстрее.
maximmmm
4 January 2013


цитата:
До замены салонного фильтра, движок грелся быстрее.

а как это связано между собой?
avatar
Archie85
4 January 2013


tabat757
ну если вы сразу после завода машины включили печку,то такое вполне может быть.
Если у вас был фильтр забит, то печка плохо передавала тепло в салон, значит сейчас печка стала быстрее дуть и остужать двигатель, это нормально.
Проверить термостат можно на трассе : если будет падать температура, то значит беда с термостатом. На нормальном термостате на трассе двигатель прогревается за счет оборотов от 2000.
avatar
Archie85
4 January 2013


wn-maxim
вполне связано, выше описал, все просто. Некоторые люди годами фильтр не меняют и печка еле дует от этого.
avatar
tabat757
4 January 2013


Archie85
На трассу в ближайшее время я не выберусь.
Утром прогрел машину, минут 10 (по тесту 100 С, по стрелке чуть более 60, за бортом -18 С)
Проехал 3 км, по жилмасиву, на 2-ой скорости 30-40 км/ч, обороты 3-4 тыщи (жесть )
Остановился, тест показал 120 С, а стрелка 90. Печь на 2-ке. ,В салоне тепло.

Т.Е. всё нормально?

Можно ли включить тест на ходу?
avatar
Archie85
4 January 2013


tabat757
все у вас в порядке! На ходу можно и даже нужно)) У меня выше 121С не поднимается зимой. Видимо так программа прошита. Как бы я не крутил двигатель. Т.е. у меня рабочая t=80C выходит.
У меня кстати, зимой стрелка на панели начинает подниматься, при 80С (40С реальная) и поднимается в вертикальное положение на 85С. У нас прошивки по разному прошити. У вас видимо реальную температуру стрелка показывает)
Ачинер
4 January 2013


вентилятор работает практически постоянно, температура двигателя чуть меньше 90, за бортом -7. как остановлюсь минут 5 работает вентилятор, радиатор холодный. подскажите???
avatar
Subota-R
4 January 2013


во первых если у вас рестайл,и темп. вы считываете по приборке,то это неверные показания. а если радиатор холодный то это вода не ходит по большому кругу..а должна.
Ачинер
4 January 2013


причина в термостате?
avatar
Subota-R
4 January 2013


возможно, если радиатор холодный весь, то его заклинило на малый круг.Войдите в тестовый режим , и скажите нам температуру какую показывает.
Ачинер
4 January 2013


я новичок в фордах подскажите плиз это как сделать в тестовом режиме??
avatar
Subota-R
4 January 2013


Тестовый режим компьютера (сообщение #13358080)
Ачинер
4 January 2013


спасибо большое
avatar
tabat757
5 January 2013


Archie85
Вы говорите, что всё нормально.
Но почему, что бы прогреть салон надо или газовать как сумашедший (обороты 3-4 т.) в течении 20 мин. или гонять по городу 30 минут. На радиаторе фанерка, + автоодеяло.
только после этих незатейливых операций в машине комфорт, а я уже на работе и надо выходить.
А утром надо ещё ребенка отвезти в детсад, а в холодной машине это некомфортно.
Вообщем надо что то делать.
P.s. пока температура по тесту менее 110 расход 12 л/100, когда температура 120 расход 8-9л/100. (1,6 МКПП, 115)
Мишуха
5 January 2013


tabat757
Ну все косяки оценить по интернету не реально, если забит сам радиатор печки, то придется чистить.
DmitryST
5 January 2013


На 2.0 с исправным термостатом при -20С на улице и включенной печке на 2, температура ДВС при скорости 95-105 км/ч держится 84-86С или по БК 124-126
avatar
Archie85
5 January 2013


tabat757
Вы не паникуйте.
Вы писали
цитата:
Утром прогрел машину, минут 10 (по тесту 100 С, по стрелке чуть более 60, за бортом -18 С)

Это НОРМАЛЬНЫЕ показания. При +60С из печки идет теплый воздух, машина быстро прогревается, включайте быстрее печку и грейте салон.
Мне кажется у вас завышенные ожидания от машины. На тойоте вы наверняка не смотрели по бортовому компьютеру точную температуру и не заморачивались.
К примеру, у коллеги на новом Hyundai ix35 печка греет точно также как на моем форде 1.6 100лс.
avatar
Archie85
5 January 2013


DmitryST
а у меня на 1.6 100лс при аналогичных данных держится около 120С. Видимо у меня термос такой Но все равно все ок считаю
DmitryST
5 January 2013


Archie85
Самое главное чтобы температура стабильно держалась, да и движок у меня побольше, а печки одинаковые, следовательно с твоего тепла сдувается столько же сколько и с моего, тока 2.0 его производит чуть больше
avatar
tabat757
6 January 2013


Archie85
Ладно уговорили.
Буду считать, что так и должно быть.
Но как то не понятненько...
Всё то в ФФ2 шибко умно, а Машинка мне всё равно нравится.
Ачинер
6 January 2013


не пойму если по тесту показывает 110-120 температуру то это нормально? или проблема с термостатом? какая рабочая температура должна быть по тесту? подскажите пож?
avatar
chiva
6 January 2013


У меня стоит мультитроникс. Когда по мультитрониксу 45 градусов, стрелка показывает типо 90. Температура сейчас зимой по мультитрониксу 84-86 градусов на прогретой. Чтобы прогрется до такой температуры, нужно проехать примерно 5-7 км. Машине полтора года, пробег 20 тыс.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up