FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Andreytushin
6 November 2018mobile
Зашел сегодня в радиотехники Чип и Дип. Увидел средство для обработки контактов. Вот думаю, может им обработать эти злополучные разъемы?
Иван-АНТЕЙ-
6 November 2018
laperuz92AndreytushinRome163Коллеги!
Возможно, вам пригодится
мой опыт. В свое время тоже сталкивался с ошибкой по датчику положения руля.
Rome163
7 November 2018mobile
Иван-АНТЕЙ-Да видел твой пост) если прозвонка пройдёт успешно, то обязательно разберу датчик. Потом отчитаюсь
Иван-АНТЕЙ-
Иван привет! Да все перепробовал, поменял датчик, переткнул 113 а толку нет. На холодную все без ошибок, а вот как прогреется машина так все выскакивает 1277...
Dik_g
7 November 2018
AtefВозьмите тестер заведите машину проверьте зарядку на АКБ генератор сколько выдаёт на холодную и подсле прогрева?
У меня Пежо было, генератор нагревался и выдавал перезаряд, от этого ошибки сыпались хаотично
p.s.
а рейка случаем не перебиралась?
Dik_g
Нет рейка не перебиралась... а на счет генератора все ок.. заряд нормальный 14,2 - 13,8
Rome163
10 November 2018mobile
1
Andreytushin
laperuz92
Иван-АНТЕЙ-
Сегодня снял акб и разъём есп и снял фишку с датчика руля прозвонил цепи, в итоге в 2 контакте обрыв цепи с 6 контактом модуля. Полез в с113 разъём там пин не был вставлен до конца, может и отошёл так как провод был натянут. Вставил до конца высвободил провод от натяга. Все собрал завёл, горела пьяная машинка все ещё. Полез в ноут и стёр ошибку dtc и вуаля все заработало. Обрадовался даже, теперь я полноценный обладатель esp)
Andreytushin
10 November 2018mobile
Rome163:
|
Andreytushin laperuz92 Иван-АНТЕЙ- Сегодня снял акб и разъём есп и снял фишку с датчика руля прозвонил цепи, в итоге в 2 контакте обрыв цепи с 6 контактом модуля. Полез в с113 разъём там пин не был вставлен до конца, может и отошёл так как провод был натянут. Вставил до конца высвободил провод от натяга. Все собрал завёл, горела пьяная машинка все ещё. Полез в ноут и стёр ошибку dtc и вуаля все заработало. Обрадовался даже, теперь я полноценный обладатель esp) |
Хорошо, что разобрались. Собирайте информацию. Я целую неделю ездил и радовался, что нет ошибок. Сегодня у нас похолодало и опять вылезла и очень настойчиво. Дергал разъём, толку мало. Потом стал его внимательно смотреть - пины шатаются, те что мама. И красная окантовка не до конца была насажена. Окантовку поправил. С пинами пока не знаю что делать. Надо как то их поджимать. Но проехал пару км, ошибка не вылазила. Хотя до этого практически сразу.
Rome163
10 November 2018mobile
Andreytushin
Я бы наверно пины эти вытащил и за разъёмом соединил
Andreytushin
10 November 2018mobile
Ещё вылезла ошибка Р0133, ошибка по лямбде. В теме по лямбде тоже пишут, что выскакиваю совместные ошибки.
laperuz92
11 November 2018
1
Rome163
Andreytushin
Я сегодня по совету Иван-АНТЕЙ- разобрал датчик - там в принципе было чисто.
Собрал, проехал километра 4 без ошибки.
Потом опять вылезла.
Видимо тоже лезть в разъем нужно.
Andreytushin
11 November 2018mobile
laperuz92:
|
Rome163 Andreytushin
Я сегодня по совету Иван-АНТЕЙ- разобрал датчик - там в принципе было чисто. Собрал, проехал километра 4 без ошибки. Потом опять вылезла. Видимо тоже лезть в разъем нужно. |
Да все в этих разьемах беда. Как их победить, вот вопрос.
Rome163
11 November 2018mobile
Andreytushin
Ну по мне выход один, это спаять напрямую и в термоусадку)
Andreytushin
16 November 2018mobile
1
Вообще надеюсь кончилась моя эпопея с ошибками-все оказалось куда проще, сломался генератор. Выдавал 11 вольт. При этом сигнальная лампа не горела. Сейчас, после ремонта, уже несколько дней езжу и ошибки не вылазят.
Всем привет. Спасибо разборке что так чудесно при хранении гнут трубки. Собственно как смог аккуратно вятнул, но в одном месте косячнул, это критично?
Приветствую всех. Готовлюсь к установке. Пока ожидаю оставшиеся запчасти (вакуум и синие датчики), читаю тему. Меня немного напрягает предстоящие работы по сращиванию проводки. Вот задумался нельзя ли где-то купить новых пинов в разъём блока abs с esp и переобжать существующую проводку? Вынуть пины с родного разъёма, откусывать провода под корень, обжимать новыми пинами и вставлять в разъём. Можно ещё предварительно обслуживать, а после обжима затягивать термоусадкой. Кто-то знает коды пинов, чтоб заказать их кучей?
s_yuga
Как по мне, то обжать пины, как на заводе, лучше не получится. По крайней мере, на дилерах VW новые пины приходят уже обжатые с отрезками поводов сантиметров по 15. Я бы качественно срастил.
Stakanec:
|
s_yuga Как по мне, то обжать пины, как на заводе, лучше не получится. По крайней мере, на дилерах VW новые пины приходят уже обжатые с отрезками поводов сантиметров по 15. Я бы качественно срастил. |
Я думаю, что с кусками проводов они приходят в качестве ремонтного решения, если необходимо поменять отломанный у конца провод, с расчётом на необходимость наращивания. Да и сращивают их не скрутками и пайкой, а муфтами специальными. Обжать пин даже без спец инструмента не составит большого труда. И сомневаюсь, что хорошо обжатый наконечник хуже дополнительной пайки-скрутки. Даже наши обычные обжатые папы-мамы веками ходят.
Andrey-KA
22 November 2018
Всем привет! Для информации. На FF II 2.0 145 л.с. АКПП 2007 г.в. датчик частоты вращения переднего колеса оригинальный артикул:
c ESP - 1356184;
без ESP - 1 223 620.
Сам чуть не напутал...
Ruslan-102
22 November 2018mobile
2
Andrey-KA
Либо ATE 24.0711-5133.3
Себе такие заказывал, пришли с клеймом FoMoCo.
Rome163
22 November 2018mobile
Ruslan-102
Ты вроде уже отписывал разницу. Эта разница существенная? На снегу на льду или как
Ruslan-102
22 November 2018mobile
Rome163
Лично мне субъективно показалось, что пробуксовку на синих датчиках стало быстрее гасить.
Парни подскажите номерок левого переднего провода АБС. Спасибо!
Ezdok23:
|
Парни подскажите номерок левого переднего провода АБС. Спасибо! |
Судя по тому, что у вас машина 2008 года, то проводок должен быть вплетен в подкапотную проводку, и отдельного финиса сам проводок не имеет.
Ничосе. И как менять, протерся? Паять?
менял на 3 фокусе, старый вплетен был, новый купил там фишка, на офф сервисе резали и гильзами коннектили.
Ford 1 821 867
так еще при монтаже переполюсовка почему то была
freeman4313
29 December 2018
AndreytushinAndreytushin:
|
ошибка С2778 |
ошибка С2778 дружище как ты ее победил??? вспомни пажалуйста)))