Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Джордж
29 January 2017mobile
arturD30615если проблема по электрике, то возможно трабл с форсункой...но это только мои размышления.
А вообще тебе надо вот где порыться:
http://mobile.ffclub.ru/forum/75/
Пинки и рывки АКПП начинаются при хорошо прогретой коробке.
Ошибка P0751 Shift Solenoid "A" Performance or Stuck Off — первый соленоид-отказ- обрыв или кз на массу
При езде: примерно 3-я передача, АКПП бросает на нейтралку (теряет связь), обороты поднимаются и он втыкает передачу, получается сильный пинок. После коробка уходит в аварийный режим, при переключении на типтроник скоростей не показывает и не дает переключать в ручном режиме пишет просто D
Многие пишут нужно менять масло помогает, но как то не вызывает доверие это мнение, пробег маленький машина в одних руках 60000км.
На сервисе предложили заменить соленоид 8000 — 9000 если не поможет, то проблема в выработке барабана ремонт в + 30000
Может кто сталкивался с проблемой ?
Fix0_xНе совсем такая, но близкая проблема была. КЗ в жгуте привело к механическим проблемам.
Во-первых, замена масла не поможет. Во-вторых, если на первой фотке это уровень масла в коробке на горячую после пробега, то его мало. Если мерялось на холодную, то нормально. Еще такая бывает тема: не обязательно диагностика по компьютеру пишет то, что есть на самом деле. Иногда близкая проблема вызывает стандартный код ошибки.
Совет - полная разборка и дефектовка коробки в вызывающем доверие сервисе (которых крайне мало). После того, как определятся причины будет ясно что менять. Я офигиваю от такой постановки вопроса:
цитата: |
заменить соленоид 8000 — 9000 если не поможет, то проблема в выработке барабана |
То есть они предлагают разобрать не глядя на износ, заменить соленоид, поездить и опять разобрать. Так что-ли?
Свою проблему делал у дилера, потому, что неофициалы облажались. Но и то мне повезло попасть на правильного механика, который понимает.
Ремонт барабана - это вряд ли, но если так продолжать ездить, то в итоге он тоже склеит ласты. Я бы заменил все то, что изношено после дефектовки. Электрику до мозгов тоже всю надо проверять.
Положительный момент: после правильного ремонта коробка может работать как новая очень долго.
день добрый.2 месяца назад приобрел форд фокус 2006г.в 1.6 универсал акпп.121 тыс км на спидометре,вроде не смотан а там хз...
заменил все жидкости масло в акпп полностью со сменой фильтра...вообщем уже привык к машине и стал замечать при переключении на 3ю идет как бы затуп небольшой (0,5 сек)машина как бы немного спотыкается,а дальше все норм.при этом пробуксовки нет,обороты падают и пошла 3я на горячую сильнее чувствуется,и происходит только на средней нагрузке.остальные передачи все ок.
Что может быть?у кого как идет переключение на 3ю?потеплеет чуток хочу снять заднюю крышку посмотреть...
l2v
2 February 2017
yrij25:
|
день добрый.2 месяца назад приобрел форд фокус 2006г.в 1.6 универсал акпп.121 тыс км на спидометре,вроде не смотан а там хз... заменил все жидкости масло в акпп полностью со сменой фильтра...вообщем уже привык к машине и стал замечать при переключении на 3ю идет как бы затуп небольшой (0,5 сек)машина как бы немного спотыкается,а дальше все норм.при этом пробуксовки нет,обороты падают и пошла 3я на горячую сильнее чувствуется,и происходит только на средней нагрузке.остальные передачи все ок. Что может быть?у кого как идет переключение на 3ю?потеплеет чуток хочу снять заднюю крышку посмотреть... |
у меня иногда толчок ощущается с 2 на 3. машин 2010 года, пробег 120 я фигзнает какой хозяин так что не знаю - смотан или нет. судя по салону вроде не смотан. Я где-то спрашивал про толчки, сказали снимать заднюю крышку, доставать блок 3-4 передачи и скорее всего он изношен. Я ничего снимать пока не буду, денег все равно нет
yrij25
Наиболее вероятен естественный износ тормозной ленты, фрикционов и уплотнений при таком пробеге. Если при замене масла в поддоне и на магните не было много металлической стружки. Если на магните был хороший "ежик", то возможна тема износа муфты третьей передачи. Слабый узел в этой коробке. В общем, это чистая механика.
В первом случае можно ездить какое-то неопределенное время. Второй случай - однозначно ремонтный, симптомы будут прогрессировать до пинков при переключении. По возможности, я бы проверил коробку. В принципе это не фатально, там все меняется. Если это заранее сделать, пока остальные узлы не повредило, она еще столько же проходит без вопросов.
yrij25
нормальная работа АКПП не забивайте голову. У всех АКПП при переключении малый затуп.
при смене масла на магните было немного серого желе,крупных частиц не было(судя по ремонту мкпп вполне нормально)и еще поддон до меня никто не снимал,был на родном герметике.Вобщем как выберу время вскрою крышку гляну что там и как.
yrij25
Тогда все нормально, естественный износ трущихся деталей. К этому сроку они обязаны износиться.
yrij25
Если масло не меняли до вас...ничего удивительного.Пыль на магнитах нормальное явление.Надо опасаться крупных частиц и горелый запах.
Всем привет! может кто знает что это,и как его вылечить?
Fix0_x
Как решали проблему?
Подскажите кто сталкивался или просто знает. Машина 2008 г. Пробег 235000 км. Я 1 хозяин. После быстрой езды ( кик-дауны и т п) стала пропадать 4-я скорость. При переводе ручки в механический режим на экране не показывает скорость, а пишет D. Причем, если остановиться, заглушить и немного постоять- все нормально: все скорости в наличии и при переводе ручке, соответственно, показывает передачу. Потом поменял сальник привода и масло в коробке- все нормально стало. Едешь 170 несколько минут, кик-дауны, резкие разгоны- все отлично. Спустя ~500-1000 км стал замечать тоже самое. При агрессивной езде пропадает 4-я и при переключении с 1 на 2 чувствуется толчок, прям жесткий. Остановился, заглушил, постоял и прошло все до следующего агрессивного разгона. Кто подскажет, в чем может быть проблема? Ошибок по коробке нет
Phil
все симптомы перегрева барабана 3-4 скорости..Совет...чем раньше сделаете тем лучше.
RIM1985
4 March 2017mobile
Phil
У меня и на 50.000 один раз 4-я пропала и D в ручном режиме была. Хотя движение было только по городу, спокойное. Так и не понял причин. Пока больше не было.
GISDFRE
Спасибо. Это капиталка или не настолько все серьезно?)
Phil
капиталка однозначно..сожгете коробку ремонт дороже будет
GISDFRE
Спасибо. Пошел искать контракнтую или хороший сервис)
Phil
ценю юмор..но смешного мало.
GISDFRE
Ну что унывать то. Свой ресурс она отходила уже
Phil
если контракт берите от Мазды..но придется поменять дифференциал..по деньгам дешевле
GISDFRE
Благодарю за информацию
roslawl488:
|
ivan6359 Возле привода который стоит. Консультировался со специалистами на другом сайте : (Устал отвечать на этот вопрос, задают каждый день, снимаете гидроблок, разбираете и притираете золотник на против регулятора давления. В мануале он называется: Solenoid regulator valve. Данная проблема возникает при замене масла, и после ремонта, точне после некачественной переборки гидроблока.) |
А как выглядит этот золотник, или можете его на схеме показать?
Phil:
|
Пробег 235000 км. Едешь 170 несколько минут, кик-дауны, резкие разгоны- все отлично. Спустя ~500-1000 км стал замечать тоже самое. При агрессивной езде пропадает 4-я и при переключении с 1 на 2 чувствуется толчок, прям жесткий. Остановился, заглушил, постоял и прошло все до следующего агрессивного разгона. Кто подскажет, в чем может быть проблема? Ошибок по коробке нет |
При такой езде как ваша акпп вообще столько проехала
dva1979
Потому что в полном рабочем диапазоне работает , как и двигатель:)
PhilПри 170 стрелка тахометра наверное уже из желтой зоны обратно в черную залазит
dva1979При 170 на моторе 1.6 обороты около 6000.
MitsДа ладно. На 3 передаче? А вот так тогда как?
цитата: |
При такой езде как ваша акпп вообще столько проехала |
Тошнотство обычно тоже не идет на пользу, ни двигателю ни коробке
Mits
8 March 2017
Dmitriy2k
Да как угодно. Что мне чужие картинки. Я на своем 1.6 АКПП испанец межрестайл ездил 170 кмч. 5500 об или более. Специально обратил внимание.