Однажды начитавшись лестных отзывов о легкой замене лямбды, я приобрел BOSCH 0258006537 в автодоке. Лежал он у меня года 2, было не до него. Потом была куплена разрезная головка и одним прекрасным летним днем я решил сначала почистить старую лямбду в димексиде. Эксперимент удался, датчик не умер. Дальше решено было менять на купленный с мыслями "они все одинаковые". Делал все как полагается, только пайкой. Разобрал штатный разъем, вытащил контакты и подпаялся как следует. Дальше обработал разъемы силиконвой смазкой
, поставил лямбду и завел. Машина заработала, и через минуту выскочил чек по лямбде. Я в недоумении пошел читать домой. Сделав ключевой вывод о том, что пшикать смазку в разъем было нельзя от слова совсем (датчик сосет кислород из внешней атмосферы через провода). Я понял, что приговорил лямбду силиконом.
Хорошо, подумал я. Не останавливаться же на достигнутом? Пошел в ближайший магазин, и потратил еще 2.5 тыщи, купив такой же BOSCH 0258006537. Мужики в магазине косились на меня, и говорили что скорее всего не подойдет. Я говорю, не переживайте, обратно вам его не принесу. На том и разошлись. На этот раз все было сделано по уму. Были взяты пистоны, провода опрессованы (без пайки). Ставлю лямбду, завожу. Чек не горит. Коррекции вроде в норме. Радуюсь, собираюсь следить за расходом топлива. Еду к матушке на другой конец города 12 км. По дороге загорается чек
. Не могу поверить глазам. Снова датчик кислорода. Приезжаю к гаражу, завожу слежу по БК за поведением лямбды и коррекциями. 30 секунд прогрев, дальше начинает щелкать как обычно, дальше бах и коррекция пошла в плюс. Слежу, +10%, + 20%, +30% ... больше вроде не было. Дальше ЭБУ переходит на топливные карты, выскакивает чек по лямбде.
По итогу, две мертвых лямбды, потрачено 4.5 тыщи рублей и до сих пор катаюсь на старом датчике.
Машина: ff2, duratec he 1.8, датчик первый до катализатора.