Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя

2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)

3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма

4. Снимите катушки прямого зажигания

5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя

6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:

2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.

3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя

4. Установите катушки прямого зажигания

5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров

6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)

7. Установите крышку двигателя.

x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.

2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы

2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.

2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 13 | 2,4% |
Elring | | 55 | 10,1% |
Elwis royal | | 8 | 1,5% |
Ford | | 155 | 28,5% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 98 | 18% |
Victor Reinz | | 136 | 25% |
Volvo | | 16 | 2,9% |
Иная | | 50 | 9,2% |
Total 522 votes, last 17 February.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
Kamerin:
|
Выбираю оригинал, т.к. понял, что не оригинала на долго не хватает. Подскажите, как должен выглядеть оригинал? Как выглядит стикер оригинальный? Три рубля стоит, ещё и подделки кругом... Или может не стоит бояться заменителей, и поставить Ростеко, или ещё что? |
От мазды посмотри может дешевле будет
Kamerin:
|
Выбираю оригинал, т.к. понял, что не оригинала на долго не хватает. Подскажите, как должен выглядеть оригинал? Как выглядит стикер оригинальный? Три рубля стоит, ещё и подделки кругом... Или может не стоит бояться заменителей, и поставить Ростеко, или ещё что? |
Ставил в своевремя при замене ГРМ прокладку ерлинг, потом после проблем с ремнем грм, проблем с ней нету по сей день, (тьфу 3раза#
roman01972
3 Februarymobile
2
PATRIOT
Ростеко силиконовая красненькая отечественная. 20 тысяч прошла, все хорошо.