Всем спасибо за советы описанные в этой теме)) Сегодня смог победить мотор отопителя печки))) История такая - ехал ни кого не трогал, загудела печка, через пару часов умерла.
Хочу поделится некоторыми МОМЕНТАМИ которые здесь не нашёл: (фото и текст писать других авторов о разборе не стал, всё по ссылкам)
1) Снял всё как писал
ToNbI4 (супер наглядно, спасибо!)
ToNbI42) В домашних условиях крыльчатку не смог снять, отдал уродам-ремонтникам генератора(уроды, потому что после 1й установки раздался скрип и скрежет, пришлось самим всё же разбирать). Содрав денежку - вроде как смазали, сказав, что подклинивало ось на втулке.
3) Сняв регулятор скоростей вентилятора, как посоветовал
Maverick174 ( со стороны пассажира, хотя ну ни как в моей машине нельзя было долезть до верхнего болта и с огромным трудом до нижнего - это не камасутра, это сверхизвращенный секс, верхний был вырван, хотя по другому просто не реально), начал проверять по описанному варианту от
strannik62. Отвез электирку - тот проверил транзисторы - в норме, подпаял несколько контактов на плате.
4) Проверили предохранитель печки под капотом
F10 30 А, живой!
5) Собрали - запустили - дует быстро, но через минуту писк и скрежет!!! (чёртовы ремонтники генераторов);
6) Опять всё разобрали, НО УЖЕ РАЗОБРАЛИ И САМ ДВИГАТЕЛЬ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ:6.1) Были удалены втулки скольжения (они там из стали, почти без смазки) и поставлены 8х16х11 вот такие 2 втулки
-
меднографитовые (сами по себе не нуждаются в смазке и именно такие ставят во все подобные вещи (стартеры, генераторы), хороши на скольжение)
6.2) ВАЛ, ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА и ВТУЛКИ были смазаны вместо литьевой смазки (она до 110 держит),
Mannol Kupferpaste высокотемпературная паста c добавлением алюминия и меди, держит до 1100 гр.
7) После всё собрали - и ура, всё заработало!))) Кстати,
хорошо держится и на одном болте регулятор скорости печки.