Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
664,6K
views
940
members
2K
posts

DimaRu
19 November 2012

-2

SandroKLG
Ну, что значит, "нормально ехать" ? Мне например, хватает ускорения на 3000 об. - двигатель вполне себе "тянет", ускорение уверенное.
Вам все время нужен максимум крутящего момента? Не хватает динамики? Вам не важен расход топлива, масла и износ?
Вы на гонках?
DimaRu
19 November 2012

1

R2d2_MEPhI

Да как раз согласны, я про это и пишу - не перекручивает движок никто. Вы поймите - все это соткано из компромиссов, либо экономия, либо динамика и расход. Чудес никто еще пока не изобрел. Алгоритм современных автоматов и механизированных коробок нацелен как раз на экономию. На гольфе новом DSG, если ехать ровно уже на 30 кмч пытается 4ю воткнуть Ну а что - момента то хватает, почему бы и нет? Европа! Забота об экологии! Но, если нажать на педаль, будет вам счастье, хотите быстро поехать - да пожалуйста!
Это же кстати имеет свои отрицательные стороны - сцепление вылетает через 35-40тыс. Народ в пробках забывает поставить DSG в режим Sport, и постоянные переключения мехатроника убивают сцепление очень быстро. Сам работаю в VW, знаю о чем гвоорю. Прошу прощения за OFFTOPIC.
А по теме - не вижу абсолютно никакого смысла крутить движок выше 4000, динамики хватает, а двигатель, масло и топливо - жалко.
Вот еще одна городская легенда - фордовский движок "любит" обороты. Опять же - что значит "любит" ? Если он позволяет крутить себя до отсечки в 6500 об., то это не значит, что нужно делать так все время.
R2d2_MEPhI
19 November 2012


DimaRu
ну я-то часто выкручиваю до отсечки Хотя, наверное, если подсчитать, то 80% времени у меня менее 2500 об\мин
avatar
GooD_man
21 November 2012


avatar
Веталь76:

Sasha973
от этих оборотов расход меньше не будет,крути до 4000 и будет разница)))иначи мотор угробишь!


Зачем крайности? Либо 2, либо 4-5 - других вариантов нет? А как же золотая середина, которая и динамику даст нормальную, и по расходу будет ОК и движку плохо не будет.
2 тыщи это да, печально совсем. Особенно если постоянно так ездить
FUFIKOVOD
22 November 2012


движок 2.0 с МКПП, лично я ниже 4000 тыщ вообще не кручу и у меня такой догмы нет что типа выше нельзя, кручу его как душе угодно и до красной зоны тоже, особенно если в шашечки играю. Все иномарочные движки высокооборотистые, у них всё что до красной зоны их нормальный рабочий диапазон, тем более раскрутка до красной зоны она кратковременна, затем врубается повышенная и обороты падают, так что ничего страшного в этом нет, надо лишь следить за уровнем масла и менять его почаще
leloup
24 November 2012

-1

В основном кручу двиг почти над отсечку. Расход 10 л (зимой) правда у меня чипованный. Двиг 1.8.Потери масла нет.
FUFIKOVOD
24 November 2012


leloup
а у меня 2.0 и расход 14!!!
avatar
Pin4er
24 November 2012


У меня 2.0,стандартный режим езды это 3500-4500,я считаю на этих оборотах ехать комфортно, так как на меньших он ,нет он едет но ускориться быстро не даст,и расход на маленьких оборотах заметил выше,щас в таком режиме расход 11,8 показывает,но и когда надо не жалуются и кручу до отсечки,уж больно подхват нра после 4 тыс.об.
Markizko
27 November 2012


Ну, на самом деле, то. насколько газуешь влияет на расход довольно сильно. У мея расход 11, а у жены 9,5, хотя она не из тех, кто медленно катается. Тоже быстрая и наглая. Но она не газует со светофора, может в этом дело.
Я сам переключаюсь на 2,5, а то и на 3 тысячах - на самом деле дурная привычка, которая всех раздражает.
Понятно, что иногда нужен рывок, особенно, когда идешь на обгон на трассе, но периодически я перебарщиваю. Иногда у меня третья скорость на 70 км остается, а пятая только к 100.
_Sergio_
27 November 2012

1

Незнаю баян или нет, но в за рулем была хорошая статься про износ двигателя в зависимости от оборотов. Советую всем почитать. Называется где живет износ.
avatar
dimcher
27 November 2012

-1

_Sergio_
лень искать-читать. вкратце - на каких оборотах ездить?
avatar
sergybest
27 November 2012

1

dimcher
По мне, средняя статья.
_Sergio_
27 November 2012


Если тапка в пол, то при 2000-4000 оборотов износ поршневой стремится к нулю. Износ подшипников стремится к нулю при 2500-3500 об. При 30 % тапке, диапазон нулевого износа пошире 1800-4500 и 1800-4000об соответственно.
Самое страшное для двигателя полная нагрузка при малых оборотах.
Статью все таки советую почитать, не получилось вставить ссылку, можно найти набрав "где живет износ за рулем" в поисковике.
avatar
Crazy_orange
30 November 2012


у меня 2л АТ, когда перехожу на механику кручу до 4500-5000, а в обычном режиме около 3000 получается
avatar
K287EK
13 December 2012


у меня 1.8 механика. Кручу в среднем до 4 тысяч. Но вообще делаю так: чеб больше багажа и пассажиров, тем сильнее кручу двигатель . Я считая что 2,5-3 тысячи это тяжело для двмгателя.
Hunt2008
4 January 2013


1.6 чип на МКПП ( b- tuning) + педаль джетер в ЭРИТЕ НА КАШИРКЕ СТАВИЛ ( расход 9-9.5) в среднем. Первая( 2000-3500), вторая третья четвертая в среднем до 4000 тысячоборотов ,чтобы разгон был хороший , 5 включаю на 110-120
avatar
2498191
4 January 2013


1,6 115 кобыл, Первая в основном 2.5-3( в пробках меньше), Вторая 3,5-4, Третья и все остальные 3-4, на трассе еду быстро 4-5 обороты держу, когда 4 тыс.оборотов скорость 140, когда 5 тыс.оборотов скорость 160, расход на трассе 9-10 литров, в городе 12 с хорошими прогревами ( минимум 10 минут)
avatar
Андрей19
4 January 2013


Hunt2008
цитата:
...5 включаю на 110-120

А я 5 передачу включаю когда скорость дойдет до 90 км.ч. Как лучше?
3 передача от, примерно около 40 до 55 км.ч. далее 4 передача.
2 ая, ну ежику понятно, тронулся с первой под разогнался чуток ререключил на вторую и так где то до сорока километров в час.
Не знаю, может не верно делаю??
avatar
ВладимирВарвин
5 January 2013


Считается что оптимальный режим работы двигателя 2/3 от оборотов на которых достигается максимальная мощность, на этих оборотах все детали двигателя работают в оптимальном режиме, все как надо смазывается, охлаждается.
Hunt2008
5 January 2013


если трогшаешь на первой и мало газу даешь , то бывает тяжелый переход ручки кпп из 1- на 2 ( поэтому всегда даю минимум 2000-2500)
zoloto888
5 January 2013


обычно до 4500, доходит и до 5000, при резких ускорениях раскручиваю до 6000, ФФ2 рейстаил 2,0 л МКПП, пробег 50000 км, по компу с момента покупки 10,1 л/на 100 км - на расход вообще не смотрю (заправка только 95)
avatar
АПТЕКАРЬ
6 January 2013


Кручу от 3000 до 4000 1.6 100лс расход сейчас 10,2
Pahan4eg
10 January 2013


1.8 механика, 92-й бензин на лукойле
Катаюсь каждый день в пробке до метро и 2-3 раза в год на дальняк.
По городу кручу в среднем до 3.5 тыс; на трассе стабильно 3.2 тыс. (110 км\ч), при обгоне 3.5-5 тыс.
Смешанный расход этой зимой в Йошкар-Олу и обратно 8.6 литра, в Москве зимой расход 10 литров.
Nadeo
12 January 2013


1.8 механика рестаил, только 95 экто на Лукойле.
Езжу каждый день в Серпухов на работу, бывает по два раза в день туда-обратно, Кручу стабильно до 3-4 тыс., меньше 3х тысяч - практически никогда.
Расход по бортовому в пределах 8 литров, педаль газа частенько притапливаю, но постоянно торможу двигателем где удается, педалью тормоза пользуюсь как можно реже, но не в ущерб безопасности.
Считаю это нормальным расходом, до этого ездил на десятке - расход был 6.5 - 7 литров.
avatar
silvio_dante
13 January 2013


2000-4000 оборотов
avatar
-Alpha-
4 February 2013

-1

ФФ2 хэтч. 5д, 1.8 125 рестайл, пробег 76000
Только 95, только лукойл.

в основном 2000-3000
не кручу больше 3500

Расход текущий, с пробками 9,4, летом был 8,4
Ivan_
4 February 2013


JogaBonito
цитата:
Что произошло? Или врет бортовик, так как скинул его после замены масла?

не врет, это ж средний расход. Ты его на месте стоя сбрось покажет 99,99 )))

фф2 универсал 2.0 механика дорестайл, расход по городу напрямую зависит от времени стояния в пробках)) Если без пробок - 11 литров, с пробками от 12.5, на 5 переключаюсь на 60 км/ч (это порядка 2000 об/мин на 4-й и 1500 об/мин на 5-й)
На трассе на 5-й передаче "паспортные" 5.4л - на 60-70 км/ч, на 110-120 (это порядка 3000 об/мин) - уже около 8
vma14
5 February 2013


1) Что бы ездить экономично в момент РАЗГОНА переключения должны происходить в пределах оборотов max крут момента ( Поэтому вариатор является самой экономичной коробкой)
2) Что бы ездить быстро переключения должны происходить в пределах оборотов max мощности.
3) Что бы ездить экономично при постоянной скорости нужно держать обороты двигателя в минимальном значении (для двигателей 1,5-1,8 литра это значение примерно не ниже 1800-2000 об\мин, ибо крайний порог детонации для данных обьемов

Для фокуса 115 сил 5 МКП мало, для экономичной езды свыше 100 км\ч очень просится 6 передача. Кстати расход на данный момент 8.9-9.0 60\40 город\трасса. Удачи в экономии!! с нашими то ценами на горючку(((
hoihoi
17 February 2013


так я не вкурил.какие нужно держать обороты для нормальной работы мотора??фф2 дорестайл, 2007 г, 2,0 л АКПП.езжу в районе 1,8-3 тыс.расход 13,8!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up