Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
zo999
А в коробке ли дело? У меня были похожие симптомы, когда катушка зажигания помирала.
Dimon64
8 Octobermobile
zo999
Приветствую. Я бы начал искать причину с давления в системе. Проверить давление насоса, возможно недостаточное. Потом датчики, т.е. электрическая часть.(не контакт, окисление и пр.) Далее клапана гидроблока. А уже если вышеперечисленное в норме, то уже причина в механической части.
Serg-84:
|
А в коробке ли дело? У меня были похожие симптомы, когда катушка зажигания помирала. |
Катушку зажигания менял весной.
Но. Когда были проблемы у катушки зажигания, симптомы проявлялись на определенных оборотах на всех передачах.
А тут только строго на 4-й, строго на одной скорости, строго на ровных участках и строго в режиме " только шнурки на педали газа".
Я про насос, который создаёт давление в коробке.
zo999
А кроме катушки на работу двигателя еще много что влияет, насос например, форсунки, и на автомобиле с автоматом малейшие изменения в работе двигателя сразу отражаются на поведении коробки.
zo999
Ну может быть гидротрансформатор блокируется/разблокируется. Только обычно это не ощущается т заметно только по тахометру. Обороты чуть падают.
Dimon64:
|
Я про насос, который создаёт давление в коробке. |
А как его давление измерить? Есть где-то описание методики?
Еще, комменты натолкнули на мысль, что я зациклился связке 4-й передачи, скорости 80 и определенных оборотах, но упустил из виду, что на других передачах просто никогда не ездил с установившейся скоростью и оборотами в районе 2000-2200, т.к. прохожу остальные передачи в режиме разгона. На 4-й в режиме разгона при 80 тоже нет никаких проблем.
Надо будет попробовать в ручном режиме проехать, скажем на 3-й, на ровном газу с оборотами 2000-2200 и посмотреть будет ли дергать хоть иногда.
Dimon64
9 Octobermobile
zo999
Да, можно попробовать, чтобы было больше информации.
На счёт как проверяется давление. Мне на Пежо 406, когда была, проверяли, если память не изменяет так: Подключают комп в разъём, заводят мотор, удерживаешь тормоз в D и даёшь обороты. Комп выдаёт давление.
Либо мне подключали манометр к гидравлической системе и по нему смотрели.
А выше, был просто Stall test.
Как назло, когда решил выяснить есть ли артефакты на постоянной скорости, на оборотах 2000-2200, на передачах 2 и 3, эти рывки пропали вообще. Два дня ездил - ни разу не дернулась вообще, ни на одной передаче.
Может электрическая часть была виновата, контакт датчиков, например. Ездить дальше и наблюдать.