Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 сентября 2009

Установка ABS и ESP
813,6K
просмотров
442
участника
4,7K
сообщений

avatar
KOTYRA
15 декабря 2013


Спасибо!!!
avatar
Knight-Hell
15 декабря 2013


Люди добрые, помогите!!! Решил поставить ESP . Все разобрал и сталкнулся с такой проблемой. Как мне поменять фишку esp не пойму никак.
На фото две фишки, пины несоответствуют друг другу.
ПОМОГИТЕ. СРОЧНО. ПЛИЗ.
posted image
mandalore105
15 декабря 2013mobile


С обратной стороны снимаешь стопорную пластмассу, иголкой вынимаешь пины, затем вставляешь как надо
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 декабря 2013

1

mandalore105
Стоп-стоп-стоп!
Вы о чем?
Пины в разъемах разные.
Вопрошающему нужно выкорчевать старую косу и вплести новую, оставив только провода, которые дублируются. Без пайки не обойтись.
D3Kay
Читайте схемы.
Вдумчиво.
mandalore105
15 декабря 2013mobile


ff_driver
А, ну тогда да, не обойтись никак.
Я не был в курсе, что разные.
Только имхо, я б не паял, а сделал через влагозащищенные разъемы.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 декабря 2013


mandalore105
Поддерживаю полностью.
Просто на фото не видно, коса ЕСП полная или обрезки за кадром. Если полная, то заменить косичку АБС на косичку ЕСП БЕЗ пайки- есть самый надежный способ сохранить надежность системы ( ).
Трудоемкость, конечно же возрастет.
mandalore105
15 декабря 2013

1

ff_driver
Возрастает, но и результат - глюков не будет.
avatar
Knight-Hell
15 декабря 2013


ff_driver
Я выплетал проводку из донора, идет в салон.
Как эт все делать, залез я туда и сильно очканул. Непонимаю ничего.
Собрал все обратно. Придется гнать в сервис.
Мож кто поможет, подъедет, тыкнет пальцем что да как?...
avatar
Dik_g
15 декабря 2013

2

D3Kay
Я 1,5 года тему курил))) перед тем как собрался делать, ни чего сложного не оказалось, только внимание и 2-3раза перепроверял
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 декабря 2013


D3Kay
Я не против, но я в Питере.
Давайте в личку, если есть вопросы, попробую помочь.
avatar
Knight-Hell
15 декабря 2013


Dik_g
Я тож так думал, спустя год - решился и ...
evgen70
29 декабря 2013


Здравствуйте,подскажите финис код толстых трубок ЕСП на рестайловый гтц,которые диаметром на 14?
avatar
likes
30 декабря 2013


evgen70
Пользуемся поиском http://ffclub.ru/search/posts/?q=finis&topicid=117720
evgen70
30 декабря 2013mobile


Спасибо уже сам нашёл
avatar
keyman
18 января 2014


Я уже поставил три есп в разные машины везде разные заморозки
avatar
firesanek
22 января 2014


посыпаю голову пеплом!
я ранее говорил, что не обязательно прокачивать модуль ЕСП ИДСом после замены.
Теперь оф. говорю, что это делать надо!!! (себе правда до сих пор не прокачал )

понял я это после того, как последний раз ставил человеку есп - все поставили, налили жижку, потыркали педаль (не прокачивали), завели ИДС, выбрали Bleed Master, он как обычно написал отрыть передок, запустил насос на 20 сек... и все. насос жужит, жижка не качает. насос завоздушен.
в идеале и по инструкции жижку конечно надо подавать под давление в бачок - тогда может и прокачается..
победил, запустив Сервисный спуск, выбрал блок ЕСП - там идет таже прокачка, но с нажатием на педаль (по 16 раз жмакать).
только так смог прокачать блок.
avatar
Dik_g
22 января 2014


firesanek
Ids первый раз пробывали прокачать?
Там просто ошибка есть или не корректный перевод

Тоже первый раз попал на то что открывали штуцера, а жидкость не идет,
Не помню точно где, но там где спрашивает удален ли воздух из системы нужно выбрать да, после запускается механизм прокачки.
Ids в свою очередь, просит нажимать и удерживать педали,
Качает притом в обе стороны, поэтому обезательно от штуцеров трубки в бутылки с жидкостью

При этом ids просит удерживать педать и не отпускать, педаль сама то утапливается, то возвращается.
avatar
firesanek
22 января 2014


avatar
Dik_g:

firesanek
Ids первый раз пробывали прокачать?


Да, ИДС.

Первый раз пробовали с помощью Bleed Master (могу ошибится в буквах, по памяти не помню.). Там не требуется нажимать педали. Там требуется создать давление в бачке, открыть перед, затем зад. Он сам включется насос на 20 сек для прокачки. Это при выборе замененного элемента - модуль ЕСП.
Так не пошло (хотя до этого аналогично делал на 3-х фокусах, все шло).
Пришлось запускать приложение Сервисный спуск, там выбрал ЕСП (второй вариант просто АБС) и далее нажатие отпускание педали (он сам пишет когда нажать, когда отпустить), и он жжужит (два штуцера при этом открыты спереди или сзади).
avatar
Knight-Hell
23 января 2014

2

Вот и я стал счастливым обладателем ESP. Делал все сам, кроме этой фишки. Все работает, катаюсь и радуюсь.
Спасибо за помощь - FORDIAGNOSTIK.
ses2003
30 января 2014


хочу поставить ESP дополнительно к АБС список изучил. к сожалению те кто ставит ESP номера деталек. часть деталей я пробил в программе форд и нашел на разборках. вопрос как выбрать косу, и зачем нужен вакуумник и часовая пружина. в каталоге нет отличия только от фар зависет
Читайте тему, все есть!!! зачем миллион раз одни вопросы задавать?
avatar
likes
30 января 2014

1

ses2003
Можно излагать вопросы русским языком?
Часовая пружина есть на всех комплектациях и она у всех одинаковая.
Вероятнее всего под "часовой пружиной" в вопросе подразумевается датчик положения руля. Так вот он бывает двух видов, только под ESP (фары в этом случае обычный галоген или би-ксенон) и под ESP + адаптивные фары (в этом варианте, авто может быть как с ESP, так и без ESP).
Вакуумник можно и не менять. Его замена нужна если хочется иметь функцию помощи при экстренном сообщении если таковая отсутствует. Для понимания есть она или нет со сто процентной гарантией можно понять по коду на вакуумнике.
avatar
Dik_g
3 февраля 2014

6

Вот после очередной установки ESP, заснял процесс прокачки тормозов Форд Фокус 2 через IDS, может кому пригодится

Очень важно!!!
надеть шланги на штуцера переднего и заднего моста и опустить их в бутылки с жидкостью, т.к. качает на выдох и вдох


Всю прокачку можно разделить на 4 этапа:

1. Прокачивается передний мост (заполнения контуров) при этом контура открываются один раз и не закрываются пока IDS не попросит это сделать.
2. Прокачивается задний мост (заполнения контуров) при этом контура открываются один раз и не закрываются пока IDS не попросит это сделать.
3. Полное удаление остатков воздуха из передних контуров.
4. Полное удаление остатков воздуха из задних контуров.

Внимание - трафик!!!











хочу отметить, после этой процедуры педаль не проваливается, свободный ход минимален, прям как с завода

P.S. Спасибо ff_driver за помощь в создании видео, и установки системы ESP
avatar
firesanek
4 февраля 2014


avatar
Dik_g:

Очень важно!!!
надеть шланги на штуцера переднего и заднего моста и опустить их в бутылки с жидкостью, т.к. качает на выдох и вдох


откуда такие данный - про вдох и выдох?
avatar
Dik_g
4 февраля 2014mobile


firesanek

Суть в том что ids просит нажать на педаль и удерживать, когда педаль утапливается в пол, гидромодуль включается и педаль давит обратно наверх, да притом с такой силой, что не удержать.
Там есть какой то цикл, типа 2 раза на выдох, потом на выдох и вдох
(Если при слушаться на видео слышно как гидромодуль издаёт звуки похожее на рычание)

Да и помощник говорит, что жидкость засасывает обратно.
avatar
likes
4 февраля 2014


Dik_g
Есть одно но, почему в IDS выбирается функция "ABS Сервисный спуск", если в ETIS-е говорится что нужно для такой задачи использовать функцию "BleedMASTER" ?
Вот описание из ETIS-a
avatar
Dik_g
4 февраля 2014mobile


likes
Не могу на это ответить, как ни пробывали
Bleedmaster не выполняет эти функции, возможно косяк в программе.

В bleed master, ids например говорит открываем заднее левое колесо и нажимаем на педаль - но при этом гидромодуль жужит, а жидкость не течет, вообщем не получается через него качать.
А через сервисный спуск проходит все на ура, и притом как практика показала оч эффективно и бысто
avatar
firesanek
4 февраля 2014

1

avatar
Dik_g:

likes
Не могу на это ответить, как ни пробывали
Bleedmaster не выполняет эти функции, возможно косяк в программе.

В bleed master, ids например говорит открываем заднее левое колесо и нажимаем на педаль - но при этом гидромодуль жужит, а жидкость не течет, вообщем не получается через него качать.
А через сервисный спуск проходит все на ура, и притом как практика показала оч эффективно и бысто


Это не косяк в программе, модуль просто завоздушен, я писал выше.
Если внимательно читать, до БлидМастер требует внешнее давление 1-2 бара - тогда жижка сама заскочит в модуль.

А в сервисном спуске не надо держать педаль - ее надо нажимать и отпускать по указанию прибора. И жижка не может из магистрали засасываться обратно - тогда весь смысл системы теряется.
avatar
Dik_g
4 февраля 2014


firesanek

Все верно, педаль надо нажимать и отпуска как просит ids,

Но яж объясняю, что ids просит нажать педаль, я нажимаю - она проваливается, жду указания от ids ее отпустить и в этот момент гидромодуль педаль поднимает (в полу ее не удержать) примерно на половину, после педаль утапливается и только потом ids просит ее отпустить.

Тогда возникает вопрос, если гидромодуль способен отрывать педаль от пола, которая выжата моей ногой, каким образом он это может сделать если не гнать жидкость в обратную сторону? И при этом открыты штуцера?

В любом случаи через сервисный спуск прокачивается оч хорошо и удобно
avatar
firesanek
4 февраля 2014


avatar
Dik_g:

firesanek

Тогда возникает вопрос, если гидромодуль способен отрывать педаль от пола, которая выжата моей ногой, каким образом он это может сделать если не гнать жидкость в обратную сторону? И при этом открыты штуцера?


мотор гонит жижку только в одну сторону.
он может сделать то, что вы описываете - закрыв впускные клапана и выпускные клапана, оставив открытым запорный (2) и открыв клапан переключения (1).
таким образом, как я понимаю, он прокачивает ГТЦ.

posted image
avatar
Dik_g
4 февраля 2014

1

firesanek
Не буду спорить, не люблю я это

Мы прокачивали:
От штуцеров шланги в прозрачные бутыли где была уже жидкость , и четко наблюдалась картина особенно на заднем мосту, что жидкость из бутылки то прибавлялось, то убавлялось, но в конце прокачки бутыли были почти полные

Суть считаю одну, качать через сервисный спуск оч удобно, быстро и качественно

Скрытый текст



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника