Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 - значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
Снятие по мануалу выложил С-Максимкаотчет снятия garikaaотчет снятия SPavelSПосле нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей - проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу).
Использовать WD-40 для смазки нельзя - только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой - она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют
такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.
отчет смазки без разборки dmivoroncovотчет смазки без разборки PutinDAА можно разобрать двигатель и почистить его, хоть он и не совсем разборный, но разборке-сборке поддается.
отчет снятия крыльчатки DmitrySTотчет смазки с разборкой strannik62Не забываем очищать крыльчатку от грязи и смазки daegvlПроблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAXАналог блока сопротивленийПроблема: вентилятор перестал работать.
Скрытый текстПричиной этого может быть: забитые грязью подшипники двигателя, стертые щетки, мертвый регулятор оборотов, сгоревший предохранитель и отсутствие контакта (это самое распространенное).
Так как новый вентилятор стоит в районе 9-11 т.р., а аналог валео не намного дешевле и не всегда может подойти, то есть смысл поработать и немного поколхозить:
1 Проверяем что напряжение на вентилятор поступает.
Так как у меня форд с климатом, у которого регулятор находиться отдельно от двигателя, то на двигатель приходит сразу 2 провода, то берем лампочку (желательно мощностью не менее 20W - с меньшей мощностью не проверить работоспособность регулятора) с патроном из которого выходят 2 провода с клеммами папа стандартного размера и цепляем вместо вентилятора (разъем находиться наверху под панелью со стороны водителя). Включаем климат и регулируем скорость вращения: если лампочка меняет яркость - все ок, если не горит - значит нужно проверять предохранитель (находиться в блоке под капотом на 30А -у меня он единственный на 30А), цепь и сам регулятор.
x
отчет ремонта регулятора strannik62У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
замена щеток jenek83star_man пишет что щетки могут палить щеткодержателиЕсли отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
Сравнение размеров от DmitrySTЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 star_manЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2стЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 cabargaГде-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)
Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему
Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителяPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
17 December 2012
Вентилятор отопителя/печки
vadim 05:
|
Alexey250780 то время когда я петросянил я был на работе, и нету у меня а работе материала для вырезание , более того , мне уже нашли эти эти резинки осталось только забрать))) а с китая этот мотор месяц идти будет , долго |
не знаю мне за неделю пришёл, всё работает норм, я доволен)
Нард подскажите DV6Z 1980 5B и Luzar LFH1076 вентиляторы для автомобили с климат контролем???
1000psi
Подходят как на автомобили с климатом, так и на автомобили с кондиционером.
Одноклубникам привет.
Понимаю может не сюда, прошу направить куда правильно или дать совет.
Это самая близка ветка по моей проблеме.
Вобщем
У меня порвался шланг масленного радиатора, мне его нужно заменить, он снимается с масленного радиатора хомутом, и подключается к печке салона.
Кто знает как его снять, дабы не сломать ни чего. Первый раз даже не представляю как и что он снимается.
речь идет о том где выделено красным.
Спасибо за понимание...
Rics
3 March 2017
valeric_Какого радиатора порвался шланг? Я честно из вашего текста мало что понял, но думаю вот эта ссылка вам поможет.
Неисправности и поломки отопителя/печки.
Rics
шланг находится под капотом, он подходит к печке и как его отсоединить от нее, там очень интересная защелка.
valeric_
Ну а причём здесь масляный радиатор? Ссылка помогла?
Rics
ссылка нет не помогла, так шланг проходит через масляный радиатор.
valeric_
valeric_
Вы что то путаете. Если вы про фф2 то нет там ни какого масляного радиатора.
Rics
А вот все так думают, а нет есть..
Мне важно как снять шланг с печьки...
Все больше мне ничего не нужно.
Ребята только снять шланг с печьки под капотом...
valeric_
Как снять шланг с печки я вам показал. Я дал вам ссылку на свои фото. Я оба эти шланга не только снимал, но менял когда ставил себе предпусковой подгреватель. Я два раза снимал оба эти шланга. Вообще ни каких проблем. И ещё раз повторюсь. Нет там ни какого масла и радиаторов абсолютно.
Rics
Я спорить не буду но есть.
Прошу меня извинить но Я увидел там только ссылку, есть хоть какое описание что куда и как нажимать.
valeric_
Попробуйте пройти по данной ссылке ещё раз. Там и фото и описание. Ещё предлагаю переместится в ту тему. Т.к. Она чуть больше подходит под описание.
valeric_
3 March 2017
valeric_Да незачто.
П.С. Найдёте масляный радиатор, делайте фото.
мащина фф2 до рестаил , с 2х зонный климат
vadim 05
Лампочку вместо мотора подцепи и посмотри горит, регулируется ли яркость, если нет, то меняйте блок управления мотором.
В теме есть ка это сделать.
vadim 05
Первым делом смотреть термопредохранитель, так как если мотор заклинило, то он мог сгореть.
razandrazand:
|
vadim 05 Первым делом смотреть термопредохранитель, так как если мотор заклинило, то он мог сгореть. |
агде посмотреть , он где стоит?
vadim 05
В климат контроле нет термопредохранителя там силовая плата управления и обычный предохранитель КК.
Alexey250780
5 March 2017
Ricsvaleric_, видимо, имел в виду промежуточный охладитель
. На 1.6/115 эта хреновина штатно стоит. Похожа на цилиндр старенького советского мотоцикла. Собсно, в нее и вкручивается сам масляный фильтр. В охладителе этом отверстия с двух сторон, к ним и впрямь подходят шланги системы охлаждения. То есть, вероятно, масло, которое циркулирует через фильтр, охлаждается в этой конструкции при помощи потока воздуха и антифриза. На кой черт ее в 1.6/115 вкорячили, одним фордоинженерам известно. Подозреваю, что этот охладитель имеет прямое отношение к тому, что 1.6/115-самый "холодный" из всех двигателей второфокусов. Я его, кстати, исключил из системы охлаждения на днях, следующей зимой проверю, как это скажется на температуре двигателя. Если машину не продам..
Rics
Alexey250780
А как на счет авто с автоматом. У знакомого фокус 2 2007 года 1.6 115 сил на автомате и стоит сэндвич из трех радиаторов. Первый от бампера, самый маленький, масло коробки охлаждает, затем конденсатор и радиатор охлаждения двигателя.
Rics
5 March 2017
Maverick174У меня авто с автоматом. Да на морде, сразу за бампером, первым стоит масляный радиатор АКПП.
Но причём здесь он и шланги идущие к печке?
Вопрос то звучал как?
цитата: |
У меня порвался шланг масленного радиатора, мне его нужно заменить, он снимается с масленного радиатора хомутом, и подключается к печке салона. |
Как тут догадаться, что речь просто про то что надо снять шланги ОЖ с печки?
цитата: |
Rics ссылка нет не помогла, так шланг проходит через масляный радиатор |
Alexey250780Все возможно, однако к шлангам и их соединениям с печкой так же прямого отношения нет.
Rics
5 March 2017
vadim 05Если у вас рестайл (не знаю совпадают ли подкапотные блоки у рестайла и дорестайла и соответственно нумерация) проверяйте предохранитель F10 (30А), смотрите щёлкает ли реле R10 и заодно проверяйте целостность предохранителя F29 (10A)
Если всё в порядке то можете подключить лампочку вместо мотора как вам и писали выше. Если лампочка гореть и менять яркость при регулировке оборотов не будет, снимайте фишку с силового блока управления двигателем, находите 1й и 6й контакты и замыкаете. Лампочка должна зажечься с максимальной яркостью. Мотор соответственно работать на максимальных оборотах.
Если всё будет именно так вам предстоит увлекательная история по снятию силового блока управления вентилятором. Стоит он с водительской стороны чуть выше самого мотора.
Maverick174
1.6/115 на автомате не бывает. От слова "вообще".
Выше речь шла именно о промежуточном охладителе, ибо только к нему может идти шланг системы охлаждения от радиатора печки. Иных вариантов не знаю.
Все или почти все машины с АКПП имеют для охлаждения спецжидкости отсек в основном радиаторе, в самом низу. К чему вы это сказали, я не понял.
Коллеги, добрый день!
1. Может кто нибудь в одном сообщении сформулировать принципиальные отличия моторов печки рестайл / дорестайл и кондей / климат желательно с указанием кодов запчастей, что бы не рыскать по всей теме?
2. Кто нибудь думал кардинально заменить подшипник в моторе как это сделал один одноклубник на ff1:
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р) (сообщение #10072028) ?
Rics
5 March 2017
2
Malish1. Отличий нет.Malish:
|
отличия моторов печки рестайл / дорестайл и кондей / климат |
Я полагаюсь на свой опыт. Менял мотор у себя на рестайле с климатом. Менял у брата на дорестайле с климатом и держал в руках мотор от рестайла с кондеем. Отличий не увидел.
2. Бери любой:2.1 Motorcraft / Моторкрафт -
DV6Z19805C 4900 руб. (доставка 30 дн.) (Exist.ru март 2017 г.)
Вентилятор отопителя/печки (сообщение #15563329)2.2 Luzar / Лузар -
LFH 1076 3800 руб. (Exist.ru март 2017 г.)
Вентилятор отопителя/печки (сообщение #17871432)Особенности: у моторкрафт диаметр крыльчатки на пару мм больше. Крыльчатка как слишком близко подходит к корпусу улитки печки. Из-за чего лично у меня появился свист. Но этот свист, он меня просто раздражал. Однако недоволен был только я и может ещё пару человек тут отписывалось. У других то ли не свистит то ли они не замечают этого.
Пришлось купить Лузар, который на 1 тыс. руб. Был дешевле моторкрафта.
2. Я не думал т.к. Мой мотор родной отработал 150 тыс. км. Я заказал лузар, поставил и пока Забыл.
О внедрении подшипника. Ну так тогда и со стороны крыльчатки надо ставить. И все. В процессе всего этого может получиться так, что появится вибрация. Щетки тоже придётся менять.
Я лично не вижу смысла. Ну разве что ты токарь и у тебя много времени.
RicsRics:
|
Да вы лентяй батенька. |
Я бы попросил без оскорблений.
Все проработанные мной вопросы Вы можете увидеть в моем профиле в оцененных сообщениях.
На мой взгляд перечитывать 72 листа это перебор. И вся частоиспользуемая информация должна быть либо в 1-ом сообщении темы либо в miniFAQ.
И кстати в Вашем сообщении нет упоминания про коды, опять их надо искать в других сообщениях?
Совсем никаких отличий нет у
Malish:
|
моторов печки рестайл / дорестайл и кондей / климат |
Rics
5 March 2017
2
Malish
Вы уж меня извините раз задел ваши чувства и достоинство, но ваши ваши проработанные вопросы тут ни причём. У многих здесь в клубе их предостаточно и Вам как модератору это более чем известно. Коды обоих двигателей есть в факе в шапке данной темы. Согласен что не в самом верху, но уж не от меня это зависит.
Моторкрафт - DV6Z19805C
Лузар - LFH 1076