avatar
avatar

Tim_

Тимур, Kazan


Active in topics:
 
Ford 4x412 years

 
Ford Kuga 1 12 years

 
Внедорожники Ford12 years

 
Ford Kuga 1 12 years

 
Ford 4x412 years

 
Ford 4x412 years

 
Ford Kuga 1 12 years

Nissan Murano Ford 4x4
avatar
Tim_
19 October 2011

1

Я как вариант тоже рассматривал, даже сам не понимаю сейчас, что меня на это сподвигло.
Скажу так, интерьер хорош, качество сборки на высоте по сравнению с предыдущим Мурано. Но климат дурил на тестовой машине, жарит горячем воздухом, хотя я ставил на холод и скорость вентилятора на максимум. Перезагрузка помогала (вкл/выкл), но временно. Менеджер так толком и ничего не ответил по этому поводу. Радует что думают о кошельке владельца, и по ПТС мощность 249 л.с., а в действительности больше. Клиренс явно маловат. И очень-очень-очень низкая ликвидность на вторичном рынке, можно сказать что Мурано вечная машина, единожды купив, потом фиг продаешь за адекватные деньги.

avatar
Tim_
8 October 2011

1

цитата:
и гранд витара на автомате кушает 20 литров...сам убедился

Издержки постоянного полного привода, старого 4 АКПП и бензинового двигателя.

Explorer V Внедорожники Ford
avatar
Tim_
28 September 2011

1

Иллюминация красиво, но только когда сидишь и слушаешь музыку. В движении, как мне кажется, будет отвлекать, уж очень на карнавал смахивает. Ночью точно будет глаза резать. Или это всё можно отключить?

avatar
Tim_
24 September 2011


цитата:
Это опять атмосферник будет, когда же Honda начнет ставить турбированные двигатели.

А зачем вам? Чем именно прельщают турбо? Бензиновый, я бы как раз, однозначно брал атмосферный. С дизелями все понятно, атмосферный = тракторный.

BMW X3 Ford 4x4
avatar
Tim_
24 September 2011


Да там надежности как таковой вообще нет. И поломки довольно серьезные: рейки, турбины, электроника, люки, стеклоподъемними и то ломаются. У одного вообще АКПП сдохла.

цитата:
Забрал машину 1 сентября в Автокрафте на МКАД. Процедура у них оказалась очень будничная, выгнали машину в зону выезда и все, даже тряпочкой не накрыли, хотя я конечно видел её до этого. Разочаровало, ожидал мини праздника, даже Ситроены выдают с помпой, год назад брал Си-кроссер, при мне с него покрывало сняли, меня с ним сфотографировали - приятно и не сложно. Но это все ерунда, забрал авто, заехал в ГАИ, поставил на учет, заехал в магазин, купил шампанского, и не доехав 8 км до дома... заглох, хорошо успел скатиться на обочину. Стартер крутит, двигатель не заводится. Дело было 19 часов. Позвонил дилеру и началось: Они говорят это не наша проблема - спутник дурит, звоню в Цезарь (ставится штатно) - говорят не наша система, у нас все хорошо. Вообщем пока дилер пытался свалить с себя ответственность я стоял на обочине, а у них закончился рабочий день. Как большой подарок пообещали прислать эвакуатор. Еще несколько часов переговоров по телефону и приехал этот эвакуатор, но тут "неожиданно" выяснилось что машина которую надо забирать не заводится, а пока её не заведешь коробку на нейтраль не поставить, без чего эвакуатор не может на себя авто закатить. Сказали ошиблись, пришлем эвакуатор с погрузочным краном, эвакуатор уехал, я на дороге, ночь уже глухая. Все Автокрафтовцы с пивом перед телевизором, я в машине с пробегом 70 км на обочине. Звоню дальше, эвакуатора с краном нет, но узнали как коробку перевести в сервисный режим и переключить на нейтраль не заводя авто. через час возвращается первый эвакуатор, с грехом пополам сам гружу авто на него и он отбывает с новым авто, ключами, меткой спутника и документами. Предлагает прокатиться с ним на сервис, но так как за полночь я отказываюсь. На утро жду звонка что с машиной до 11 (сервис работает с 9) не выдерживаю звоню - пока не понятно в чем дело. К вечеру разобрались - неисправен датчик уровня топлива (меняется вместе с баком) и я просто высох на дороге, причем датчик показывал что запас хода более чем на 200 км.


На БМВ-клубе уже даже нескрываемый сорказм:

Ф25 - отличный якорь для посещения сервиса у ОД.

Не могу спасть, счастье от владения Ф25 не дает спать.

Mazda CX5 Ford 4x4
avatar
Tim_
9 September 2011


avatar
Daiver:

Жду с нетерпением CX-5, очень надеюсь, что в России будет не только бензин, но и дизель с АТ с ценой не более 1 100 000 - 1 200 000 в топе. Еси цена будет выше, имхо, будет провал.

А вы где Мазду дизельную видели?
Уверен, что дизельной СХ-5 не будет.

Mazda CX5 Ford 4x4
avatar
Tim_
5 September 2011


R
Rick:

Если с ценой не накосячат, будет бестселлер, как в свое время матрешка была.

А накосячат 100%, нынче можно дурные ценники лепить, этим уже никто не гнушается.

Вспомните, когда народ ждал Кугу, и с пеной у рта многие в надежде спорили, что Куга будет стоить дороже ФФ2, но дешевле Мондео, разметались о цене в 700-800 т.р. А как официальные цены бли названы, так у всех челюсти и отвисли.

BMW X3 Ford 4x4
avatar
Tim_
31 August 2011


avatar
nicko:

Новое всегда лучше, это бесспорно. Но я пока жду статистику по F25. И так терзания души и тела. Хочется Е70, но его надежность несколько не радует, а если новый Х3 сделают таким же крепким как старый, то надо брать

F25 никогда не дотянет по надежности до Е83, и тешить себя надеждами тоже бесполезно, пока А25 и до Е70 не дотягивает. Да хоть одну легкосплавную подвески взять. Почитайте БМВ-клуб, там много интересного. А еще там есть люди, имеющие отношение к БМВ РТ и они рассказывают, как много было в Германии сервисных акций по F25.

BMW X3 Ford 4x4
avatar
Tim_
8 July 2011


Как ни странно но F25 очень мало на дорогах. И виной тому и очереди на калининградскую сборку, и цены на топовые версии, уже до Х5 рукой подать. И это при том что дизельный ML если поискать отдадут за 2.2 млн.

Есть такие казусы, что и в голове не укладывается. Как в Е83 так и в F25 до сих пор не придумали куда приладить очешник. Нет его как класс.
Отсутствие запаски - явный минус для РФ, хотя бы докатку, хоть узенькую, но надо.

avatar
Tim_
10 June 2011


Да я серьезно не знаю что там за рама.
По краш-тесту? Хм... даже не знаю что ответить, не интересовался.

avatar
Tim_
10 June 2011


avatar
Алексей777:

Tim_
Кстати что у вас там за рама?

Ой фиг знает, точно знаю что железная. Парт-намбера не знаю.

avatar
Tim_
10 June 2011


avatar
-Евгенич-:

надо идти по пути Тойоты: не имея возможностей на разработку чегото кардинально нового, стряпаешь новый дизайн кузова и сажаешь его на все ту же стародавнюю платформу (раму): 90-120-150 и 80-100-200, попутно решительно увеличивая цену: вот этото - "как два Хундая" - и ценится
пёс с ним, что по-сути там всё та же пятнадцатилетняя машина, цена-то - показатель твоих возможностей - новая

если бы 200ка стоила бы меньше 100ки (все затраты на разработку основного - платформы - десятилетие как отбиты) покупателями у неё были бы только те, кому реально нужна такая машина по хозяйственно-производственным нуждам (единиц 300 в год), а владельцы соток смотрели бы на них свысока

лоханулся Форд, засунув Эксп в "некрутую" ценовую нишу этого класса

А можно поинтересоваться, ск-ко вы знаете отличий скажем 120го от 150го? ну хотя бы с пяток сможете?
Раз так лихо рассуждаете, то значит владеете информацией.

Т.е. по вашему 200ку люди покупают именно потому, что она дороже 100ки? И все? больше не за что её покупать?

Explorer V Внедорожники Ford
avatar
Tim_
10 June 2011


avatar
Алексей777:

Tim_
так вроде бы не я начал про дурные бензиновые моторы и неуспешность продаж. При всём этом я видел по истории ветки, что вы запостили это с бухты-барахты, зная только, что здесь речь о новом экспе.

А вы считаете, что трасп. налог более 40 т.р. это хорошо? Или как? Чета вас становится все труднее понять.

А про какую неуспешность продаж вы сетуете? Или 600 авто - это успешные продажи?

Explorer V Внедорожники Ford
avatar
Tim_
10 June 2011


avatar
Алексей777:

Tim_
Ответ от всемогущего дилера очевиден - форд эксплорер 2011, я так понял. А помехой предложить что-то другой один пунктик 8 с учетом предыдущих семи. Ну так кому вы хотели что-то доказать?
Если бы вы ознакомились с веткой, то увидели бы, что я уже закал.
Насчет перепоставок - не делайте из мухи слона, были эксплореры и раньше, проблем на весь мир не было. Не всем же покупать авто российской сборки

Ну заказали и хорошо. Только я не пойму, если вы заказали, то что тут то обсуждаете, или пытайтесь развеять последние сомнения, или найти соратников?

По поводу авто российской сборки, это точно, не всем. И не мне в том числе.

Explorer V Внедорожники Ford
avatar
Tim_
10 June 2011


avatar
Алексей777:

Tim_
вот только не надо голословности, пока я не прочитал ни одного факта, кроме ваших фантазий и предположений. Продажи эксплорера только начались - сравнивать с продажами других авто сейчас, как минимум глупо, без обид только. Ваши доводы про дизель имеют место быть, но я уже выше написал, почему он мне и многим другим не нужен.
По ценовой политике? Ок, давайте проведём небольшой тест:
вы русский дилер всех атомобилей на свете, я покупатель, прихожу к вам со следующими запросами:
1. полный привод (неважно постоянный, принудительный или автомат)
2. размер - аутлэндеры и его согабаритники не рассматриваю, нужна машина больше, просторный салон, приоритет 7 мест
3. двигатель надежный, бензиновый (можно рассматреть и дизель, но говорю уже не так не заинтересованно)
4. автомат
5. кожа, хорошая музыка в базе (люблю мзыку и хороший звук), камера заднего вида, климат-контроль передний и задний (учитывая размеры), обогревы сидений, регулировки кресла, круиз-котнтроль
6. подушки безопасности - передние, шторки задние и третьего ряда
7. межсервис не чаще 15 тыс км
8. бюджет максимум 2.
Всё из перечисленного обязательно. Слушаю ваши предложения и доводы.


Вы тут решили попрактиковаться в психологии, тесты и прочее.

Это мне напоминает анекдот, фабула такова: уж не амперах ли измеряется сила тока?.
Вы высказываете такие критерии, под которые попадает как только Эксплорер.
Так если он вам так нужен, то меня то чего спрашиваете? Записывайтесь и будете 601 ым.
Года 3-4 поездите, потом скажите за ск-ко смогли продать. И за ск-ко месяцев.

А теперь давайте поразмышляем на более приземленные темы.
Человек купил Эксплорер, радуется и балдеет.
Случилось ДТП, или гарантийный случай, или просто камушек в лобовое. И теперь заедаемся вопросом: ск-ко времени человек будет ждать запчасти? Учитывая что квота мизерная, и поэтому держать огромный склад запчастей именно под Эксплорер никто не будет, ладно некоторые запчасти могут быть унифицированы, а вот с кузовщиной как быть? Тут к бабке не ходи, не один месяц пройдет.

Все это было и давно известно, к примеру у меня приятель на FX лобовое стекло 4 месяца ждал, задний бампер ждал 2 месяца. ну что сказать, за фанатизм надо расплачиваться.

avatar
Tim_
10 June 2011


avatar
Dima777:

avatar
Tim_:

А про VAG вы не путайте, Фольц и Порше, или Ауди. Именно Фольц разве что Туарегом может гордится в приближении к премиуму. Их смешная попытка вырвать рынок F-седанов с Фаэтоном у всех в памяти. Да мощнее, да дешевле, да качество, только владельцы как покупали 7ки, S-класс и А8 так и продолжают покупать, им Фаэтон вообще не интересен.

Про авто для американского рынка - вообще отдельный разговор. Ни один американский авто не станет бестселлером в Европе. И не стал. Совсем другие приоритеты. А вот европейские и японские авто в США очень сильно продаются, те же Х-сы.
Так что, увы, как бы вам не хотелось, Эксплорер не будет премиумом. И в первую очередь шильдик "Форд" этого не позволяет.
Не зря же Хонда, Тойота, Ниссан придумали Акуру, Лексус и Инфинити.

фактически, и Фаэтон, и Туарег, и СС - это УЖЕ премиум (ИМХО конечно), и не понимают этого либо те, кто ни разу не катался на этих авто, либо те кто хочет верить, что "бюджетный" бренд не может (или не должен) подняться до уровня премиума )))

насчет продаж все верно, но тут играет роль человеческая психология, покупать 'породистые' машины. плюс, любовь многих к понтам и т.п. впрочем, не имею ничего против, тут есть своя логика. я серьезно ))

P.S. Я не говорил что мне ХОЧЕТСЯ чтобы Эксплорер был премиумом
В современном мире шильдик так или иначе, решает не все. Это мое субъективное мнение и я его никому не навязываю. Что касается японцев... да, они специально придумали премиум-бренды чтобы РАЗОМ уйти, дистанцироваться от "стандартного" имиджа, дизайна, (или даже качества) других своих же авто. Но взгляните на современную Теану, Аккорд... сидя в них, создается впечатление что сидишь в том же Инфинити или Акуре... Но там шильдик другой, и экстерьер )))

Про Фаэтон я уже говорил, абсолютно убыточный пример, пример того как делать нельзя в принципе. Вы много их видели на дорогах? И сравните с S-классом, 7ками или А8? Фольц с этим проектом понес огромные убытки, это ни для кого не секрет. И так же посмотрите, на мало мальски обеспеченного бизнесмена, который выбирает себе седан F-класс? В трезвом уме и бодром здравии никто не покупает Фаэтон, т.к. это как говорится выскочка старающийся примкнуть к элите, а его туда не берут. Во-вторых, читал как где читал отзыва как люди покупают F-класс, и там задают вопрос: а почему не выбираете Фаэтон, тоже же премиум, и дешевле. Ответ был категоричен: засмеют. В кругах, имеющих возможности позволить себе F-класс с водителем, Фаэтон - это клоунада.

Про японский пермиум. Тут все намного прозаичней. Это марки изначально американские, и были придуманы с одной целью, продавать авто по "двойной наценке". Кстати, если кто не в курсе, слово "премиум" дословно переводится как "двойная наценка". Вот так и получилось, что начали с американского рынка и потихоньку замахнулись и на Европу. Но там все там сладко как в США, скажем, Акура вообще не представлена, Лексус и Инфинити сильно сдают БМВ и Ауди. А вот в РФ, Лексус и Инфинити прижились, наши критерии выбора больше американские, нежели европейские. Это в последнее время мы тоже научились считать расход топлива, налоги и т.п.

avatar
Tim_
10 June 2011


avatar
Алексей777:

Tim_
мы с вами на разных языках к сожалению
я вот чуть выше свою позицию уже изложил.
Насчет присуствия американского авто на нашем рынке. Что ж в этом плохого? Есть спрос-есть предложение. И будет дальше, не сомневаюсь. Рынок диктует свои условия. Про раму -  опять же почитал много интервью с разработчиками и маркетологами. Просто так никто бы не стал отказываться от рамы. По большому счету - кому она нужна? Мне? Нет. Вам видимо обязательно ездить с ней, мне нет, как и многим-многим

Я разговариваю на языке фактов, вы на языке своих домыслов, вот и получается, что языки то разные.

То что из жипов продаются рамные больше всех, это нельзя отрицать, это факт. На бездорожье рамный жип - это самое то. А маркетологи и разработчики скажут что угодно, лишь скрыть отсутствие финансирования. Опять же экспедиционники люди строят только на базе рамных авто, несущий кузов не выдержит.

А вот необходимость рамы преимущественно в городе, это уже второй вопрос. И тут действительно, особенно применительно к нашим смешным по размерам объемам продаж по сравнению с общемировыми, рама это редкость. Тут каждый выбирает что ему нужно. Я не скажу что я фанат рамных авто, и я бы с удовольствием бы еще раз купил авто с несущим кузовом, суть паркетник, если бы рынок предложил мне то, что подходит под мои критерии. Но когда начинаешь выбирать имея 2 млн. руб, +/-, то становится вообще грустно, купить то тупо нечего. Вот только поэтому мой выбор и пал на рамный авто, а не потому что рама была приоритетным критерием.

Тоже самое могу сказать и про дизель. Обычно дизельный авто в примерной комплектации дороже бензинового, но в моем случае получилось как раз наоборот, дизельный вышел дешевле, к тому же в бензиновых версиях только кожа, коей я являются противником. И к тому же бензиновые версии более 250 л.с., что дает трасп. налог более 40 т.р., а дизельный очень приемлемый налог.

Но повторюсь, это применительно только в моем случае вышло, что дизель дешевле и оптимальнее по комплектации. Ну и так же как исключение, был Х3 F25, там тоже дизель в пакетной комплектации дешевле, но данному пришлось отказать с негодованием в виду отсутствующей надежности как класс, при том что Х 3 Е83 был самым надежным из всех БМВ последнего десятилетия.

Так же я просчитывал Х5, при моих пробегах 15 т. км бензиновую версия, даже с диким трасп. налогом иметь выгоднее, чем дизель с мощность до 250 л.с. Уж сильно дизель дороже бензинового Х5.

А вот Каен как раз выгоднее дизельный, разница с бензиновым около 30 т.р., что окупится с лихвой одним только трасп. налог в первый же год владения.

Так что все индивидуально. Надо просто брать калькулятор и считать примерные расходы за период предполагаемого владения и соизмерять это с ценой продажи.

А по поводу присутствия американских на нашем рынке. Плохого для меня лично ничего, как и для все остальных. Но цель производителя непонятна, если изначально известно, что продажи будут мизерные, а логистика, склад индивидуальных з/п и т.п. будут очень обременительными расходами при малых прибылях с продаж. К примеру, скажем Гранд Черроки за 4 года продался более 1400 шт, и сравните скажем те же 200ки, Прадо, да хоть Каены и Х5/Х6.

Explorer V Внедорожники Ford
avatar
Tim_
10 June 2011


avatar
Алексей777:

Tim_
всего на 2011 год было 600 машин, не много и не мало, согласитесь. Скорее всего разгребли две столицы. В 12 и до провинций докатится думаю. Насчет рамы - тенденция, этого не избежать. При этом не забываем, что эксп в основном ориентирован на внутреннее потребление, т.е. для американского рынка. Просто так форд ничего не делает. Проведенный внутренний маркетинговый анализ показал необходимость отказа от рамы в угоду управляемости, расхода и прочих удобств пользования.

Насчет двигателя спорить не буду, просто скажу, что меня он устраивает по л.с. Кстати будет иметь возможность кушать 92й. К дизелю я пока в приниципе не готов (проблематичный прогрев салона, плохая соляра в путешествиях, необходимость специальных присадок).

Реальный отзыв читайте на фордэксплорерклуб, плюс есть ТД на английском.

600 авто - это капля, посмотрите как продаются 200ки и Прадо, Туареги и Диско.

К тому же если авто ориентирован для внутреннего рынка США, то вы сами признаете то что в РФ ему вообще делать нечего. И в Европе тоже, там без дизеля внедорожники - это моветон.
А раз нет цели рынки Европы и РФ, то спрашивается, нафига это все затевать? Лишь бы засветиться, что типа у нас тоже есть жип, хотя т.к. он стал с несущим кузовом, то это уже паркетник, у жипа рама должна быть.

Отказ от рамы - это не маркетинговый анализ, это тупо денег не дали на новую платформу, рамный авто намного дороже и в проектировании и в производстве. Проходили это уже с Паджеро, тогда в Митсу был кризис и денег на раму не дали, вот он и стал с несущим кузовом, и сразу полностью отдал рынок Востока 200ке и Прадо, где у Паджеро были изначально сильные позиции.

Скажем, у Форда есть Ф-150, один из самых продаваемых авто в США. Так почему они его не продают в Европе и РФ? Да потому что смешно все это будет выглядеть, не те приоритеты, нет ни у нас, ни в Европе огромного рынка больших пикапов.

По поводу дизеля, не все так страшно. Вебасто снимает все зимние проблемы, а наличии Лукойл Экто уже не нонсенс, а вполне распространенное дизельное топливо. А вот про путешествия, то тут дизель как раз наиболее предпочтителен, расход мал, бак большой, запас хода вообще огромный. Если лить ДТ Экто, то присадки в принципе не нужны, если вы не планируете ездить на авто лет 20.

avatar
Tim_
10 June 2011


avatar
Dima777:

avatar
Tim_:

А можно поинтересоваться, пок каким критериям вы определяете принадлежность к премиуму?

Форд, так же как Тойота, Мазда, Митсу и прочие никогда не были премиумом и не будут. А если налепить ценник дурной, то это не дает оснований считать принадлежности к премиуму.

по критериям качества материалов/сборки и стоимости автомобиля

мое ИМХО: ошибочно считать, что принадлежность к премиуму обусловлена только брэндом того или иного автомобиля. В современном автомобильном рынке, по факту это уже не так. VAG делает 2-3 премиум-машины, даже с шильдиком VW. Концерн Ford со своим Taurus для американского рынка является аналогичным примером. Не вижу аргументов почему новый Эксп не может стать еще одной такой машиной.

По критериям качества материалов/сборки и стоимости автомобиля, говорите?
Тогда судя по итогам продаж только ФФ2 достойный авто, что в принципе так и есть. Все остальное ниже среднего уровня продаж. Ну разве что Мондео старается. ФМК рынок паркетников проспала, и даже Куга уже не сможет потеснить лидеров, по крайней мере в РФ.

Полноразмерных внедорожников у ФМК было немного, и не особой популярностью они не пользовались. Старый Эксплорер не сильно продавался и раньше. С новым пока говорить рано, но предпосылок успешных продаж нет. Нет так сказать породы. Скажем, 100ка ушла, пришла 200ка, и люди имевшие 100ку, обязательно будут покупать 200ку. Аналогично, ML. Аналогично Прадо. Аналогично даже не слишком надежный Диско. Там есть история жизни моделей и порода. У Эксплорера, увы этого нет. И скажем, владельцу Прадо/100/200, Диско пересесть на Эксплорер надо иметь офигенные основания для этого. Какие? Я их пока не вижу. Цена? В бюджете около 2 млн. руб, она уже не играет определяющую роль. Примеры Мохаве, ix 55 на лицо. Да дешевле, да даже мощнее и оснащены неплохо, но сильных продаж нет.

А про VAG вы не путайте, Фольц и Порше, или Ауди. Именно Фольц разве что Туарегом может гордится в приближении к премиуму. Их смешная попытка вырвать рынок F-седанов с Фаэтоном у всех в памяти. Да мощнее, да дешевле, да качество, только владельцы как покупали 7ки, S-класс и А8 так и продолжают покупать, им Фаэтон вообще не интересен.

Про авто для американского рынка - вообще отдельный разговор. Ни один американский авто не станет бестселлером в Европе. И не стал. Совсем другие приоритеты. А вот европейские и японские авто в США очень сильно продаются, те же Х-сы.
Так что, увы, как бы вам не хотелось, Эксплорер не будет премиумом. И в первую очередь шильдик "Форд" этого не позволяет.
Не зря же Хонда, Тойота, Ниссан придумали Акуру, Лексус и Инфинити.

Explorer V Внедорожники Ford
avatar
Tim_
10 June 2011


С вами увлекательно вести беседу.
О какой первой партии машин вы говорите? Ск-ко там машина в партии? 2, 10, 10 шт. или 2 тыс. ? Звонил нашему ОД, машин не было, и ни одного заказа и не было, мало кому интересен, со слов нашего ОД.

То что отказались от рамы, это очень сомнительно что положительный фактор. Без рамы глобальный рынок внедорожников - Азия, Восток - не охватить.

По ДВС. Бензиновых жрунов покупают там где понты, пафос, стиль, динамика и управляемость, т.е. Х5/Х5, Каен, РР, отчасти Туарег и Q7. Эсплореру там делать не фиг, сольет всем. Поэтому его прерогатива дизель, уже и премиум переквалифицируется на дизели. Без дизеля продажи будут мизерные. Спорить можно ск-ко угодно, только факты продаж покажут где правда. Пока на Кугу АКПП не поставили было тоже самое.

Реальных отзывов нет, поэтому судить о надежности, ценах на ТО и з/п не представляется возможности.



up