До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
не 10 минут,она была прогрета,я на ней ездил до этого час!
Subota-R
Ну если все так, то явно что-то не в порядке в датском королевстве. А как салон машины в морозы? Долго прогревается?
Если датчик температуры не врет, то видимо термостат неисправен
уже через 5 минут теплый воздух идет.это климат на 21 стоит. по трассе если гнать то не остывает ...картонок не стоит ниче такого...так что не думаю что термос)
igorforis
28 December 2012
Subota-R
Поздравляю, у вас системой охлаждения все ок! Видимо приборка в тестовом режиме показывает температуру в реальных градусах. Чтобы быть спокойным, войдите в тестовый режим на холодном двигателе и посмотрите разницу с окружающей температурой, по идее должна совпадать.
ну да...совпадает...сегодня с утра было +2+1, сразу пока не заводил включил тестовый показывал 3 градуса. Потом поехал ...ПОтом остановился на часик. Завёл, зашел ...показывало 50 градусов. Потом плавно пошло вверх..Дошло до 91. Потошнил в пробке на первой передаче . Было 92-94. Потом подьехал, встал , погазовал, 98-99 показывало. Если реальное то тоже думаю что отлично . Я так понял вентиль включается на 104( читал тему ) . Ну у меня до этого не доходило . Вот, всем спасибо!
Немножко "побочной" информации - не совсем по теме, но может пригодится. По информации из темы
про диагностику, в рестайле с некоторого времени температура в тестовом режиме отображается в реальных градусах - это возможно с версией прошивки 509, можно самостоятельно старую прошивку обновить до этой версии. До этого были некие условные градусы, от которых надо было отнимать некое число для получения правильных показаний, и похоже, оно у всех разное - вроде, от 35 до 40 (лично у меня - 39). А вот на дорестайле перешить программу приборки для правильных показаний в тесте пока невозможно, и от Форда новых прошивок ждать не приходится.
Всем привет! FF2 2006 1.6 Ti 115 Л/с
После замены салонного фильтра обратил внимание, что температура не поднимается выше 70, а в тесте показывает "103-112 С"
Чему верить?
Подскажите как проверить работоспособность термостата?
Я считаю, что должно быть и в салоне тепло, и движок работал внормальном режиме.
В тойоте было всё понятно, а в FF2 чето не понятно
Archie85
3 January 2013
tabat757еще напишите, в какая t за бортом, на каких скоростях работает вентилятор печки? Как долго прогревали машину перед поездкой?
Если у вас реально +60С по тестовому режиму, то в салоне будет тепло при нормально работающей печке.
А что у вас в тойоте понятного было? У меня в тойоте кроме синей и красной лампочки ничего не было, к примеру
В форде можно точно температуру посмотреть.
Archie85
За бортом t=-15С.
машина греется минут 10-15, только до момента смещения стрелки.
Печька работает на 2 положении .
До замены салонного фильтра, движок грелся быстрее.
цитата: |
До замены салонного фильтра, движок грелся быстрее. |
а как это связано между собой?
tabat757
ну если вы сразу после завода машины включили печку,то такое вполне может быть.
Если у вас был фильтр забит, то печка плохо передавала тепло в салон, значит сейчас печка стала быстрее дуть и остужать двигатель, это нормально.
Проверить термостат можно на трассе : если будет падать температура, то значит беда с термостатом. На нормальном термостате на трассе двигатель прогревается за счет оборотов от 2000.
wn-maxim
вполне связано, выше описал, все просто. Некоторые люди годами фильтр не меняют и печка еле дует от этого.
Archie85На трассу в ближайшее время я не выберусь.
Утром прогрел машину, минут 10 (по тесту 100 С, по стрелке чуть более 60, за бортом -18 С)
Проехал 3 км, по жилмасиву, на 2-ой скорости 30-40 км/ч, обороты 3-4 тыщи (жесть
)
Остановился, тест показал 120 С, а стрелка 90. Печь на 2-ке. ,В салоне тепло.
Т.Е. всё нормально?
Можно ли включить тест на ходу?
Archie85
4 January 2013
tabat757все у вас в порядке!
На ходу можно и даже нужно)) У меня выше 121С не поднимается зимой. Видимо так программа прошита. Как бы я не крутил двигатель. Т.е. у меня рабочая t=80C выходит.
У меня кстати, зимой стрелка на панели начинает подниматься, при 80С (40С реальная) и поднимается в вертикальное положение на 85С. У нас прошивки по разному прошити. У вас видимо реальную температуру стрелка показывает)
вентилятор работает практически постоянно, температура двигателя чуть меньше 90, за бортом -7. как остановлюсь минут 5 работает вентилятор, радиатор холодный. подскажите???
во первых если у вас рестайл,и темп. вы считываете по приборке,то это неверные показания. а если радиатор холодный то это вода не ходит по большому кругу..а должна.
возможно, если радиатор холодный весь, то его заклинило на малый круг.Войдите в тестовый режим , и скажите нам температуру какую показывает.
я новичок в фордах подскажите плиз это как сделать в тестовом режиме??
Archie85Вы говорите, что всё нормально.
Но почему, что бы прогреть салон надо или газовать как сумашедший (обороты 3-4 т.) в течении 20 мин. или гонять по городу 30 минут.
На радиаторе фанерка, + автоодеяло.
только после этих незатейливых операций в машине комфорт, а я уже на работе и надо выходить.
А утром надо ещё ребенка отвезти в детсад, а в холодной машине это некомфортно.
Вообщем надо что то делать.
P.s. пока температура по тесту менее 110 расход 12 л/100, когда температура 120 расход 8-9л/100. (1,6 МКПП, 115)
tabat757
Ну все косяки оценить по интернету не реально, если забит сам радиатор печки, то придется чистить.
На 2.0 с исправным термостатом при -20С на улице и включенной печке на 2, температура ДВС при скорости 95-105 км/ч держится 84-86С или по БК 124-126
tabat757Вы не паникуйте.
Вы писали
цитата: |
Утром прогрел машину, минут 10 (по тесту 100 С, по стрелке чуть более 60, за бортом -18 С) |
Это
НОРМАЛЬНЫЕ показания. При +60С из печки идет теплый воздух, машина быстро прогревается, включайте быстрее печку и грейте салон.
Мне кажется у вас завышенные ожидания от машины. На тойоте вы наверняка не смотрели по бортовому компьютеру точную температуру и не заморачивались.
К примеру, у коллеги на новом Hyundai ix35 печка греет точно также как на моем форде 1.6 100лс.
DmitrySTа у меня на 1.6 100лс при аналогичных данных держится около 120С. Видимо у меня термос такой
Но все равно все ок считаю
Archie85Самое главное чтобы температура стабильно держалась, да и движок у меня побольше, а печки одинаковые, следовательно с твоего тепла сдувается столько же сколько и с моего, тока 2.0 его производит чуть больше
Archie85Ладно уговорили.
Буду считать, что так и должно быть.
Но как то не понятненько...
Всё то в ФФ2 шибко умно, а Машинка мне всё равно нравится.
Ачинер
6 January 2013
не пойму если по тесту показывает 110-120 температуру то это нормально? или проблема с термостатом? какая рабочая температура должна быть по тесту? подскажите пож?
У меня стоит мультитроникс. Когда по мультитрониксу 45 градусов, стрелка показывает типо 90. Температура сейчас зимой по мультитрониксу 84-86 градусов на прогретой. Чтобы прогрется до такой температуры, нужно проехать примерно 5-7 км. Машине полтора года, пробег 20 тыс.