Сегодня заменил свой перепаянный блок КК на новый (наконец поборол жабу). Для замены нам потребуется сам блок.У меня вот такая коробочка.
Открыл, а внутри лежал сюрприз
Пусть Febi, а не SWAG.
Также две головки на 10 и 7, небольшой удлинитель к ним. Это для того, что бы снять педаль газа и крышку салонного фильтра. Описывать процесс не буду (все знают).
И вот такой гибкий поводок-насадка на шуруповерт. И лампа переноска (небольшая).
Его можно гнуть так
Этот поводок имеет двойную оболочку, конец что вставляется в шуруповерт вращается и вращает биту, а внешняя оболочке легко удерживается рукой. Брал в магазине, цена не более 200 рублей, длинна нужна не менее 250 мм, иначе не удобно будет,на конце данной насадки- держатель для насадок TORX.
Я использовал 20 и 15.
Итак, мы сняли педаль газа и крышку салонника, далее ориентируясь на эту картинку (здесь разъем уже снят)
Снимаем разъем КК, вот этот, на фото хорошо видна защелка, снимать одной рукой и тянуть за провода (иначе никак не получится
)
Находим на ощупь два самореза и нашим чудо прибором (шурик с насадкой и TORX, у меня получилось только № 15, хотя саморезы под № 20) их выкручиваем, на картинке примерное место обозначено красными кругами.
Блок КК вытаскивается по месту (его тоже надо немного покрутить)
В итоге имеем
Слева старичок родной перепаянный дважды, справа новичок. И делаем перекур
Чтобы было проще собрать обратно, я использовал пластилин, вот для этого
Если этого не сделать, то придется еще больше пыхтеть и вспоминать того несчастного инженера, что его туда засунул, потому что, не сделав это, вставить саморезы обратно рукой не реально
Сборка идет в обратном порядке.
При сборке, все таки, похоронил 1 саморез в недрах, воспользовался обычным по дереву на 19 мм под крестовую отвертку (встал как родной), правда пришлось вытащить блок и начать все сначала
Результатом очень доволен, земля и небо.
Разбирал 40 минут, а собирал 3 часа.
P.S. Так как мой старый блок был дважды перепаян, он работал как ему заблагорассудится
. Паял не сам, а в радиомастерской (видать там не давали схеме остыть и из-за перегрева ушли параметры схемы управления транзисторами)
. Блок не развивал скорость выше 3 и то по его настроению, в основном держал 1, хватало чтоб окна не затягивало и подогрев сидений выручал (проездил так почти 2 месяца).
P.S.S. Спасибо ff_driver за подсказку про поводок-насадку.
Хорошо если кому-нибудь поможет.