FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Если у кого есть под рукой пины из разъема C111 сфотографируйте плиз. Совсем хорошо штангенциркулем измерить параметры "папы". Хочу определить их тип по каталогу.
Brewster
ты уточни еще, тебе толстый папа нужен или тонкий? Там 2 типа по-моему.
BrewsterВ первом сообщении темы
Переделка света в скандинавский вариант открой "для рестайла потребуется". Не уверен только что это именно те пины. Вот чисто фотка:
Brewster
25 January 2012
Las9w
Это фото у меня есть конечно. Но по нему сложно точно тип пина определить. Шаг размеров пинов по стандартной сетке достаточно мелкий (0.7, 1, 1.2, 1.5, 1.65, 1.8, 2, 2.2, 2.3, 2.8, 3, 3.5, 4, 4.8, 5.5, 6, 6.3 и т.д.) Похоже что это 4.8 и 2.8, но на глаз не поймешь. Поэтому хотелось именно "папу" замерить. Лезть по морозу в машину совсем нет желания. Все клипсы поломаешь.
Brewster
постараюсь незабыть сегодня поискать пины и измерить.
Brewster
Для установки ЕСП в С111 используются узкие (тонкие). Если будешь ставить кнопку, то нужен один широкий (толстый) на 1 контакт С111.
igor71Я тут на разборке салонную проводку целиком заказал. Думаю там наковыряю с запасом
. Но с типом клемм бы неплохо определиться. Их ведь можно в розницу по интернет-магазинам заказать.
цитата: |
Я тут на разборке салонную проводку целиком заказал. Думаю там наковыряю с запасом |
BrewsterВ подторпедной проводке идут клеммы только мамы
а тебе нужны ещё и папы
YuryFF
Судя по схеме в разъемах С111 и С113 "папы" как раз к подторпедной проводке относятся. Еще есть разъем С118. Он вообще целиком в подторпедной проводке.
BrewsterЯ ещё раз говорю что в подторпедной проводке на разъеме С 111 мамы на моторной с которой она стыкуется папы
С 113 стыкует Моторную с напольной
YuryFF
Значит в схемах они рисуют их как попало. Но не суть. Моторную косу и разъем к ESP все равно искать надо. В С118 папы-то найдутся? Или там клеммы другого типа?
Brewster
С111, С112, С113, С118, основная масса контактов одинаковая.
YuryFFПравильно сказал. Каждая коса проводки имеет разъёмы, для стыковки её с другой косой. Подторпедная имеет С111, С112, С113, С118 и другие разъёмы, их ответные части (мамы), а например подкапотная имеет С111, С112, С113, с пинами (папами). С118 это к проводке пола.
igor71
Подитожим так: папы в проводке всегда обращены от оконечных устройств в сторону подторпедной проводки.
igor71
26 January 2012
1
Да, в основном именно так.
Во сколько обойдется примерно установка абс и есп
Сейчас спрошу глупость... но все же - а ESP будет работать с барабанами?
просто часть запчастей для esp уже купил и только сейчас задался этим вопросом
P.S. Как мне кажется что должно...
P.P.S. Посоветуйте пожалуйста человека/сервис который возьмется за установку
Sl1ng3R
C барабанами работать будет. В 2008 первые рестайлы шли до середины года с барабанами сзади.
Brewster
31 January 2012
Прошу помощи по маркировке модуля IVD. Нашел 2 маркировки: 8M512C405AA и 8M512C405DA. Есть ли между ними принципиальная разница?
PS: У меня рестайл (1.6) 2011 года.
Silver_Age
31 January 2012
1
Brewster
8M51-2C405-DA по кату с 03.12.2007 блок с IVD
8M512C405AA - не нашел
Brewster
31 January 2012
Silver_Age8M512C405AA
Еще -CA и -EA встречаются.
UPD: судя по
этой инфе для рестайлов идет блок IVD начиная с -DA. -FA вроде как последняя ревизия.
Привезли блок IVD с разборки с такой маркировкой:
Пойдет он на рестайл?
Иван-АНТЕЙ-
8 February 2012
1
3M51
Это же Дорестайл, вроде?
Пойти- пойдет, но ДДС не будет.
ff_driverСпасибо, Иван. Хорошо, что я его не взял до выяснения.
Скрытый текстВот ведь торговцы наши. Все им рассказал, нарисовал разъемы и написал коды, дал телефон на случай вопросов. В итоге привезли IVD и датчик рысканья от дорестайла, а датчик руля вообще не от фокуса. Угадали только вакуумник с ГТЦ (повезло, поскольку маркировка вакуумника стерта). Зато "Мы профи, 8 лет на рынке!".
x
Прикупил датчик положения руля. Не удержался от соблазна разобрать. Датчик оптический, как в старинных мышах. Непонятно как он положение нуля чует.
Brewster
а кто ему мешает калиброваться?
Brewster
20 February 2012
Pyctam
Поскольку спец-меток на нем нет, то видимо калибровка эта сугубо программная. Т.е. система усредняет положительные и отрицательные отклонения и берет усредненное значение за среднее положение руля. Возможно что "0" системе вообще не нужен.