Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
rays2
3 February 2016
1
Recluse:
|
Если бы я еще был с деньгами в кармане и покупал за нал, то другое дело, можно было бы покататься по нескольким салонам и попортить нервы манагерам А так я никому не интересен особо со своим трейдином и кредитом... |
Дилеру главное продать авто. Трейдин и кредит для них не является обременением. Если это помогает продаже, значит это имеет место быть. Продавцы сами выясняют и предлагают - сдавайте в трейд-ин, возьмите кредит. Единственное, сейчас наверное самое выгодное время для покупки. Машины прошлого года постепенно раскупают. Пока их много, это предмет для торга. Когда машин одна-две, уже торга нет.
При вербальном общении при явном интересе в покупке продавцы в салоне предлагают дополнительные скидки. Не надо стесняться, требуйте "самое выгодное предложение". А имея на руках предложение от другого дилера его всегда кто-нибудь сможет перебить.
Я за Кугу Тренд + пакет комфорт.
Ну да, дорого, но и машина полноценная. Хороший мотор, автомат, высокая(клиренс), хороший багажник. Просто мечта. Если отцу понравится, это дороже денег. Тем более, если ты говоришь что в апреле будут бабки, сейчас можно взять кредит а потом его досрочно погасить... Ну в общем есть над чем подумать.
Константин676
3 February 2016
rays2
Всегда думал, что машина это свобода и удовольствие. А сейчас новая машина это камень на шее - посчитайте стоимость владения Куги за 3-4 года + КАСКО в первые 2 года + какие-нибудь допы (колеса на зиму, фаркоп, музыка и/или шумка ), набегает в сумме почти 2млн всесте с а/м.
Сколько видел клиентов, которые из-за отсутствия денег теряют возможность послегарантийной поддреждки т.к. перестают делать ТО.
Vortex
3 February 2016
3
Константин676:
|
Сколько видел клиентов, которые из-за отсутствия денег теряют возможность послегарантийной поддреждки т.к. перестают делать ТО. |
Правильно делают, меняют только масло и фильтры, остальное по потребности. На ТО, порой, и масло полностью ленятся слить. Собственно, большинство ездит к ОД на ТО только из-за гарантии, чтобы вопросов не возникало. Но, с Фордовской гарантией, становится все менее и менее актуально, вообще ничего делать не хотят... Среди знакомых и друзей очень многие в принципе обслуживают авто сами либо пользутся услугами экспресс замены масла. Раз в 10000 км заехал, слил/залил и все обслуживание. Причем, обычно, при замене масла в любом сервисе поднимут авто на подъемник и попытаются поискать проблемы в подвеске, глянут колодки, раз уж клиент заехал... Считай диагностика на халяву... Сэкономленных средств с нескольких ТО вполне хватит на приличный ремонт, если случится поломка...
Проблема больше не в стоимости ТО, а в качестве обслуживания и отношению к гарантийным обязательствам. Средства позволяют обслуживать авто у ОД, но с каждым разом все противнее и противнее, особенно, когда перечисляешь неисправности, а на них забивают... Пишешь в отзыв об обслуживании, а тебе в ответ - извините за предоставленные неудобства. Мы надеемся на Вашу лояльность и рады видеть в нашем сервисе. Даже не предложили повторно приехать на диагностику озвученных проблем!
Ничего против Куги не имеем, но как всегда всё упирается в финансы. А с текущим положением в стране чем меньше сумма кредита тем лучше. В субботу едем по салонам смотреть Фокус (еще раз, казался тесноват нужно прочувствовать), Кугу, Джетту, Октавию (с ужасом поняли, что в А7 и не сидели ни разу), ну и Витару напоследок. Витара конечно интересный вариант, но больно маленькая, и по длине и по багажнику как Рио.
Vortex
яростно плюсую. Платить 12 или 3.5 т.р. за одно и то же-это за гранью добра и зла.По сути, ТО превращается в обязаловку для сохранения гарантии.Правда,касательно Форда гарантия вполне реальна,по крайней мере,у меня проблем с ее реализацией не было.Поэтому для сохранения оной ездил исключительно менять масло-фильтры.Остальное (свечи,колодки, и пр.) делал на стороне или сам.Константин676
Каждый считает,как ему удобней.Лично для меня новый автомобиль в плане затрат-зимние колеса,ТО и ОСАГО. И никаких проблем при эксплуатации и непредвиденных трат,ибо гарантия.
Vortex
3 February 2016
Ice-TНа ФФ2 тоже с гарантией по началу проблем не было. Ну, и откровенные поломки тоже, а потом началось. Термостат пытался на отцовском ФФ2 поменять, ответ одного дилера - мы завели на стоянке такой же авто, также греется, значит норма. Другой дилер честно сказал - установка руководства ничего не менять и порекомендовал заткнуть картонкой радиатор. В итоге поменял в клубном сервисе и попутно обнаружились подтеки помпы. Сразу вспомнил, как обращался к ОД с жалобой на падение уровня ОЖ и ответ дилера - авто новый, трубы расширились, объем увеличился, уровень упал
За диагностику 1500 руб. Опорные подшипники также сам менял, ибо глухие и слепые... На своем ФФ3 при ТО жаловался люфт в рулевой колонке, хрипит клаксон, и из-под клапанной крышки масло гонит. Клаксон отмели сразу на приемке, мол, нормальный звук. Руль - не надо так дергать сильно. Как не надо? Может его ваще не крутить? Мастер так и не понял механику происходящего и не смог донести до слесаря, что смотреть, в итоге, невразумительное объяснение... А по запотеванию, даже не соизволили снять пластиковую плиту, т.е. даже не смотрели... И не дали никаких пояснений, т.е. просто забили. Вопрос - на хрен такая гарантия? Причем чем дальше, тем хуже, а ТО все дороже и дороже...
Отзыв:
Фаворит Моторс Форд (сообщение #16957481)Ответ:
Фаворит Моторс Форд (сообщение #17000597)
Evgeniy514
3 February 2016
Recluse
У Сида сзади многорычажка, я бы его смотрел на Вашем месте.
Сид неплохая тачка, брал у брата кататься когда свою жене отдал, вполне сносный аппарат. К слову из того что выбираете я бы ситроен сразу откинул. Лучше уже форд или шкоду смотреть.
CYBORG
3 February 2016
Recluse
шкода очень дорого и скидок не дают, можно даже не смотреть, она как мондео стоит
Nuiche:
|
К слову из того что выбираете я бы ситроен сразу откинул. |
Почему? Иначе неубедительно
Evgeniy514:
|
Recluse У Сида сзади многорычажка, я бы его смотрел на Вашем месте. |
Меня смущают отзывы о рулежке... у кого-то руль ведет в сторону, у кого-то не совсем адекватная работа электроусилителя. Пишут, что руль очень легкий, не информативный.
CYBORG:
|
Recluse шкода очень дорого и скидок не дают, можно даже не смотреть, она как мондео стоит |
ну я Октавию рассматриваю на крайний случай в базовой комплектации Актив примерно 900 тыс.
Я бы взял фокус 3 рестайл с 1.5. Октавия в сравнимой комплектации подороже...
Recluse
Так что других слушать-надо просто на тест-драйв взять и решить для себя-кидает,нет,жестко или нормуль
Ice-T:
|
Recluse Так что других слушать-надо просто на тест-драйв взять и решить для себя-кидает,нет,жестко или нормуль |
Поддержу - важно самому прокатиться. А то может с виду в салоне (или ещё хуже в интернете) "вау!!! Хочу!!! Заверните!", а сел в машину, проехался - и сидушки неудобные и копки не то, не так, и тесно на заднем сиденье и пластик/кожа бяка и тд и тп
В этом плане очень удобный салон мажор на новой риге (не реклама)))- приехал и ходи, ко всем маркам присматривайся. А уж потом - можно и по салонам марки прокатиться.
цитата: |
Меня смущают отзывы о рулежке... у кого-то руль ведет в сторону, у кого-то не совсем адекватная работа электроусилителя. Пишут, что руль очень легкий, не информативный. |
Э-э-э тут надо самому пробовать. На прокат ни раз брал французов, в т.ч. на серпантинах катал, нюансы были, типа пустого руля на 208-м пежо, но все рулится, траекторию держит, короче, после фокуса никаких сюрпризов, с подвеской у французов все ок!
Evgeniy514
4 February 2016
1
Recluse
Не знаю как у Сида, а у имщегося Спортиджа руль действительно легкий, но к этому очень быстро привыкаешь.
Мне вот теперь кажется, что у Фокуса руль тяжеловат.
За Сид еще говорит гарантия 5 лет, да и папе Вашему будет все знакомо, тк пересядет с Рио .
wel45
4 February 2016
на счет марки хендай, товарищ купил себе ай 40, все круто кожа рожа все дела, ксенон, в общем люка только нет.
машине нет года. вчера увидел скол над лобовым стеклом, там ржавчина. это капец просто! форд все таки делает лучше оцинковку чем хендай.
Evgeniy514:
|
Recluse Не знаю как у Сида, а у имщегося Спортиджа руль действительно легкий, но к этому очень быстро привыкаешь. Мне вот теперь кажется, что у Фокуса руль тяжеловат. За Сид еще говорит гарантия 5 лет, да и папе Вашему будет все знакомо, тк пересядет с Рио . |
5 лет или 150 тысяч пробега
Ice-T
4 February 2016
РыжаяEvgeniy514А если почитать внимательней,то это только на двигатель и коробку,а на основные изнашиваемые узлы,особенно подвеску
Не ведитесь на развод маркетолухов.У форда честная гарантия на 2(или 3 уже?) года
Ice-T:
|
А если почитать внимательней,то это только на двигатель и коробку,а на основные изнашиваемые узлы,особенно подвеску Не ведитесь на развод маркетолухов.У форда честная гарантия на 2(или 3 уже?) года |
К.м.к., гнутые после ударов рычаги подвески – однозначно негарантийный случай. А при более-менее аккуратной езде аммики, стойки, сайленты, пружины и пр. узлы, проходят 30-50-100 тыс., а через такой пробег и столько лет их можно и поменять как расходники.
Ice-T:
|
Рыжая Evgeniy514
А если почитать внимательней,то это только на двигатель и коробку,а на основные изнашиваемые узлы,особенно подвеску Не ведитесь на развод маркетолухов.У форда честная гарантия на 2(или 3 уже?) года |
Через 3,5 года эксплуатации и почти 100 тыс пробега на Солярисе поменяли по гарантии развалившийся катализатор...
Vortex:
|
Э-э-э тут надо самому пробовать. На прокат ни раз брал французов, в т.ч. на серпантинах катал, нюансы были, типа пустого руля на 208-м пежо, но все рулится, траекторию держит, короче, после фокуса никаких сюрпризов, с подвеской у французов все ок! |
Я писал про Сид, а не про Французов. Как раз по французам по первому впечатлению только хорошие ощущения.
Ice-T:
|
Рыжая Evgeniy514
А если почитать внимательней,то это только на двигатель и коробку,а на основные изнашиваемые узлы,особенно подвеску Не ведитесь на развод маркетолухов.У форда честная гарантия на 2(или 3 уже?) года |
Я умею читать
сервисная книжка в бардачке))) на АКБ вообще только 6 месяцев гарантия
Recluse:
|
Меня смущают отзывы о рулежке... у кого-то руль ведет в сторону, у кого-то не совсем адекватная работа электроусилителя. Пишут, что руль очень легкий, не информативный. |
По поводу ЭУР - это правда. Фирмовая черта корейцев, на многих машинах с ЭУР руль очень лёгкий. Не знаю, мне никогда не мешало, быстро привыкаешь.
Evgeniy514
4 February 2016
Ice-T
Все ограничения по гарантии указаны на сайте Киа, и они вполне разумные.
Я опять начинаю загоняться по поводу отзывов, теперь о Сиде. Зашел на форум Сид-клуб и мне пару тем было достаточно, чтобы глубоко задуматься.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42827.0.htmlhttp://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13386.0.html
если на kia ceed сразу поменять стойки на каяба (от предыдущего поколения), то можно передвигаться. и имейте ввиду что по ходовой пока только оригиналы по нереальным ценам.