Отключение Антипробуксовочной системы на рестайле



На форуме много обсуждений про отключение ESP. Я бы хотел рассказать об отключении Антипробуксовочной системы на рестайле.

При зимней езде антибукс практически всегда помогает - не дает перегазовать сдуру, помогает трогаться по скользкому покрытию, повышает шансы на преодоление ледяных горок. Но иногда просто необходимо выключить антибукс. Например, чтобы разогнаться перед совсем непреодолимой горкой и взять ее ходом.
В мой инструкции на машину про отключение ESP (ну и антибукса) сказано совсем скупо - выберите пункт меню. При этом ни слова, что этот пункт отключает ESP, а антибукс по-прежнему работает. Совершенно случайно я обнаружил, что меню принимает еще одно нажатие без видимых изменений - только писк нажатой клавиши. Оказалось, что это и есть отключение Антипробуксовочной системы.

Т.е. отключение ESP и Антипробуксовочной системы на рестайле осуществляется через меню в два нажатия. Первое отключает ESP и снимает крестик с меню (плюс постоянно горящий значок на приборке). Второе нажатие выключает антибукс, но никак не отображается на экране.

Только после второго нажатия уже можно газовать с пробуксовкой. Теперь электроника не будет вмешиваться, а дальше все зависит от водителя. Можно перед горкой разогнаться с хорошей пробуксовкой, а когда на горке скорость начнет падать, то можно включить антибукс одним нажатием меню. Дальше машина будет стараться зацепиться любым колесом (типа электронная блокировка дифференциала).

P.S. Я перерыл инструкцию и форум в поисках подтверждения своей находки, но ничего не нашел. Думаю, что стоит выделить отключение антибукса в отдельную тему.
антипробуксовочная, отключение, рестайл, зимняя езда, есп, противобуксовочная система, абс, рестайлинг

l_andrey
18 февраля 2011

Отключение Антипробуксовочной системы на рестайле
34,9K
просмотров
21
участник
46
сообщений

l_andrey
18 февраля 2011


Учитывая некоторое непонимание темы со стороны модератора, хочу отметить несколько моментов:

1. Тема не дублирует Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) - я пишу об отключении через меню (не все хотят ставить кнопку).

2. Основная моя мысль сводится к тому, что отключая ESP через меню, мы не отключаем антипробуксовочную систему. Для полного отключения нужно дважды нажать.

3. Тема актуальна только для рестайла с ESP.
Mr.Mirror
18 февраля 2011

1

l_andrey
Интересно а кто установил кнопку на рестайле нужно 2 раза нажимать кнопку.
avatar
Gopher
18 февраля 2011


Mr.Mirror
так думаю не прокатит.
avatar
ravage
18 февраля 2011

5

l_andrey
очень интересно... надо бы попробовать как-нибудь
что-то мне кажется, что повторное нажатие тупо включит ESP обратно
Mr.Mirror
18 февраля 2011


ravage
Может нужно быстро двойное нажатие сделать?
avatar
ravage
18 февраля 2011


Mr.Mirror
не верю в гадание - попробую, но верится с трудом...
l_andrey
19 февраля 2011


ravage
Попробуйте. Нажимать нужно не быстро - как обычно. Это не двойное нажатие, а именно второе. Никакой видимой реакции не будет, только писк клавиши (если включен). А вот третье включит ESP обратно
avatar
ako947
22 февраля 2011

1

Попробовал у друга на машине - действительно ESP отключается, а пробуксовывать не дает. И только второе нажатие в меню отключает все.
Пробуйте и у Вас все получится!!!
avatar
ravage
18 апреля 2011


сто раз попробовал уже проделать эту манипуляцию на своей машине - антибукс не отключается
l_andrey
18 апреля 2011


цитата (ravage)
сто раз попробовал уже проделать эту манипуляцию на своей машине - антибукс не отключается

У Вас европеец?
Интересно какая логика меню ESP на них. После первого нажатия, наверное, исчезает крестик. А после второго?
avatar
ravage
18 апреля 2011


l_andrey
если нажимать быстро, то после второго нажатия ничего не происходит, а если секунду подождать, то после второго нажатия обратно включается ESP
у меня европеец
кстати, не думаю, что на испанках и россиянках блоки ESP запрограммированы как-то иначе
l_andrey
18 апреля 2011


ravage
у меня тоже второе нажатие ничего видимого не дает, если не делать большой паузы (в секундах не скажу). Но абсолютно точно, что второе нажатие выключает антибукс полностью - я проверял это зимой на пустой парковке. После однократного нажатия система "душит" двигатель, а после двойного позволяет резвиться на всю катушку
avatar
ravage
18 апреля 2011


l_andrey
в общем, у меня не работает - там до того, чтобы двигатель душить вообще не доходит - грызет колодками диски, да так рьяно, что машина чуть не глохнет
avatar
Серый
18 апреля 2011


l_andrey
У вас авто какого года? Какая прошивка приборки?
l_andrey
19 апреля 2011


Серый
Седан 1.8/125 2010г.в январь, Всеволожск.
Прошивку не знаю. Она смотрится в тестовом режиме приборки?
avatar
TYLER_987
15 декабря 2011


Скажите пожалуйста.
У меня рестайл испанец, 115 л.с. 2008 года, Есть АБС, задние дисковые тормоза, комплектация Ghia SE.
Должна ли у меня быть антипробуксовочная система? Фактически никакого антибукса не чувствую.
Может ли быть такое что система просто где-то отключена? Как точно узнать?
avatar
DIM78RUS
16 декабря 2011


TYLER_987 У меня такая же машина, антибукс присутствует. Скорее всего и у тебя есть. Можешь проверить сам, что у тебя есть, а что нет: Ford Etis - слева вверху нажать "Vehicle", далее вводишь свой VIN. В списке должно быть:
"С IVD/регул.тягов.усилия/ABS "
А случайно ESP у тебя через БК не выключен? Что на приборке горит (или не горит)? Есть значок ESP?
Скрытый текст

Работу ESP можно легко проверить - выверни немного колеса и стартуй порезче... в момент отрыва, на приборке несколько раз мигнет значок ESP.
avatar
TYLER_987
16 декабря 2011


DIM78RUS
Этот значок у меня никогда не загорается. Только во время проверки LED, как на фото.
По ВИНу тоже нету говорит.

Значит нет получается

Скрытый текст
avatar
DIM78RUS
16 декабря 2011


TYLER_987 Да, ESP у тебя нет... комплектация другая
Хотя если очень хоцца, то сюда (в шапке темы все есть): Установка ABS и ESP
avatar
Dim__on
21 декабря 2011


l_andrey
хотел бы поблагодарить тебя за находку... действительно все так, как ты написал.
l_andrey
22 декабря 2011


цитата
двигатель душить вообще не доходит - грызет колодками диски, да так рьяно, что машина чуть не глохнет

Рад, что кому-то пригодилось

Сам всегда держу в голове, если придется форсировать накатанную горку - тогда антибукс лучше выключить.
Wicked
22 декабря 2011


Наконец то, могу нормально парковаться в сугробы, три зимы мучался. +
avatar
VanekSh
7 марта 2012


Обратно включается тоже в два этапа. У меня при включении тоже можно 2 раза нажать. Первый раз ставится крестик, а второй раз ничего не происходит.
avatar
anatolij1977
14 апреля 2012


Всем привет! у меня 2008 .1.6 115 л. испанец макс. комп. Пробовал отключить как написано в шапке но первое нажатие отключает есп, а второе обратно включает, антибукс как работал так и работает! У кого какие соображения?
avatar
serg1983
24 апреля 2012


anatolij1977
завтра тоже попробую, но у меня вроде при нажатии 1 раз выкл есп, при нажатии повторно включается!!!
avatar
TDMedition
25 апреля 2012


Нажмите на кнопку отключения есп в меню раз 10 быстро. Вы разочаруетесь, двойное, тройное и т.д. не отключают есп... Лично тестировал, рестаил 2.0 после 3500 тыщ оборотов шлейфа машина тупит. Вот так.
avatar
serg1983
25 апреля 2012


TDMedition
ну есп ты полюбому отключишь!!!, а вот антипробуксовочную!!!
avatar
TDMedition
25 апреля 2012


Я к тому, что рабочее только одно нажатие
avatar
serg1983
25 апреля 2012


Сегодня попробовал как советовал l_andrey и вуа ля получилось!!! при отключении есп надо подождать секунду и нажать еще раз, если немного сделаешь больше паузу то просто включается и отключается есп!!! попробовать правда не удалось, сейчас сухо, как будет дождь обязательно попробую, а то резину не охота жечь!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.