Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
SandroKLG
Ну, что значит, "нормально ехать" ? Мне например, хватает ускорения на 3000 об. - двигатель вполне себе "тянет", ускорение уверенное.
Вам все время нужен максимум крутящего момента? Не хватает динамики? Вам не важен расход топлива, масла и износ?
Вы на гонках?
R2d2_MEPhIДа как раз согласны, я про это и пишу - не перекручивает движок никто. Вы поймите - все это соткано из компромиссов, либо экономия, либо динамика и расход. Чудес никто еще пока не изобрел. Алгоритм современных автоматов и механизированных коробок нацелен как раз на экономию. На гольфе новом DSG, если ехать ровно уже на 30 кмч пытается 4ю воткнуть
Ну а что - момента то хватает, почему бы и нет? Европа! Забота об экологии! Но, если нажать на педаль, будет вам счастье, хотите быстро поехать - да пожалуйста!
Это же кстати имеет свои отрицательные стороны - сцепление вылетает через 35-40тыс. Народ в пробках забывает поставить DSG в режим Sport, и постоянные переключения мехатроника убивают сцепление очень быстро. Сам работаю в VW, знаю о чем гвоорю. Прошу прощения за OFFTOPIC.
А по теме - не вижу абсолютно никакого смысла крутить движок выше 4000, динамики хватает, а двигатель, масло и топливо - жалко.
Вот еще одна городская легенда - фордовский движок "любит" обороты. Опять же - что значит "любит" ? Если он позволяет крутить себя до отсечки в 6500 об., то это не значит, что нужно делать так все время.
R2d2_MEPhI
19 November 2012
DimaRuну я-то часто выкручиваю до отсечки
Хотя, наверное, если подсчитать, то 80% времени у меня менее 2500 об\мин
Веталь76:
|
Sasha973 от этих оборотов расход меньше не будет,крути до 4000 и будет разница)))иначи мотор угробишь! |
Зачем крайности? Либо 2, либо 4-5 - других вариантов нет? А как же золотая середина, которая и динамику даст нормальную, и по расходу будет ОК и движку плохо не будет.
2 тыщи это да, печально совсем. Особенно если постоянно так ездить
FUFIKOVOD
22 November 2012
движок 2.0 с МКПП, лично я ниже 4000 тыщ вообще не кручу и у меня такой догмы нет что типа выше нельзя, кручу его как душе угодно и до красной зоны тоже, особенно если в шашечки играю. Все иномарочные движки высокооборотистые, у них всё что до красной зоны их нормальный рабочий диапазон, тем более раскрутка до красной зоны она кратковременна, затем врубается повышенная и обороты падают, так что ничего страшного в этом нет, надо лишь следить за уровнем масла и менять его почаще
В основном кручу двиг почти над отсечку. Расход 10 л (зимой) правда у меня чипованный. Двиг 1.8.Потери масла нет.
FUFIKOVOD
24 November 2012
leloup
а у меня 2.0 и расход 14!!!
У меня 2.0,стандартный режим езды это 3500-4500,я считаю на этих оборотах ехать комфортно, так как на меньших он ,нет он едет но ускориться быстро не даст,и расход на маленьких оборотах заметил выше,щас в таком режиме расход 11,8 показывает,но и когда надо не жалуются и кручу до отсечки,уж больно подхват нра после 4 тыс.об.
Ну, на самом деле, то. насколько газуешь влияет на расход довольно сильно. У мея расход 11, а у жены 9,5, хотя она не из тех, кто медленно катается. Тоже быстрая и наглая. Но она не газует со светофора, может в этом дело.
Я сам переключаюсь на 2,5, а то и на 3 тысячах - на самом деле дурная привычка, которая всех раздражает.
Понятно, что иногда нужен рывок, особенно, когда идешь на обгон на трассе, но периодически я перебарщиваю. Иногда у меня третья скорость на 70 км остается, а пятая только к 100.
Незнаю баян или нет, но в за рулем была хорошая статься про износ двигателя в зависимости от оборотов. Советую всем почитать. Называется где живет износ.
_Sergio_
лень искать-читать. вкратце - на каких оборотах ездить?
sergybest
27 November 2012
1
Если тапка в пол, то при 2000-4000 оборотов износ поршневой стремится к нулю. Износ подшипников стремится к нулю при 2500-3500 об. При 30 % тапке, диапазон нулевого износа пошире 1800-4500 и 1800-4000об соответственно.
Самое страшное для двигателя полная нагрузка при малых оборотах.
Статью все таки советую почитать, не получилось вставить ссылку, можно найти набрав "где живет износ за рулем" в поисковике.
Crazy_orange
30 November 2012
у меня 2л АТ, когда перехожу на механику кручу до 4500-5000, а в обычном режиме около 3000 получается
у меня 1.8 механика. Кручу в среднем до 4 тысяч. Но вообще делаю так: чеб больше багажа и пассажиров, тем сильнее кручу двигатель . Я считая что 2,5-3 тысячи это тяжело для двмгателя.
1.6 чип на МКПП ( b- tuning) + педаль джетер в ЭРИТЕ НА КАШИРКЕ СТАВИЛ ( расход 9-9.5) в среднем. Первая( 2000-3500), вторая третья четвертая в среднем до 4000 тысячоборотов ,чтобы разгон был хороший , 5 включаю на 110-120
1,6 115 кобыл, Первая в основном 2.5-3( в пробках меньше), Вторая 3,5-4, Третья и все остальные 3-4, на трассе еду быстро 4-5 обороты держу, когда 4 тыс.оборотов скорость 140, когда 5 тыс.оборотов скорость 160, расход на трассе 9-10 литров, в городе 12 с хорошими прогревами ( минимум 10 минут)
Андрей19
4 January 2013
Hunt2008цитата: |
...5 включаю на 110-120 |
А я 5 передачу включаю когда скорость дойдет до 90 км.ч. Как лучше?
3 передача от, примерно около 40 до 55 км.ч. далее 4 передача.
2 ая, ну ежику понятно, тронулся с первой под разогнался чуток ререключил на вторую и так где то до сорока километров в час.
Не знаю, может не верно делаю??
ВладимирВарвин
5 January 2013
Считается что оптимальный режим работы двигателя 2/3 от оборотов на которых достигается максимальная мощность, на этих оборотах все детали двигателя работают в оптимальном режиме, все как надо смазывается, охлаждается.
если трогшаешь на первой и мало газу даешь , то бывает тяжелый переход ручки кпп из 1- на 2 ( поэтому всегда даю минимум 2000-2500)
обычно до 4500, доходит и до 5000, при резких ускорениях раскручиваю до 6000, ФФ2 рейстаил 2,0 л МКПП, пробег 50000 км, по компу с момента покупки 10,1 л/на 100 км - на расход вообще не смотрю (заправка только 95)
АПТЕКАРЬ
6 January 2013
Кручу от 3000 до 4000 1.6 100лс расход сейчас 10,2
1.8 механика, 92-й бензин на лукойле
Катаюсь каждый день в пробке до метро и 2-3 раза в год на дальняк.
По городу кручу в среднем до 3.5 тыс; на трассе стабильно 3.2 тыс. (110 км\ч), при обгоне 3.5-5 тыс.
Смешанный расход этой зимой в Йошкар-Олу и обратно 8.6 литра, в Москве зимой расход 10 литров.
1.8 механика рестаил, только 95 экто на Лукойле.
Езжу каждый день в Серпухов на работу, бывает по два раза в день туда-обратно, Кручу стабильно до 3-4 тыс., меньше 3х тысяч - практически никогда.
Расход по бортовому в пределах 8 литров, педаль газа частенько притапливаю, но постоянно торможу двигателем где удается, педалью тормоза пользуюсь как можно реже, но не в ущерб безопасности.
Считаю это нормальным расходом, до этого ездил на десятке - расход был 6.5 - 7 литров.
silvio_dante
13 January 2013
2000-4000 оборотов
ФФ2 хэтч. 5д, 1.8 125 рестайл, пробег 76000
Только 95, только лукойл.
в основном 2000-3000
не кручу больше 3500
Расход текущий, с пробками 9,4, летом был 8,4
JogaBonitoцитата: |
Что произошло? Или врет бортовик, так как скинул его после замены масла? |
не врет, это ж средний расход. Ты его на месте стоя сбрось покажет 99,99 )))
фф2 универсал 2.0 механика дорестайл, расход по городу напрямую зависит от времени стояния в пробках)) Если без пробок - 11 литров, с пробками от 12.5, на 5 переключаюсь на 60 км/ч (это порядка 2000 об/мин на 4-й и 1500 об/мин на 5-й)
На трассе на 5-й передаче "паспортные" 5.4л - на 60-70 км/ч, на 110-120 (это порядка 3000 об/мин) - уже около 8
1) Что бы ездить экономично в момент РАЗГОНА переключения должны происходить в пределах оборотов max крут момента ( Поэтому вариатор является самой экономичной коробкой)
2) Что бы ездить быстро переключения должны происходить в пределах оборотов max мощности.
3) Что бы ездить экономично при постоянной скорости нужно держать обороты двигателя в минимальном значении (для двигателей 1,5-1,8 литра это значение примерно не ниже 1800-2000 об\мин, ибо крайний порог детонации для данных обьемов
Для фокуса 115 сил 5 МКП мало, для экономичной езды свыше 100 км\ч очень просится 6 передача. Кстати расход на данный момент 8.9-9.0 60\40 город\трасса. Удачи в экономии!! с нашими то ценами на горючку(((
так я не вкурил.какие нужно держать обороты для нормальной работы мотора??фф2 дорестайл, 2007 г, 2,0 л АКПП.езжу в районе 1,8-3 тыс.расход 13,8!!
3 people online