Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 сентября 2009

Установка ABS и ESP
813,9K
просмотров
442
участника
4,7K
сообщений

avatar
Иван-АНТЕЙ-
2 декабря 2013

7

Салют всем передельщикам!
Хочу поделиться положительным опытом ремонта датчика положения рулевого колеса.

В свое время, изучив тему и загоревшись идеей, я установил себе ESP.

Спустя некоторое время, у меня загорелся значек ESP на приборной панели. Прочитав ошибки, выяснил, что проблема локализована в датчике положения рулевого колеса, и прежде чем заказывать новый, решил провести ревизию своего датчика. Для этого, снял его с машины и разобрал:
posted image


Сигнал на датчике формируется двумя парами оптических датчиков, расположенных в индивидуальной "упаковке" на плате:
posted image


При ближайшем рассмотрении обнаружил, что на корпусе датчиков и, самое главное, в прорезях оптопар есть отложения смазки, типа технического вазелина:
posted image


Для качественной очистки оптопар, я снял с них корпус и промыл все спиртом.
posted image

После сборки и стирания ошибки, ESP заработала без нареканий.
avatar
KOTYRA
2 декабря 2013


долго искал толком так ничего нужного не нашел!!! так что не бейте больно проблема такая фокус 2 рестайлинг 1.8 дизель 2010 г пробег 75000 ABS (без ESP пока)-начал гореть на приборке ABS но педаль при торможении трещала!!! потом лампочка тухла потом опять загоралась на пару с восклицательным знаком. в итоге abs перестал работать индикатор горит-причем раньше потухал в сырую погоду! сделал диагностику ошибка c1234, с1155 !сегодня поехал махнуть передние датчик abs местами хател бы узнать провода снял с датчиков правый без ошибки разьем при выкл зажигании не прозванивается только при вкл зажигании а левый на котором выскакивает ошибка на выкл зажигании показывает какое то сопротивление а при включенном зажигании также как и на правом!!!вот и думаю что может быть ошибки стираю теперь выскакивает чаще только c1155 а abs так и горит и теперь даже не тухнет наверное надо будет снять левый провод к датчику и прозвонить в отключенном состоянии-он в блок abs вставляется или нет??? может блоку хана? извиняюсь что наверное не в той теме
mmonk
2 декабря 2013

1

цитата (владимир541)
долго искал толком так ничего нужного не нашел!!! так что не бейте больно  проблема такая фокус 2 рестайлинг 1.8 дизель 2010 г пробег 75000 ABS (без ESP пока)-начал гореть на приборке ABS но педаль при торможении трещала!!! потом лампочка тухла потом опять загоралась на пару с восклицательным знаком. в итоге abs перестал работать индикатор горит-причем раньше потухал в сырую погоду! сделал диагностику ошибка c1234, с1155 !сегодня поехал махнуть передние датчик abs местами хател бы узнать провода снял с датчиков правый без ошибки разьем при выкл зажигании не прозванивается только при вкл зажигании а левый на котором выскакивает ошибка на выкл зажигании показывает какое то сопротивление  а при включенном зажигании также как и на правом!!!вот и думаю что может быть ошибки стираю теперь выскакивает чаще только c1155 а abs так и горит и теперь даже не тухнет наверное надо будет снять левый провод к датчику и прозвонить в отключенном состоянии-он в блок abs вставляется или нет??? может блоку хана? извиняюсь что наверное не в той теме

ну наверно потому.что м.б. C1155 Speed Wheel Sensor LF Input Circuit Failure или C1155 Колесный Датчик Скорости НЧ Входа Замыкания,где-то замыкает
avatar
sapfear
3 декабря 2013


владимир541
мог провод до датчика под подкрылком перетерется, вода попадает - замыкает, вылазит ошибка
avatar
KOTYRA
3 декабря 2013


все понятно будем искать!!! спасибо!
avatar
KOTYRA
3 декабря 2013


а провода от датчиков к блоку abs идут?
avatar
Dik_g
3 декабря 2013


владимир541
от колес - да к блоку abs/esp
avatar
KOTYRA
3 декабря 2013


ок. спасибо!!!
avatar
KOTYRA
4 декабря 2013


вот сегодня еще появилась прабла-"C1318 тормоз Гидравлический ДАТЧИК Пневмоаккумулятор ЦЕПЬ ОШИБКА ", кто знает что нибудь об этом!???
avatar
KOTYRA
4 декабря 2013


ошибся в ошибке- b1318 -слабый заряд аккумулятора но это не то скорей всего из за ЭПВС много на себя берет при прогреве салона!!! хотел сегодня снять разьем с блока ABS прозвонить левый передний провод к датчику но не смог его снять зажимаю два усика на нем но ноль эмоций место очень не удобное-может он там весь окислился и поэтому не снимается!!! еще хотел бы узнать разницу в работе вакумника!!! как работает для ESP с помощью при экстренном торможении? на некоторых автомобилях видел при экстренном тормажении срабатывает аварийная сигнализация-у нас на фокусах также или нет? у меня вакумник воттакой как на фото
posted image
в итоге пришлось ставить все обратно не ужели чтобы вытащить разьем надо открутить трубки!!!
posted imageposted image
avatar
KOTYRA
4 декабря 2013


а как кстати идут всетаки провода от датчиков-я тут нашел,что они идут не напрямую к блоку abs/esp а через разьемы на блоке предохр С111 или С113 таму меня провод не где не может замыкать???
avatar
Dik_g
4 декабря 2013


владимир541
Передние датчики идут напрямую к фишке абс, на до рестайлах бывает промежуточный соединительный разъем посерединке, задние совершенно верно идут через с111 или с 113 не помню точно, но эти 2 разъёма находятся внутри салона, если их не шевелили врятли там коротыш
avatar
Иван-АНТЕЙ-
4 декабря 2013

1

владимир541
Самое простое посмотреть в схеме. У Вас ведь рестайл?
Тогда вот:
posted image
avatar
likes
5 декабря 2013


владимир541
цитата:
хотел сегодня снять разьем с блока ABS прозвонить левый передний провод к датчику но не смог его снять зажимаю два усика на нем но ноль эмоций место очень не удобное-может он там весь окислился и поэтому не снимается!!!
Нужно крышку разъема как бы приподнимать (открывать)
цитата:
еще хотел бы узнать разницу в работе вакумника!!! как работает для ESP с помощью при экстренном торможении?
ESP и EBA (помощь при экстренном торможении) вещи разные. EBA выполнена чисто механически в вакуумнике. Она дожимает педаль тормоза если её резко нажать, тем самым тормозная система работает с максимальной эффективностью.
цитата:
на некоторых автомобилях видел при экстренном тормажении срабатывает аварийная сигнализация-у нас на фокусах также или нет?
На фокусах такая тоже есть, только нужен рестайловый блок ABS или ESP
цитата:
у меня вакумник вот такой как на фото
У тебя он без EBA
цитата:
итоге пришлось ставить все обратно не ужели чтобы вытащить разьем надо открутить трубки!!!
нет, трубки откручивать не надо
avatar
KOTYRA
5 декабря 2013


всем спасибо за ответы и за схему в выходные буду снова пробовать!!! еще вопрос когда буду ставить ESP без EVA вакумник с гл торм цилиндром могу свои оставить или надо тоже с блоком abs/esp менять!???
igor71
5 декабря 2013


владимир541
Можешь свои оставить.
avatar
KOTYRA
5 декабря 2013


ок спасибо!!!
avatar
likes
5 декабря 2013


владимир541
Я бы на твоём месте заодно вакуумник тоже поменял, функция EBA то очень полезной может оказаться, ну и трубки на толстые до кучи от ГТЦ до блока ESP.
avatar
KOTYRA
5 декабря 2013


likes
понятно а главный остается мой? кодов всех з.ч случаем нет чтобы не ошибиться!!!?
avatar
likes
5 декабря 2013

1

ГТЦ остаётся твой.
Вакуумник подбирай 6M51-2B195-Fx, он с EBA
Блок ESP 8М51-2С405-xx, рестайл с DDS и морганием аварийкой
Машина у тебя я так понимаю рестайл, трубки толстые цельные без гибкой вставки с резьбой в ГТЦ M14 finis 1580762 и 1580764, вот как они выглядят Установка ABS и ESP (сообщение #6613476)
И вот сравнение рестайлавых и дорестайловых трубок Установка ABS и ESP (сообщение #6272408)
Что то ещё нужно?
avatar
Artyr-nn
5 декабря 2013


Подскажите, кто знает, на дорестайле без АБС есть какие-то клапана или регуляторы тормозных сил на задние тормозные цилиндры. Что-то стоит на выходе из ГТЦ. Задние колеса почти не тормозят.
avatar
KOTYRA
5 декабря 2013


likes
понял огромное спс за помощь!!!
avatar
sapfear
5 декабря 2013


Artyr-nn
да есть, это конструктивная особенность - чтобы не разворачивало на торможении
avatar
roma1525
8 декабря 2013


машина фф2 2006г,стоял просто abs.поставил esp.вопрос-если ставить блок esp от рестайла,что еще нужно будет менять?(стоит приборка с рестайла)
avatar
Dik_g
8 декабря 2013


roma1525
цель то какая?, если для DDS, то достаточно поменять блок ESP на рестаил и в приборке активировать
avatar
roma1525
8 декабря 2013


Dik_g
да для dds.а штекера esp одинаковые?не надо провода добовлять?и подойдут ли трубки которые идут к вакумнику.они вроде разного диаметра
avatar
Dik_g
8 декабря 2013


roma1525
фишка точно одинаковая, трубки разные помоему только с другой стороны т.е. там где ГТЦ, а в модуль одинаковые, пусть поправит кто - нибудь если не так.
Провода не нужно добавлять
avatar
keyman
14 декабря 2013

1

Теперь немного я расскужу про есп ESP, ставить надо обязательно так как управление машиной в зимней период становиться менее увлекательной задачей, я ставил себе в машину 1.6 универсал 2008 года, менял полностью проводку, причем проводка под копотная от машины 7 года, а у меня 8 года, все работает хорошо, правда долго не мог наладить так как на проводки которою я поставил не было одной массы, при разборе машины кто то ее обрезал, но не суть, потом масу нашел на кузов прекратил и все заработала.
А теперь расскажу как я не поставил(пока не поставил ESP) на машину жены.
Разобрав пол машины, выестнелось что ту проводку которою я приготовил для машины жены, а именно (форд фокус 2 литра,АКПП,ABS 2010 год конец) не подошла.
Расскажу почему, я думал что все машины начиная с 2009 года имеют два Разъема на насосе электро усилителя руля или эгур, но выяснилось что нет только машины уже имеющие ESP , поскольку у них есть датчик положения руля в рулевой колонки, а в машинах с ABS рулевая рейка имеет свой датчик положения руля и следовательно третий разъем на насосе эгура , с чем я и столкнулся, в результате было принито решение, отдельно от основной проводки прокинуть жгут проводов в гофре от рулевой рейки до насоса эгура который оставит все как было при старой схеме с ABS что позволит не перешивать насос эгура или не менять на двух разъемный, так что если кто будет менять на машинах с 2008 года имейте это в виду, достаточно просто выплести жгут из трех проводов из старойй проводки или из аваройной и положить его в тонкую гофру не нарушая оригинальной изоляции, конечно можно взять проводку от 2008 года, но там есть разница в ко ректоре фар или вплести в сушествуешею проводгу разьем блока ESP, но эту уже другая история
avatar
KOTYRA
15 декабря 2013mobile


keyman
Так что получается,что всю проводку менять не надо!?? А как насчет разьема на блок ESP они ведь с ABS разные если до этого просто стоял ABS?
avatar
likes
15 декабря 2013


владимир541
Можешь поменять только разъём на блок ESP и добавить недостающие провода, тут каждый делает на свой вкус, я выплетал проводку под ABS и вплетал под ESP.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника