Выбор нового авто (покупка)

15 years ago




Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги 😄 )
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело

Серш
13 March 2009

Выбор нового авто (покупка)
18,1K
views
725
members
8,2K
posts

werf
9 February 2008


На работе решили приобрести служебный автомобиль, но ни как не можем определиться какой. Поэтому прошу поделиться мнением по поводу выбору внедорожника стоимостью до 1 000 000 руб. Назначение в основном поездки по городу, редко по трассам республики, ну и в выходные летом на дачу, зимой на горнолыжку. Прокатившись по салонам и почитав отзывы сделали следующие выводы:

1. Nissan X-trail - пока это наш выбор. Нравиться - 2,5 литра, 170 л. с., вариатор, есть в наличии, японская сборка, богатая комплектация даже в базе (ABS, EBD, ESP+, TCS, климат-контроль, круиз-контроль, 6 подушек, CD чейнджир, Bluetooth hands-free и еще много всего). Три режима привода: передний, автоматический, постоянно полный. Не очень нравится внешний вид (нет изюма), но внутри приятненько.
2. Honda CRV - не нравиться срок поставки - август, а так вроде ниче. Комплектация по проще, движок за такие деньги 2 литра, коробка автомат 5 ступка.
3. Suzuki Grand Vitara - че-то как то не прониклись
4. Kia Sorenta - нравиться размер и салон, не нравиться корейский бренд и сбора Ижевск (остальных корейцев даже не смотрели).
5. Mitsubishi Outlander XL - в шоу руме машины нет, поэтому че-то не понятно. Но чисто внешне не нравиться, слишком гламурно, а по тестам вроде неплохая.
6. Land Rover Freelander 2 - дорого.

Прошу поделиться мнением и прокоментировать.
avatar
Geoid
9 February 2008


между прочим Витара единственная из перечисленного имеет постоянный прлный привод пониженную передачу и блокировку межосевого дифференциала. Так что если нужен именно внедорожник...
avatar
Bendеr
10 February 2008


Добавлю Опель Антара - от 900 тыс. Интеллектуальный полный привод, т.е. по дороге - только передний, по грязи автоматически подключает задний мост. Преимущества такого разделения - на переднем приводе при разгоне лучше курсовая устойчивость, меньше расход.
Да и дизайн у него вполне продуманный и гармоничный. Рекомедую присмотреться.
avatar
AShip
10 February 2008


Почитайте тесты. Хонда рулит. Причем далеко оставляя всех далеко. Я бы взял СRV.
DarkNic
10 February 2008


фрилндер чааастенько ломается по мелочи...и эти мелочи не всегда по гарантии делают...товарищ приобрел теперь локти кусает

а так моя рекомендация хундай туксан полной комплектности

качество сборки на высоте, все как то компактно и эргономично, нормальная проходимость, не самый высокий расход топлива, подвеска в меру жосткая и т.д.
avatar
Bendеr
10 February 2008


AShip
Хонду ему обещали только в августе. Это полгода жизни пройдёт. И не отсылайте человека читать тесты, от них он ещё больше запутается.
werf
10 February 2008


Bendеr
Действительно совсем забыл про Опель Антара (Chevrolet Captiva), салон и внешний вид понравились. Марка Opel тоже внушает доверие. А вот двигатель 2,4 литра и всего 140 лошадей, это мало, в отзывах пишут что движок слабоват и автомат задумчивый. Интеллектуальный полный привод это у всех так, а вот возможность включить полный в ручном режиме только у X-Trail.

AShip
Хонда действительно сделала достойную машину, но сроки поставки, ждать пол года не реально.

Еще забыл упомянуть RAV4, но он по сугубо моему мнению больше женская машина.
avatar
chaid
10 February 2008


Бери с вариатором ихтрайл, и не парься, к тому же есть в наличие
avatar
SaVaGe0
10 February 2008


Сам выбрать затрудняюсь, но если бы я выбирал. мой выбор был бы из следующих авто

1. Toyota Rav4
2. Suzuki Grand Vitara
3. Mitsubishi Outlander XL
avatar
Lefon
10 February 2008


werf
Лучше немного подождать и взять то, что нравиться (это я про Хонду), чем потом жалеть, что поторопился! Тут практически все мы были ждунами, это только по началу неймется, а потом нормально, даже хорошо, что есть время подготовиться (на резину, диски, сигналку денех подкопить). Да и летом он не очень нужен, а вот к осени и зиме он как раз и придет.
avatar
BulletMax
10 February 2008


avatar
AShip:

Почитайте тесты. Хонда рулит. Причем далеко оставляя всех далеко. Я бы взял СRV.

В чем рулит-то? Ни одного теста не читал где хонда победила. Машин конечно хороший, но за универсал с полным приводом платить такие бабки - ужас.
Для плохих дорог она хуже всего приспособлена из списка.

А по поводу Captiva\Antara в тесте авторевю Chevrolet больше чем Opel баллов набрал
avatar
ZzmeyY
10 February 2008


Про Хонду CR-V могу сказать что по крайней мере кио спортейдж с ручной коробкой принудительным приводом и понижанной она оставила далеко позади. Проверял лично в итоге кио пришлось еще и вытаскивать этой же хондой. Хонда на автомате. Отец взял хонду и еще не разу не пожалел над выбором.
avatar
bairat
10 February 2008


После недавних снегопадов Хонда первой пробила снежную целину со стоянки. Легко так, не сбавляя скорости. Следом поехал Лексус и застрял. X-trail внешность на любителя, для меня она несуразная.Хуже внешность только у Ssang Yong Actyon. Толи дело Nissan Navara.
avatar
B735
10 February 2008


Камрады! А как же Субару?
d1mka
10 February 2008


B735
Кстати у нас новая трибека уже ездит??
posted image
avatar
ZzmeyY
10 February 2008


B735
d1mka
Обратите внимание в какую сумму хотят уложится.
d1mka
10 February 2008


avatar
Lefon:

есть время подготовиться (на резину, диски, сигналку денех подкопить).

Он же сказал:
цитата:
На работе решили приобрести служебный автомобиль
avatar
Tim_
11 February 2008


avatar
AShip:

Почитайте тесты. Хонда рулит. Причем далеко оставляя всех далеко. Я бы взял СRV.

Андрюх, ты где такие тесты нашел?
Хонда ни в одном издани не выграла ни одного теста у лидера класса. Не ради хвастовства, ради контстатации факта.
Кстати, сейчас уже есть выбор Хонды с 2.4л.
rushan555
11 February 2008


я бы взял Хонду! Просто люблю ее, заразу такую!
werf
11 February 2008


Tim_

А кто лидер класса-то ???
avatar
Tim_
11 February 2008


werf
цитата:
1. Nissan X-trail - пока это наш выбор. Нравиться - 2,5 литра, 170 л. с., вариатор, есть в наличии, японская сборка, богатая комплектация даже в базе (ABS, EBD, ESP+, TCS, климат-контроль, круиз-контроль, 6 подушек, CD чейнджир, Bluetooth hands-free и еще много всего). Три режима привода: передний, автоматический, постоянно полный. Не очень нравится внешний вид (нет изюма), но внутри приятненько.
2. Honda CRV - не нравиться срок поставки - август, а так вроде ниче. Комплектация по проще, движок за такие деньги 2 литра, коробка автомат 5 ступка.
3. Suzuki Grand Vitara - че-то как то не прониклись
4. Kia Sorenta - нравиться размер и салон, не нравиться корейский бренд и сбора Ижевск (остальных корейцев даже не смотрели).
5. Mitsubishi Outlander XL - в шоу руме машины нет, поэтому че-то не понятно. Но чисто внешне не нравиться, слишком гламурно, а по тестам вроде неплохая.
6. Land Rover Freelander 2 - дорого.


Давайте по порядку, я когда себе машину выбирал, кое чему научился в паркетниках:

1. РЕНО!!! Не советую.Второй X-Trail - это Кашкай со всеми вытекающими, они на одной базе, и проникнитесь проблемами кашкаеводов и спроецируйте на Х-Трейл.
Вообще, почитайте тут:
http://www.kashkai.ru/viewforum.php?f=28
"Не работает ближний свет фар
Ниссан - больше никогда!!!
Продавленная спинка пасс. сидения
Производственный брак или Ниссан экономит на подвеске???
Климат-контроль не греет!!!
Не складывается спинка заднего сиденья.
Металлический скрежет при торможении
Вода в фаре!!! Негерметично с завода?
Не работает кондиционер. Опять!!!
Загорелась Чек енжн
Аккумулятор сел в ноль... и прочие проблемы...
АКБ сел в ноль! Опять всю ноч самопроизвольно горел свет!
Вариатор. Толчки при изменении режимов.
ассоциация обманутых владельцев Кашкаев
Произвольно включился ближний свет на стоянке
Свист или скрип Вариатора!!!
Сиденье водителья разошлось по шву
Некорректно работает датчик остатка топлива в баке.
не работает автоматическое закрытие окна водителя
"Потеет" или плавится торпедо изнутри
течет бензин
Не работает климат
расплавилась передняя панель"

Продолжать? Или уже и сами поняли? .

2. Решать Вам. Но дизайн вообще явно китайский, что внутри, что снаружи: эти бампера выступающие. Единственный плюс, это возможность заказа топовой версии без кожи. Ни одного теста не выиграл.

3. Из паркетников, самый внедорожный. Постоянный полный привод, и понижающая передача. Но не Едет. 2.0л и 140л.с. мало. У приятеля такой, я от него уезжаю легко, на любой скорости, на любой передаче. Мертвые ОД, с ценниками мутят. К примеру, в Москвк в Редеги дешевле на 50-80 тыщ. Если уж очень приспичит именно его, то лучше в Москву сгонять, тем более в наличии есть.

4. Размер большой. Я не любитель таких машин. Делает вроде Иж. Этим все сказано. По качеству будет как Ода, или Спектра. Продать будет сложно за приличные деньги, дураков то нет.

5. Сам рассматриваю как вариант апгрейда. Но только 3.0. С 2.4 вариатор, ну не нравится мне его визг на одной ноте. Из бюджетных паркетников только он -3.0 и Едет. Тем более честный АКПП на 3.0. Но смущает, что в принципе бренд Митсу еле жив, только-только вылезли из ямы. И салон, смущает салон. Качество пластика. Цены на ТО и з/п заметно выше всех.

6. Бред в исполнении ФМК. Это что же надо курить, что бы с таким качеством в премиум сегмент лезть. Покупать надо 2 штуки. На одной ездить, вторая у ОД чиниться. С надежностью у Лендов просто беда. Хотя надо отдать должное - самый внедорожник, едет по говнолину хорошо. Читал тест его в Авторевю, так цена в приличной комплектации всего на чуть-чуть ниже чем у RX350. Маразм. Нашли на кого равняться.

Субару говорите? Фирик хорошо, особенно турбо-Форик. Порвет всех, причем вне зависимости от покрытия. Но дизайн не мой. И ОД вроде в Каазани нет. Цены на ТО и з/п космические. Свеча зажигания стоит 1400р., но т.к. движок оппозитный, чтобы заменить надо снять все навесное оборудование ( стартер, генератор, ГУР и т.п.). В топку. Летом новый уже будет. Но гемор с ОД и ценами на корню у меня уничтожил мысль о потенциальной покупке.
Трибека совсем другой дивизион, более 80 k$.

Антара и Каптива. 2.4 л и 140 л.с. Уже можно судить о техническом прогрессе авто. Как у Черри Тиго. Единственный плюс у Каптивы, можно заказать 7 мест. Опиль ни разу паркетников не делал, я бы не рискнул покупать их изделие, на котором они учиться будут в производстве паркетников/жипов. Каптива внутри как Авео, страх. Ожидаемого роста продаж нет, не берут.

Есть еще Мазда СХ-7. Тоже Едет, 238л.с, 8.3 сек до сотни. И ценник после официальных продаж сразу упал более чем на 10k$. Но дизайн не по мне. Хотя тоже пока рассматриваю, но ХЛ пока перевешивает.

Ну про РАВ4 рассказывать не буду, сами все знаете. Лидер в классе, лидер продаж, постоянный победитель всех тестов. ОД самый вменяемый. Цены на ТО и з/п приемлимы. Надежность выше всех, смотрите рейтинг TUV. К примеру, TUV 2008: из всех авто, продаваемых в Германии РАВ4 на 9ом месте по надежности, Форик на 22ом, СРВ на 31ом, Х-Трейл на 37ом ( но тогда он еще был Ниссаном, а не Рено), БМВ Х3 на 42ом, ФФ2 на 44ом, МВ М-класса на 106ом.
avatar
чак-чак
11 February 2008


тестил как то новый Х-трайл, в принципе понравилось,но думаю еще скоро форестер в новом кузове придет -прокачусь потом буду уже делать выбор из этих двух авто цена примерно одинаковая околро 950 000 на автомате
аутлендер ,рав -4 сначало думал потом перегорел, была задумка насчет паджеро 3-х дверки но цена в коже 1 500 000 для меня дороговата
а шевроле или опель , хундай расматривать не хочу
мазда Сх-7 то же че то не вдохновила...
avatar
Russelch
11 February 2008


Привет, Казань.
Темка заинтересовала, тоже выбираю, но для себя, а не на работу. Как всегда хочется, чтобы "и в пир и в мир...и на рыбалку". К выше обсуждаемым машинкам добавил бы паджерик спорт - не новинка, конечно, но старый конь борозды не портит. Сам также склоняюсь к Ниссану, однако держу в уме сузуки, хонду, тойоту и субару форик. У нас сроки на хонду вообще от 10 месяцев, тойоты есть в наличии, но здесь на самом деле предубеждение душит - типа "женская, гламурная" машинка, да и проходимость для меня - не последний аргумент. Сузуки тоже, несмотря на постоянный полный привод - совсем не блещет проходимостью - геометрия не та, сам пробовал в говнах - заедет подальше легковушки и встрянет по самое "не балуйся". Ниссан среди обсуждаемых здесь машин - самый "проходимец", но... за счет управлямости, комфорта и т.д. Так что, как всегда не получается так, чтобы и... рыбку съесть...Надо выбирать - либо драйв, либо вездеходность, к сожалению.
попробую потестить паджерика завтра, если удастся...
avatar
Tim_
11 February 2008


AleKZei
А не страшно Субару покупать в таком автосалоне:
posted image
Выглядит не очень презентабельно, даже очень НЕ.
Решай сам, я бы постеснялся на такую будку еще какие то громкие имена вешать.
avatar
Echos
11 February 2008


Tim_
Хороший салон
avatar
Tim_
11 February 2008


avatar
Echos:

Tim_
Хороший салон

Аха, садовой инвентарь продавать.
avatar
чак-чак
11 February 2008


Tim_
да особо то нет , у нас все равно ни на что гарантии нет... такое ощущение что гарантию нужно вымаливать ,а ... инженера мне кажеться зарплпту не получают и всячески хотят навязать что то мимо кассы...

пока продам свой крузак, пока определюсь мож и от субару передумаю...а новом кузове посмотреть еще нужно
avatar
Tim_
11 February 2008


AleKZei
Ты кстати решил проблемы с Прадо, как я подсказал?
Лично мне так гарантия очень нужна.
Если бы не гарантия, то взял бы: РАВ4 длиннобазный, 7 мест, 3.5 л от RX350, 5АКПП. 6.3 сек до сотни, даже Х5 медленнее. Но, блин, только для американского рынка, и гарантии нет. Пока жду рестайлинг, может и будет и у нас 3.5л дилерским. Или старца Прадо на пенсион в этом году отправляют, возможно будет Хайландер для европейского рынка:
posted image
avatar
чак-чак
11 February 2008


Tim_
ага решил,пасиб, продавать его хочу
avatar
Tim_
11 February 2008


werf
Если для работы, то вообщем то пофиг, фирма платит, берите то что нравится. Нравится RX350 или Х3.

Russelch
Ну про Паждеро Спорт Вы загнули...Может вы про него не знаете, или ОД голову морочит, но о сути - это SUV на базе L200. От Паджеро там только название. Жып для тех, у кого не хватило денег на нормальный Паджеро. Интерьер и эргономика в духе 80-х годов прошлого века. Шумоизоляция - она, конечно, как бы есть, но дизель слышно салоне великолепно... Подвеска - откровенно "деревенская" - скорости не любит. Моторчик неплохой, но шумный.
В общем, для деревни - если не нужно возить бревна и камни, очень хороший агрегат. А если возить нужно - тогда L200.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up