FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Алексашка 76
Чтобы получить систему помощи при экстренном торможении
valera161region
25 March 2015
помогите пожалуйста !!! датчик рысканья 6 контактов с каких пинов и на какой разьём приходят провода ? а также с датчика руля ?
Константин676
8 April 2015
Вопрос!
Когда мне прописывали ППП, то в БК появилось активное окно ESP, т.е. если все установить для ESP прописывать ничего не надо будет?
Константин676
Если по правильному, то кое что нужно будет сделать ещё с самим блоком есп, а если машина без абс, то и с другими блоками.
Всем привет. Ребят подскажите расположение трубок гидромодуля (куда какая должна идти), а то не могу найти
firesanek
3 May 2015mobile
Rika1
Там ошибится тяжело, крайние верхние на гтц, центральные на перед, боковые на зад
Всем привет. Как активировать abs+esp?куда нужно лезть в ELMConfig? Так же висят две ошибки С1165 и С1288. Что это за ошибки и как от них избавиться? а то они не удаляются
Rika1
1. На машине абс было?
2. Блок абс/есп - новый был? Точно рабочий?
С1165-помоему датчик абс задний, проверяй точно подключил?
С1288-это что то с датчиком давления, он находится внутри блока абс/есп (возможно нужно от калибровать.давление)
Rika1
Dik_g
C1288, к сожалению, лечится только заменой гидромодуля.
Dik_g
Нет небыло АБС. Сам все собирал. Гидромодуль б/у, с машины снят.
Датчики все подключал. Сегодня проверю. Возможно фишку не защелкнул.
Иван-АНТЕЙ-
А точно менять нужно его? Может быть что с проводкой? Все таки сам прокладывал. При прокачке через прогу он качает(шумит). Кстати DDS почему то не калибруется, ошибку выдает.
Ребят, а на машине можно передвигаться при неработающим гидромодуле?
Rika1Это ошибка по датчику, который установлен внутри гидроблока. Я, сколько не пытался, добраться до него не смог.
Где-то в сети попадалась инфа, что в Германии есть контора по их замене, но бюджет (что-то около 300Евро) совершенно отбивает всякую охоту к ремонту.
PS.
Скрытый текстДопускаю, что мои знания ограничены моим опытом и не претендую на истину в последней инстанции.
x
Всем привет. Весит ошибка С1165. Сегодня пробовал менять датчик, ничего не изменилось. Куда лезть дальше? Может была у кого проблема подобного рода?
Rika1
Проверяйте целостность цепи и полярность. На датчике указан +-, в цепи мультиметром можно померять
AndryS
Спасибо, проблему уже решил
Друзья,пытаюсь разобраться с эл. схемой подключения ABS/ESP на на свой фокус 2 2007г.до рестайлинг без ABS!Имеется рестайлинговая проводка с разъёмом ESP!В целом вроде как всё ясно,но не понятен один момент с подключением модуля ESP к ЭБУ!По схеме 11 и 15 пин с разъёма ESP как раз идут на ЭБУ!Тему перечитал всю,но про это нигде не упомянуто!Вопрос нужно ли соединять ESP c ЭБУ??
ANS78
Если проводка цельная с блоком предохранителей, то более ничего делать не надо. Это провода КАН, они и так идут с блока PJB на PCM (ЭБУ), просто без ответвления на АБС/ЕСП.
igor71
Проводка не цельная,блок предохранителей отрезан и провода с 11 и 15 пинов разъёма ЕСП уходят на разъём С113 на 17 и 18 пины,но эти провода раздваиваются около разъёма ЕСП и там где они должны подключаться к ЭБУ они отрезаны!
Ну значит их надо соединить со старым блоком предохранителей. Они соединяются около предохранителей АБС.
igor71
По схеме два провода идут через разъём С113 на комбинацию приборов,а два ответвляющихся на разъём ЭбУ!Если их подсоединить к блоку предохранителей,то куда конкретно,подскажите пожалуйста,если не сложно!
Или может их отрезать под корень в точке соединения,чтобы не болтались??))
ANS78
Отрезать их не надо. Они соединяются в подкапотном блоке предохранителей, рядом с корпусом предохранителей АБС.
igor71
24 June 2015
1
Отмечено красным овалом
С С113 они идут сюда, а далее на разъём С90 (который идет на ЭБУ) посередине блока предохранителей.
Кажется приближаемся к истине(я наверное тупой,что так медленно до меня доходит)))или схема которой руководствуюсь с ошибками или немного отличается от дорестайла!Эти два проводка,которые никак не могу привязать к схеме,действительно приходят в блок предохранителей:красно-голубой провод на F19,а красно-серый на F31(если верить схеме)Или их соединить предохранителем в гнезде отмеченном красным овалом и не ломать голову??
ANS78Все доходчиво расписано куда какой провод подключается :
Установка ABS и ESP
ANS78В самом верху эти провода КАНа
igor71А эта схема чуток отличается,по какой собирать?
Rika1
У symbol составлен замечательный подробный отчёт(за что ему огромное спасибо)по его описанию и фото собираюсь устанавливать ABS/ESP,но есть нюанс в подключении блока предохранителей,у него говорится,что нужно добавить 6 пинов и заменить 3,а от куда добавить,какие и на какие заменить упущено,разобраться можно посмотрев схему,но и тут есть свои нюансы