Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя

2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)

3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма

4. Снимите катушки прямого зажигания

5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя

6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:

2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.

3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя

4. Установите катушки прямого зажигания

5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров

6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)

7. Установите крышку двигателя.

x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.

2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы

2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.

2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 14 | 2,5% |
Elring | | 59 | 10,6% |
Elwis royal | | 8 | 1,4% |
Ford | | 158 | 28,3% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 99 | 17,7% |
Victor Reinz | | 138 | 24,7% |
Volvo | | 17 | 3% |
Иная | | 54 | 9,7% |
Total 534 votes, last 8 hours ago.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
Kamerin:
|
Выбираю оригинал, т.к. понял, что не оригинала на долго не хватает. Подскажите, как должен выглядеть оригинал? Как выглядит стикер оригинальный? Три рубля стоит, ещё и подделки кругом... Или может не стоит бояться заменителей, и поставить Ростеко, или ещё что? |
От мазды посмотри может дешевле будет
Kamerin:
|
Выбираю оригинал, т.к. понял, что не оригинала на долго не хватает. Подскажите, как должен выглядеть оригинал? Как выглядит стикер оригинальный? Три рубля стоит, ещё и подделки кругом... Или может не стоит бояться заменителей, и поставить Ростеко, или ещё что? |
Ставил в своевремя при замене ГРМ прокладку ерлинг, потом после проблем с ремнем грм, проблем с ней нету по сей день, (тьфу 3раза#
roman01972
3 Februarymobile
2
PATRIOT
Ростеко силиконовая красненькая отечественная. 20 тысяч прошла, все хорошо.
Дополняю по прокладке Ростеко 21903 на двигатель Ford Focus 2 1.6 100 л.с.
Прокладка решила проблему течей клапанной крышки. Стоит уже год, течей нет, небольшие запотевания в районе двух болтов, не критично. Текли до этого все прокладки, и виктор рейнц и элринг и другие.
Так что, у кого проблема течи клапанной крышки, смело ставьте Ростеко 21903.
Алюминевая крышка кат.№ 1502887 на FF-2 1.8-2.0. На drive
https://www.drive2.ru/parts/ford/1502887/B9bjwEABEwE#posts
Добрый день . Как там крышка ? Актуально еще? Нынче 1800р всего стоит . Стоит брать ? Что-то у меня уже вторая прокладка на пластике течет за несколько лет .
Samogonschik
18 Aprilmobile
Rosso
А за доставку не видел сколько платить надо?
Samogonschik:
|
А за доставку не видел сколько платить надо? |
Уже видел (8тр), эх... На озоне в районе 5тр такая же есть . Пока купил прокладку ростеко,поставлю , там видно будет ...
Rosso
Лет пять назад, поставил какую- то а ля датскую прокладку и почти сразу же потекла, потом поставил прокладку от мазда и все Ок по сей день.
фф2 1.6 100лс течет вторая прокладка, после замены первой подумал плохая прокладка. поставил ростеко красную как писали чуть выше. опять сразу течь... течет со стороны выпускного коллектора, ближе к грм. затягивал с моментом. визуально крышка целая. слышал мнение что сама крышка деформируется, и только замена крышки поможет. другие говорят из-за высокого давления картерных газов может масло давить... фильтр картерных газов поменял, трубку промыл от клапанки до фильтра. не думаю что из-за картерных газов давит. так как продувается легко через эту трубку... подскажите что делать? менять крышку?
Saford
в это место закладывают герметик . даже у официалов так делали . если движок не перегревал - крышку не может повести . положи на ровную поверхность и смотри . под впускным коллектором еще есть трубка и обратный клапан - проверь их тоже
Saford
4 hours ago
Poruchik:
|
Господа, здравствуйте! Помогите советом. Автомобиль Ford Focus 2 1.6 100 л.с. Сил нет с течью клапанной крышки. За последний год поменял около 7 прокладок, всех хватает максимум на 150-200 км и снова течь. Прокладки все были либо Виктор Ренцз либо Елринг. Разумеется, с герметиком около шкифов. На замене 5 прокладки обнаружил трещину в родной крышке и взял новую пластиковую, ибо алюминия нет. Брал на авито фирмы Revsun, такие сейчас по 5000 - 6000 рублей стоят в продаже. Поставил прокладу Еlring. Казалось бы проблема решена, но нет. Спустя 150 км, снова течь в углу, где датчик распредвала. Датчик сухой, он стоит новый. При снятии крышки, слесарь увидел течь в районе шкифов, и при установке новой прокладки нанес туда герметика побольше. Прокладку в этот раз поставил Виктор Рейнцз. В итоге спустя около 100 км снова течь, только теперь по всей задней стенке над выпускным коллектором. Что посоветуете, друзья? Искать оригинальную крышку на разборках? Или попробовать прокладку потолще, по типу Rosteco 21903?
|
Здравствуйте. решили проблему? тоже мучаюсь...
[quote=peres-ru, post:19718392]
PoruchikИмею уже 11лет такой же двигатель, последние года два испытывал такие же проблемы с прокладкой, текли через месяц-полтора после установки ставил и оригинал и ерлинг и да тоже сначала поменял датчик р/в на течь не повлияло, потом снял крышку и промерил выступающие втулки, да выступали из крышки они не одинаково( основная масса выступала на 0,9мм-,1,0мм а были три или четыре выступающих на 1,3мм.) выровнял их все где то в 1,0мм., гдето месяца два не текла потом также начала сопливить. Поставил ростеко где то месяцев 10 назад пока все сухо я сам удивлен, затягивал предписанным моментом по старой схеме.[/
Здравствуйте. поделитесь пожалуйста опытом... проявилась ли течь после данной процедуры?